ЛОЛ (видеоигра)
LOL: Никогда не веселись в одиночку! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маршрут 24 |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Кеничи Ниши |
Композитор(ы) | Хирофуми Танигучи |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Мультиплеер |
LOL (полное название: LOL: Never Party Alone! ), известная в Европе как Bakushow и в Японии как Archime DS ( アルキメDS , Arukime DS ) , — для Nintendo DS видеоигра . Игра была издана компаниями Skip Ltd. в Японии, Agetec в Северной Америке и Rising Star Games в Европе.
разработанная группой из пяти человек во главе с Кеничи Ниши , LOL, представляет собой многопользовательскую игру, реализованную с интерфейсом, похожим на PictoChat , в котором ведущий игрок задает вопрос, требуя от других написать или нарисовать свои ответы на сенсорном экране DS .
Разработчики называют LOL « комедийно -обучающей» игрой со слоганом: «Если вы думаете, что эта игра скучная, значит, вы скучная». После выпуска LOL получил неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей LOL сосредоточен на том, чтобы быть «как можно более изобретательным, умным и забавным с друзьями». [ 1 ] Игра является только многопользовательской, для участия требуется от двух до четырех игроков. Хотя у каждого игрока должна быть собственная Nintendo DS, необходима только одна копия игры. В игре ведущий задает вопрос или просит других нарисовать что-нибудь, и все игроки должны написать или нарисовать то, что просят, в течение отведенного времени. Например, ведущий может спросить игроков: «Что означает MBE?» или «Какого черта мы играем в эту игру?» [ 1 ]
Затем ведущий может использовать инструмент копирования, чтобы начать что-то рисовать или писать, позволяя другим игрокам закончить частично нарисованное изображение или написанное слово в качестве ответов. После того, как все игроки ответили, каждый игрок голосует , какой ответ или изображение является самым смешным. [ 2 ] Каждый игрок имеет три голоса, а также может проголосовать один раз за себя. Никакого наказания за голосование за себя не предусмотрено. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]LOL была разработана группой из пяти человек из Route24. Игра была разработана бывшим вице-президентом Skip Кеничи Ниши , наиболее известным как режиссер Giftpia и Chibi-Robo! , а перед ними - одноименный (но не связанный с ним) LOL Отсутствие любви . Программу LOL разработал Фумихиро Канайя, который работал над двумя играми Skip's bit Generations . Оформление игры было выполнено Хикарином, а музыку написал Хирофуми Танигучи. [ 4 ] Игра была создана с очень ограниченным бюджетом, и персоналу за нее не платили, кроме их обычной работы. [ 5 ] Их целью было сделать игру максимально простой.
В 2004 году Ниши объявил, что они со Скипом работают над игрой для Nintendo DS, но вскоре после этого отказался от своего заявления. [ 6 ] Неизвестно, LOL был ли проектом . В апреле 2006 года Ниши анонсировал игру под рабочим названием «LOL DS», которая была официально названа Archime DS . год спустя в Японии [ 6 ] [ 7 ] Японское название игры происходит от имени Архимеда , греческого математика. [ 8 ] Локализованные версии игры почти идентичны оригинальной японской версии, за исключением текста меню и голосов экранных персонажей игры. [ 3 ] В Северной Америке игра изначально продавалась исключительно через сайт Agetec. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 56 из 100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 2 из 10 [ 11 ] |
Информер игр | 1 из 10 [ 12 ] |
ИгрыTM | 7 из 10 [ 13 ] |
GameZone | 7,3 из 10 [ 14 ] |
ИГН | 7,5 из 10 [ 9 ] |
НГамер | 60% [ 15 ] |
Официальный журнал Nintendo | 80% [ 16 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
411Мания | 5,5 из 10 [ 18 ] |
Критики в своих обзорах были неоднозначно настроены по поводу игры. По данным сайта Metacritic, он получил « смешанные » отзывы . [ 10 ] IGN положительно отметил: «То, что предлагает LOL , очень просто, но потенциально может быть очень интересным». [ 9 ] GamePro также нашел игру приятной, но признал, что через определенное время она стала несколько монотонной. [ 19 ] [ а ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «самым определением дешевой и веселой игры, идеально подходящей для тех, чье остроумие столь же остро, как и их стилус». [ 16 ]
Другие издания очень критически отнеслись к игре, многие из которых согласились, что игра предлагает очень мало, несмотря на ее бюджетную цену. Eurogamer задался вопросом, зачем игрокам тратить на это деньги, если PictoChat существует бесплатно. Game Informer воскликнул: «Поздравляем, вы только что потратили 20 долларов на 10 минут игрового процесса!» [ 12 ] Они также заявили: «Эта игра уже доступна бесплатно на любом DS. Она называется PictoChat». Норвежская газета Dagbladet была настолько разочарована игрой, что поставила ей самую низкую оценку и бросила картридж с игрой в микроволновую печь , уничтожив ее. [ 20 ]
Игра была номинирована на премию IGN «Лучшая локальная многопользовательская игра» на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники GamesIndustry.biz (4 октября 2008 г.). «Бакушоу (Превью)» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Архиме-ДС: Как играть» . Skip Ltd. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (10 апреля 2008 г.). «Давайте посмотрим на LOL с Agetec» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Александр, Патрик (14 марта 2008 г.). «Особенность: Кеничи Ниши и интервью Archime-DS (Часть первая)» . Эгра . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (21 июля 2008 г.). «Скрытый гений Q: говорит Рео Йонага» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин (26 апреля 2006 г.). «Кениси Ниши уходит из Скип - DS говорит LOL» . 4ColorRebellion . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Колер, Крис (10 апреля 2007 г.). «Archime-DS: новая игра для DS от создателей Chibi-Robo» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Райли, Адам (3 мая 2007 г.). «Кеничи Ниши на Archime-DS» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэтфилд, Деймон (9 июня 2008 г.). «ЛОЛ Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «LOL: Никогда не веселись в одиночку!» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Лион, Джеймс (29 октября 2008 г.). «Сводка новостей DS (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б "РЖУ НЕ МОГУ". Игровой информер . № 184. GameStop . Август 2008. с. 91.
- ^ «Обзор: Бакушоу». ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Август 2008. с. 112.
- ^ Бедижан, Луи (9 июля 2008 г.). «ЛОЛ — НДС — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Обзор: LOL: Никогда не веселитесь в одиночку!». НГемер . ООО «Фьючер». Сентябрь 2008. с. 64.
- ^ Jump up to: а б Мазерс, Мартин (август 2008 г.). «Бакушоу» . Официальный журнал Nintendo . № 35. ООО «Будущее». п. 96. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Кук, Майк (19 сентября 2008 г.). «Бакушоу» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Уильямс, Джордан (19 июля 2008 г.). «LOL: Обзор Never Party Alone (DS)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Оксфорд, Надя (август 2008 г.). «Обзор: лол» . ГеймПро . № 239. ИДГ . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Фоссум, Эрик (19 сентября 2008 г.). «Что произойдет, если положить игру в микроволновую печь?» . Дагбладет (на норвежском языке). Все СМИ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Лучшее за 2008 год: DS (Лучшая локальная многопользовательская игра)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.