Создатель принцессы 2
Создатель принцессы 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Гайнакс |
Издатель(и) | Гайнакс Микрокабина (3DO, Sega Saturn) |
Дизайнер(ы) | Таками Акаи Масато Кот |
Композитор(ы) | Масахиро Кадзихара |
Ряд | Принцесса Создатель |
Платформа(ы) | ПК-98 , FM Towns , Двигатель ПК , [ 1 ] Сега Сатурн , [ 2 ] 3ДО , [ 3 ] MS-DOS , Windows , Macintosh , GP32 , PlayStation 2 [ 4 ] |
Выпускать | 15 июня 1993 г. |
Жанр (ы) | Повышение уровня моделирования |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Создатель принцессы 2 [ а ] — японская видеоигра 1993 года, разработанная компанией Gainax . Это вторая часть серии Princess Maker социальных симуляторов , в которой игроку предстоит выступать в роли родителя и воспитывать молодую девочку. Игрок берет на себя роль Героя войны , который воспитывает девочку до 18 лет. В конце игры дочь приступает к работе; что это за работа, насколько у нее к ней талант, ее семейная жизнь и ее общее счастье - все зависит от действий игрока на протяжении всей игры.
После первоначального выпуска для японского персонального компьютера PC-9801 он впоследствии был выпущен для многих других персональных компьютеров и игровых консолей . Игра переведена на английский, корейский и китайский языки. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в фантастическом мире, примерно смоделированном по образцу средневековой Европы , где стартовый год указан как 1210 KD. [ 6 ] [ 7 ] Персонаж игрока — знаменитый воин, защитивший королевство от вторжения Люцифона, Принца Тьмы (испорченного Люцифера ); следовательно, он известен во всей стране как военный герой и получает от дворца ежегодное жалованье. Однажды ночью он получает сообщение от бога, личность которого определяется датой рождения, которую игрок выбирает в начале игры. Этот бог дарует упомянутому игроку дитя небес, и их долг - вырастить ее с 10 до 18 лет, после чего она приступит к работе; самый желательный результат — это королевская принцесса.
Геймплей
[ редактировать ]У дочери есть набор статистических данных, которые колеблются в зависимости от занятий, которые игрок назначает в ее графике, включая различные подработки, учебу, приключения и свободное время. Именно эти статистические данные в конечном итоге определяют ее окончательную профессию, уровень ее квалификации в своей сфере деятельности и ее общее счастье в жизни; ее семейная судьба также отчасти решена этой статистикой. В игре также используется невидимая статистика для определения возникновения определенных особых событий. [ нужна ссылка ] Игрок может поговорить с девушкой, и она будет называть игрока «отцом». [ 7 ]
Бог, посещающий отца, является богом-покровителем дочери. Этот покровитель определяет свою стартовую статистику во многом связанной с ролью бога в римском пантеоне ; например, девушка, рожденная под Марсом, начинает игру с преимуществом в борьбе с репутацией. [ нужна ссылка ] Игрок может приобрести у торговца таблетку, увеличивающую размер груди девушки. [ 8 ]
Игра заканчивается через пять с половиной часов игрового процесса, когда девушке исполняется 18 лет и она выбирает будущую карьеру. Высокие оценки присваиваются таким профессиям, как королева или генерал, тогда как низкие оценки присваиваются таким профессиям, как буфетчица. [ 7 ] В игре 74 возможных концовки . [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]«Существует так много игр с перестрелками. Вы убиваете плохих парней и зарабатываете очки. Это уже сделано, и люди ожидают чего-то совершенно другого. Это долгосрочная игра, в которой вы берете на себя обязательства и создаете свой собственный мир».
