Волк (видеоигра)
Волк | |
---|---|
Разработчик(и) | Мэнли и партнеры |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Иван Мэнли сам Палахнук Дэвид Хэсли |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симуляторы жизни , Ролевые игры |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wolf — это ролевая видеоигра , симулятор жизни и ролевая игра, вышедшая в 1994 году . Игрок берет на себя роль волка . За ним последовал Lion в 1995 году.
Это не имеет отношения к одноименному фильму 1994 года .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей разделен на две части. Первый — это режим песочницы, в котором у игрока нет заранее определенной цели. Второй — сценарный режим, в котором игроку необходимо выполнять определенные действия; это сравнимо с квестами в ролевых играх . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 2 ] |
ПК-геймер (США) | 88% [ 3 ] |
Электронные развлечения | [ 4 ] |
Компьютерный плеер | 8 из 10 [ 5 ] |
Киберсерфер | [ 6 ] |
Журнал ПК | [ 7 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ПК-геймер США | Особые достижения в инновационном дизайне [ 8 ] |
Электронные развлечения | Лучшая игра-симулятор [ 4 ] |
Мир компьютерных игр | Ролевая игра года (занявшая второе место) [ 9 ] |
В журнале Electronic Entertainment Джоэл Энос написал, что «уникальный подход Вольфа . к ролевым/симуляторным играм сам по себе ставит его в отдельный класс» В заключение он сказал: «Вы не только проведете много счастливых часов за игрой, но, возможно, даже чему-то научитесь». [ 4 ] Позже журнал назвал Wolf «Лучшей игрой-симулятором» 1994 года. Редакторы повторили, что в игру «очень интересно играть, и вы также не можете не узнать об этих интригующих существах, вступая в их шкуру». [ 10 ]
Винс ДеНардо из Computer Gaming World назвал Wolf «ролевым симулятором, который полезен как для ваших детей, так и для ребенка, который находится внутри каждого из нас». Он считал, что это «новая концепция, подкрепленная надежным исполнением», и что она «переопределяет жанр ролевых игр, каким мы, геймеры, его знаем». [ 2 ] Computer Gaming World номинировала Wolf как «Ролевую игру года» 1994 года, а редакторы назвали ее инновационным продуктом, который «умело сочетает в себе элементы ролевой игры и научные факты». [ 9 ]
Рецензент PC Gamer US отметил, что «часы проходят как минуты в этой увлекательной ролевой игре для любителей природы», и охарактеризовал ее как «необычную, увлекательную игру, которая дает подлинное представление об одном из самых великолепных и непонятых созданий природы». [ 3 ] Позже редакция журнала наградила Вольфа в 1994 году «Особыми достижениями в области инновационного дизайна». Они написали, что игра «одновременно развлекательная и поучительная — и глоток свежего воздуха в жанре [ролевых игр], который, по мнению некоторых, исчерпал себя». [ 8 ]
Computer Player Питер Сучиу из охарактеризовал ее как «хорошую новинку, без особых излишеств», и поставил под сомнение ее целевую аудиторию . Он написал, что Вольф «очень расстроит» детей; однако он нашел игру слишком поверхностной для взрослых игроков за пределами режима симуляции, в котором, по его мнению, в свою очередь, не хватает четких наград или целей. [ 5 ] В отрицательном обзоре CyberSurfer Линда Шарар из назвала игру скучной и согласилась с Сучу, что в ее режиме симуляции не хватает стимулов для продолжения игры. Она написала: «Полагаю, если вы посмотрите на Wolf как на интерактивную образовательную программу, она служит своей цели. Но как на игру — я просто этого не понимаю». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- WolfQuest , еще один симулятор жизни волка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Волк у Святилища Леса» . Журнал «Скоро», том I, №3 . Журнал Coming Short Magazine, Inc., февраль 1995 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б ДеНардо, Винс (декабрь 1994 г.). «Вой». Мир компьютерных игр . № 125. С. 208, 210, 213.
- ^ Jump up to: а б Персонал (ноябрь 1994 г.). « Волк » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с Энос, Джоэл (январь 1995 г.). « Волк » . Электронные развлечения (13): 102.
- ^ Jump up to: а б Сучу, Питер (февраль 1995 г.). « Волк ». Компьютерный плеер . 1 (9): 52, 53.
- ^ Jump up to: а б Шарар, Линда (июль 1995 г.). «Высвободите животное внутри». Киберсерфер (2). Starlog Group, Inc .: 52, 53.
- ^ Да, Бернард Х. (14 марта 1995 г.). «Летайте, ездите и думайте: симуляторы, которые подвергнут ваш мозг величайшему испытанию; волк ». Журнал ПК . 14 (5): 400.
- ^ Jump up to: а б Персонал (март 1995 г.). «Первая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер . 2 (3): 44, 45, 47, 48, 51.
- ^ Jump up to: а б Персонал (май 1995 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995». Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
- ^ Персонал (март 1995 г.). «Вторая ежегодная премия «Выбор редакции электронных развлечений »». Электронные развлечения (15): 45–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Видеоигры-биологические симуляторы
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Игры «Мэнли и партнеры»
- Игры Санктуарий Вудс
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры про волков
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Америке
- Видеоигры с изометрической графикой