Jump to content

Орбита

Орбита
Образ WiiWare для Orbient
Разработчик(и) ООО "Скип"
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хироаки Исибаши, Дзюн Сасаки
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ, Хироши Судзуки
Дизайнер(ы) Коичи Микадо
Композитор(ы) Хиромичи Фудзивара, Кадзуоми Судзуки
Ряд Художественный стиль
Платформа(ы) Game Boy Advance , WiiWare
Выпускать Геймбой Прогресс
  • JP : 27 июля 2006 г.
WiiWare
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Orbient , известная в Японии как Orbital видеоигра-головоломка, разработанная Skip Ltd. и изданная Nintendo для Wii для службы цифрового распространения WiiWare . Это одна из двенадцати игр серии Art Style видеоигр , доступных для WiiWare и DSiWare . Это ремейк , выпущенной только в Японии для Game Boy Advance видеоигры Orbital и выпущенной для Bit Generations . серии видеоигр [ 1 ]

Цель Orbient — управлять белой звездой, которая становится больше, поглощая голубые звезды и собирая меньшие серые звезды для формирования орбитальных спутников.

Хотя оригинальная версия Bit Generations была встречена неоднозначной реакцией, [ 2 ] Версия Orbient для WiiWare была очень хорошо принята, получив средний балл 82,3% и 82/100 от GameRankings и Metacritic соответственно.

Геймплей

[ редактировать ]

В Orbital игроки управляют белой звездой. Игра начинается с того, что белая звезда может выдержать 5 ударов, прежде чем будет уничтожена. Чтобы она выросла, игрок должен столкнуть свою звезду с синей звездой такого же размера. Звезды меньше звезды игрока имеют серый цвет. Столкновение с достаточным количеством этих звезд может увеличить размер белой звезды, но если игрок расположит белую звезду правильно, серая звезда будет вращаться вокруг белой звезды и станет спутником . Красные звезды больше белых. Белая звезда способна вращаться вокруг красных звезд внутри своих колец, помогая путешествовать в космосе, в отличие от собирающих спутников. [ а ]

Когда белая звезда становится достаточно большой, целевая звезда светится оранжевым, и ее можно закрепить на орбите игрока; как только это произойдет, появится маленькая звезда в форме полумесяца, и если она успешно вращается вокруг белой звезды, игрок получит бонусные очки (сбор всех различных звезд в виде полумесяца открывает новые галактики, а также является целью завершить игру на 100%). Столкновение с оранжевой звездой приведет к потере удара, но если она вращается вокруг белой звезды, раунд будет очищен.

Игрок направляет звезду, нажимая кнопки A и B на пульте Wii Remote, чтобы использовать гравитацию и антигравитацию или отталкивать их (также соответственно) соответственно и притягивать ее к гравитационным колодцам небесных объектов . Если вы вращаетесь вокруг звезды, отреагирует только звезда, находящаяся на орбите. Игроки должны быть осторожны, чтобы не врезаться своей звездой в красные звезды или летающие объекты, такие как астероиды , которые отнимут удар. Астероиды нельзя притягивать, отталкивать или вращать по орбите, а целевую звезду нельзя вращать по орбите. Уровни перемещаются как по горизонтали, так и по вертикали, то есть любой объект, включая игрока, который покидает одну сторону уровня, появится в соответствующей позиции на другой стороне.

В Orbient управление идентично, но изменены некоторые детали. При притяжении или отталкивании отображаются визуальные эффекты от звезд в радиусе действия; притяжение притягивает белые частицы от реагирующих звезд к игроку, а при отталкивании на реагирующих звездах появляются желтые кольца частиц. Серые звезды больше не могут увеличивать размер игрока, а кольцо орбиты спутника звезды игрока теперь показывает фактический, больший диапазон. Спутниковая музыка начинает играть только на трёх спутниках. Астероиды теперь фиолетовые. При приближении к красной звезде под углом обращения игрок увидит белые точки, показывающие траекторию орбиты; на орбите полупрозрачное кольцо показывает траекторию орбиты. Когда звезда игрока достаточно велика, чтобы закрепить звезду ворот, радиоволны показывают направление к звезде ворот.

Новым на Орбиенте является черная дыра . Он имеет фиолетовый контур и несколько спиралевидных линий. Если звезда игрока находится достаточно близко, черная дыра попытается втянуть ее; это обозначается линиями, соединяющимися со звездой игрока. Черная дыра не может вращаться по орбите, как обычная звезда, и она не может вытащить игрока с орбиты звезды. Игрок может притягиваться к черной дыре и отталкиваться от нее, как и любая другая звезда. Если вас затянут, это отнимет одну жизнь и приведет к перезапуску уровня.

В обеих версиях игры, когда игрок удерживает звезду цели на орбите, его звезда теряет возможность столкновения со всеми объектами, включая черные дыры (хотя они все равно могут притянуть звезду игрока). Это предотвращает провал уровня после достижения цели.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В конце каждого раунда игрок получает очки за количество звезд, израсходованных или собранных в качестве спутников, бонусные очки за прохождение этапа со временем, превышающим установленное «официальное время», и бонусные очки за сбор полумесяца в качестве спутника и добавляет его к общему количеству. Время или общее количество баллов, выделенное красным, являются новыми рекордами. Спутники, в том числе оранжевые звезды и полумесяцы, затем преобразуются в дополнительные попадания для следующего этапа.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Orbient был выпущен для Game Boy Advance под названием Orbital под лейблом bit Generations 27 июля 2006 года исключительно в Японии. Об этой версии было объявлено 1 июня 2006 года. Nintendo объявила, что будет раздавать бесплатные копии игр этой серии 700 членам веб-сайта Club Nintendo в обмен на отзывы о них, но только людям, у которых есть Game Boy Advance. или Нинтендо ДС . [ 3 ] Nintendo подала заявку на получение рейтинга ESRB для этой игры в США. [ 4 ] Позже он был переделан для серии сервиса WiiWare Art в Style . Обе версии были разработаны и опубликованы Skip Ltd. и Nintendo соответственно. [ нужна ссылка ]

После выхода Orbient получил положительные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 82/100 на основе 11 рецензий, что означает «в целом положительные отзывы». [ 5 ] На GameRankings игра имеет оценку 83,17% на основе 12 обзоров. [ 6 ]

Версия Bit Generations для Orbient получила смешанные оценки от Famitsu , получив от них 7/9/6/7. [ 2 ] IGN похвалил простоту игрового процесса и улучшения, внесенные в оригинал, и назвал его «невероятно мягким и расслабляющим опытом», но в то же время «одной из самых сложных игр, в которые вы когда-либо играли». [ 1 ] GameSpot счел головоломки, основанные на физике, умными, но раскритиковал их за отсутствие той «обязательной, захватывающей привлекательности» и за тусклое представление. [ 7 ] Eurogamer назвал ее блестящей игрой и самой интересной и полезной из трех игр для WiiWare , выпущенных на данный момент. [ 8 ] Он был номинирован на несколько наград от IGN, посвященных Wii, в области видеоигр 2008 года, в том числе за лучшую игру в жанре экшн. [ 12 ] и самый инновационный дизайн. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Звезда игрока вращается вокруг звезд по идеальным кругам, центр которых всегда находится в центре звезды. Звезда игрока должна покинуть свою текущую орбиту, чтобы начать вращаться вокруг другой звезды.
  1. ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (29 сентября 2008 г.). «IGN: Art Style: Обзор Orbient» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Записки Фамицу» . Гамекё. 19 июля 2006 г. Проверено 29 января 2009 г.
  3. ^ «Nintendo готовит серию GBA Bit Generations» . ГеймСпот . 01.06.2006 . Проверено 29 января 2009 г.
  4. ^ «Орбиент» . Проверено 10 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: Обзоры ORBIENT for Wii» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: ORBIENT для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 20 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (14 января 2009 г.). «Арт Стиль: Обзор ОРБИЕНТА» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (6 января 2009 г.). «Обзор художественного стиля WiiWare» . Еврогеймер . Проверено 20 декабря 2017 г.
  9. ^ Витковски, Стивен (1 октября 2008 г.). «Художественный стиль: обзор Orbient — WiiWare» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 декабря 2017 г.
  10. ^ Меттс, Джонатан (7 октября 2008 г.). «Арт Стиль: Обзор ОРБИЕНТА» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 20 декабря 2017 г.
  11. ^ Мастрапа, Гас (13 октября 2008 г.). «Орбиент» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  12. ^ «IGN Wii: Лучший боевик 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  13. ^ «IGN Wii: Самый инновационный дизайн 2008» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558e6d0365a671980c495fe69317ae6f__1710336960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/6f/558e6d0365a671980c495fe69317ae6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orbient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)