—Таками Акаи в журнале Wired в 1994 году . [ 10 ]
Игра разработана компанией Gainax, которая также известна по аниме-сериалам Neon Genesis Evangelion и FLCL . [ 9 ] Игра является частью тенденции идеализированных игр-симуляторов реального мира в Японии, таких как Tokimeki Memorial . [ 11 ] В то время в Японии воспитанием детей в основном занимались женщины, поскольку мужчины, как правило, были более сосредоточены на карьере. Дизайнер Таками Акаи объяснил, что «играть в эту игру — значит делать то, что вы хотите, но не можете», добавив, что отцу не будет разрешено управлять жизнью своей дочери, потому что он будет слишком много жаловаться. [ 7 ] Акаи думал о том, чтобы дать игроку младенца , чтобы начать игру, но отказался от этого. [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]Создатель принцесс 2 Уточнить |
---|
Впервые игра была выпущена для персонального компьютера PC-9801 . [ 5 ] К сентябрю 1993 года было продано 30 000 копий игры, и компания получила 10 000 писем от фанатов. [ 12 ] Англоязычная версия игры для DOS была завершена, но была отменена в 1996 году. [ 9 ] Версия была завершена, и обзорные копии были разосланы в журналы, однако компания IntraCorp , производившая английский порт, обанкротилась. [ 13 ] Впоследствии эта версия просочилась в Интернет. [ 14 ] и иногда его называли заброшенным ПО . [ 15 ] Позже он был выпущен для нескольких персональных компьютеров, включая FM Towns , Macintosh , Windows 3.1 , Windows 95 , Windows Me , а также для многих домашних консолей, таких как 3DO , PC Engine , Sega Saturn и PlayStation 2 . [ 5 ] [ 4 ]
В 2001 году вторая и третья игры серии Princess Maker были выпущены для Sega Dreamcast в сборнике под названием Princess Maker Collection . Он был портирован на японские мобильные телефоны в 2005 году. [ 16 ] [ 17 ] Наряду с оригинальной Princess Maker 1 , Princess Maker 2 получила более новый «доработанный» ремейк для Windows . Перерисована графика, качество звука в игре, а также различные другие элементы. [ 18 ] [ 5 ] Princess Maker 2 Refine была выпущена через Steam осенью 2016 года и опубликована корейским издателем CFK. [ 19 ] В этой версии есть возможность выбора английского, китайского, японского и корейского языков. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 28 |
Следующее поколение | 3 звезды [ 20 ] |
Ультра геймеры | 9 /10 [ 8 ] |
Хардкорные геймеры | 4 /5 [ 21 ] |
Журнал Sega Saturn | 8 /10 [ 22 ] |
Фамицу, округ Колумбия | 18 /30 |
Игра была выпущена и получила высокую оценку критиков. [ 22 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «это самая странная игра, появившаяся на рынке ПК США за последние годы, и на определенном уровне следует похвалить Ignite за то, что она рискнула». выпустить его. Сможет ли он или даже должен ли он найти аудиторию — это другой вопрос».
Несколько рецензентов прокомментировали гендерные вопросы игры. Франческа Рейес в статье для Ultra Gameplayers сказала, что, хотя игра действительно включает в себя «тонко завуалированные сексистские намеки» и что она может подойти не всем, она сказала, что игра очень интересная, и похвалила ее. [ 8 ] Напротив, Эцуко Ямасита, профессор женских исследований в Японском женском университете, критически отнеслась к игре и сравнила ее содержание с инцестом . Что касается популярности игры среди мужчин колледжей и старших классов, она заметила: «Вы можете подумать, что молодое поколение лучше чувствует гендерное равенство, но эта игра доказывает, что это не обязательно так». [ 7 ]
Многие рецензенты хвалили игру за оригинальность. Гильермо Вакас из Minami 2000 похвалил игру за то, что она выполнена в стиле «манга», но ненасильственна и поучительна . [ 6 ] Крис Худак в статье для журнала Wired похвалил игру за то, что она сломала стереотипы о жестоких видеоиграх на ПК того времени. Сказав, что он привязался к своей виртуальной дочери и что уникальный игровой процесс вознаграждает чувствительных игроков по отцовской линии. [ 23 ] И Next Generation , и Рейес похвалили издателя за публикацию такой уникальной игры. [ 20 ] [ 8 ] Рецензенты также высоко оценили визуальные эффекты. Журнал PC Zone назвал искусство в стиле аниме «привлекательным». [ 15 ]
Рецензенты также высоко оценили количество концовок в игре, заявив, что это побуждает проходить игру несколько раз. [ 8 ]
Хотя большинство критиков хвалили игру, некоторые были более критичны. Хотя Вакас похвалил игру как захватывающую и увлекательную, они отметили один недостаток — ее явную сложность, которая может отпугнуть новичков. [ 6 ] Три рецензента из Famitsu DC более критично отнеслись к коллекции Princess Maker Collection , поставив ей низкую оценку. Они сказали, что эти игры были просто портами и, хотя в то время они были новыми и инновационными, с тех пор они устарели. Они сказали, что, возможно, в игру Princess Maker: Faery Tales Come True будет проще играть. [ 24 ] Джанин Хокинс, писавшая в Vice, критически отозвалась о внешнем виде версии игры Refine , включая отсутствие размытия в графическом оформлении. [ 18 ]
