Дождевой мир
Дождевой мир | |
---|---|
![]() Титульная карточка со слизняком | |
Разработчик(и) | Видеокульт |
Издатель(и) | Игры для взрослых по плаванию Акупара игры |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 4, Windows 28 марта 2017 г. Нинтендо Переключатель 13 декабря 2018 г. PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S 11 июля 2023 г. |
Жанр (ы) | Платформа , выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rain World — это на выживание платформер 2017 года , разработанный Videocult и изданный компаниями Adult Swim Games и Akupara Games для PlayStation 4 и Microsoft Windows в марте 2017 года и для Nintendo Switch в конце 2018 года. Игроки берут на себя управление «слизняком», удлиненным кошачьим. -подобны грызунам, и им предстоит выжить в заброшенном и враждебном мире.
В игре присутствует симулированная экосистема . Слизняк использует обломки в качестве оружия, чтобы спастись от хищников, ищет еду и пытается добраться до безопасных комнат для спячки до того, как наступит смертельный проливной дождь. Разработчики игры намеревались дать игрокам мало четких указаний о том, как выжить, чтобы они чувствовали себя крысами, живущими на путях метро и учащимися выживать в окружающей среде, не понимая ее функций более высокого уровня.
Rain World получил неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили художественный дизайн и процедурную анимацию, но критиковали жестокую сложность, непоследовательные точки сохранения и неточное управление. Некоторые из этих критических замечаний были устранены в более поздних обновлениях. Несмотря на вышеупомянутые неоднозначные отзывы, игра стала культовой .
В январе 2023 года пакет загружаемого контента под названием Rain World: Downpour . для ПК был выпущен [ 1 ] [ 2 ] Downpour был выпущен для Switch, PlayStation и Xbox 11 июля 2023 года. Пакет расширения получил в целом положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Слизнекот может использовать копья и обломки, чтобы защитить себя от хищников во враждебном, разрушенном и тупом 2D-мире. [ 3 ] [ 4 ] Игроку не дают четких указаний, и он может свободно исследовать мир в любом направлении. [ 4 ] входя в трубы и проползая через проходы, охватывающие более 1600 статических экранов, каждый из которых порождает своих существ в определенных местах. Затем эти существа смогут свободно перемещаться по региону. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Слизняк может прыгать, плавать и лазить по столбам, чтобы избежать врагов, в то же время добывая скудную пищу, которая используется для спячки в ограниченных, специально отведенных безопасных комнатах, называемых убежищами. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Режим гибернации сбрасывает ограничение по времени и сохраняет прогресс игрока. Если игрок не доберется до убежища до конца дневного цикла, пойдет дождь, который раздавит слизняка или заставит его утонуть в одной из многих теперь затопленных комнат. [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, если к концу дня слизняк не съест достаточно еды, игра не сохранится, и слизняк проснется в режиме голодания. В режиме голодания слизнекот гораздо медленнее, наносит меньше урона при метании копий и теряет сознание, если прыгает слишком сильно. Из режима голодания можно выйти в середине цикла [ а ] полностью заполнив шкалу голода, но если слизняк не заполнит шкалу голода к концу указанного цикла, он умрет от голода, когда попытается впасть в спячку. [ 4 ]
После смерти слизняк возвращается к последней точке сохранения. [ 7 ] Игрок также теряет одну карму , [ 8 ] который указан в нижней части экрана. Карма накапливается после успешного перехода в спячку, и игрок может защитить свой текущий уровень кармы, съев желтый цветок кармы. Цветок появляется в определенных местах на карте и высаживается заново там, где слизняк умирает под его воздействием. Игроку необходимо достичь определенного уровня кармы, чтобы пройти через врата кармы, которые лежат на границах каждого региона игры. [ 3 ] [ 8 ]
