Экки
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( сентябрь 2016 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Eccky была онлайн-игрой . До 2009 года это была MSN на базе социальная игра-симулятор , в которой два человека вместе создают и воспитывают виртуального ребенка. Экки выиграл премию SpinAwards 2005 года за инновации и лучшую интерактивную концепцию. [1] В 2009 году игровой процесс изменился на виртуальный мир на Hyves реального времени . С 2024 года игра больше не доступна.
История
[ редактировать ]Eccky был создан в августе 2005 года голландским разработчиком Media Republic совместно с MSN в Нидерландах. Eccky обладает чертами симуляции жизни и игр с виртуальными питомцами . В игровом процессе первой версии Eccky участвовал виртуальный ребенок, или Eccky, который родился на основе информации, полученной от обоих игроков-пользователей Eccky . Eccky использовал AIML чат-бота и MSN Messenger для общения между пользователями и детищем Eccky. В 2006 году Eccky стала независимой компанией как дочерняя компания Media Republic.
С момента своего живого представления публике до августа 2006 года Eccky требовал первоначальный взнос, который мог заплатить любой пользователь-игрок. Однако с сентября 2006 года в Eccky можно играть бесплатно. [2] [3]
Эккки 1.0 (2005-2007)
[ редактировать ]В первой версии Eccky два пользователя создают виртуального ребенка и воспитывают его с целью сделать ребенка максимально счастливым и довольным. Пользователь заполняет анкету с информацией о своих личных характеристиках, отношении к воспитанию детей, фаворитах и т. д. После регистрации и прохождения « ДНК- завершения теста» пользователь может пригласить другого человека сделать Eccy. Приняв приглашение, второй пользователь также регистрируется на сайте Eccky и проходит собственный «ДНК-тест». Затем оба игрока выбирают мужское и женское имя для своего будущего Экки. После этого рождается Экки, характеристики которого определяются комбинацией профилей ДНК обоих пользователей. Пол Экки определяется случайным образом, как и имя Экки (которое выбирается случайным образом из четырех возможных имен, выбранных родителями пользователя).
В течение шести дней с момента рождения Экки Экки растет и стареет на три года за каждый день игры. Таким образом, за шесть дней Экки превращается из воркующего младенца в восемнадцатилетнего юношу со своим характером. Каждый Экки уникален при рождении, и то, как пользователи воспитывают своего Экки, еще больше индивидуализирует поведение и характеристики Экки. На шестой день, или когда ему исполняется 18 лет, Экки покидает дом, чтобы отправиться в большой мир, и игра заканчивается.
Экки играл в основном через веб-сайт Eccky и MSN Messenger, а также через мобильный телефон. После рождения Экки Экки автоматически добавляется в списки контактов MSN обоих игроков. Это позволяет пользователям разговаривать со своим виртуальным ребенком. Работая на чат-движке AIML , Экки может говорить с момента рождения, как в ответ на обращение пользователей к Экки, так и инициируя разговор самостоятельно . Экки начинает разговор либо случайно, либо для того, чтобы выразить какую-либо особенно насущную потребность, которая может у него/нее возникнуть (например, он / она очень голоден, ему нужно сходить в ванную, он очень болен, чувствует себя забытым и т. д.). Словарный запас Экки изначально ограничивается лепетом новорожденного. Затем, как и у настоящего ребенка, словарный запас Экки растет с каждым днем игры, достигнув конечной способности давать более 60 000 уникальных ответов на более чем 4000 различных тем. [4] С июня 2007 года в Eccky также есть внутриигровой чат.
Экки и пользователи также могут обмениваться текстовыми сообщениями через мобильный телефон. Для обмена текстовыми сообщениями требуется, чтобы у пользователя был мобильный телефон и чтобы пользователь приобрел мобильный телефон для Eccky в игровой среде. Эта функция предполагает дополнительные расходы пользователя, в частности стоимость отправки текстовых сообщений, и может быть включена и отключена по усмотрению пользователя.
В большинство игр предназначены пользователи, играющие против своего Eccky, и наоборот. В другие играют совместно с Экки. Следует отметить гоночные игры, некоторые из которых позволяют пользователям создавать свои собственные трассы и участвовать в гонках вместе с Eccky. Хотя в большинство игр можно играть бесплатно, в некоторые игры требуются дополнительные кредиты.
Физическое и эмоциональное состояние Экки подвержено постоянным изменениям, определяемым 180 динамическими переменными, и зависит от взаимодействия с пользователями и обращения с ними как через виртуальный мир, так и через чат. Уровни этих физических и эмоциональных состояний постоянно оцениваются и становятся видимыми пользователям с помощью счетчиков, которые измеряют счастье, голод, потребность в туалете, популярность, любимый родитель Экки и т. д. Например, если Экки недостаточно накормлен, пользователи будут посмотрите это на шкале голода Экки. В худшем случае Экки могут пренебречь физически и эмоционально, вплоть до того, что его отправят в больницу. В это время игровой процесс продолжается, и пользователи могут общаться с Экки, но не могут взаимодействовать с Экки в виртуальном мире. Кроме того, физическое и эмоциональное состояние Экки отражается в элементе чата, поскольку Экки будет либо комментировать, по собственной инициативе, о том, как он/она чувствует себя физически и эмоционально, либо отвечать пользователю таким образом, чтобы сделать его/ее физическое и эмоциональное состояние. эмоциональное состояние известно.
Также можно отправить Экки на какое-то время, чтобы он жил в другом месте, например, в отеле, в отпуске, или остался с няней. Няней может быть кто угодно, у кого есть учетная запись MSN Messenger. Отправка Экки в отель или в отпуск требует дополнительных затрат (отправка Экки к няне нет), и, как и в случае с Экки, находящимся в больнице, пользователи могут продолжать общаться с Экки через чат, но не могут взаимодействовать с Экки в виртуальном мире. за это время. Пользователь может получить свой Eccky в любое время, находясь вдали от дома. Eccky был закрыт в 2007 году и пока не был запущен в новом формате в 2009 году.
Эккки 2.0 (С 2009 г.)
[ редактировать ]В 2009 году голландско-китайский разработчик TribePlay создал новую версию Eccky и запустил ее в Hyves как один из первых виртуальных миров социальных сетей. В Eccky игроки могут создать персонажа (Экки) с помощью своего профиля в социальной сети. После этого они попадают в мир Экки. В этом мире у них есть доступ к различным местам, таким как центр города, парк, вершина горы и пляж. Игроки также могут посещать свои дома или дома других пользователей. В любой из этих виртуальных локаций игроки могут общаться, играть в мини-игры и делать множество других вещей.
Eccky интегрирован в Hyves и Facebook. Вместе со своими друзьями из Hyves или Facebook игроки могут общаться, играть в мини-игры и публиковать действия своего Eccy в своем профиле в социальной сети. У Eccy много игр . В игры можно играть в однопользовательском или многопользовательском формате. Eckies также может играть со своим Wobble. Экки Воббл — питомец . Вобблы были первыми жителями мира Экки. Вобблы живут вместе с Экки, и о них нужно заботиться. По мере того, как Экки продвигаются по уровням, они получают сверхспособности , которые можно использовать в игре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СпинAwards: 2005» . СпинAwards . 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Экки будет свободен» . Проверено 22 июля 2006 г.
- ^ Томесен, Ремко (14 июля 2006 г.). «Экки ванаф сентябрь бесплатно» . Emerce.nl . Проверено 22 июля 2006 г.
- ^ «Media Republic представляет Eccky BETA в сотрудничестве с MSN» (пресс-релиз). Медиа Республика. 27 октября 2005 г.