Ретроспективные обзоры игры также были положительными. [ 25 ] [ 15 ] Рецензируя выпуск Refine на английском языке 2016 года , Hardcore Gamer поставил игре 4 балла из 5 и назвал ее «абсолютно прорывной все эти годы спустя», хотя и критиковал перевод, который иногда говорил противоположное тому, что произошло на самом деле, или оставлял концовки озвучены на японском языке без субтитров . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Princess Maker 2 (PC Engine)» из Проверено Архивировано оригинала 27 декабря 2019 г. 24 октября 2021 г. Архивировано 27 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Princess Maker 2 (Sega Saturn)» Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Princess Maker 2 (3DO)» Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Манджимару (июль – сентябрь 2003 г.). «Ниппон Винтаж». Ретро-игры (на испанском языке). №1. Сфера: МегаМультимедиа. стр. 69–71.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «'Princess Maker 2 Refine' выйдет в Steam этой осенью, и всем персонажам будут добавлены голоса » . Famitsu . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года. Проверено 18 октября 2021 года . «Princess Maker 2 Refine выйдет в Steam этой осенью, и всем персонажам будут добавлены голоса» 23 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. Проверено 18 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Вакас, Гильермо (январь 1999 г.). «Игры для ПК: Создатель принцесс 2». Минами 2000 (на испанском языке). Испания: Ares Multimedia. п. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коулман, Джозеф (7 апреля 1996 г.). «Где я ошибся? Виртуальная дочь позволяет отцам проверить родительские навыки» . Ассошиэйтед Пресс . п. 10А. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года. «Где я ошибся? Виртуальная дочь позволяет отцам проверить родительские навыки | Обзор пресс-секретаря» . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Рейес, Франческа (сентябрь 1997 г.). «Обзор: Создатель принцессы 2». Ультра геймеры . № 101. с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (29 сентября 2016 г.). «Создатели Евангелиона превратят вас в принцессу в следующем месяце (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2021 г. «Создатели «Евангелиона» превратят вас в принцессу в следующем месяце (обновление)» . Полигон . 22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 17 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Истэм, Ким (август 1994 г.). «Виртуальный мальчишка» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 октября 2021 г. Архивировано 22 декабря 2016 года в Wayback Machine.
- ^ Докинз, Уилл (6 мая 1996 г.). «Игровые ботаны подсаживаются на реальность». Файнэншл Таймс . Великобритания. п. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Эрнсберхер, Ричард (27 сентября 1993 г.). «Трудно воспитать цифрового ребенка». Newsweek . п. 48.
- ^ «Служба новостей АФ». Геймфан . Том. 7, нет. 4. Апрель 1999 г. с. 88.
- ^ Щепаньяк, Джон (июнь 2001 г.). «Только импорт: Wonder Project J». Ретро-геймер . Великобритания: Imagine Publishing . стр. 58–59.
- ^ Перейти обратно: а б с Краут, Коста (ноябрь 2005 г.). «Заброшенное ПО: Создатель принцесс 2». Зона ПК . № 160.
- ^ «Уменьшится ли уровень сложности, и ты станешь той девушкой, которую хочешь?» «Создатель принцесс» ITmedia , 16 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 18 октября 2021 г. «Уменьшится ли уровень сложности, и ты станешь той девушкой, которую хочешь?» «Создатель принцесс» . Архивировано 2 марта 2021 года . Проверено 18 октября 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Хитовый симулятор разведения снова на PlayStation 2! Princess Maker 2» Архивировано Famitsu , 2 июля 2004 г. из оригинала 10 марта 2005 г. Проверено 18 октября 2021 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 18 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Джанин (16 марта 2017 г.). «Искусство« Создателя принцессы усовершенствовать »пытается починить то, что не было сломано» . Порок . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2021 г. «Искусство« Создателя принцессы усовершенствовать »пытается починить то, что не было сломано» . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Princess Maker 2 Refine выйдет на ПК через Steam на английском языке 3 октября» . Гемацу. 22 сентября 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г. «Princess Maker 2 Refine выйдет на ПК через Steam на английском языке 3 октября» . 22 сентября 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 119, 124.
- ^ Перейти обратно: а б Эстрада, Маркус (14 октября 2016 г.). «Обзор: Princess Maker 2 Refine – хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г. «Обзор: Princess Maker 2 Refine — хардкорный геймер» . 14 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Обзор Sega Saturn Soft». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. Ноябрь 1995 г. с. 192.
- ^ Худак, Крис (сентябрь 1997 г.). «Отцовская гордость» . Проводной . п. 162. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г. Худак, Крис. «Уличное доверие: отцовская гордость» . Проводной . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Перекрестный обзор новой игры». Фамицу, округ Колумбия . Июль 2001. с. 19.
- ^ Смит, Грэм (11 мая 2012 г.). «Сейчас играет: Испытания отцовства в Princess Maker 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г. Смит, Грэм (11 мая 2012 г.). «Сейчас играет: Испытания отцовства в Princess Maker 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Создатель принцесс 2 в MobyGames
- Официальный сайт SoftEgg — Priness Maker 2
- Gainax (официальная страница игры) на Wayback Machine (архивировано 9 февраля 2006 г.)
- GeneX в Wayback Machine (архивировано 23 апреля 2008 г.)
- видеоигры 1993 года
- ДОС-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Микрокабинные игры
- Воспитание симов
- игры для сеги сатурн
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про принцесс
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- TurboGrafx-CD игры
- Игры ФМ Таунс
- Игры NEC PC-9801
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры