Jump to content

Пикопикт

Пикопикт
Пиктобиты
Геймплей Picopict , показывающий незаконченный 8-битный спрайт Марио .
Разработчик(и) ООО "Скип"
Издатель(и) Нинтендо
Композитор(ы) ЮМКК
Ряд Художественный стиль
Платформа(ы) DSiWare
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Picopict , известная как Pictobits в Северной Америке и Pictopict в Австралии, представляет собой головоломку видеоигру- , разработанную Skip Ltd. и изданную Nintendo для Nintendo DSi компании службы цифрового распространения DSiWare . Это одна из семи игр, выпущенных для DSi's Art Style серии видеоигр . О ней было объявлено 26 января 2009 года, она была выпущена через два дня вместе с Somnium , ещё одной игрой в стиле Art Style Северной Америки и , и была выпущена в регионах PAL в том же году, 18 и 22 мая соответственно. В Picopict игроки используют сенсорный экран для перемещения цветных блоков в формацию, например линию из четырех блоков или квадрат 2x2. Это способствует созданию 8-битного изображения, состоящего из различных персонажей Nintendo Entertainment System (NES) , таких как Марио , Линк и Баузер .

Picopict стал ожидаемым релизом из-за его презентации. С момента своего выпуска Picopict получил очень положительный отклик от таких изданий, как IGN , GameSpy и писателя Стивена Тотило. Она была номинирована на лучшую игру-головоломку года для DS от IGN и стала лучшей игрой года DSiWare от Nintendo Life. У него были критики, в том числе Pocket Gamer и GameSpot , последний счел его слишком сложным и неточным. Gaijin Games, коллега-разработчик загружаемых видеоигр, похвалил ее за игровой процесс и презентацию. Он привлек некоторое внимание в продажах и в течение нескольких недель после выпуска появлялся в списке 20 самых продаваемых игр DSiWare, достигнув пика в 10. Несколько человек сравнивали его с Тетрисом , хотя Пол Фурфари из UGO выразил сожаление по поводу такого сравнения, заявив, что его презентация выделила его среди других.

Геймплей

[ редактировать ]

Цель Picopict — перемещать цветные блоки из нижней части сенсорного экрана под падающие блоки соответствующих цветов. Если фигура создана с использованием добавленного блока, блоки добавляются к изображению на верхнем экране. Например, если игроки образуют последовательность красных блоков, изображение получит столько красных блоков, сколько было очищено, при условии, что еще осталось добавить блоки этого цвета. Если блоки падают в результате очистки прикрепленных к ним блоков, они добавляются к блокам внизу и могут быть использованы, хотя существует особая разновидность блоков, которые нельзя подобрать, что вынуждает игроков либо очищать их, прежде чем они приземляйтесь или ждите, пока на них упадут нужные блоки. По мере того, как игроки очищают больше блоков, у них в конечном итоге формируется изображение. Эти изображения представляют собой 8-битные версии персонажей из игр NES , таких как Марио , Линк и Баузер .

Действия игроков оцениваются по двум критериям: их счет и время, затраченное на прохождение уровня. Высокий балл часто достигается за счет комбинирования очисток - задачи, выполняемой либо путем очистки блоков до того, как была завершена очистка предыдущего, либо за счет падения блоков и формирования очистки в результате предыдущего очищения. На боковой стороне сенсорного экрана находится предмет, называемый «Блок для военнопленных», который игроки могут использовать, чтобы очистить две нижние строки и сбросить все блоки в воздухе, но при каждом использовании жертвуется резервное пространство. Монеты, заработанные на этапе, можно использовать для восстановления утраченных резервных мест. Существует более сложная версия каждого этапа под названием «Ура», «Тьма» или «Ремикс». Эти этапы изначально заблокированы, и в них можно играть только с помощью монет, которые можно получить путем очистки определенных типов блоков. Эти монеты также можно использовать для покупки песен, которые появляются во внутриигровом магазине; первоначальная покупка включает только оригинальную версию песни, а ремиксовую версию можно приобрести по повышенной цене. Эти песни также можно слушать, когда Nintendo DSi закрыта.

