Jump to content

ЛОЛ (видеоигра)

LOL: Никогда не веселись в одиночку!
Разработчик(и) Маршрут 24
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Кеничи Ниши
Композитор(ы) Хирофуми Танигучи
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 19 июля 2007 г.
  • NA : 30 мая 2008 г.
  • Я : 4 июля 2008 г.
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Мультиплеер

LOL (полное название: LOL: Never Party Alone! ), известная в Европе как Bakushow и в Японии как Archime DS ( アルキメDS , Arukime DS ) , — для Nintendo DS видеоигра . Игра была издана компаниями Skip Ltd. в Японии, Agetec в Северной Америке и Rising Star Games в Европе.

разработанная группой из пяти человек во главе с Кеничи Ниши , LOL, представляет собой многопользовательскую игру, реализованную с интерфейсом, похожим на PictoChat , в котором ведущий игрок задает вопрос, требуя от других написать или нарисовать свои ответы на сенсорном экране DS .

Разработчики называют LOL « комедийно -обучающей» игрой со слоганом: «Если вы думаете, что эта игра скучная, значит, вы скучная». После выпуска LOL получил неоднозначные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
После того, как игроки представят свои ответы, каждый голосует за свой любимый ответ(ы).

Геймплей LOL сосредоточен на том, чтобы быть «как можно более изобретательным, умным и забавным с друзьями». [ 1 ] Игра является только многопользовательской, для участия требуется от двух до четырех игроков. Хотя у каждого игрока должна быть собственная Nintendo DS, необходима только одна копия игры. В игре ведущий задает вопрос или просит других нарисовать что-нибудь, и все игроки должны написать или нарисовать то, что просят, в течение отведенного времени. Например, ведущий может спросить игроков: «Что означает MBE?» или «Какого черта мы играем в эту игру?» [ 1 ]

Затем ведущий может использовать инструмент копирования, чтобы начать что-то рисовать или писать, позволяя другим игрокам закончить частично нарисованное изображение или написанное слово в качестве ответов. После того, как все игроки ответили, каждый игрок голосует , какой ответ или изображение является самым смешным. [ 2 ] Каждый игрок имеет три голоса, а также может проголосовать один раз за себя. Никакого наказания за голосование за себя не предусмотрено. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

LOL была разработана группой из пяти человек из Route24. Игра была разработана бывшим вице-президентом Skip Кеничи Ниши , наиболее известным как режиссер Giftpia и Chibi-Robo! , а перед ними - одноименный (но не связанный с ним) LOL Отсутствие любви . Программу LOL разработал Фумихиро Канайя, который работал над двумя играми Skip's bit Generations . Оформление игры было выполнено Хикарином, а музыку написал Хирофуми Танигучи. [ 4 ] Игра была создана с очень ограниченным бюджетом, и персоналу за нее не платили, кроме их обычной работы. [ 5 ] Их целью было сделать игру максимально простой.

В 2004 году Ниши объявил, что они со Скипом работают над игрой для Nintendo DS, но вскоре после этого отказался от своего заявления. [ 6 ] Неизвестно, LOL был ли проектом . В апреле 2006 года Ниши анонсировал игру под рабочим названием «LOL DS», которая была официально названа Archime DS . год спустя в Японии [ 6 ] [ 7 ] Японское название игры происходит от имени Архимеда , греческого математика. [ 8 ] Локализованные версии игры почти идентичны оригинальной японской версии, за исключением текста меню и голосов экранных персонажей игры. [ 3 ] В Северной Америке игра изначально продавалась исключительно через сайт Agetec. [ 9 ]

Критики в своих обзорах были неоднозначно настроены по поводу игры. По данным сайта Metacritic, он получил « смешанные » отзывы . [ 10 ] IGN положительно отметил: «То, что предлагает LOL , очень просто, но потенциально может быть очень интересным». [ 9 ] GamePro также нашел игру приятной, но признал, что через определенное время она стала несколько монотонной. [ 19 ] [ а ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «самым определением дешевой и веселой игры, идеально подходящей для тех, чье остроумие столь же остро, как и их стилус». [ 16 ]

Другие издания очень критически отнеслись к игре, многие из которых согласились, что игра предлагает очень мало, несмотря на ее бюджетную цену. Eurogamer задался вопросом, зачем игрокам тратить на это деньги, если PictoChat существует бесплатно. Game Informer воскликнул: «Поздравляем, вы только что потратили 20 долларов на 10 минут игрового процесса!» [ 12 ] Они также заявили: «Эта игра уже доступна бесплатно на любом DS. Она называется PictoChat». Норвежская газета Dagbladet была настолько разочарована игрой, что поставила ей самую низкую оценку и бросила картридж с игрой в микроволновую печь , уничтожив ее. [ 20 ]

Игра была номинирована на премию IGN «Лучшая локальная многопользовательская игра» на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставил игре 3/5 за графику, 2,5/5 за звук, 3,5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники GamesIndustry.biz (4 октября 2008 г.). «Бакушоу (Превью)» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  2. ^ «Архиме-ДС: Как играть» . Skip Ltd. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (10 апреля 2008 г.). «Давайте посмотрим на LOL с Agetec» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  4. ^ Александр, Патрик (14 марта 2008 г.). «Особенность: Кеничи Ниши и интервью Archime-DS (Часть первая)» . Эгра . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  5. ^ Шеффилд, Брэндон (21 июля 2008 г.). «Скрытый гений Q: говорит Рео Йонага» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кевин (26 апреля 2006 г.). «Кениси Ниши уходит из Скип - DS говорит LOL» . 4ColorRebellion . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  7. ^ Колер, Крис (10 апреля 2007 г.). «Archime-DS: новая игра для DS от создателей Chibi-Robo» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  8. ^ Райли, Адам (3 мая 2007 г.). «Кеничи Ниши на Archime-DS» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хэтфилд, Деймон (9 июня 2008 г.). «ЛОЛ Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 14 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «LOL: Никогда не веселись в одиночку!» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  11. ^ Лион, Джеймс (29 октября 2008 г.). «Сводка новостей DS (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б "РЖУ НЕ МОГУ". Игровой информер . № 184. GameStop . Август 2008. с. 91.
  13. ^ «Обзор: Бакушоу». ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Август 2008. с. 112.
  14. ^ Бедижан, Луи (9 июля 2008 г.). «ЛОЛ — НДС — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  15. ^ «Обзор: LOL: Никогда не веселитесь в одиночку!». НГемер . ООО «Фьючер». Сентябрь 2008. с. 64.
  16. ^ Jump up to: а б Мазерс, Мартин (август 2008 г.). «Бакушоу» . Официальный журнал Nintendo . № 35. ООО «Будущее». п. 96. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  17. ^ Кук, Майк (19 сентября 2008 г.). «Бакушоу» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  18. ^ Уильямс, Джордан (19 июля 2008 г.). «LOL: Обзор Never Party Alone (DS)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  19. ^ Оксфорд, Надя (август 2008 г.). «Обзор: лол» . ГеймПро . № 239. ИДГ . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  20. ^ Фоссум, Эрик (19 сентября 2008 г.). «Что произойдет, если положить игру в микроволновую печь?» . Дагбладет (на норвежском языке). Все СМИ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  21. ^ «Лучшее за 2008 год: DS (Лучшая локальная многопользовательская игра)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0aa2831e84cd6ca25cb96b19635067__1722524580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/67/8a0aa2831e84cd6ca25cb96b19635067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LOL (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)