Jump to content

Путь изгнания

Путь изгнания
Разработчик(и) Шлифовальные игры
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Крис Уилсон, Марк Робертс
Программа(ы) Джонатан Роджерс
Художник(а) Эрик Олофссон
Писатель(и) Ник Джонс
Эдвин Макрей
Брайан Вайсман
Композитор(ы) Аджио Хатчингс
Камиль Орман-Яновски
Майкл Джеймс Кольер
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox One , PlayStation 4 , macOS
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 23 октября 2013 г.
  • Xbox Один
  • 24 августа 2017 г.
  • PlayStation 4
  • 26 марта 2019 г.
  • macOS
  • 18 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Path of Exile — это бесплатная ролевая видеоигра, разработанная и изданная Grinding Gear Games . После этапа открытого бета-тестирования игра была выпущена для Microsoft Windows в октябре 2013 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Версия для Xbox One была выпущена в августе 2017 года, а версия для PlayStation 4 — в марте 2019 года.

Действие Path of Exile происходит в мрачном фэнтезийном мире, где правительство островного государства Ориат изгоняет людей на континент Рэкласт, разрушенный континент, где обитают многие древние боги. Взяв под свой контроль изгнанника, игроки смогут выбрать один из семи классов персонажей — Мародера, Дуэлянта, Рейнджера, Тени, Ведьмы, Тамплиера и Отпрыска. Затем игрокам предстоит пробиться обратно в Ориат, побеждая древних богов и великое зло во время своего путешествия.

Продолжение Path of Exile 2 в настоящее время находится в разработке. Первоначально оно было анонсировано в 2019 году как большое обновление оригинальной игры. В 2023 году студия объявила, что это будет отдельная игра. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет одним персонажем сверху и исследует большие открытые территории, пещеры или подземелья, сражается с монстрами и выполняет квесты от неигровых персонажей (NPC), чтобы получить очки опыта и снаряжение. Игра во многом заимствована из Diablo серии , особенно Diablo II . [ 9 ] которого Path of Exile считается духовным преемником . [ 10 ] Все области, кроме центральных лагерей, генерируются процедурно для повышения возможности повторного прохождения. В то время как все игроки на одном сервере могут свободно перемещаться в лагерях, игровой процесс за пределами лагерей строго ограничен , предоставляя каждому игроку или группе изолированную карту для свободного исследования. [ 11 ] [ 12 ]

Игроки могут выбрать один из семи доступных классов для игры (Дуэлянт, Мародер, Рейнджер, Отпрыск, Тень, Тамплиер и Ведьма). [ 13 ] [ 14 ] Каждый из этих классов соответствует одному или двум из трех основных атрибутов : Сила, Ловкость или Интеллект. Исключением является Scion, ранее заблокированный престиж-класс, выпущенный в 2013 году, который соответствует всем трем атрибутам. Различные классы не ограничены в инвестировании в навыки, не соответствующие их основным характеристикам, но будут иметь более легкий доступ к навыкам, соответствующим их основным характеристикам. [ 15 ] [ 16 ] Предметы генерируются случайным образом из самых разных базовых типов и наделены особыми свойствами и гнездами для драгоценных камней. Они бывают разной редкости и обладают все более мощными свойствами. Таким образом, большая часть игрового процесса посвящена поиску хорошо сбалансированного и синергетического оборудования. Камни умений можно размещать в гнездах для драгоценных камней брони, оружия и некоторых типов колец. [ 9 ] [ 17 ] придавая им активный навык. По мере того, как персонаж продвигается и повышает уровень, экипированные камни умений также получают опыт, позволяя повышать уровень самих навыков и увеличивать их эффективность.

Активные навыки можно изменить с помощью предметов, известных как камни поддержки. [ 18 ] В зависимости от количества связанных гнезд, которыми обладает игрок, основная атака или навык могут быть изменены путем увеличения скорости атаки, более быстрых снарядов, нескольких снарядов, цепочки ударов, похищения жизни, автоматического применения заклинаний при критическом ударе и многого другого. Учитывая ограничения на количество гнезд, игроки должны расставлять приоритеты в использовании драгоценных камней. [ 19 ] Все классы имеют одинаковый набор из 1325 пассивных навыков. [ 20 ] из которых игрок может выбирать один каждый раз, когда его персонаж повышает уровень, а также в качестве случайной награды за квест. Эти пассивные навыки улучшают основные атрибуты и дают дополнительные улучшения, такие как увеличение маны , жизни , урона, защиты, регенерации, скорости и т. д. Каждый из персонажей начинает с разной позиции на дереве пассивных навыков. Дерево пассивных навыков организовано в сложную сеть, начинающуюся с отдельных стволов для каждого класса (согласно перестановкам трех основных атрибутов). Поэтому игрок должен не только сосредоточиться на максимизации всех модификаторов, связанных с его основным нападением и защитой, но также должен позаботиться о выборе наиболее эффективного пути через дерево пассивных навыков. Начиная с версии 3.0 «Падение Ориата » максимально возможное количество очков пассивных навыков составляло 123 (99 от повышения уровня и 24 от наград за квесты). [ 20 ] Каждый класс также имеет доступ к классу Восхождения, который дает гораздо более сильные специализированные бонусы. У каждого класса есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Отпрыска, у которого есть только один класс Восхождения, сочетающий в себе элементы всех других классов Восхождения. Можно назначить до 8 очков навыков Восхождения из 12 или 14. [ 21 ]

Path of Exile необычен среди ролевых игр тем, что в игре нет внутриигровой валюты. Экономика игры основана на обмене «валютными предметами». [ 22 ] В отличие от традиционных игровых валют, эти предметы имеют свои собственные функции (например, повышение уровня редкости предмета, изменение аффиксов или улучшение качества предмета) и, таким образом, обеспечивают собственные средства для предотвращения инфляции. Большинство из этих предметов используются для модификации и улучшения оборудования, хотя некоторые идентифицируют предметы, создают порталы в город или дают очки возврата навыков.