Хищники варьируются от замаскированных растений до крупных стервятников, ящериц, похожих на драконов Комодо , и крупных водных существ. Многие враги могут вывести слизняка из строя одним ударом, а у некоторых видов есть разные вариации, например ящерицы разного цвета, которые имеют уникальные характеристики. Существа появляются из логовищ в определенных местах и могут свободно перемещаться по региону, а это означает, что игрок иногда сталкивается с проблемами, которых он не может избежать. [ 4 ] [ 7 ] Все существа в игре обладают динамическим искусственным интеллектом и постоянно существуют в игровом мире, даже если они не находятся на одном экране с игроком. [ 9 ] Ожидается, что игроки будут в основном уклоняться от врагов, [ 10 ] но вам нужно поэкспериментировать с копьями, чтобы лазить по стенам и сбивать плоды с лоз. [ 3 ] Хищников можно убить, неоднократно ударяя копьями по определенным их частям, хотя нападение на них в основном используется как способ отогнать их. Тем не менее, убийство существ становится почти обязательным требованием в самой сложной кампании базовой игры, «Охотник», где слизняк является хищником и должен поедать плоть других существ, чтобы получить значимое количество еды. [ 11 ] Слизняк, если держит по предмету в каждой руке, может поменяться местами, дважды нажав кнопку захвата. [ 5 ] Он также может есть грибы, которые дают статусные эффекты. [ 4 ] например, более быстрое время реакции (показанное в игре как замедление времени) и увеличение дальности прыжка слизняка. [ 3 ]
Вначале игрок может выбирать между двумя кампаниями: «Монах» и «Выживший». В роли Монаха существа менее агрессивны, и слизнюку нужно меньше еды, чтобы впасть в спячку. Победа над Монахом или Выжившим открывает третьего персонажа, Охотника, с сложной кампанией, в которой участвуют более могущественные и враждебные существа, а также ограничение по времени в 20 циклов, чтобы пройти игру. Монах и Охотник были добавлены в обновлении 1.5, и Монк был создан для решения проблем, связанных с сложностью игры. В обновлении 1.5 также добавлен режим локальной многопользовательской арены и режим песочницы , в котором игроки могут создавать объекты и существ из игры. [ 11 ] [ 12 ] В игре очень мало что может помочь игроку, кроме надзирателя, который дает несколько подсказок о том, где найти ближайшие убежища и события, связанные с лором. Игрок также может просмотреть карту, чтобы проверить свое местоположение в огромном игровом мире. [ 7 ]
Ливень
[ редактировать ]Расширение Downpour добавляет пять новых кампаний, действие которых происходит в разные моменты временной шкалы, и обеспечивает локальный многопользовательский режим для сюжетных режимов. В каждой кампании присутствует новый слизень с новыми способностями. [ 13 ] Мастер Копья может создавать бесконечное количество копий по своему желанию, но бросать их в других существ — единственный способ съесть. Ривулет почти в два раза быстрее, чем Выживший, у него более высокий прыжок и общая повышенная ловкость, а также он гораздо более искусный пловец, но у него чрезвычайно короткие дневные циклы. Гурман имеет доступ к системе крафта и может наносить урон существам, падая или скользя в них, но чрезмерная физическая активность приводит к тому, что они впадают в состояние слабости дыхания, когда им приходится останавливаться, чтобы отдышаться. Ремесленник может делать двойной прыжок и создавать взрывчатку, но не может задерживать дыхание под водой и заблокирован на самом низком уровне кармы, что вынуждает его использовать другие методы для прохождения врат кармы. У Сэйнта есть захватывающий язык, который дает ему большую подвижность, но он не может метать копья или есть мясо. [ 14 ] [ 15 ] Downpour также добавляет три новых игровых режима. Первый — это режим Safari, который позволяет игрокам свободно, не беспокоясь, наблюдать за миром и управлять любым живым существом в нем. После этого идет режим испытаний, который предлагает 70 уникальных испытаний с заданными условиями. Наконец, есть «Экспедиция», полурогалик со случайными миссиями, за выполнение которых начисляются очки опыта. Выпуск Downpour сопровождался бесплатным обновлением Rain World Remix, в котором были добавлены специальные возможности, способы настройки сложности игры и улучшена поддержка модификаций. [ 13 ] [ 15 ]
Сюжет
[ редактировать ]Rain World Сеттинг разрушен экологической катастрофой и проиллюстрирован в пиксельной графике . Его история передается через детали окружающей среды, сны, которые слизняк может видеть во время спячки, и голограммы червеобразного надзирателя, который направляет игрока. [ 4 ] [ 16 ] В игре игрок берет на себя роль слизняка, который просыпается в заброшенном, пустынном мире. Они могут выбрать роль Монаха, Выжившего или Охотника, каждый из которых имеет разное повествование и набор способностей. Если они выберут Монаха или Выжившего, их сюжет будет следовать той же базовой схеме. Когда дождь застает группу слизней врасплох, Выжившего сбрасывает в яму, отделяя от остальных. [ 8 ] Монах — брат Выжившего и прыгает за ним.
