Параливес
Параливес | |
---|---|
Разработчик(и) | Параливес Студия |
Издатель(и) | Параливес Студия |
Дизайнер(ы) | Алекс Массе |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Андрей Кастанион |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , МакОС |
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Paralives — это будущая -симулятор жизни инди-игра от Paralives Studio для Windows и macOS . В игре, вдохновленной The Sims , рассказывается о строительстве домов и управлении ими в небольшом городке. [ 1 ] запланирован Выход игры в раннем доступе на 2025 год. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Paralives будет проходить в открытом мире с возможностями трудоустройства наряду с такими мероприятиями, как фестивали. [ 4 ] Игроки могут строить дома, создавать персонажей и управлять их жизнью по своему усмотрению. [ 5 ]
Создатель персонажа по прозвищу «Парамейкер» [ 6 ] позволяет настраивать внешний вид и личность «Парафолка», имена игровых персонажей. Игроки могут настроить телосложение и рост Парафолка. Корень и оттенок волос, одежды и аксессуаров можно переключать по назначению с помощью образцов цвета, цветовых кругов и выбора текстуры. [ 7 ] [ 8 ]
Аналогичная система действует для объектов и построек, позволяя игроку регулировать размер, расположение, цвет и текстуру стен, полов, окон, дверей и мебели. [ 9 ]
В симуляционном аспекте игры используются «совместные карты», которые появляются игрокам после заполнения «шкалы вместе» во время разговора персонажа. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Paralives разрабатывает инди- дизайнер Алекс Массе. [ 6 ] После работы над несколькими проектами, такими как PewDiePie от Tuber Simulator и рядом демо-версий Project Tiny, Массе уволился с работы и начал регулярно разрабатывать Paralives . [ 1 ] Разработка игры началась в январе 2019 года и была официально анонсирована в июне 2019 года. [ 10 ]
Первоначально Paralives был сольным проектом Массе, но по состоянию на май 2024 года команда расширилась до двенадцати человек, в результате чего коллективно образовалась Paralives Studio. [ 6 ] [ 11 ] Массе хочет, чтобы Paralives предлагал ощущение бесконечной настройки с помощью «мощных и интуитивно понятных инструментов, которые позволят игрокам легко и точно создать любой дом». [ 1 ] Его вдохновил дорожный инструмент в Cities: Skylines , и он разработал аналогичный инструмент в Paralives для строительства домов. [ 6 ] Разработчики внедрили технику процедурной анимации, которая предполагает автоматические реакции на основе ранее созданных анимаций для экономии времени разработки.
Игра финансируется через краудфандинговую платформу Patreon , и спонсорам предлагается внести предложения относительно контента, который они хотели бы видеть в полной версии. [ 1 ] Массе решил использовать Patreon после того, как увидел . успех Ooblets в этом сервисе По состоянию на ноябрь 2023 года страница Paralives Patreon насчитывает около 15 000 сторонников и приносит более 35 000 долларов в месяц. [ 12 ] Massé планирует выпустить игру в раннем доступе в Steam и поддерживать игру бесплатными обновлениями и модификациями, где люди смогут делиться своими разработками в Steam Workshop . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уэлч-Мерфи, Эмма (15 августа 2019 г.). «Почему Параливес хочет стать новым соперником Сима» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Валентин, Ребекка (07 февраля 2024 г.). «Симулятор жизни в стиле Sims Paralives выйдет в 2025 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мортон, Лорен (07 февраля 2024 г.). «Paralives выйдет в ранний доступ в 2025 году и никогда не будет иметь платных DLC, только бесплатные расширения» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Шерманн, Натали (12 июня 2020 г.). «Paralives — это альтернативные Sims, созданные фанатами для фанатов» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ « Paralives — симулятор жизни, в мельчайших деталях напоминающий персонализированные симуляторы» . 20 минут (на испанском языке). 08.06.2020. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Белл, Алиса (06 июля 2020 г.). «Интервью: искусство и вдохновение Paralives, инди-игры по мотивам The Sims» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Уолд, Хизер (20 мая 2020 г.). «Конкурент Sims, Параливес, демонстрирует нового создателя персонажей» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Ползунки высоты подтверждены: команда Paralives раскрывает дизайн персонажей | The Paralives Hub» . 19 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Планкетт, Люк (19 мая 2020 г.). « Paralives , новая игра в стиле Sims, выглядит круто» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ "Разработка" . Параливс . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Пресс-кит» . Параливс . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Уоттс, Рэйчел (30 июля 2020 г.). «Как Paralives использует Patreon, чтобы конкурировать с The Sims» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.