Разработка

[ редактировать ]

Picopict на выставке DSiWare игр был представлен Сатору Иватой 26 января 2009 года вместе с , Aquia и . Nemrem Code [ 1 ] [ 2 ] И он, и Немрем были освобождены через два дня в Японии. [ 3 ] Он был разработан Skip Ltd. и опубликован Nintendo для сервиса DSiWare Nintendo DSi . [ 3 ] Релиз в Северной Америке состоялся 18 мая 2009 года. [ 4 ] Позже он был выпущен в регионах PAL 22 мая 2009 года. [ 3 ] В то время как европейская версия Picopict сохранила японское название, австралийская и североамериканская версии изменили название на Pictobits и Pictopict соответственно. [ 3 ] [ 5 ]

Picopict получил положительный отклик. Его совокупная оценка составляет 83/100 и 84,64% от Metacritic и GameRankings соответственно. Это сделало ее 37-й лучшей игрой для Nintendo DS и 1201-й лучшей видеоигрой в рейтинге GameRankings. [ 6 ] [ 7 ] За недели, закончившиеся 10 и 17 июня, Picopict была 10-й самой продаваемой игрой DSiWare. [ 13 ] [ 14 ] Это была 15-я самая продаваемая игра DSiWare за неделю, закончившуюся 24 июня, и 18-я за неделю, закончившуюся 2 июля. [ 15 ] На следующей неделе он занял 20-е место, [ 16 ] неделю спустя он упал с чартов. [ 17 ] Броди Олимар из Nintendo Life назвал Picopict одной из первых замечательных игр на сервисе DSiWare, отметив, что она стоит своих денег и не на что жаловаться. [ 18 ] Nintendo Life также назвала ее лучшей игрой года для Nintendo DSiWare. [ 19 ] Брэд Шумейкер из Giant Bomb отметил, что это «лучшее, что есть на DSiWare». [ 20 ] В своем обзоре Шумейкер назвал ее «сложной и полезной игрой-головоломкой, освоение которой займет у вас некоторое время, и еще больше, чтобы разблокировать весь доступный контент». [ 21 ]

Мэтт Беренс из N-Sider назвал ее одной из лучших игр в художественном стиле наряду с Cubello . Он добавил, что если DSiWare понравится большему количеству людей, он порекомендует DSi большему количеству людей. [ 22 ] Ник ДиМола из Nintendo World Report назвал ее одной из игр DSiWare и Art Style , назвав ее «веселой, но сложной» игрой. [ 10 ] Разработчик серии Bit.Trip , компания Gaijin Games, похвалила ее за музыку и «простой, но интуитивно понятный» игровой процесс. Хотя они критиковали ее за сенсорное управление и уровень сложности, они добавляют, что по ходу игры игроки становятся более опытными, что делает последнее не такой уж большой проблемой. [ 23 ] Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine похвалил игру за ретро-графику и музыку, а также назвал ее «дьявольски захватывающей» и «большой ценностью». Однако они отметили ее как «очень сложную» игру. [ 11 ]