В конце концов, слизняк достигает Five Pebbles, огромного разлагающегося полубиотического суперкомпьютера, называемого «итератор». Поднявшись по внешней стороне Five Pebbles или пройдя через большую часть надстройки, слизняк падает в марионеточную камеру Five Pebbles. Five Pebbles объясняет, что, как и все существа, слизняк попал в ловушку цикла смерти и возрождения и хочет, чтобы он закончился. Затем он направляет его в место, где оно сможет освободиться от «великого цикла». Следуя его указаниям, слизняк путешествует под землей и входит в море «Жидкости Пустоты», откуда может подняться , выйдя из цикла. [ 16 ] С дополнением Downpour и Выживший, и Монах могут вместо этого отправиться во Внешние просторы, пышные джунгли без смертельного дождя, и воссоединиться.
Более подробную информацию о настройке можно получить, принеся жемчуг другому поврежденному итератору под названием Looks to the Moon. Она объясняет, что древняя цивилизация, когда-то населявшая мир, стремилась избежать вечного цикла и преуспела в этом, коллективно прекратив существование и отказавшись от итераторов. [ 16 ] Она и Пять Камешек — два из тысяч искусственных интеллектов, созданных ими для расчета пути вознесения каждого живого организма. Итераторы используют огромное количество воды в качестве охлаждающей жидкости, которую затем выделяют в виде пара. Затем этот пар падает обратно в виде смертельного дождя. Функции итераторов также являются единственным источником тепла на поверхности.
на самоуничтожение В конце концов, Five Pebbles решили создать организм, чтобы переписать « табу », закон, записанный во всех клетках всех итераторов, чтобы не дать им вырваться из цикла смерти и возрождения. Чтобы добиться этого, ему нужно было запустить чрезвычайно большое количество параллельных процессов, из-за чего он использовал гораздо больше воды, чтобы не перегреться. Из-за этого Взгляд на Луну, которая делила источник воды с Пятью Камушками, больше не имела достаточного количества воды, чтобы поддерживать себя. Пытаясь спасти ей жизнь, Looks to the Moon в крайнем случае отправила принудительное сообщение Five Pebbles. Это привело к тому, что он провалил свои эксперименты, в результате чего внутри его структуры была высвобождена Гниль, похожее на рак скопление кист, которые могут распространяться внутри итераторов. Взгляд на Луну не смог заставить Пяти Камешек вовремя прекратить повышенное потребление воды, и в итоге она потеряла сознание, оставив ее в коматозном состоянии.
Повествование Охотника происходит перед другими основными кампаниями. В игре Охотник начинает с жемчужины, зеленой « Нейронной мухи», содержащей « ключи сброса шлака », и ограничения по времени в 20 циклов, прежде чем Охотник окончательно умрет. Охотник доставляет Нейронную Мушку на Взгляды на Луну, оживляя ее и восстанавливая некоторые из ее основных функций. Если Охотник также дает Муну жемчужину, его сообщение показывает, что третий итератор, «Нет значительного преследования», послал Охотника на помощь Муну. Взгляд на Луну предупреждает Охотника о сокращении ее жизни, которая закончится всего через несколько циклов. Если игрок поднимается в Море Пустоты до истечения срока, из Охотника вытекает черное вещество. Если игрок не возносится, Охотник умирает и превращается в красную версию Гнили, которая становится доступной в качестве врага в кампании «Гурман» в DLC.
Ливень
[ редактировать ]
В DLC Downpour игрок может взять на себя роль одного из пяти новых слизняков, каждый из которых имеет свое повествование. Хотя история в игре не рассказывается последовательно, этот раздел расположен в хронологическом порядке.
