Jump to content

Единорог-Повелитель

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Единорог-Повелитель
Разработчик(и) Ванильная посуда
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такафуми Нома
Продюсер(ы) Акиясу Ямамото
Дизайнер(ы) Ватару Наканиси
Программа(ы) Такафуми Нома
Художник(а)
  • Такафуми Нома
  • Масами Янаги
Композитор(ы)
Мицухиро Канеда
Платформа(ы)
Выпускать 8 марта 2024 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Единорог-Повелитель [ а ] — это тактическая ролевая игра 2024 года, разработанная Vanillaware и изданная Atlus в Японии и Sega по всему миру для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . Действие происходит на охваченном войной континенте Феврит. История рассказывает об изгнанном принце Алене, который собирает союзников, чтобы освободить народы Феврита от Зенойрской Империи. Геймплей повествует о том, как Ален и его армейские подразделения сражаются в крупномасштабных сражениях, при этом движение по полю и сражения происходят в реальном времени.

Концепция Unicorn Overlord была создана Такафуми Номой в 2014 году. С благословения основателя компании Джорджа Камитани Нома взял на себя роли режиссера, программиста и ведущего художника. Целью было создать современную версию классических тактических игр 1990-х годов. Производство заняло примерно десять лет из-за дублирования с другими проектами Vanillaware. Basiscape, музыкальная студия, основанная Хитоши Сакимото , вернулась, чтобы написать музыку для игры. Игра получила положительные отзывы, особенно за игровую механику и визуальную составляющую, но более неоднозначные мнения по поводу ее сюжета и сложности дизайна.

Геймплей

[ редактировать ]
Боевое столкновение в Unicorn Overlord

Unicorn Overlord — это тактическая ролевая игра , в которой игроки берут на себя роль изгнанного принца Алена, возглавляющего Армию освобождения в кампании по фантастическому царству Феврит. [ 1 ] Во время исследования игрок ведет Алена по миру, чтобы войти в города, использовать такие услуги, как кузнецы и торговцы, для оснащения своей армии, а также участвовать в сюжетных или дополнительных битвах. В областях, не контролируемых Аленом или его союзниками, по миру также бродят враги, представленные спрайтами. Все персонажи, локации и спрайты отображаются с использованием 2D-арта. [ 1 ] [ 2 ]

Количество юнитов, которые можно выставить на боевых участках, зависит от ресурса под названием Доблесть, который можно заработать, выполняя сражения. [ 3 ] Внешний мир доступен для свободного исследования, что позволяет игрокам проходить некоторые события в другом порядке. [ 4 ] В городах также есть побочные квесты, требующие от игрока сбора материалов, и события, во время которых Ален может улучшить свои отношения с персонажем. [ 3 ] Во время кампании новые персонажи либо присоединяются как часть сюжетной линии, либо могут быть наняты. Некоторые возможные новобранцы - бывшие враги, и игрок может пощадить или убить их, что повлияет на будущие сюжетные события. [ 5 ]

Бой делится на перемещение войск по большим полям сражений и бой при встрече двух отрядов. [ 1 ] Все бои происходят в реальном времени, но игрок может сделать паузу, чтобы изменить стратегию и проверить юниты. [ 4 ] Группы состоят из пяти персонажей с назначенным классом персонажей . [ 6 ] В начале игры количество юнитов ограничено двумя персонажами, но больше слотов для персонажей можно разблокировать с помощью валюты под названием «Почести». [ 3 ] Настройки поля боя включают открытые поля и городскую среду, такую ​​​​как города, которые меняют игровой процесс. [ 2 ] В некоторых битвах есть уловки, которые игроки могут использовать, например, пожар в окружающей среде или осадные орудия, которыми может управлять либо игрок, либо вражеская сторона. [ 5 ] [ 7 ]