В своих впечатлениях от Picopict Крейг Харрис из IGN назвал ее «одной из самых амбициозных игр-головоломок в стиле «три в ряд» , в которые я когда-либо играл». [ 24 ] Позже Харрис сделал обзор на него, назвав его «уникальным, умным, динамичным и вызывающим сильное привыкание». [ 9 ] IGN наградил ее «Игрой месяца для Nintendo DS» в мае 2009 года, отметив, что игрокам «будет трудно оторваться от этой уникальной игры-головоломки». [ 25 ] Они также были номинированы на лучшую игру-головоломку 2009 года для Nintendo DS как на свою награду, так и на премию читателей. [ 26 ] [ 27 ] По состоянию на 7 апреля 2010 года они поставили ее на пятое место среди лучших игр DSiWare. [ 28 ] Стивен Тотило дал ему огромную похвалу, особо отметив его сложность, олдскульную презентацию и обилие контента; он добавляет, что не смог придумать никаких минусов, желая, чтобы они сделали 16-битное продолжение. [ 29 ] В более поздней статье он похвалил композиторов YMCK , которых забыл упомянуть в своей рецензии. Он предположил, что на тот момент у Picopict был лучший саундтрек к видеоиграм 2009 года. [ 30 ] Позже он назвал ее одной из своих любимых игр первой половины 2009 года. [ 31 ] В статье об изобразительном искусстве Тотило обсудил стремление дизайнеров создавать игры с реалистичным внешним видом, назвав Picopict «редкой современной игрой с ретро-графикой». [ 32 ] Брайан Эшкрафт из Kotaku включил ее в свой «Путеводитель по подаркам DS и DSi», назвав ее игрой с «тетрисом» и «вычурным ретро-стилем». Он также назвал ее одной из лучших для DSiWare и порекомендовал ее всем, кто испытывает ностальгию по Nintendo Entertainment System . [ 33 ]

Пол Фурфари из UGO Networks назвал это «чистой ретро-любовью, упакованной в умную головоломку», отметив, что сравнение ее с «Тетрисом» является «медвежьей услугой», поскольку она «достаточно искажает формулу падающего блока, чтобы обеспечить стильный и полноценный опыт», поскольку а также включение темы NES и ретро-музыки, созданной YMCK . [ 34 ] В другой статье он включил ее в свой список из 25 видеоигр, которые были упущены из виду в 2009 году, отметив, что ее чиптюны придают ей «тонну характера». [ 35 ] Эрик Каоли из Game, Set, Watch назвал «преступным» то, что Picopict не попал во многие списки игр года в 2009 году. [ 36 ] Обсуждая серию Art Style , GamePro Дэйв Радден из отметил, что это одна из игр серии, которая кажется «потенциальной классикой». [ 37 ] GamePro назвал это «отличным загружаемым хитом» для DSiWare. [ 38 ] GameSpy назвал это «настоятельно рекомендуемым». Брайан Альтано из [ 39 ] PALGN Адам Гиггино из назвал ее «совершенно потрясающей», назвав ее игровой процесс «захватывающим и уникальным». [ 12 ] 1UP.com Стив Уоттс из рекомендовал PiCOPiCT фанатам Nintendo. [ 40 ] Несмотря на все положительные отзывы, Джон Джордан из Pocket Gamer отметил, что это не «самая гостеприимная или впечатляющая игра в DSi Shop» из-за ее «неуклюжей музыки» и «8-битного вдохновения». [ 41 ] Eurogamer Том Брэмвелл из в своих впечатлениях от Picopict прокомментировал презентацию, назвав визуальную составляющую «теплой», а саундтрек «захватывающим». [ 42 ] Точно так же Том Мак Ши из GameSpot нашел ошибку в названии; хотя ему нравились камеи Nintendo и концепция игры, он нашел управление неточным, а сложность слишком высокой. [ 8 ]

