Аква (видеоигра)
Вода | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО "Скип" |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | Художественный стиль |
Платформа(ы) | DSiWare |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Aquia , известная как Aquite в Европе и Aquario в Японии, — это видеоигра-головоломка, разработанная Skip Ltd. и изданная Nintendo для Nintendo DSi компании DSiWare службы цифрового распространения . Он был выпущен при запуске сервиса Nintendo DSi и DSiWare 5 апреля 2009 года в Северной Америке. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре требуется, чтобы игроки выстраивали блоки в ряды по три или более, чтобы дайвер мог погрузиться глубже в океан. Это происходит, когда они перемещают блоки разных размеров (1 x 2, 2 x 1 или 2 x 2) по горизонтали в столбец цветных блоков. Когда игроки перемещают блоки с одной стороны, они выталкивают блоки с другой стороны. Они могут перемещать эти блоки вверх и вниз по столбцу, а также вращать конфигурацию их цветов, чтобы создавать совпадения цветных блоков внутри столбца. [ 2 ]
По мере продвижения дайвера он постепенно начнет терять запас воздуха. Игрок должен пополнить запас воздуха дайвера, быстрее очищая ряды блоков или находя и очищая ряд из трех специальных блоков, которые будут появляться случайным образом по ходу игры. С течением времени тьма падает и в верхней части экрана, что затрудняет поиск совпадений.
В игре есть два режима: погружение на время и свободное погружение. Погружение на время требует, чтобы игроки убирали блоки до тех пор, пока дайвер не достигнет определенной глубины, прежде чем у него закончится воздух, после чего уровень заканчивается, и дайвер спускается на следующий этап. Free Dive — это бесконечный режим-головоломка, в котором проверяется, насколько глубоко может погрузиться дайвер игрока, прежде чем у него закончится воздух.
Существует расслабляющий режим «Аквариум», при разблокировке которого на верхнем экране отображается виртуальный аквариум.
Разработка
[ редактировать ]Aquario был анонсирован для сервиса DSiWare 2 октября 2008 года на конференции Nintendo одновременно с представлением сервиса. В конечном итоге он был выпущен 24 декабря 2008 года после запуска DSiWare. 18 февраля 2009 года было объявлено о выпуске игры на английском языке как в Северной Америке , так и в Европе вместе с несколькими другими играми DSiWare. Она была разработана Skip Ltd. и опубликована Nintendo .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69.64% [ 4 ] |
Метакритик | 70/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 7 ] |
Еврогеймер | 3/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7/10 [ 10 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.4/10 [ 11 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 8 ] |
Карманный геймер | 5/10 [ 12 ] |
После выхода Aquia получила неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 70/100 на основе 16 обзоров, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 3 ] На GameRankings игра имеет оценку 69,64% на основе 14 обзоров. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «New Nintendo DSi открывает эру персонализации и совместного использования» . Нинтендо Америки. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Карманный геймер: Художественный стиль: AQUITE (DSiWare)» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: AQUIA для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Арт-стиль: AQUIA для DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Реддик, Стюарт (5 апреля 2009 г.). «Художественный стиль: обзор AQUITE — DSiWare» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Герстманн, Джефф (7 апреля 2009 г.). «Арт-стиль: Обзор AQUIA» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Холмс, Джонатан (13 апреля 2009 г.). «Обзор деструктоида: Арт-стиль: AQUIA» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Ронаган, Нил (8 апреля 2009 г.). «Арт-стиль: Обзор AQUIA» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Россиньоль, Джим (22 апреля 2009 г.). «Обзор DSiWare Roundup» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (6 апреля 2009 г.). «Арт-стиль: Обзор AQUIA для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Бозон, Марк (3 апреля 2009 г.). «IGN: Art Style: Обзор Aquia» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Джордан, Джон (12 апреля 2009 г.). «Арт-стиль: обзор AQUITE — обзоры DSi» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.