Юниты расположены в сетке, и их положение влияет на их способности и боевую эффективность. [ 1 ] Некоторые классы персонажей предназначены исключительно для ближнего или дальнего боя, в то время как другие имеют более разнообразную дальность атаки или другой набор навыков. [ 3 ] Сражения разыгрываются автоматически в зависимости от атрибутов персонажа и поведения игрока. [ 6 ] Сражения длятся до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена или пока у обеих сторон не закончатся очки, использованные для выполнения действий, что на время оглушит побежденный отряд. [ 3 ] Три валюты — золото для покупки предметов и оборудования, почести для найма наемников, разблокировка большего количества групп и слотов для персонажей и повышение юнитов до более высоких классов, а также слава, которая определяет варианты использования игроком почестей — зарабатываются либо за завершение сражений, либо за исследование карты и выполнение целей. [ 7 ] Игроки могут выбрать несколько настроек сложности, и после определенного момента разблокируется многопользовательский онлайн- режим, отдельный от основного сюжета, который позволяет игрокам сталкивать отряды, управляемые ИИ, друг с другом. [ 2 ] [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Генерал Вальмор из королевства Корния возглавляет восстание против правящего монарха королевы Илении. Поскольку большая часть армии встала на сторону Вальмора, Иления приказывает своему личному охраннику Йозефу переправить в безопасное место ее сына Алена, а также символ королевской семьи Корниана, Кольцо Единорога. Йозеф неохотно следует приказам Илении и убегает, поскольку Иления делает свой последний бой против Валмора, чтобы выиграть им время для побега. Десять лет спустя Вальмор, переименовав себя в Галерия, реформировал древнюю Зенойрскую империю и подчинил себе окружающие народы: Дракенхолд, старого врага Корнии; эльфийская земля Эльхейм; Бастория — земля гибридных зверолюдей; и Альбион, религиозная нация, контролируемая ангелами.

Ален был воспитан Йозефом на отдаленном острове Палевия вместе с местной жрицей Скарлетт, чтобы в конечном итоге возглавить Армию освобождения. Когда силы Зенуара нападают на остров, Ален берет в руки оружие и успешно защищает местное население. Он узнает, что Кольцо Единорога способно рассеять магию контроля над разумом Галерия, которую Галерий использовал, чтобы обратить многих на свою сторону. Приняв на себя роль лидера Армии освобождения, Ален возвращается в Корнию, чтобы взять на себя ответственность, но Скарлетт похищает Галериус с неизвестной целью. Затем Ален начинает освобождать Корнию от правления Зенойры и набирать союзников, пока он не станет достаточно сильным, чтобы спасти Скарлетт. Однако он уже слишком поздно, чтобы помешать Галерию и его колдуну Бальтро уничтожить последнюю магическую печать, ограничивающую силу Галерия. Затем Галериус и Бальтро уходят, чтобы продолжить свои планы, а дух древнего Великого Мудреца советует Алену отправиться в Эльхейм, чтобы раскрыть истинную силу Кольца Единорога.

Ален ведет Армию освобождения к окружающим странам, вытесняя зенуарских оккупантов, восстанавливая первоначальное руководство, обеспечивая их преданность и вербуя дополнительных союзников. Во время кампании Ален узнает, что Кольцо Единорога необходимо соединить с Кольцом Девы, чтобы выполнить «обряд завета» на специальном алтаре и развязать его. Хотя им удается забрать Кольцо Девы из Эльфхейма, информация о местонахождении алтаря утеряна. Вдобавок Ален узнает, что контроль над разумом Галериуса - это особое заклинание, называемое «обряд направления», которое позволяет зенойрской душе владеть живым телом. После освобождения народов, окружающих Корнию, Армия освобождения готовится осадить столицу Корнии, Гран Коррин. Чтобы развязать Кольцо Единорога, Ален возвращается в Палевию, мотивируя это тем, что расположенный там Алтарь Единорога и Девы является алтарем, на котором должен быть совершен обряд завета. Там Ален может совершить обряд завета, подарив Кольцо Девы избранному последователю.