- Кампания Копьеносца начинается, когда Гниль начинает разрушать структуру Пяти Камушек, из-за чего он в гневе прекращает общение с другими итераторами. Другой итератор, Семь Красных Солнц, использует Копейщика, чтобы передать сообщение в жемчужине Пяти Камням, в котором ему предлагается возобновить связь и прекратить повышенное потребление воды. Однако, когда Мастер Копья достигает Пяти Камешек, сообщение отклоняется, и они изгоняются. Поэтому Копьеносец отправляется к Взгляду на Луну, который работоспособен. Когда ей показывают жемчужину, она перезаписывает сообщение и приказывает Копье достичь ближайшего массива связи, чтобы отправить свое последнее сообщение местной группе итераторов. В сообщении на массиве говорится, что действия Five Pebbles сделали ее крах неизбежным, и она потеряет все средства связи и функции. После трансляции Копьеносец возвращается в Семь Красных Солнц.
- Ремесленник становится свидетелем смерти двух своих детей от племени обезьяноподобных падальщиков, что вызывает у Ремесленника сильную ненависть к видам падальщиков. Как только Ремесленник достигает Пяти Камешек, Камешек видит в Ремесленнике применение, позволяя им войти в древний город, построенный на вершине его надстройки, Метрополис, чтобы уничтожить население мусорщиков, которое его наводнило. Ремесленник убивает мусорщиков в Метрополисе и побеждает их короля. Не имея воды для предотвращения перегрева, структура Луны полностью разрушается, оставляя ее в коматозном состоянии.
- Действие кампании «Гурман» происходит после кампании «Охотник», в которой «Взгляд на луну» был возрожден. В поисках еды, которую можно было бы принести в свою колонию слизняков во Внешнем Пространстве, Гурман встречает Пятерых Камешек, которые делают вывод об их нежелании возвыситься из существования. Галька открывает выход во Внешние просторы, просит Гурмана не допустить, чтобы его беспокоили дальнейшие слизняки, и позволяет Гурману уйти.
- Действие кампании Rivulet происходит после кампаний Survivor и Monk. Посланный неизвестным итератором, Ривулет, полуводная версия слизнекота, должен пережить невероятно короткие и сильные дождевые циклы, вызванные попытками Пяти Камешек удалить его сильно разросшуюся Гниль с увеличенным потреблением воды. Когда Ривулет входит в его едва функционирующую структуру, они забирают «клетку разрежения», поддерживающую его силу. Без клетки Пять Камешек принимает свою возможную смерть и просит Ривулет доставить клетку в «Взгляды на Луну». [ б ] Пройдя через подводную надстройку Луны, Ривулет активирует клетку, заставляя Мун восстановить свои основные функции, память и общение. Мун инициирует трансляцию местной группе итераторов и Five Pebbles, сообщая о своем возрождении.
- Кампания Святого происходит через много циклов после событий кампании Ривулет, когда дождь сменился снегом, окутывающим мир. Выйдя из Моря Пустоты и проснувшись, Святой посещает множество «эхо», призраков древних, которые не смогли вознестись. Встретив достаточное количество отголосков, Святой получает возможность возноситься к существам. Если игрок пожелает, он может отправиться в «Взгляды на Луну» или «Пять камешков», структура которых сейчас рухнула, чтобы подняться на один или оба из них. Святой пытается вознестись, но вместо этого переносится в адскую область под названием Рубикон, полную теперь смертельной пустотной жидкости. Путешествуя по Рубикону, Святой видит регионы, с которыми игрок сталкивается в других кампаниях. Достигнув вершины, они попадают в кукольный зал; если игрок ранее поднялся на какой-либо из итераторов, он ненадолго воссоединится с ними. Выйдя из комнаты, Святой входит в Море Пустоты. У Святого отходят крылья, напоминающие эхо, и он снова просыпается в исходной локации.
