Jump to content

Нет покоя нечестивым (видеоигра)

Нет покоя нечестивцам
Разработчик(и) Мун Студии
Издатель(и) Частное подразделение
Директор(ы) Томас Малер
Писатель(и) Александр О. Смит
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Платформа(ы)
Выпускать 18 апреля 2024 г.
( ранний доступ )
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

No Rest for the Wicked — это ролевая видеоигра, разработанная Moon Studios и изданная Private Division . Игрок берет на себя управление святым воином, который должен отправиться на остров Изола Сакра, чтобы исследовать чуму под названием «Мор». Игра была выпущена для Microsoft Windows через ранний доступ в апреле 2024 года. Полные версии игры планируется выпустить для ПК, PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S.

Геймплей

[ редактировать ]

No Rest for the Wicked — это ролевая видеоигра в жанре экшн с видом сверху вниз . В начале игры игрок может создать своего собственного персонажа. [ 1 ] В игре игроки будут собирать разнообразное оружие, а снаряжение разделено на разные раритеты. Каждое оружие также имеет свои уникальные наборы приемов и может быть улучшено с помощью рун, чтобы еще больше повысить его боевые возможности. [ 2 ] Геймплей похож на игру Soulslike . Игроки могут поражать врага своим оружием, парировать, уклоняться и блокировать атаки, хотя все эти действия будут потреблять выносливость. Доспехи, которые носит персонаж игрока, также будут влиять на набор движений игрока. Например, игроки, носящие комплект гибкой брони, смогут выполнять быстрый квикстеп, который позволяет игрокам уклоняться от атак, не тратя много выносливости. [ 3 ] Фокус будет постепенно накапливаться во время боя, позволяя игрокам использовать специальную атаку при достижении определенного порога Фокусировки. [ 4 ] Если персонаж игрока умирает, он возродится в ближайшей точке Cerim Whisper. Пока здоровье игрока полностью восстанавливается, уже убитые враги остаются мертвыми, а здоровье раненых врагов не восстанавливается. [ 5 ] По мере продвижения в игре игроки будут получать очки атрибутов, которые можно потратить на семь различных областей (а именно: здоровье, сила, выносливость, ловкость, вера, интеллект и сосредоточенность), чтобы улучшить боевые характеристики игрока. [ 6 ] В игре также есть система «мягких классов», позволяющая игрокам свободно экспериментировать с различными стилями игры в игре. [ 7 ]

В конечном итоге игроки доберутся до поселения Сакрамент. Город со временем будет развиваться по мере продвижения игрока и выполнения побочных задач, что открывает дополнительные награды и возможности. Игроки также могут приобрести и украсить собственный дом в городе. Ресурсы, собранные в дикой природе, можно использовать для создания нового снаряжения, мебели для дома игрока или использовать эти ресурсы для улучшения города. [ 8 ] Игрокам придется исследовать проторенные дороги, чтобы найти спрятанные сундуки и материалы. [ 9 ] Игроки также могут участвовать в таких мероприятиях, как рыбалка и сельское хозяйство , не выполняя при этом миссии. [ 8 ] После того, как игрок завершит основную кампанию, он сможет получить доступ к финальному контенту под названием «Cerim Crucible», позволяющему игрокам проверить свои навыки против самых сильных врагов игры. [ 10 ] Игра также поддерживает как кооперативный многопользовательский режим режим «игрок против игрока» для 4 игроков, так и соревновательный многопользовательский . [ 11 ]

Помещение

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление Керимом, группой святых воинов, наделенных магическими способностями, которые должны очистить «Мор», чуму, превратившую местных жителей Изола Сакра в опасных и безмозглых монстров. По пути Керим втягивается в политические конфликты между правителями королевства и повстанцами, стремящимися его свергнуть. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Moon Studios , команда которой состояла из 80 человек, была ведущим разработчиком игры. Когда в декабре 2023 года игра была представлена, соучредитель студии Геннадий Король рассказал, что они работали над игрой шесть лет. [ 12 ] Студия впервые начала работу над проектом после выхода Ori and the Blind Forest: Definitive Edition , однако полное производство быстро остановилось, так как студия не была «готова заняться многопользовательской онлайн-игрой, PvP, полноценной ролевой игрой в 3D». время. Над проектом продолжала работать лишь небольшая команда, в то время как основная часть студии работала над Ori and the Will of the Wisps . Производство игры официально началось в 2018 году. [ 13 ] Элементы игр Ori , такие как взаимосвязанные миры, были перенесены в эту игру. Раздел «Родниковые поляны» из Will of the Wisps , в котором игроки помогают неигровым персонажам улучшать территорию, был создан, поскольку студия хотела поэкспериментировать с базовой механикой управления городом, прежде чем значительно расширить ее с помощью No Rest for the Wicked . No Rest for the Wicked работает на специальном движке Unity. [ 14 ]