Затем Ален может отправиться в паломничество к каждому из шести святилищ, чтобы еще больше усилить Кольцо Единорога, и встретиться с Великими Мудрецами, наблюдающими за каждым святилищем. Великие мудрецы объясняют, что Империя Зенойра была основана Галерием, который прибыл с другого континента после того, как предыдущая Империя Зенойры была разрушена в гражданской войне. Галериус завоевал Феврит, восстановил Зенойру, а затем убил божественного Единорога в попытке украсть его силу и даровать всем Зенойранцам бессмертие. Смерть Единорога вызвала проклятие, которое в одночасье уничтожило Зенойру и не позволило душам ее людей вознестись в загробную жизнь. Великие мудрецы поручают Алену использовать полностью мощное Кольцо Единорога, чтобы снять проклятие Единорога. Армия Освобождения и ее союзники нападают на Гран Коррин, когда Галериус пытается провести особый обряд направления, чтобы завладеть населением Гран Коррин. Ален побеждает Галерия в битве, что приводит к трем возможным концовкам:

  • Если Ален сражается с Галерием, не освободив остальные четыре страны и не развязав Кольцо Единорога, он убьет Галерия и в конечном итоге станет одержимым духом Галериуса. Поскольку единственная сила, способная победить его, исчезла, ничто не мешает Галерию завоевать весь мир и основать вечную зенойранскую империю.
  • Если Ален развяжет Кольцо Единорога, но не посетит все шесть святилищ, Ален будет вынужден убить Галериуса, который, как выяснилось, владеет телом Илении. Затем Галериус пытается овладеть Аленом, но его дух отталкивается силой Колец и уничтожается. После поражения Зенуары Ален становится новым королем Корнии и правит вместе со своим выбранным партнером, в то время как его товарищи расходятся, чтобы восстановить Фервит.
  • Если Ален развяжет Кольцо Единорога и посетит все шесть святилищ, у него будет возможность очистить Галерия, а не убить его. Галериус сопротивляется, пока его не предает Бальтро, который поглощает его душу из тела Илении. Бальтро намеревается использовать души Зенойра в качестве источника силы для своей магии. Ален использует Кольцо Единорога, чтобы очистить души зенуарианцев и убеждает их дать отпор Бальтро. С помощью Великих Мудрецов Ален убивает Бальтро и снимает проклятие Единорога, позволяя душам Зенойры перейти в загробную жизнь. После этого Иления отрекается от престола в пользу Алена, и он правит Корнией вместе со своим выбранным партнером, в то время как его товарищи расходятся, чтобы восстановить Фервит.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция дизайна Unicorn Overlord была создана Такафуми Нома из Vanillaware в 2014 году, почти ровно за десять лет до выпуска. (2013) к Номе обратился основатель компании Джордж Камитани с После окончания производства «Короны дракона» просьбой создать новую видеоигру на тему фэнтези. При поддержке Камитани Нома возглавил проект и выступил в качестве режиссера, дизайнера персонажей и ведущего программиста. [ 8 ] Дизайнером был Ватару Наканиси, а продюсером — Акиясу Ямамото из Atlus . [ 4 ] Производство продвигалось медленно из-за того, что Vanillaware параллельно работала над другими проектами, включая порты более ранних игр и 13 Sentinels: Aegis Rim . Номе нужно было лично присоединиться к команде 13 Sentinels, чтобы помочь с программированием. [ 8 ] Перед выпуском игры Камитани отметил, что производство игры истощило средства Vanillaware, и ему пришлось продолжать финансировать проект из собственного кармана, что является обычным явлением для проектов студии. [ 9 ] Нома прокомментировал, что команде удалось включить в конечный продукт почти все, что они хотели, хотя он претерпел множество масштабных изменений до такой степени, что каждый из них стал отдельной игрой. [ 10 ]