Разработка
[ редактировать ]До создания Rain World Йоар Якобссон был графическим дизайнером в Швеции и сам научился анимировать спрайты . Он играл в несколько игр и имел небольшой опыт работы в индустрии. [ 10 ] когда разработка началась в 2011 году. [ 9 ] Он начал с наброска безымянного удлиненного кота, которого один из зрителей YouTube окрестил «слизняком» . Якобссон и раньше интересовался заброшенной средой и тем, что они рассказывают о людях, которые ранее их населяли. [ 10 ] Частично вдохновленный его чувством чужеродности, когда он жил студентом по обмену в Сеуле, Южная Корея, основной идеей разработки игры было воссоздание жизни «крысы на Манхэттене». Эта крыса понимает, как находить еду, прятаться и жить в метро, но не понимает цели строительства метро и зачем оно было построено. [ 9 ] Якобссон и его партнер по разработке Джеймс Примейт надеялись, что игроки почувствуют то же самое, как если бы они были близки к пониманию игровой абстракции индустриальной среды, не до конца понимая ее. [ 10 ] Якобссон создал врагов Rain World так , чтобы они жили своей собственной жизнью, охотясь за едой и борясь за выживание, а не служили препятствиями для игрока. Враги динамически бродят без заданного пути, [ 17 ] и в финальных игровых тестах за неделю до релиза разработчики отметили, что некоторые игроки стали более или менее интересоваться игрой в зависимости от того, насколько им повезло с поведением врагов. [ 9 ] Разработчики ожидали, что игроки научатся избегать боя и играть в игру преимущественно скрытно и летая. [ 10 ]
Якобссон был художником, дизайнером и программистом игры. Его уровни созданы вручную в автономном редакторе уровней. Дизайнер наносит на карту повторяющиеся клонированные элементы, такие как растения и цепи. Программное обеспечение комбинирует и обрабатывает изображения для добавления теней. [ 10 ] В какой-то момент в Rain World появился многопользовательский режим, а также отдельные сюжетные и пользовательские режимы. [ 10 ] В начале 2014 года команда разработчиков успешно профинансировала часть затрат на разработку через Kickstarter . [ 18 ] К началу 2015 года, примерно через четыре года разработки, команда перешла на игровой движок Unity и выпустила тестовую версию игры для спонсоров на Kickstarter. [ 19 ]
Музыка
[ редактировать ]Примат, также известный как Джеймс Терриен, [ 20 ] написал Rain World саундтрек к , занимался делами инди-студии, [ 10 ] и спроектированные уровни. [ 9 ] Primate впервые нашел игру на интернет-форуме инди-игр и прислал Якобссону 12 треков в качестве успешного предложения. Первоначально он сочинил саундтрек в стиле чиптюн вместе со своей партнершей-музыкантом Лидией Эсриг, но в поисках потусторонних звуков обратился к мусора . полевым записям [ 6 ] Музыка Rain World – lo -fi и электронная . Примат хотел, чтобы музыка соответствовала эклектичным визуальным эффектам игры, в которых сочетаются индастриал, научная фантастика, джунгли и различные архитектурные элементы. Вместо традиционных диалогов и повествования персонажей история Rain World частично передавалась через саундтрек. [ 21 ] Звук в начале игры примитивен и основан на чувстве страха и голода слизняка и со временем строится для описания новых областей. [ 10 ] Rain World содержит более 3,5 часов записанной музыки на 160 треках . В любой момент времени от восьми до двенадцати треков одновременно будут наслаиваться, чтобы создать атмосферу и реагировать на игровой контекст слизняка. [ 6 ] [ 21 ] В декабре 2018 года компания Limited Run Games выпустила виниловое издание саундтрека. [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]В начале 2016 года команда объявила, что находится на последней стадии разработки. [ 23 ] Анимации из Rain World были популяризированы в социальных сетях за их «сверхъестественную плавность». [ 4 ] Игра была разработана Videocult, издана Adult Swim Games и выпущена для PlayStation 4 и Windows 28 марта 2017 года. [ 3 ] Превью сравнивали Rain World с предшественниками, включая сложность Super Meat Boy , саундтрек к фильму «Фес» , [ 10 ] и платформер-головоломка для Metroid и Oddworld . [ 24 ]
После своего выпуска Videocult анонсировал серию крупных обновлений контента, выпуск которых планировался позднее в 2017 году. Запланированные функции включали функцию локального многопользовательского режима с более чем 50 новыми комнатами; и два альтернативных слизняка, которые делают игру соответственно проще и сложнее. [ 25 ] Впоследствии, 11 декабря 2017 года, был выпущен патч «1.5», который содержал все эти функции. [ 12 ] Дополнительное обновление «1.7», выпущенное в конце 2018 года, добавило два новых режима игры, которые либо увеличивают, либо уменьшают интенсивность игрового процесса. В этом выпуске на PlayStation также появилась многопользовательская функция. [ 11 ]