По словам Томаса Малера, креативного директора игры, бой в игре был задуман как «интуитивный». Система управлялась анимацией, и игрокам необходимо наблюдать за боевой анимацией врагов, чтобы определить лучший момент для удара и уклонения. Боевые действия в игре были вдохновлены играми FromSoftware , Monster Hunter и файтингами . Система выносливости была добавлена ​​в игру, чтобы удержать игроков от бездумных спам-атак и вместо этого побудить вырабатывать стратегию и планировать свои атаки перед нанесением удара. [ 15 ] Визуализация игры была создана так, чтобы напоминать картину. Команда намеренно избегала создания фотореалистичных визуальных эффектов в игре, полагая, что это может ослабить индивидуальность игры, и избегала использования визуального стиля с сел-шейдингом , поскольку команда хотела, чтобы игра была детализированной и «захватывающей». [ 16 ] «Песнь льда и пламени» и шекспировские сказки вдохновили мир и сюжет игры. В No Rest of the Wicked команда хотела перейти от «меньших, аллегорических» историй из игр Ori к «эпической фэнтезийной саге» с реальными людьми, у которых есть свои собственные сюжетные линии и конфликты. [ 14 ]

Private Division , подразделение Take-Two Interactive, специализирующееся на публикации видеоигр от мелких разработчиков, объявило о партнерстве с Moon Studios для разработки своей следующей игры в июле 2020 года. [ 17 ] В феврале 2023 года Малер назвал Diablo и Path of Exile потенциальными конкурентами игры. [ 18 ] Официально об этом было объявлено на The Game Awards в декабре 2023 года. [ 19 ] Игра вышла в раннем доступе для ПК с Windows 18 апреля 2024 года. [ 20 ] При запуске игра будет включать в себя вступительные главы игры, а в последующих обновлениях будут представлены новые сюжетные главы, игровая механика и многопользовательские режимы. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S также должны были быть выпущены после запуска игры в раннем доступе. [ 10 ]

  1. ^ Мейя, Оззи (1 марта 2024 г.). «No Rest for the Wicked» приближает Ори Дева к настоящей территории Soulsbourne . Шэкньюс . Проверено 3 марта 2024 г.
  2. ^ Романо, Сал (1 марта 2024 г.). «No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе для ПК 18 апреля» . Гемацу . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ «Нечестивцам нет покоя — официальный обзор игры» . Лунная студия . Ютуб . 2 марта 2024 г. . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ ЛеБлан, Уэсли (1 марта 2024 г.). «Нет покоя нечестивцам: фантастически знакомые вещи в далекой стране» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  5. ^ Маккаффери, Райан (2 марта 2024 г.). «Нечестивым нет покоя: первый практический обзор» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Касл, Кэтрин (1 марта 2024 г.). «Любителям душ понравится новая ARPG No Rest For The Wicked от студии Ori» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 3 марта 2024 г.
  7. ^ Гурвин, Гейб (1 марта 2024 г.). «Ори Дев не знает покоя для The Wicked Hits, ранний доступ Steam, 18 апреля» . ГеймСпот . Проверено 3 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джо (2 марта 2024 г.). «Я ни разу не подумал о Dark Souls или Diablo, когда играл в предыдущие игры Moon Studios, но новая ролевая игра разработчика кажется идеальной эволюцией идей и таланта» . Игровой радар . Проверено 3 марта 2024 г.
  9. ^ Торрес, Джош (1 марта 2024 г.). «Практический обзор No Rest for the Wicked: изометрическая ролевая игра в жанре экшн с ритмичным боем душ» . Сайт РПГ . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Синха, Рави (1 марта 2024 г.). «No Rest for the Wicked» выйдет в раннем доступе Steam 18 апреля . ГеймингБолт . Проверено 3 марта 2024 г.
  11. ^ Синха, Рави (1 марта 2024 г.). «Раскрыта дорожная карта раннего доступа No Rest for the Wicked, включая многопользовательский режим и фермерство» . Игровой Болт . Проверено 3 марта 2024 г.
  12. ^ Такахаси, декан (7 декабря 2023 г.). «Moon Studios представляет No Rest for the Wicked для Private Division» . ВенчурБит . Проверено 3 марта 2024 г.
  13. ^ Малер, Томас (7 декабря 2023 г.). «Нечестивцам нет покоя: куда движется Moon Studios после Ори» . Xbox-провод . Проверено 3 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Перслоу, Мэтт (28 февраля 2024 г.). «Не имея покоя для нечестивых, Moon Studios переходит от Марио к Зельде — сначала IGN» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
  15. ^ Перслоу, Мэтт (21 февраля 2024 г.). «No Rest for the Wicked’s Crunchy Combat — это больше Dark Souls, чем Diablo — IGN First» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
  16. ^ Перслоу, Мэтт (1 марта 2024 г.). «Как не было найдено покоя великолепному художественному оформлению Wicked - IGN First» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
  17. ^ Валентин, Ревекка (29 июля 2020 г.). «Частное подразделение подписывает издательские соглашения с Moon Studios, League of Geeks и Roll7» . Gameindustry.biz . Проверено 3 марта 2024 г.
  18. ^ Шатлер, Али (23 февраля 2023 г.). « Разработчик Ori хочет «совершить революцию в жанре ARPG» или умереть, пытаясь» . НМЕ . Проверено 3 марта 2024 г.
  19. ^ Вебстер, Эндрю (8 декабря 2023 г.). «Студия, создавшая Ori and the Blind Forest, создает великолепный ролевой боевик» . Грань . Проверено 3 марта 2024 г.
  20. ^ Уэльс, Мэтт (1 марта 2024 г.). «No Rest for the Wicked» студии Ori выйдет в раннем доступе Steam в апреле» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29346375f4df12a8934d40d9f683cb33__1722782160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/33/29346375f4df12a8934d40d9f683cb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Rest for the Wicked (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)