Нома создал концепцию игрового процесса вместе с Наканиши, который описал процесс как придумывание вещей по ходу дела и получение советов от Камитани. [ 8 ] Поскольку Vanillaware имитировала дизайн аркадных битв для Dragon's Crown , Нома хотел, чтобы Unicorn Overlord подражала классическим тактическим ролевым играм 1990-х годов, не черпая особого вдохновения ни в одной из них. [ 4 ] Геймплей был разработан, чтобы дать ощущение скорости, с упором на вид сверху, свободу игрока, а также движение и бой в реальном времени. [ 8 ] Целью команды, наряду с возвращением к устоявшейся фэнтезийной теме студии, было «возрождение» тактических ролевых игр, отдавая дань уважения более ранним играм, делая их доступными для новичков в жанре. [ 11 ] Автоматизированный характер сражений был призван сбалансировать настройку с простотой использования, поскольку командование отдельными подразделениями могло стать подавляющим, учитывая размер сражений. Система доблести была напрямую вдохновлена ​​системой мета-навыков, используемой в 13 Sentinels . [ 12 ] Онлайн-элементы были задуманы как развитие многопользовательских матчей из Dragon's Crown . [ 10 ]

Говоря о повествовании, Нома заявил, что оно было доработано и завершено только позже в процессе разработки, при этом сначала были созданы его базовый сеттинг и игровой процесс. [ 12 ] Он описал дизайн мира как вдохновленный Европой 14 века, смешанной с элементами японского фэнтези. [ 8 ] Что касается игр, из которых они черпали вдохновение, сюжетная линия была написана так, чтобы подчеркнуть общность разнообразного состава посредством линейного сюжета, а для мира было создано несколько фэнтезийных рас. Первоначально должны были быть включены и эльфы, и гномы, но, изучив скандинавскую мифологию, на которую опиралась команда, они решили сосредоточиться на светлых и темных эльфах. [ 12 ] Ангелы почти не были включены из-за ограниченности ресурсов, но они были включены, когда сотрудники присоединились после завершения работы над 13 Sentinels . Два персонажа были написаны как дань уважения персонажам 13 Sentinels Хиджияме и Окино, а Камитани написал их диалоги. [ 10 ]

Хотя Нома в основном работал программистом в Vanillaware, он также был заядлым иллюстратором и воспользовался возможностью возглавить дизайн персонажей для Unicorn Overlord . [ 4 ] Художественный дизайн был основан на первом концепт-арте, при этом арт-дизайн отдавал дань уважения играм, которые вдохновили команду. [ 11 ] Иллюстрации были готовы на раннем этапе и помогли проекту получить одобрение Atlus. Нома отметил, что некоторые из его приоритетов в дизайне изменились: в финальной версии ключевое искусство было сосредоточено не на ключевых персонажах, а на простых солдатах. Как и в других проектах Vanillware, искусство было сосредоточено на 2D-дизайне, в отличие от 3D-графики, доминирующей в большей части игровой индустрии. [ 8 ] Большое количество уникальных персонажей не планировалось с самого начала, но появилось по мере развития игры и добавления новых элементов Noma. [ 10 ] Что касается еды, художника-ветерана Такехиро Сигу (Сигатаке) попросили предоставить иллюстрации. [ 12 ]

Музыка была написана командой Basiscape под руководством Мицухиро Канеды. [ 11 ] Basiscape часто сотрудничает с Vanillaware, оценив все их игры с момента основания компании до 13 Sentinels . [ 13 ] [ 11 ] Канада сочинила и аранжировала партитуру вместе с Ёшими Кудо, Рикако Ватанабэ, Рихтером, Токи Такеда и Денисом Фонтанаросой из Artisan Studios. [ 14 ] Наканиси описал Канеду, работавшую над 13 Sentinels , как создателя музыки с новым звуком, способствующего достижению целей игрового дизайна. [ 11 ] Музыка была составлена ​​вокруг идеи «ортодоксальной ролевой игры». В теме персонажа главного антагониста цитра , чтобы подчеркнуть его уникальное происхождение. использовалась [ 15 ] Вокал и тексты песен были написаны японской певицей и автором песен Eureka Republic. [ 16 ] Полный альбом саундтреков выпущен в Японии вместе с игрой 8 марта. Изданный звукозаписывающей компанией Basiscape, четырехдисковый альбом включает 84 трека. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Unicorn Overlord дразнили короткометражным фильмом, включенным в коммерческий демо-диск 13 Sentinels: Aegis Rim Prologue . [ 8 ] [ 18 ] Камитани подтвердил, что проект близок к завершению в январе 2023 года, назвав его крупнейшим проектом Vanillaware на сегодняшний день. [ 19 ] Официально игра была анонсирована вместе с японскими и западными специальными изданиями в сентябре во время Nintendo Direct . Специальные издания включают артбук и диск с саундтреком. [ 20 ] Он был издан Atlus в Японии и материнской компанией Sega по всему миру. [ 2 ] [ 21 ] 23 февраля была опубликована демоверсия открытия игры, позволяющая игрокам перенести свои сохранения в полную игру. [ 22 ]