Игра предлагает несколько альтернативных режимов игры. [ 23 ] Доступны следующие постоянные лиги:

  • Стандарт – игровая лига по умолчанию. Персонажи, которые здесь умирают, возрождаются в последнем посещенном городе (с потерей опыта на более высоких уровнях).
  • Хардкор (HC) — персонажи не могут быть воскрешены, а вместо этого возрождаются обратно в Стандартную лигу. Этот режим аналогичен перманентной смерти в других играх.
  • Самостоятельное нахождение в одиночку (SSF) — персонажи не могут присоединяться к группе с другими игроками и не могут торговать с другими игроками. Этот тип игрового процесса заставляет персонажей находить или создавать свои собственные предметы.

Существует также сезонная лига испытаний со специальной механикой, которая вводится на протяжении всей лиги. Исторически эти изменения были небольшими, но теперь лига испытаний совпадает с расширением, причем контент расширения находится только в лиге испытаний на время существования лиги. Существуют также варианты лиги сезонных испытаний Hardcore и Solo Self Found.

Другие лиги обычно предназначены для конкретных мероприятий. У них есть свой собственный набор правил, доступность предметов и последствия. Эти правила сильно различаются в зависимости от лиги. Например, в лиге «Спуск» на время есть другой набор карт, новые наборы монстров и награды, но персонажи в этой лиге больше не доступны для игры после окончания лиги. Лиги «Турбо-одиночное самосожжение», например, проходят на тех же картах, что и стандартные режимы, но с гораздо более сильными монстрами, без группировок, заменой физического урона огненным уроном и взрывами монстров при смерти, а выжившие возвращаются в Хардкорную лигу ( в то время как мертвые персонажи воскрешаются в Стандарте). Гоночные лиги длятся от 30 минут до 1 недели. У постоянных лиг есть аналогичные рейтинговые лиги с разными наборами правил, которые длятся три месяца.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в мрачном фэнтезийном мире. Игрок начинает игру, просыпаясь на берегах Рэкласта, континента, который когда-то был центром могущественной империи, но теперь является проклятой землей, служащей исправительной колонией для преступников и других нежелательных лиц с близлежащего острова Ориат. Независимо от причин изгнания, игрокам теперь придется столкнуться с неумолимой дикой местностью и ее опасными обитателями среди разрушающихся руин и кровавых тайн Вечной Империи и цивилизации ваал, существовавшей раньше, и объединиться с другими изгнанниками, чтобы выжить.

Верховный тамплиер Доминус изгоняет персонажа игрока, называемого «Изгнанником», из Ориата за какое-либо преступление, в зависимости от того, какой класс выбрал игрок. Изгнанников отправляют в Рэкласт, исправительную колонию, где они убивают различных монстров и людей, мучивших других изгнанников в Рэкласте. Выяснилось, что Доминус тайно работал со своим помощником Пиети, изучая тауматургию, и является причиной многих неприятностей на Рэкласте. Изгнанник находит и убивает их обоих. В процессе Изгнанник встречает остатки Вечной Империи, женщину по имени Диалла, которая объясняет, как чудотворное «Устройство Восторга», созданное человеком по имени Малахай, используется для пробуждения и освобождения «Зверя», источника Катаклизма. который опустошил Рэкласт несколько столетий назад. Изгнанник отправляется в Хайгейт, где входит в Чудовище и убивает Малахая.

Теперь, когда Рэкласт, очевидно, спасен, Изгнанник возвращается в Ориат. Преемник Доминуса, верховный тамплиер Авариус, злоупотребил назначенной ему божественной силой. Коррумпированные храмовники используют свою силу, чтобы захватить контроль над Ориатом, порабощая расу людей, известную как Каруи. Изгнанник пользуется продолжающимся восстанием рабов каруи и свергает орден тамплиеров, убивая Авариуса и победив бога тамплиеров «Невинность». После победы над Невинностью его брат Син возвращается и сообщает Изгнаннику, что, убив Зверя, Изгнанник непреднамеренно вызвал пробуждение старых богов мира. Ранее угнетаемые Каруи, теперь наделенные силой своего бога Китавы, свирепствуют в Ориате, уничтожая все, что могут найти. Син берет Изгнанника на битву с Китавой, но Изгнанник терпит неудачу. Син объясняет, что сущность Зверя необходима для битвы с Китавой и что Зверь был его творением. Сформулирован план возвращения на Рэкласт, чтобы извлечь сущность из мертвого тела Зверя и использовать ее, чтобы помешать Китаве уничтожить Ориат.

После еще одного путешествия через Рэкласт и победы над пробудившимися богами Изгнанник возвращается в Ориат и обнаруживает, что Невинность вернулась. Когда Невинность возрождается и исправляет свои прошлые ошибки, Грех и Невинность уводят Изгнанника в логово Китавы и объединив свои силы уничтожают Китаву.

Разработка

[ редактировать ]

Path of Exile началась, когда небольшая группа энтузиастов ролевых игр была разочарована отсутствием новых релизов в этом жанре и решила разработать собственную игру. Он разрабатывался незаметно в течение трех лет, прежде чем был публично анонсирован 1 сентября 2010 года. [ 24 ] С тех пор Grinding Gear Games опубликовала на своем веб-сайте ряд сообщений о разработке, начиная от скриншотов новых классов, монстров и навыков и заканчивая презентациями игрового процесса или технических аспектов.

Ведущий дизайнер игры — Крис Уилсон. Он сказал, что команда черпала вдохновение из нескольких более ранних игр, включая ролевые игры, такие как серия Diablo (особенно Diablo II ), Titan Quest и Dungeon Siege , коллекционная карточная игра Magic: The Gathering , многопользовательская ролевая онлайн-игра. игра Guild Wars и ролевых видеоигр франшиза Final Fantasy (в частности, система Materia в Final Fantasy VII и система Sphere Grid в Final Fantasy X ). [ 25 ]

Альфа-версия началась примерно в июне 2010 года и закончилась, когда в августе 2011 года была выпущена версия 0.9.0. После периода закрытого бета-тестирования, за участие в котором игроки могли заплатить, разработчики начали открытую бета-версию (версия 0.10.0) 23 января 2013 года, которая была бесплатно играть с платными микротранзакциями. Игра была исправлена ​​для выпуска версии 1.0.0 23 октября 2013 года. В этот же день она также стала доступна в Steam . [ 26 ] Игра продолжает пополняться новым контентом и исправлениями примерно ежемесячно. [ 27 ]