В 2018 году Videocult и Adult Swim Games выпустили Rain World для платформы Nintendo Switch 13 декабря 2018 года. [ 26 ] Позже в том же месяце Limited Run Games выпустила физическое издание Rain World для PlayStation 4. [ 11 ]
В январе 2022 года Videocult объявил, что из-за проблем с издателем Adult Swim Games, Rain World теперь издается Akupara Games после длительного юридического спора. [ 27 ] 28 марта 2022 года было официально анонсировано первое DLC , которое будет опубликовано Akupara Games. Названный «Rain World: Downpour», он содержит пять новых персонажей-слизняков со своими собственными кампаниями, более 1000 новых комнат в десяти новых регионах и три новых игровых режима. [ 28 ] [ 29 ] Downpour — это расширение мода «More Slugcats» , разработанное несколькими моддерами сообщества. [ 15 ] Он был выпущен для ПК 19 января 2023 года, а для консолей — 11 июля 2023 года. [ 30 ]
28 марта 2024 года было объявлено о разработке второго DLC под названием «Rain World: The Watcher», включающего несколько новых регионов, существ и нового игрового слизняка. [ 31 ] [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 66/100 [ 33 ] PS4: 59/100 [ 34 ] НС: 71/100 [ 35 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5/10 [ 36 ] |
GameSpot | 5/10 [ 8 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 4 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 37 ] |
Полигон | 5/10 [ 3 ] |
Игра, прежде чем достичь культового статуса , [ 15 ] [ 38 ] видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , после выпуска игра получила неоднозначные отзывы . [ 33 ] [ 34 ] Рецензенты высоко оценили художественный дизайн игры и раскритиковали жесткость игровой механики. [ 4 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 7 ] особенно его непредсказуемые смерти, безжалостные враги и отнимающие много времени требования гибернации. [ 8 ] [ 36 ] Eurogamer сравнил ее дикие элементы выживания с Tokyo Jungle . [ 5 ]
Наказывающий геймплей Rain World разочаровал рецензентов. [ 4 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 7 ] который часто впадал в апатию. [ 8 ] [ 3 ] Принимая во внимание случайное появление врагов, убийства с одного удара, нечастые сохранения в игре, частые повторы, проливной дождь, некоторые необъяснимые движения противника и иногда неуклюжее управление, IGN написал, что любой из сложных элементов игры, взятый отдельно, будет «жестким, но справедливым». но если рассматривать их вместе, «шансы против игрока настолько высоки, что это рискует опрокинуть всю структуру игры». [ 4 ] Рецензентам надоело повторяющееся перемещение по комнатам со случайными врагами после каждой смерти, что умеряло их сильное желание исследовать. [ 4 ] [ 7 ] Polygon Рецензент был расстроен потерей многочасового прогресса. Она писала о тщетности как центральном принципе « Мира дождя» и чувствовала, что ей не дали подходящих инструментов для выживания. [ 3 ] Рецензенты, в частности, сетовали на то, что прерывистая анимация слизняка и неточная механика броска привели к множеству необоснованных смертей. [ 4 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 37 ] [ 5 ] Многие рецензенты пришли к выводу, что, хотя некоторым заядлым игрокам может понравиться сложный игровой процесс, Rain World исключил большую аудиторию своим выбором дизайна. [ 4 ] [ 7 ] [ 5 ] поскольку выбор стратегии нового врага показался бы несправедливым большинству игроков. [ 37 ] Rock, Paper, Shotgun назвала контрольно-пропускные пункты в игре одними из худших в современных платформерах, а ее сложность, в отличие от аналогичного наказания Dark Souls , была бессмысленной. [ 7 ] , кармические врата Rain World , которые требуют от игроков положительного соотношения гибернации и смерти, были произвольными целями, «неуважительными» к времени игрока По мнению GameSpot . [ 8 ] утверждает, что заставлять игроков проходить через территорию дюжину раз — IGN это «противоположно» игре, в которой само исследование является наградой. [ 4 ] Обозреватель PC Gamer со временем начал рассматривать громоздкое управление Rain World не как «плохой дизайн», а как «тематически подходящее», учитывая намерение игры лишить игрока возможностей. [ 37 ]