Игра была выпущена во всем мире 8 марта 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [ 20 ] Когда его спросили о версии для Windows , Ямамото заявил, что, хотя Atlus этого хотела, их соглашение с Vanillaware оставило эту игровую консоль эксклюзивной. [ 12 ] Локализацией занималась ветеранская компания 8-4 . [ 23 ] На этапе предварительного просмотра локализация вызвала негативные комментарии в социальных сетях из-за отклонений от японского текста, что побудило Ogre Battle создателя Ясуми Мацуно прокомментировать ее. Он отметил, что изменения были приемлемы при условии, что они были сделаны с ведома и согласия разработчика, сославшись на аналогичный опыт во время его работы над Final Fantasy Tactics . [ 24 ] Патч первого дня позволил перенести данные сохранения из демоверсии, новый уровень сложности и технические улучшения. [ 25 ] Следующий патч, выпущенный в апреле, исправил повторяющуюся ошибку и улучшил качество управления юнитами и интерфейса. [ 26 ]

Unicorn Overlord пользовался большим спросом в Японии, поскольку в течение недели после его выпуска у розничных продавцов не хватало физических копий. [ 35 ] продано более 74 000 копий на платформах Switch и PlayStation. [ 36 ] В Великобритании игра вошла в десятку самых продаваемых игр недели, причем большая часть ее продаж пришлась на Switch. [ 37 ] Менее чем за месяц физические поставки и цифровые продажи достигли 500 000 копий по всему миру. [ 38 ]

Рецензенты японского игрового журнала Famitsu положительно отметили обширный масштаб истории и взаимодействие между Аленом и другими персонажами. [ 30 ] Game Informer Мэтту Миллеру из понравилось повествование, несмотря на то, что он отметил использование жанровых стереотипов в сюжете и персонажах. [ 31 ] Каан Серин из Eurogamer отметил производный характер повествования, но почувствовал, что виньетки с персонажами расширяют и конкретизируют сеттинг. [ 5 ] Джошуа Линдквисту из RPGFan второстепенные истории понравились больше, чем основной сюжет, хотя он положительно отметил, что более поздние повороты сюжета сняли некоторые опасения по поводу общей предпосылки. [ 34 ] IGN Эрик Залевски из отметил общую предпосылку и некоторые неравномерности написания пяти основных сюжетных линий, но ему понравились серая мораль повествования и побочные истории персонажей. [ 7 ] Хайди Кемпс, писавшая для GameSpot , назвала неоригинальность повествования главным недостатком игры. [ 32 ] Алана Хейгс из Nintendo Life испытывала аналогичные чувства, но отметила, что более поздние элементы повествования были сильнее. [ 33 ]

Иллюстрированное оформление получило высокую оценку Famitsu , а один рецензент сказал, что дизайн улучшил сюжет и игровой процесс. [ 30 ] Залевски похвалил разнообразный дизайн персонажей и детальную анимацию, одновременно положительно сравнив внешний мир с картами настольных игр. [ 7 ] Миллер похвалил дизайн окружающей среды и персонажей, несмотря на чрезмерное использование драматической анимации в бою. [ 31 ] Кемпс, отметив, что пользовательский интерфейс временами становится перегруженным, похвалил фон, рисунок персонажей и анимацию. [ 32 ] Хейг высоко оценил художественный дизайн, положительно отметив отсутствие технических проблем. [ 33 ] Линдквист похвалил анимацию батальных сцен как одну из лучших, которые он когда-либо видел, и похвалил дизайн персонажей и классов. [ 34 ] Озвучка и музыка получили высокую оценку многих рецензентов. [ 7 ] [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ]