  1. ^ Танака, Джон (31 октября 2008 г.). «Подробная информация о Nintendo DSi Ware — новости DS на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  2. ^ Танака, Джон (26 января 2009 г.). «Nintendo представляет DSiWare Round 2 — новости DS на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Художественный стиль: информация о выпуске PiCTOBiTS для DS» . Часто задаваемые вопросы по игре. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  4. ^ «Zelda Classic становится 300-й игрой для виртуальной консоли» . Нинтендо Америки. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  5. ^ «DSiWare — Художественный стиль: PICTOPICT™-DSiWare» . Nintendo.com.au. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: PiCTOBiTS для DS» . Рейтинги игр. 18 мая 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: PiCTOBiTS для обзоров DS, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик.com. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ши, Том Мак (18 мая 2009 г.). «Художественный стиль: обзор PiCTOBiTS для DS» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (18 мая 2009 г.). «Художественный стиль: обзор Pictobits — обзор Nintendo DSi на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор — Арт-стиль: Обзор PiCTOBiTS» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзор: Художественный стиль: PiCOPiCT» . Официальный журнал Nintendo. 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Адам Гиггино18 июня 2009 г. (18 июня 2009 г.). «DSi: Art Style: обзор PiCOPiCT — обзор видеоигр Nintendo DS» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «20 лучших игр DSiWare в США (10 июня) — Nintendo Life: DSiWare» . Dsiware.nintendolife.com. 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  14. ^ «20 лучших игр DSiWare в США (17 июня) — Nintendo Life: DSiWare» . Dsiware.nintendolife.com. 17 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  15. ^ «20 лучших игр DSiWare в США (2 июля) — Nintendo Life: DSiWare» . Dsiware.nintendolife.com. 2 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  16. ^ «20 лучших игр DSiWare в США (9 июля) — Nintendo Life: DSiWare» . Dsiware.nintendolife.com. 09.07.2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  17. ^ «20 лучших игр DSiWare в США (16 июля) — Nintendo Life: DSiWare» . Dsiware.nintendolife.com. 16 июля 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  18. ^ «Художественный стиль: обзор PiCTOBiTS (DSiWare)» . Dsiware.nintendolife.com. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  19. ^ «Результаты игры года по версии Nintendo Life» . 6 января 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  20. ^ Добавлено Брэдом Шумейкером 18 мая 2009 г. (18 мая 2009 г.). «Новинка в DSiWare: PiCTOBiTS (настоящая видеоигра)» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Художественный стиль: обзор PiCTOBiTS» . Гигантская бомба. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  22. ^ «Художественный стиль: ПИКТОБИТС» . N-Sider.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  23. ^ «Список просроченных обзоров пройденных игр «Gaijin Games» . Gaijingames.com. 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  24. ^ Харрис, Крейг (28 января 2009 г.). «Практическое занятие по Nintendo DSiWare — предварительный просмотр DS на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  25. ^ «Игра месяца: май 2009 г. — обзор игр на IGN» . Games.ign.com. 29 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  26. ^ «Лучшая игра-головоломка DS 2009 года — Профессор Лейтон и дьявольский ящик» . Bestof.ign.com. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  27. ^ «Лучшее за 2009 год: выбор читателей DS — DS в IGN» . UK.ds.ign.com. 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  28. ^ «10 лучших игр DSiWare — функция DS на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  29. ^ «Обзор Pictobits: Из любви к пикселям» . Котаку.com. 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  30. ^ «Лучший саундтрек к видеоигре 2009 года?» . Котаку.com. 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  31. ^ «2009 год наполовину сделан: что было хорошего на данный момент?» . Котаку.com. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  32. ^ «История искусства видеоигр наоборот» . Котаку.com. 05.01.2010. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  33. ^ «Путеводитель по подаркам DS и DSi» . Котаку.com. 24 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  34. ^ Фурфари, Пол (9 июня 2009 г.). «Художественный стиль: обзор PiCTOBiTS (DS) немного ретро» . УГО.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  35. ^ Фурфари, Пол (17 ноября 2009 г.). «25 лучших игр, которые вы пропустили в этом году: 20–16» . УГО.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  36. ^ Каойли, Эрик (4 января 2010 г.). «DSiWare получает еще одну тайно крутую игру: Glow Artisan» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  37. ^ Радден, Дэйв. «Превью Dark Void Zero от» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  38. ^ Сотрудники GamePro. «Путеводитель по праздничным подаркам GamePro, тематическая история» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  39. ^ «GameSpy: Подведение итогов обзора DSiWare, том 1 — страница 1» . Ds.gamespy.com . Проверено 13 октября 2010 г.
  40. ^ «Majora's Mask отмечает 300-ю игру для виртуальной консоли: новости от» . 1UP.com. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  41. ^ «Художественный стиль: обзор PiCOPiCT | обзоры DSi» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  42. ^ Том Брэмвелл (08 апреля 2009 г.). «Предстоящие игры DSiWare/WiiWare перечислены в новостях — страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad7082cc51b48ca69d1fce48aca33d9__1717284300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d9/bad7082cc51b48ca69d1fce48aca33d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picopict - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)