Некоторые обозреватели с любовью вспоминали случайные встречи в игре, когда они изучали неписаные правила игровой среды. [ 7 ] [ 8 ] Не зная, как отреагируют иностранные деятели, рецензент « Рок, Бумага, Дробовик » рассматривал новые встречи как головоломки. Это экспериментирование привело к тому, что мы в страхе передвигались по комнате, чтобы избежать нового, вторгающегося типа врагов, и обнаруживали, что другие враги безвредны, если их оставить в покое. [ 7 ] , в Rain World у игрока было много возможностей продемонстрировать изобретательность и импровизацию, GameSpot По словам обозревателя среди основных моментов которого было превращение мыши в фонарь темной комнаты, использование оружия в качестве предметов, по которым можно лазить, и заманивание врагов в битву, чтобы отвлечься от слизнекота. присутствие. [ 8 ] Критики считали эти загадочные, проницательные взаимодействия одной из лучших особенностей игры. [ 7 ] [ 8 ] хотя его намного перевешивает суровая игровая механика Rain World . [ 8 ]
Во время разработки анимация Rain World стала популярной в социальных сетях благодаря своей «сверхъестественной плавности». [ 4 ] который рецензенты продолжали хвалить после выпуска. [ 4 ] [ 36 ] IGN описал анимацию слизняка как красивую и реагирующую на угол и физику движения, от цепляния за шесты до протискивания через вентиляцию. [ 4 ] Рецензент сказал, что это одна из лучших эстетических характеристик в 2D-игре: каждый экран демонстрирует множество деталей и тщательную работу. [ 4 ] была скорее интересной, чем красивой графика Для обозревателя Polygon , который также высоко оценил роль ограниченной цветовой палитры в различении слизняка, добычи и врагов от окружающей среды. [ 3 ] В то время как некоторые журналисты сравнивали эстетику игры с эстетикой Limbo , Rock, Paper, обозреватель Shotgun посчитал , что Rain World имеет больше общего с эстетикой Oddworld: Abe's Oddysee : в обеих представлены одинаковые темные, но привлекательные миры, пугающие, но увлекательные персонажи, частые межвражеские конфликты и разочаровывающий или мазохистский контроль. А вот в Oddworld сохранения были чаще. [ 7 ] , Rain World успешно изобразил «жестокое безразличие природы» По мнению GameSpot . Его творческий и захватывающий пейзаж — сюрреалистические обитатели в мрачной, чужой атмосфере — напоминал дух таких игр, как BioShock и Abzû , в которых рецензента слишком привлекали художественные детали, чтобы он мог созерцать доверчивость искусственной среды. [ 8 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра была номинирована на звание «Лучший платформер» по версии PC Gamer 's Game of the Year Awards 2017. [ 39 ] а также в номинациях «Лучший платформер», «Лучшая художественная работа» и «Самый инновационный» в номинации «Лучший из 2017 года» по версии IGN. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Он также был номинирован на премию «Статуя Свободы» за лучший мир на церемонии вручения наград New York Game Awards 2018. [ 43 ] и за «Выдающееся качество звука» на церемонии вручения наград конкурса Фестиваля независимых игр . [ 44 ] [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаджиоанну, Александр (20 января 2023 г.). «Дополнение Rain World's Downpour делает его очаровательным и недооцененным зверем» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Галекович, Филип (11 января 2023 г.). «Инди-игра на выживание Rain World получает повышение цен» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хокинс, Джанин (27 марта 2017 г.). «Обзор Мира Дождя» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Скребельс, Джо (27 марта 2017 г.). «Обзор мира дождя» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паркин, Саймон (29 марта 2017 г.). «Обзор Мира Дождя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (21 февраля 2017 г.). «Как композиторы Rain World создали инопланетный звуковой ландшафт, используя старые банки и трубки» . Грань . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Колдуэлл, Брендан (27 марта 2017 г.). «Что я думаю: Мир дождя» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Консепсьон, Мигель (31 марта 2017 г.). «Обзор мира дождя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пристман, Крис (27 марта 2017 г.). « Мир дождя» — это как «СТАЛКЕР», но платформер, а ты — грызун» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кук, Дэйв (22 января 2014 г.). «Мир дождя: луч инди-солнца в мрачном январском интервью» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (29 ноября 2018 г.). «Обновление Rain World для PS4, которое добавит новые режимы и многопользовательский режим, выйдет 21 декабря, объявлено о выпуске ограниченной физической версии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Терриен, Джеймс (11 декабря 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Rain World 1.5» . Пар . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олли, Рейнольдс (16 июня 2023 г.). «Дополнение Rain World: Downpour обещает более жестокий игровой процесс в июле» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Фергюсон, Лиам (31 января 2023 г.). «Мир дождя: объяснение новых слизней из Downpour» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Доминик Тарасон (19 января 2023 г.). «Поклонники симулятора выживания Rain World потратили 5 лет на создание такого большого расширения, что оно стало практически сиквелом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зукки, Сэм (27 февраля 2018 г.). «Жестокая метафизика мира дождя» . Непобедимый . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Создание сложной хаотичной экосистемы Rain World» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (24 января 2014 г.). «Rain World отмечает успешные кампании Kickstarter и Greenlight новыми альфа-материалами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Пристман, Крис (18 января 2015 г.). «Постарайся не стать чьим-то следующим обедом в платформере Rain World» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Аньелло, Энтони Джон (28 марта 2017 г.). «Как играть в Metroid за дикое животное: создание Rain World» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорога к IGF: Мир дождя Видеокульта» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Rain Worlds получит физическое издание!» . Игры с ограниченным тиражом . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Смит, Грэм (6 января 2016 г.). «Видео Rain World показывает карты и еще больше чудес физики» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Нарцисс, Эван (14 марта 2015 г.). «Естественный отбор был очень добр к слизнюку. Теперь вам нужно помочь» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Прескотт, Шон (30 июля 2017 г.). «Расширение Rain World откроет новые уровни сложности и многопользовательский режим» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Романо, Сал (13 декабря 2018 г.). «Rain World теперь доступен для Switch в Северной Америке, выйдет 27 декабря в Европе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Каннингем, Джеймс (29 января 2022 г.). «Rainworld снова готов к жизни: мод More Slugcats становится официальным» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Мел, Энди (28 марта 2022 г.). «Rain World получает 5 новых Slugcats в неожиданном DLC Downpour» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Мир дождя присоединяется к семье Акупара!» . Акупара игры . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Романо, Сал (27 октября 2022 г.). «Дополнение Rain World «Downpour» выйдет 19 января 2023 года для ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ директор, Грэм Смит, заместитель редактора; Смит, Грэм (30 марта 2024 г.). «Rain World получит новый DLC с загадочным Ночным котом в главной роли» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Анонсируем Rain World: The Watcher | Второе DLC Rain World» . Акупара игры . 28 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мир дождя для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Rain World для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Rain World для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роуэн, Ник (28 марта 2017 г.). «Обзор: Мир дождя» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прескотт, Шон (27 марта 2017 г.). «Обзор Мира Дождя» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Rain World наконец-то появился на Xbox с расширением Downpour» . Настоящие достижения . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: самые инновационные» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Фаллер, Патрик (5 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на премию Фестиваля независимых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Уитни, Кайла (22 марта 2018 г.). «Полный список победителей Фестиваля независимых игр 2018 года» . АКС . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Rain World, на Викискладе?
- видеоигры 2017 года
- Игры для взрослых: плавание
- игры Акупара игры
- Буддийские видеоигры
- Краудфандинговые видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры про кошек
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры