Убежище (видеоигра)
Приют | |
---|---|
Разработчик(и) | Могущество и радость |
Директор(ы) | Йоханнес Вадин |
Дизайнер(ы) | Андреас Ванглер |
Композитор(ы) | Ретро Семья |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS |
Выпускать | 28 августа 2013 г. |
Жанр (ы) | Выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shelter — игра на выживание, разработанная Might and Delight . В игре игроки управляют барсучкой -матерью , которая должна защищать и кормить своих детенышей во время путешествия из норы в новую. Во время путешествия детенышей необходимо кормить, и им угрожают такие угрозы, как хищные птицы и лесные пожары . Он был выпущен для Windows и Mac 28 августа 2013 года.
Игра была принята положительно и получила положительные отзывы за графику и звук, а также за эмоциональное воздействие, которое она вызвала. Рецензенты неоднозначно отреагировали на сложность и длину.
Геймплей
[ редактировать ]В Shelter игроки управляют барсучкой-матерью, которая провожает своих пятерых детенышей из норы в новый дом и должна защитить их от опасности. [ 1 ] По пути детеныши постепенно проголодаются, и им потребуется еда, которую игрок должен обеспечить им, либо ловя добычу, например лис, либо находя фрукты и овощи. [ 2 ] Угрозы для детенышей проявляются в разных формах в каждом разделе игры.
В первом и последнем разделах игры есть области, в которых кружат хищные птицы, которые могут прилететь и схватить детеныша, если он слишком долго находится на открытом воздухе. [ 3 ] Одна часть игры происходит ночью, что дает игроку ограниченное представление о своем окружении. В этом разделе детеныши иногда пугаются шума и убегают от игрока, требуя от него преследовать детенышей, пока они не окажутся в безопасном радиусе от матери. В более позднем разделе игрок должен пройти через лесной пожар , защищая детенышей от распространяющегося пламени. Другой требует, чтобы игрок сопровождал детенышей вверх по разлившейся реке. [ 4 ] [ 5 ] Цель игры состоит в том, чтобы как можно больше детенышей пережили путь к убежищу.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Might and Delight началась в январе 2013 года после выхода Pid . [ 6 ] Игра была анонсирована и размещена в Steam Greenlight в апреле. [ 7 ] принято в июле, [ 8 ] и выпущен 28 августа того же года. [ 9 ] В декабре 2013 года Might and Delight выпустили бесплатное дополнение для Shelter , в котором игрок должен кормить своих детенышей один раз в день в течение месяца, чтобы они не умерли. [ 10 ] Версии для iOS и Android были выпущены в феврале 2023 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 68.79% [ 12 ] |
Метакритик | 69/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 14 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 3 ] |
GameSpot | 7/10 [ 15 ] |
Джойстик | [ 16 ] |
Гамезебо | [ 17 ] |
Хардкорный геймер | [ 18 ] |
GameFront | 70/100 [ 19 ] |
Shelter получил в основном положительные отзывы, набрав 68,79% и 69% на агрегаторах обзоров GameRankings и Metacritic соответственно. [ 12 ] [ 13 ] Рецензенты похвалили игру за ее вызывающий эмоции характер: смерть детеныша «вызвала искреннее чувство утраты» у Бена Текстора из Hardcore Gamer. [ 18 ] и финал игры оставил Саймона Паркина из Eurogamer «шатающимся от горя и недоумения». [ 3 ] В обзоре GameSpot Кевин ВанОрд сказал, что, когда умирает детеныш, «появляется мучительное чувство неудачи не как игрока, а как родителя, обязанного защищать своих детенышей». [ 15 ]
Оформление и звук игры в целом были хорошо приняты: Эдж описал игру как «красивое лоскутное одеяло пастельных тонов». [ 14 ] отметил, что игра была «до смешного красивой» . Rock, Paper, Shotgun и Джон Уокер в положительном обзоре [ 20 ] Обзор GameFront был менее благосклонен к графике: Джерри Боннер описал ее как имеющую «явно полигональный вид, как если бы эта игра была разработана для оригинальной PlayStation». [ 19 ] Что касается звука, Майк Роуз из Gamezebo сказал, что он «просто огромен и идеально соответствует окружению». [ 17 ]
Отсутствие направления в игре было встречено неоднозначно; Дж. Дж. Картер из Joystiq назвал ночной уровень «плохо объясненным». [ 16 ] и Эдж сказал, что правила были «иногда неуклюжими [и] неясными». [ 14 ] Продолжительность игры также подверглась критике за то, что она слишком короткая: Майк Роуз заявил, что он нашел игру «довольно короткой», а Бен Текстор сказал, что игра «несколько дорогая, учитывая ее время выполнения». [ 17 ] [ 18 ]
Продолжение
[ редактировать ]было выпущено продолжение под названием Shelter 2 9 марта 2015 года через программный клиент Steam . В этой игре игрок управляет беременной самкой рыси . Игроки руководят рысью, пока она находит логово для будущих котят и выращивает их, обучая выживанию в дикой природе. В отличие от своего предшественника, Shelter 2 позволяет игроку давать котятам имена. Те, кто выживет в прохождении, также могут управляться игроком, продолжая развитие генеалогического древа следующего поколения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Коннор, Алиса (15 апреля 2013 г.). «Приют для барсуков, анонсированный Pid dev» . ШакНьюс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 мая 2013 г.). «Игра Arty Survival Badger Shelter получила видео геймплея» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркин, Саймон (11 сентября 2013 г.). «Обзор приюта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Макдональд, Кеза (1 августа 2013 г.). «Укрытие — это как путешествие, только с барсуками» . ИГН . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Уорр, Филиппа (23 января 2014 г.). «Играем: учимся жесткой любви в стране барсуков вместе с Shelter» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Я креативный директор Shelter, игры о барсуках, которая вышла сегодня в Steam. АМА!» . Реддит . 28 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Кубба, Синан (15 апреля 2013 г.). «Пид-разработчики Steam Greenlight с новой игрой Shelter» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (25 июля 2013 г.). «Роооооооксана, тебе нужно дать зеленый свет» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (28 августа 2013 г.). «Shelter — прекрасный симулятор выживания барсуков из Might & Delight уже доступен в Steam» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Маринконц, Стив (20 декабря 2013 г.). «Вы скучаете по тамагочи? Любите барсуков? У меня есть то, что вам нужно» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Любимая фанатами игра о выживании животных #Shelter, получившая признание критиков, теперь доступна на iOS и Android» . X (ранее Twitter) . 25 августа 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Приют для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Shelter для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор приюта» . Край . 27 августа 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (3 сентября 2013 г.). «Обзор приюта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Дж. Г. (28 августа 2013 г.). «Обзор приюта: Барсук над мутной водой» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (28 августа 2013 г.). «Обзор приюта» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Текстор, Бен (27 августа 2013 г.). «Рецензия: Приют» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боннер, Джерри (6 сентября 2013 г.). «Обзор приюта: путешествие с барсуками» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (29 августа 2013 г.). «Что я думаю: убежище» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.