Famitsu высоко оценил глубину игрового процесса и уровень настройки, предлагаемый игрокам: [ 30 ] Хейг с энтузиазмом похвалил как количество, так и глубину различных систем, а также похвалил систему обучения и сопутствующую деятельность. [ 33 ] Серин положительно отметил баланс систем реального времени и ролевых игр в проекте и заявил, что медленное создание систем означает, что он не был так перегружен, как мог бы. [ 5 ] Кемпс был впечатлен масштабом и глубиной систем, и назвал игровой процесс в целом увлекательным и увлекательным. [ 32 ] Залевски также был полон энтузиазма, назвав бой одним из своих новых фаворитов в этом жанре, но обнаружил, что управление большим количеством юнитов подавляет. [ 7 ] Миллер похвалил боевой дизайн, но обнаружил, что по мере углубления в кампанию количество систем и элементов управления персонажами становилось ошеломляющим. [ 31 ] Линдквист похвалил дизайн окружения, боевых сцен и свободу передвижения в бою, но, как и другие рецензенты, посчитал, что системы слишком сложны для обычных игроков. [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Повелитель единорогов , Хепберн : Юникон Обародо
  1. ^ Jump up to: а б с д Сал, Романо (20 сентября 2023 г.). «Unicorn Overlord подробно описывает историю, мир, персонажей и игровые системы» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мысли: «Повелитель единорогов» — это теория игр богов. Свободно путешествуйте по полю, освобождайте регионы и восстанавливайте город с помощью собранных вами материалов. Кажется, здесь тоже есть очень сильный враг, который может пройти!? . Dengeki Online (на японском языке). 20 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гааг, Алана (15 февраля 2024 г.). «Практическое занятие: фанат стратегий? Вам нужно следить за потрясающим «Unicorn Overlord» от Vanillaware » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и [TGS2023] Мы хотим донести удовольствие от ролевых игр до как можно большего числа людей. Интервью с разработчиками новой работы Atlus x Vanillaware «Unicorn Overlord» . 4Gamer.net (на японском языке). 22 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Серин, Хаан (12 марта 2024 г.). «Обзор Unicorn Overlord: бесконечные возможности выводят эту стратегическую ролевую игру на невероятные высоты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (15 февраля 2024 г.). «Unicorn Overlord — совершенно новый взгляд на тактические ролевые игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Залвески, Эрик (7 марта 2024 г.). «Обзор Единорога Оверлорда» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Интервью "Повелитель единорогов". Новая SRPG, над которой Vanillaware работала 10 лет, была сложной игрой, сохраняя при этом уважение к классике 90-х. . Фамицу (на японском языке). 25 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  9. ^ Беллингем, Хоуп (7 марта 2024 г.). «Завершение этой прекрасной тактической ролевой игры с атмосферой Fire Emblem и Suikoden спустя 10 лет оставило ее разработчика без денег — как и ее последний хит» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Unicorn Overlord» выпустил памятный спецрепортаж Кадокава Famitsu (на японском языке). Сётэн , 7 марта 2023 г., стр. 60–78.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ЛеБлан, Уэсли (26 февраля 2024 г.). «Как разработчики Unicorn Overlord возвращаются к фэнтези» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Аллен, Эрик Ван (7 марта 2024 г.). «Разработчики Unicorn Overlord рассказывают об истории, карточных играх и вкусной еде» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
  13. ^ Vanillaware — компания, которая создает игры, рискуя своей жизнью — длинное интервью с создателем Морихару Камия . 4Gamer.net (на японском языке). 21 мая 2013. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  14. ^ Канеда, Мицухиро (8 марта 2024 г.). Оригинальный саундтрек Unicorn Overlord (буклет) (на японском языке). Базисейп . БСПЕ-1220~3.
  15. ^ Репортаж о долгожданном повторном выступлении фанатов «13 Sentinel Defense Zone Orchestra Concert 2024 -ReSTART-». Песня «Unicorn Overlord» также будет представлена ​​впервые. . 4Gamer.net (на японском языке). 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  16. ^ [Текст и пение] Unicorn Overlord (новая ролевая игра Atlus x Vanillaware) (на японском языке). Сайт Республики Эврика. 25 января 2024 года. Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
  17. ^ Саундтрек к «Unicorn Overlord» выйдет 8 марта, как и сама игра. Также выпущено видео, в котором вы можете послушать некоторые песни, включая музыкальную тему. . 4Gamer.net (на японском языке). 19 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  18. ^ Интервью с Vanillaware, разработчиком Grimoire OnceMore. Из закулисных историй разработки того времени также будет раскрыта оригинальная версия предложения! . Фамицу (на японском языке). 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  19. ^ Романо, Сал (26 января 2023 г.). «Ванильная фэнтезийная игра, которую анонсировали в 2019 году, находится в стадии разработки, — говорит Джордж Камитани» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (14 сентября 2023 г.). «Atlus и Vanillaware анонсируют тактическую ролевую игру Unicorn Overlord для PS5, PS4, Switch и Xbox Series» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  21. ^ «Atlus и Vanillaware объявляют о повелителе единорогов» . Сеть новостей аниме . 15 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  22. ^ «Unicorn Overlord» «Вся ранняя пробная версия» уже доступна! «Такаюки Исии и Муцуко Тамура играют видео» выпущено 23 февраля! (на японском языке). Атлус . 22 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ «Геймография-2024» . 8-4 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  24. ^ Бейли, Кэт (26 февраля 2024 г.). «Создатель Final Fantasy Tactics реагирует на дебаты о локализации Unicorn Overlord и делится своими историями» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  25. ^ Обновление «Unicorn Overlord» версии 1.01 (так называемый патч DAY1) выйдет 8 марта. Требуется для переноса данных из пробной версии и добавления элементов сложности. . Фамицу (на японском языке). 6 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  26. ^ Рейнольдс, Олли (22 апреля 2024 г.). «Приближается обновление Unicorn Overlord, вот примечания к патчу» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  27. ^ «Обзоры Unicorn Overlord для PS5» . Метакритик . Проверено 26 июля 2024 г.
  28. ^ «Обзоры Unicorn Overlord для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2024 г.
  29. ^ «Обзоры Unicorn Overlord для Switch» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Обзоры, рейтинги и впечатления от Unicorn Overlord (Switch) . Фамицу (на японском языке) . Проверено 8 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Мэтт (12 марта 2024 г.). «Обзор Unicorn Overlord: тактическое превосходство» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Кемпс, Хайди (13 марта 2024 г.). «Обзор Единорога Оверлорда — Редкий зверь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Гааг, Алана (7 марта 2024 г.). «Обзор Unicorn Overlord (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Линдквист, Джошуа (8 марта 2024 г.). «Обзор Единорога Оверлорда» . РПГФан . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  35. ^ «Unicorn Overlord» настолько популярен, что во многих магазинах его нет в наличии. Мы отправим обычную версию посылки одну за другой. . 4Gamer.net (на японском языке). 12 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  36. ^ Романо, Сал (14 марта 2024 г.). «Продажи Famitsu: 04.03.24 – 10.03.24» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  37. ^ Рейнольдс, Олли (11 марта 2024 г.). «Великобританские чарты: Unicorn Overlord входит в десятку лучших и лучше всего продается на коммутаторе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  38. ^ «Unicorn Overlord» было продано тиражом более 500 000 копий по всему миру! Вышел трейлер «Accolade» (на японском языке). Атлус . 1 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8982fad684dc6db0decdfcf084fc283d__1722786000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/3d/8982fad684dc6db0decdfcf084fc283d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unicorn Overlord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)