Разработчики Path of Exile заявили, что одна из их основных целей — создать по-настоящему бесплатную игру, финансируемую только за счет «этических микротранзакций». [ 28 ] Игроки могут создавать несколько учетных записей и даже одновременно входить в несколько учетных записей. Path of Exile в основном предлагает скины косметических предметов для игроков, готовых тратить деньги на игру, но также предоставляет доступ к конкретным функциям учетной записи, таким как полуавтоматические публичные торговые инвентари или дополнительные слоты для персонажей за платным доступом. Игроки также могут платить за создание частных лиг, доступных только по приглашению, каждая из которых изолирована в своей собственной экономике. 18 января 2017 года Grinding Gear Games объявила о выходе на рынок консолей. [ 29 ] [ 30 ]

Во время закрытого бета-тестирования, к 21 января 2013 года, Path of Exile получила 2,2 миллиона долларов США в виде краудсорсинговых пожертвований. [ 31 ]

Во время Exilecon в ноябре 2019 года Grinding Gear Games объявила, что в их студии также находится в разработке версия игры для мобильных устройств. Одной из основных тем, обсуждавшихся в демонстрационном видеоролике, была текущая тенденция в бесплатных мобильных бизнес-моделях (таких как «микротранзакции с оплатой за выигрыш, временные ворота, энергетические индикаторы, случайные экраны с ворчанием, уведомления, видеореклама»). и что POE Mobile будет стремиться избежать такого подхода и сохранить полный игровой процесс настольной версии. [ 32 ] [ 33 ] Однако также было заявлено, что мобильная версия была «экспериментальной» и что дальнейшее развитие будет зависеть от отзывов фанатов. [ 33 ]

Игра началась с графического рендеринга DirectX, который поддерживает широкий спектр видеокарт. Во время лиги Delirium в феврале 2020 года Grinding Gear Games (GGG) выпустила бета-версию поддержки графического рендеринга Vulkan с целью обеспечить более последовательный игровой процесс и собрать отзывы игроков для улучшения нового режима посредством отчетов об ошибках. [ 34 ] Реализация поддержки Vulkan обеспечила более плавную работу, уменьшив количество случаев падения или падения частоты кадров в секунду во время игры с высокой интенсивностью. Поддержка бета-версии Vulkan продолжилась и в Harvest с обновлениями в начале лиги, но отрицательно повлияла на производительность. Еще один релиз, поздний в лиге Harvest , с более чем 300 изменениями, затрагивающими поддержку бета-версии DirectX и Vulkan, все еще ждет отзывов. [ 35 ]

В сентябре 2020 года в обновлении 3.11.2 компания Grinding Gear Games провела существенный рефакторинг качества кода, для развертывания которого требовалась полная загрузка игры. Релиз включает в себя оптимизированные будущие исправления игры для автономных версий и версий из магазина игр Steam, хранилище игровых файлов, которое сокращает время загрузки игры на жесткий диск, сжатые и более четкие текстуры, улучшения качества звука, улучшения графического движка, первый в истории выпуск версии для Apple macOS и Выпуск версии из Epic Game Store. [ 36 ] [ нужен неосновной источник ]

Оригинальная Path of Exile продолжит предлагать расширения после выхода Path of Exile 2, причем расширения для обеих игр будут выходить в будущем. [ 37 ]

Расширения

[ редактировать ]
Пластырь Заголовок Дата выпуска Примечания
1.0 Path of Exile (полная версия) 23 октября 2013 г. В октябре 2013 года Path of Exile официально вышла из состава открытой бета-версии. Запуск стал расширением, изменившим форму игры. Первоначально открытая бета-версия 0.10.0 в январе 2013 года ознаменовала момент, когда Path of Exile был открыт для публики как бесплатная игра. В середине открытого бета-тестирования были выпущены первые две лиги испытаний: Anarchy и Onslaught , а с официальным запуском игры новые лиги испытаний были запущены одновременно с релизами Domination и Nemesis . Запуск игры представил вторую половину Акта 3 (шесть новых областей мира) и сделал Доминуса финальным боссом игры, представил седьмой класс персонажей - Наследник и многое другое. [ 38 ]
1.1 Жертвоприношение ваал 5 марта 2014 г. Path of Exile , Первое цифровое расширение Sacrifice of the Vaal , было выпущено 5 марта 2014 года. [ 39 ] [ 40 ] Расширение включало новых боссов, валюту, области, «Засада» и «Вторжение» , а также режимы PvP. лиги [ 41 ] [ 42 ] Shrines из Domination и Nemesis для монстров. В основную игру были добавлены моды [ 43 ]
1.2
и
1.3
Отрекшиеся мастера 20 августа 2014 г. Второе расширение, Forsaken Masters, было анонсировано 31 июля 2014 года и выпущено 20 августа 2014 года. [ 44 ] [ 45 ] Он включает в себя множество новых функций, в том числе создание новых неигровых персонажей, которых можно нанимать, называемых Мастерами (которые остаются в убежище игрока, предлагая им ежедневные тренировочные миссии и специализированные предметы), индивидуальные личные убежища, переработанное дерево пассивных навыков, новые драгоценные камни, Beyond и Rampage были лигами. в версии 1.2 «Засада» и «Вторжение» и многое другое. в основную игру добавлен прежний контент [ 46 ]

Следующий крупный патч, 1.3, считался частью расширения. [ 47 ] который добавляет еще одного NPC, PVP Master, Leo, новые лиги Bloodlines и Torment , новые драгоценные камни и многое другое. Бывший контент Rampage и Beyond добавлен в основную игру. [ 48 ]

2.0 Пробуждение 10 июля 2015 г. The Awakening вошла в закрытое бета-тестирование 20 апреля 2015 года и была полностью выпущена 10 июля 2015 года. Оно включает в себя добавление четвертого акта, содержащего новые наборы карт, квесты и монстров. [ 49 ] [ 50 ] Другие дополнения включают новые навыки и предметы, гнезда и драгоценности в дереве пассивных навыков, фильтры предметов, две новые лиги испытаний и игровой баланс. [ 51 ] [ 52 ] Также был добавлен дополнительный режим «Lockstep», чтобы исправить проблемы с рассинхронизацией сетевой синхронизации за счет задержки. [ 53 ] Двумя новыми лигами испытаний стали Warbands и Tempest . [ 54 ] Bloodlines и Torment . В основную игру был добавлен контент [ 55 ]
2.1 Талисман 11 декабря 2015 г. Расширение [ 38 ] Обновление добавило стандартную и хардкорную версию лиг испытания «Талисман» , первую лигу, которая будет разделена на стандартную и хардкорную, вместо двух параллельных лиг. Это было начало грубого трехмесячного графика расширения игры. В этом обновлении также добавлено двенадцать новых драгоценных камней. [ 56 ] [ 57 ]
2.2 господство 4 марта 2016 г. Расширение включало в себя больше, чем обычно, новых предметов и новых навыков, добавляющих 19 классов восхождения. [ 58 ] Это расширение также было запланировано к выпуску одновременно с лигами испытаний Перандусов . Каждый класс восхождения привязан к одному из базовых классов, по три класса восхождения для каждого базового класса, за исключением Отпрыска, у которого есть только один класс восхождения. Каждый из этих новых классов содержит свое уникальное дерево навыков восхождения, позволяющее продвигаться вперед. Эти новые деревья навыков намного меньше, чем полноценные пассивные деревья базовых классов, но придают классу уникальные характеристики, ранее не встречавшиеся в игре. [ 59 ] [ 60 ]
2.3 Пророчество 3 июня 2016 г. Расширение [ 38 ] представила лигу Пророчеств , а также Лабиринт Финала, пять новых навыков и многое другое. [ 61 ]
2.4 Атлас миров 2 сентября 2016 г. Расширение представило новый финал, 30 новых карт и 19 новых боссов. [ 62 ] Также стартовала трехмесячная лига испытаний Essence . [ 63 ] Предыдущая система лиг Prophecy добавлена ​​в основную игру. [ 64 ]
2.5 Нарушение 2 декабря 2016 г. Расширение [ 38 ] представила лигу Breach . [ 65 ] Essence . В основную игру добавлен контент лиги [ 66 ]
2.6 Наследие 3 марта 2017 г. Расширение [ 67 ] представлены лиги Legacy Challenge, отдающие дань уважения лигам и предметам прошлого. [ 68 ]
3.0 Падение Ориата 4 августа 2017 г. Расширение добавило шесть новых групп и стало самым крупным расширением, выпущенным на сегодняшний день. [ 69 ] Расширение заменило жестокие и беспощадные трудности Деяниями VX. Был добавлен новый экран выбора персонажа. Для игроков была создана справочная панель, а также восемь новых побочных областей ваал с новыми боссами. Существует также новая система планирования дерева пассивных навыков. Также добавлено три новых камня умений и множество камней поддержки. Добавлено 24 новых уникальных предмета, пять из них созданы сторонниками игры. [ 70 ] Области первых пяти актов пересматриваются с изменениями окружающей среды, ставшими результатом действий игроков. Также была добавлена ​​система Пантеона, где игрок может получить взаимозаменяемые усиления от богов-боссов, найденных в новом контенте. [ 71 ] Соответствующий патч лиги 3.0 — Harbinger . Брешь добавлена ​​на карты по умолчанию. [ 72 ] [ 73 ]
3.1 Война за Атлас 8 декабря 2017 г. Расширение было анонсировано 16 ноября 2017 года. [ 74 ] и выпущен 8 декабря 2017 года. Он был сосредоточен на переработке системы финальной игры «Атлас миров», добавлении 32 новых карт, а также других новых предметов. [ 75 ] включая десять новых драгоценных камней. Одновременно с расширением была представлена ​​лига испытаний « Бездна» . [ 76 ]
3.2 Бестиарий 3 февраля 2018 г. Расширение [ 67 ] добавлена ​​лига Бестиария , встреча с суперстарейшинами, новые драгоценные камни и многое другое. [ 77 ] Бездна была добавлена ​​в основную игру. [ 78 ]
3.3 Вторжение 6 июня 2018 г. Расширение на тему ваал, включающее лигу Вмешательство , новые драгоценные камни и переработанные двадцать существующих драгоценных камней. [ 79 ]
3.4 Погружение 31 августа 2018 г. В расширении представлены бесконечные подземелья и вставляемые в ячейки валюты, новые камни навыков и многое другое. [ 80 ]
3.5 Предательство 7 декабря 2018 г. Расширение и лига Betrayal были анонсированы 13 ноября 2018 года. [ 81 ] и был выпущен 7 декабря 2018 года. [ 82 ] Расширение «Предательство» предложило переработку внутриигровых систем: Мастера, системы крафта, а также другого контента. [ 83 ] Лиги Бестиарий , Вторжение и Спуск стали постоянными механиками в расширении Предательство . [ 81 ]
3.6 Синтез 8 марта 2019 г. Расширение содержит лигу испытаний «Синтез» , новые драгоценные камни, полный ребаланс заклинаний, интегрированную версию лиги «Предательство» и многое другое. [ 84 ]
3.7 Легион 7 июня 2019 г. Расширение содержит лигу испытаний Легиона , новые драгоценные камни, полностью переработанную систему рукопашного боя и многое другое. [ 85 ]
3.8 порча 6 сентября 2019 г. Расширение содержит лигу испытаний Скверны , три обновленных архетипа баланса с новыми навыками и камнями поддержки, интеграцию Легиона и боев с боссами из Синтеза в основную игру и многое другое. [ 86 ]
3.9 Покорители Атласа 13 декабря 2019 г. В расширении была переработана система финальной игры. Он также поставляется с ребалансом атак из лука и новыми навыками лука. При этом временной лигой 3.9 будет Метаморф . [ 87 ] Механика Скверны добавлена ​​в основную игру. [ 88 ]
3.10 Бред 13 марта 2020 г. Расширение содержит лигу испытаний Делириум , новую систему кластерных самоцветов, новые навыки и камни поддержки, новые уникальные предметы и дальнейшие улучшения финальной игры Атласа. [ 89 ] [ 90 ] Механика Метаморфа добавлена ​​в основную игру. [ 91 ]
3.11 Урожай 19 июня 2020 г. The Harvest добавляет нового NPC по имени Ошаби, который возделывает Священную рощу, где вы сажаете семена, выращиваете из них монстров и убиваете их ради предметов, крафта и жизненной силы. Расширение добавляет новые возможности крафта, восемь новых навыков, два новых камня поддержки, обновленные навыки двуручного оружия, боевых кличей, клейм, ударов и само дерево пассивных навыков. Кроме того, было введено двенадцать новых уникальных предметов, а также проведен ребаланс более пятидесяти существующих. [ 92 ] Бывшая лига Делириум интегрирована в основную игру. [ 93 ]
3.12 Ограбление 18 сентября 2020 г. В дополнении представлена ограблений. ​​лига [ 94 ] а также другие функции, такие как переработка навыков проклятия и «Стали», которые могут использовать игровые персонажи. Студия также открыла публичный доступ к бета-версии своего порта для MacOS . Механика ограблений лиги, которая была добавлена ​​в основную игру в версии 3.13, представила возможность нанимать боевых NPC для выполнения особой роли в ограблении, а также новое уникальное подмножество предметов под названием «Реплика» и новый камень навыков, который иметь альтернативный эффект навыка. [ 95 ]
3.13 Эхо Атласа 16 января 2021 г. В расширении Echoes of the Atlas была переработана система финальной игры «Атлас миров», введя региональные деревья пассивных навыков атласа, 11 новых областей карты финальной игры и нового главного босса финальной игры, Мавена. В патче также были переработаны некоторые классы персонажей Ascendancy, а также новая механика финальной игры, Maven's Invitation, которая связана с одновременной борьбой с несколькими боссами. Соответствующей временной лигой патча является «Ритуал» , в которой представлены новые базовые типы предметов. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Версии бывших лиг Harvest и Heist включены в основную игру. [ 97 ]
3.14 Ультиматум 16 апреля 2021 г. В расширении появилась лига «Ультиматум» , а также был переработан контент прошлых лиг, который раньше был включен в основную игру. [ 99 ] Ритуал также был добавлен в основную игру. [ 100 ]
3.15 Экспедиция 23 июля 2021 г. Расширение содержит лигу испытаний «Экспедиция» , четырех новых NPC-торговцев, девятнадцать новых навыков и камней поддержки, масштабные изменения баланса, делающие игру более сложной, включая полную переработку системы флаконов и многое другое. [ 101 ]
3.16 Плеть 22 октября 2021 г. Расширение включает в себя лигу испытаний Плети , переработку дерева пассивных навыков, включая добавление мастерства пассивных навыков, новые камни навыков, Экспедиции появление основной лиги , прекращение лиги Перандусов , улучшения эндшпиля Атласа, новые функции гильдий и многое другое. [ 102 ]
3.17 Осада Атласа 4 февраля 2022 г. В дополнении два новых Жутких Ужаса угрожают поглотить Атлас Миров. Присоединяйтесь к ополчению командира Кирака и защитите Атлас и сам Рэкласт от этих небесных врагов. Это большое эндшпильное расширение содержит новые системы Атласа, вершинных боссов, одно гигантское дерево пассивных навыков Атласа, неявное создание эндшпиля Eldritch, новые уникальные предметы, Архнемезиса лигу испытаний , механику Пророчества удалено из игры, многие награды перенесены в другой контент и многое другое. более. [ 103 ] [ 104 ]
3.18 Страж 13 мая 2022 г. Расширение содержит лигу испытаний Страж , 20 ключевых пассивных навыков Атласа, семь боев с боссами в версии uber, новые уникальные предметы, обновленные модификаторы монстров, взятые из механики лиги Архнемезиса , а также некоторые механики Родословных и Немезиды , которые удалены как лиги из основной игры. поддержка контроллера и многое другое. [ 105 ] [ 106 ]
3.19 Озеро приключений 19 августа 2022 г. Расширение содержит лигу испытаний Каландра , новый финальный контент Atlas Memories, четыре новых драгоценных камня, переработанные моды Archnemesis , обновленный Beyond с монстрами и боссами из Scourge , изменения в Harvest , новую уникальную карту с Trialmaster из Ultimatum , разнообразные балансы. изменения и многое другое. [ 107 ]
3.20 Запретное святилище 9 декабря 2022 г. Расширение содержит лигу испытаний «Святилище» , два новых камня умений, значительные изменения баланса, два новых воспоминания Атласа, посвященных «Доминированию» и «Бестиарию» , заменяющим систему модификаций монстров «Архнемезис» , а также «Безжалостность» — дополнительный сложный новый способ игры в Path of Exile с крайней нехваткой предметов. ограниченный крафт и другие изменения. [ 108 ]
3.21 тигель 7 апреля 2023 г. Расширение содержит лигу испытаний Crucible , где оружие можно наполнить собственными мощными деревьями пассивных навыков, новым камнем навыков и тремя камнями поддержки, а также улучшениями и переработками существующих систем финальной игры. [ 109 ] [ 110 ]
3.22 Испытание предков 18 августа 2023 г. Расширение содержит лигу испытаний «Испытание предков» , в которой игроки соревнуются в турнирах против десяти племен загробной жизни Каруи, чтобы заработать ценные награды. Игроки используют серебряные монеты, чтобы попасть в загробную жизнь, и стратегически собирают команды для сражений с вождями других племен. Лига включает в себя новые эксклюзивные уникальные награды, такие как пассивные татуировки деревьев и предзнаменования. Также добавлено 16 новых ключевых камней Атласа, обновленные классы Восхождения Стража и Вождя, 14 новых камней поддержки и Святилище , интегрированное в основную игру. [ 111 ]
3.23 скорбь 8 декабря 2023 г. Расширение содержит лигу испытаний Affliction , три новых класса Wildwood Ascendancy, более сотни новых Transfigured Gems (новая система альтернативных версий существующих камней умений, имеющих различную функциональность), интеграцию Ultimatum в основную игру, удаление Метаморфа и многое другое. . [ 112 ]
3.24 Некрополь 29 марта 2024 г. Расширение содержит лигу испытаний Некрополя , новые трансфигурированные драгоценные камни, новые камни поддержки, новый уровень сложности эндшпиля с 5 новыми картами 17 уровня с новыми боссами, позволяющими получить доступ к 7 самым сложным боям с супер-боссами в игре, множество изменений в финал и многое другое. [ 113 ]
3.25 Поселенцы Калгура 26 июля 2024 г. Расширение включает в себя лигу испытаний «Поселенцы Калгуура» , строящую город Кингсмарч, новую систему торгового рынка для валюты, улучшения баланса, включая два изменения классов восхождения, улучшения финальной игры, некоторые дополнения к кампании и некоторые функции качества жизни. [ 114 ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic, Path of Exile получила «в целом положительные отзывы». [ 115 ] Критики высоко оценили инновации в ролевых системах по сравнению с ее предшественниками, такими как серия Diablo . [ 117 ] [ 119 ] [ 120 ] Destructoid Патрик Хэнкок из похвалил дизайн мира, отметив, что он «кажется грязным, шероховатым и неудобным, что постоянно заставляет игрока чувствовать себя немного не в своей тарелке просто из-за того, что он населяет». [ 117 ]

Кайл Хиллард из Game Informer критически отозвался о том, что игра «много бросает в глаза без особого направления», добавив, что «этот опыт недружелюбен к новичкам». [ 119 ] Eurogamer не был впечатлен графикой и презентацией, заявив, что « в Path of Exile нет , блеска того чувства стиля, как в Torchlight 2, или в Diablo 3 » как .

Path of Exile назвал GameSpot лучшей компьютерной игрой 2013 года . [ 129 ] и лучшая ролевая игра для ПК 2013 года по версии IGN . [ 130 ] К февралю 2014 года в игре было зарегистрировано пять миллионов игроков. [ 131 ] IGN Лейф Джонсон из отметил, что Path of Exile находится «на гораздо более мрачной территории, чем я видел в других современных ролевых играх». [ 122 ]

В 2020 году она получила награду «Лучшая развивающаяся игра» на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 132 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года Grinding Gear Games анонсировала продолжение Path of Exile 2 во время своей конференции Exilecon. Игра в настоящее время находится в разработке. Изначально сиквел должен был представлять собой новую сюжетную линию из семи актов, которая будет доступна вместе с оригинальной кампанией в оригинальном Path of Exile, причем как текущая, так и новая сюжетные линии ведут к одному и тому же общему финалу. У игроков будет выбор: пройти кампанию Path of Exile или сиквел, прежде чем достичь того же самого финала. Игроки смогут взаимодействовать друг с другом независимо от выбора кампании.

Однако, как было объявлено в 2023 году, сиквел теперь будет отдельной игрой от оригинального Path of Exile, а в сиквеле будет кампания из шести актов. После завершения сюжетной линии из шести актов игроки получат доступ к более чем 100 картам эндшпиля со своими битвами с боссами и модификаторами, которые позволяют обновить версии многих прошлых лиг Path of Exile. Более подробная информация о финале будет раскрыта накануне релиза игры.

Path of Exile 2 представляет новую систему навыков с 240 активными камнями умений и 200 камнями поддержки. Будет двенадцать классов персонажей, каждый из которых имеет по три класса восхождения. Будет введено новое оружие, такое как копья, арбалеты и цепы, а также дополнительные предметы, такие как фокусы, ловушки и переработанные скипетры. Дерево пассивных навыков будет состоять из 2000 навыков и позволит иметь двойную специализацию. Будет добавлена ​​механика движения с уклонением. Будет использован Дух, ресурс, используемый для сохранения таких вещей, как ауры. Многие другие изменения, такие как постоянные миньоны, триггерные навыки, улучшения игрового движка и графики и многое другое, станут частью сиквела. [ 37 ] [ 133 ] [ 134 ]

Бета-версия Path of Exile 2 ожидается в конце 2024 года. [ 37 ] но изначально ожидалось, что он выйдет «очень поздно» в 2020 году. [ 135 ] Однако он был отложен из-за блокировки COVID-19 в Новой Зеландии, а также в Китае и остальном мире, где расположены аутсорсинговые компании. [ 136 ]

  1. ^ «Цмэн ю «ланьхей 2»!» Люван ан хо «миеннянь зай ре туйчу фан чжун бонь» Вдохновлен «Диабло 2»! «Path of Exile» выйдет на Тайване в следующем году в версии на традиционном китайском языке. [Вдохновленный Diablo 2, Path of Exile выпустит версию на традиционном китайском языке на Тайване в следующем году]. ETToday (на китайском (Тайвань)). Восточная телерадиокомпания. 5 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ Наталья_GGG (20 марта 2019). «Path of Exile приближается к Корее!» . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  3. ^ Петит, Омри (1 апреля 2013 г.). «Разработчики Path of Exile планируют выпускать расширения ежегодно, а полный релиз — через шесть месяцев» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  4. ^ Шрамм, Майк (30 марта 2013 г.). «До выхода Path of Exile версии 1.0 осталось шесть месяцев, по одному расширению в год» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  5. ^ Младший, Пол (15 марта 2013 г.). «В Path of Exile зарегистрировано 2 миллиона игроков» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  6. ^ Гера, Эмили (7 октября 2013 г.). «Path of Exile выйдет 23 октября с престиж-классом Scion» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  7. ^ «Форум - Анонсы - Информация о выпуске Path of Exile» . Путь изгнания. 9 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  8. ^ Касл, Кэтрин (28 июля 2023 г.). «Path Of Exile 2 теперь настолько огромна, что это «совершенно отдельная игра» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (27 июля 2011 г.). «Path of Exile: Бесплатная игра Diablo» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  10. ^ «Будущее Path of Exile: что уже объявлено» . ИнвенГлобал . 2 октября 2020 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  11. ^ «Path of Exile «Бесплатная MMORPG» . ДотММО. 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. . Проверено 12 марта 2019 г.
  12. ^ Уокер, Джон (18 апреля 2011 г.). «ARPG становится темной: Путь изгнания» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  13. ^ «Класс персонажа — Path of Exile Wiki» . poewiki.net . 16 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ «Классы» . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  15. ^ «Активный навык — Path of Exile Wiki» . poewiki.net . 16 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ «Руководство для начинающих Path of Exile» . Expertgamereviews.com . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  17. ^ "Навыки" . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  18. ^ «Камень навыка поддержки — Path of Exile Wiki» . poewiki.net . 16 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ «Разъем для предмета — Path of Exile Wiki» . poewiki.net . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Дерево пассивных навыков» . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  21. ^ «Классы восхождения» . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  22. ^ «Форум — Анонсы — Дневник разработчиков: переосмысление золота как валюты» . Путь изгнания. 8 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  23. ^ «Лиги» . Путь изгнания. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  24. ^ «Пресс-релиз – Объявление – Path of Exile возвращает тьму в темные фэнтезийные ролевые игры для ПК» (пресс-релиз). Путь изгнания. 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г. Уилсон считает, что в последних ролевых играх наблюдается нехватка мрачных фэнтезийных миров... Path of Exile уже три года разрабатывается Grinding Gear Games, независимой студией хардкорных фанатов ролевых игр, базирующейся в Окленде, Новая Зеландия, стране, которая принесла вам фильмы «Властелин колец». Команда собрана со всего мира, многие члены команды встречаются друг с другом онлайн благодаря своей страсти к ролевым играм.
  25. ^ Бек, Адам (2 апреля 2013 г.). «Grinding Gears о Path of Exile с Крисом Уилсоном» . Хардкорный геймер . Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ «Примечания к обновлению — Примечания к обновлению версии 1.0.0 — Форум — Path of Exile» . Pathofexile.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  27. ^ «История версий — Официальная Path of Exile Wiki» . Pathofexile.gamepedia.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  28. ^ «О пути изгнания» . Pathofexile.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  29. ^ «Path of Exile выйдет на Xbox One!» . Pathofexile.com . 18 января 2017 года. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  30. ^ «Path of Exile выйдет на PlayStation 4» . Pathofexile.com . 5 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  31. ^ «Играйте в открытую бета-версию Path of Exile 23 января» . Pathofexile.com . 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (15 ноября 2019 г.). «Path of Exile выйдет на мобильные устройства без «ерундовых тенденций», — заявляет студия» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (15 ноября 2019 г.). Анонсирована мобильная игра Path Of Exile с забавным трейлером . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  34. ^ ГГГ, Бекс (27 мая 2020 г.). «Path of Exile: Анонс 3.10.2» . Игры «Шлифовальные механизмы» . Проверено 27 мая 2020 г.
  35. ^ ГГГ, Бекс (7 сентября 2020 г.). «Path of Exile: Анонс 3.11.2» . Игры «Шлифовальные механизмы» . Проверено 7 сентября 2020 г.
  36. ^ Bex_GGG (7 сентября 2020 г.). «Path of Exile: Анонс 3.11.2» . Игры «Шлифовальные механизмы» . Проверено 7 сентября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Путь изгнания 2» .
  38. ^ Jump up to: а б с д «Объявления — размышления о прошлых выпусках, часть 1 — Форум» .
  39. ^ Ройс, Брианна (5 марта 2014 г.). «Жертвоприношение Path of Exile земель расширения ваал сегодня» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  40. ^ Рид, Дэвид (5 марта 2014 г.). «Жертвоприношение QA Path of Exile — IncGamers.com» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  41. ^ "Форум - Анонсы - Path of Exile: Жертвоприношение ваал Полная информация" . Путь изгнания. 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  42. ^ Path of Exile: Жертвоприношение ваал Официальный трейлер . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г. - через YouTube .
  43. ^ «Примечания к обновлению — Примечания к обновлению 1.1.0 — Жертвоприношение ваал — Форум» .
  44. ^ «Объявления — Path of Exile: Отрекшиеся мастера» . Путь изгнания . Игры «Шлифовальные механизмы» . 31 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 г. Проверено 12 марта 2019 г.
  45. ^ Пэрриш, Питер (21 августа 2014 г.). «Дополнение Path of Exile: Forsaken Masters теперь доступно» . Вторжение ПК. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  46. ^ «Примечания к обновлению — Примечания к обновлению 1.2.0 — Forsaken Masters — Форум» .
  47. ^ Крис (18 ноября 2014 г.). «Что удерживается от буйства / за его пределами?» . Официальный форум Path of Exile . Проверено 19 марта 2021 г.
  48. ^ «Примечания к обновлению — Примечания к обновлению 1.3.0 — Форум» .
  49. ^ Бардинелли, Джон (14 апреля 2015 г.). «Новости: в июне в Path of Exile появится масштабное расширение» . Ко-Оптимус. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  50. ^ Мел, Энди (1 июля 2015 г.). «Path of Exile: The Awakening объявлена ​​дата выхода» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  51. ^ Младший, Пол (20 апреля 2015 г.). «Бета-тестирование Path of Exile: The Awakening начинается сегодня – вот как это будет работать» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  52. ^ «Путь изгнания: Пробуждение» . www.pathofexile.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  53. ^ Перслоу, Мэтт (20 мая 2015 г.). «Новый режим Lockstep в Path of Exile устраняет проблемы с рассинхронизацией» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  54. ^ «Путь изгнания» .
  55. ^ «Примечания к обновлению — Path of Exile 2.0.0: Примечания к обновлению The Awakening — Форум» .
  56. ^ «Объявления — размышления о прошлых выпусках, часть 2 — Форум» .
  57. ^ «Объявления — Обновление контента 2.1.0: Лиги Талисманов, новые навыки и многое другое! — Форум» .
  58. ^ «Путь изгнания: Восхождение» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  59. ^ «Некромант» . Путь изгнания . Игры «Шлифовальные механизмы» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  60. ^ «Path of Exile 2.2.0: Примечания к обновлению Восхождения» . Игры «Шлифовальные механизмы» . 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  61. ^ «Объявления — анонс лиг Prophecy Challenge и обновления контента 2.3.0 — Форум» .
  62. ^ Уилсон, Джейсон (12 августа 2016 г.). «2 сентября в Path of Exile появится новый финал с Atlas of Worlds» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  63. ^ «Путь изгнания» .
  64. ^ «Примечания к обновлению — Path of Exile 2.4.0: Примечания к обновлению Атласа миров — Форум» .
  65. ^ «Путь изгнания» .
  66. ^ «Примечания к обновлению — Примечания к обновлению 2.5.0 — Форум» .
  67. ^ Jump up to: а б «Объявления — Размышления о прошлых выпусках: Часть 3 — Форум» .
  68. ^ «Объявления — Лига Вызова Наследия — Форум» .
  69. ^ Наталья_GGG (9 января 2019). «Размышляя о прошлых выпусках: Часть 3» . pathofexile.com . Игры «Шлифовальные механизмы». Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  70. ^ «Path of Exile 3.0.0: Примечания к обновлению Падение Ориата» . Игры «Шлифовальные механизмы» . 1 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  71. ^ Фенлон, Уэс (14 февраля 2017 г.). «Расширение Path of Exile: Падение Ориата добавляет шесть актов и много богоубийства» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  72. ^ «Примечания к обновлению — Path of Exile 3.0.0: Падение Ориата — Примечания к обновлению — Форум» .
  73. ^ «Манифест разработки — нарушение и наследие как основная игровая механика — Форум» .
  74. ^ Форд, Сьюзи (16 ноября 2017 г.). «Path of Exile — Открыта война за Атлас — Новые испытания и способы игры» . MMORPG.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  75. ^ Хорти, Самуэль (9 декабря 2017 г.). «Выходящее сейчас дополнение Path of Exile’s War для Atlas меняет финальную версию ARPG» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  76. ^ «Путь изгнания» .
  77. ^ «Путь изгнания» .
  78. ^ «Примечания к обновлению — Path of Exile 3.2.0: Примечания к обновлению Лиги Бестиарий — Форум» .
  79. ^ «Путь изгнания» .
  80. ^ «Путь изгнания» .
  81. ^ Jump up to: а б Форд, Сьюзи (13 ноября 2018 г.). «Путь изгнания: Предательство — следующий путь Лиги изгнания» . MMORPG.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  82. ^ Браун, Фрейзер (7 декабря 2018 г.). «Бесплатное расширение Betrayal для Path of Exile позволяет вам играть в детектива уже сегодня» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  83. ^ Месснер, Стивен (13 ноября 2018 г.). «Path of Exile Betrayal по сути добавляет систему Nemesis Shadow of Mordor» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  84. ^ «Путь изгнания» .
  85. ^ «Путь изгнания» .
  86. ^ «Путь изгнания» .
  87. ^ Месснер, Стивен (16 ноября 2019 г.). «Следующее обновление Path of Exile меняет финал игры и позволяет вам создавать собственные бои с боссами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  88. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.9.0 — Path of Exile: Завоеватели Атласа — Форум» .
  89. ^ «Путь изгнания» . Путь изгнания . Проверено 28 августа 2021 г.
  90. ^ Родригес, Джейсон (16 ноября 2019 г.). «Path of Exile: расширение Delirium – все, что вам нужно знать» . ВТОРЖЕНИЕ ПК . Проверено 25 февраля 2020 г.
  91. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.10.0 — Path of Exile: Delirium — Форум» .
  92. ^ Уилсон, Крис (19 июня 2020 г.). «Лига Жатвы Пути Изгнанника» . Путь изгнания . Проверено 19 июня 2020 г.
  93. ^ «Путь изгнания» .
  94. ^ Ло, Джеймс (1 сентября 2020 г.). «В этом месяце расширение Path of Exile’s Heist принесет большой успех» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 9 апреля 2021 г.
  95. ^ Тарасон, Доминик (1 сентября 2020 г.). «Новое обновление «Ограбления» для Path of Exile — это, по сути, фэнтезийная игра «11 друзей Оушена» . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2021 г.
  96. ^ «Путь изгнания: Отголоски Атласа» . Форумы Path of Exile. Январь 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  97. ^ Jump up to: а б Тарасон, Доминик (7 января 2021 г.). «Новое масштабное расширение Path of Exile превращает финал игры в межпространственный бойцовский клуб» . ПК-геймер . Проверено 8 апреля 2021 г.
  98. ^ Филлари, Алессандро (7 января 2021 г.). «Path Of Exile: раскрыто расширение Echoes Of The Atlas, добавляющее новый контент и добычу» . Геймспот . Проверено 8 апреля 2021 г.
  99. ^ Тарасон, Доминик (9 апреля 2021 г.). «Апрельское расширение Path of Exile позволит вам получить больше добычи» . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2021 г.
  100. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.14.0 — Path of Exile: Ultimatum — Форум» .
  101. ^ «Экспедиция» .
  102. ^ «Бич» .
  103. ^ «Осада Атласа» .
  104. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.17.0 — Path of Exile: Siege of the Atlas — Форум» .
  105. ^ «Страж» .
  106. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.18.0 — Path of Exile: Sentinel — Форум» .
  107. ^ «Озеро приключений» .
  108. ^ «Запретное святилище» .
  109. ^ «Горнило» .
  110. ^ «Примечания к обновлению — Обновление контента 3.21.0 — Path of Exile: Crucible — Форум» .
  111. ^ «Суд над предками» .
  112. ^ «Страдание» .
  113. ^ «Некрополь» .
  114. ^ «Поселенцы Калгура» .
  115. ^ Jump up to: а б «Path of Exile для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  116. ^ «Path of Exile: The Fall of Oriath для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  117. ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик. «Обзор: Путь изгнания» . Деструктоид . Проверено 21 марта 2021 г.
  118. ^ Дин, Пол (25 октября 2013 г.). «Обзор Path of Exile» . Еврогеймер . Проверено 15 апреля 2021 г.
  119. ^ Jump up to: а б с Хиллиард, Кайл. «Обзор Path Of Exile: щелкая и собирая по собственному пути» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  120. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин. «Обзор Пути изгнания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  121. ^ Вебер, Морис (8 февраля 2013 г.). «Путь изгнания в испытании — путь бесконечных возможностей» . www.gamestar.de (на немецком языке) . Проверено 15 апреля 2021 г.
  122. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (9 ноября 2013 г.). «Обзор Пути изгнания» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  123. ^ «Анализ Path of Exile — Видеоигры» . Меристация (на испанском языке). 3 июля 2017 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  124. ^ Старший, Том (13 января 2014 г.). «Обзор Path of Exile — 2014» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  125. ^ Браун, Фрейзер (25 мая 2018 г.). «Обзор Пути изгнания» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  126. ^ Вайс, Стефан (1 ноября 2013 г.). «Путь изгнания в тесте: с мега-тестовым видео» . Компьютерные игры (на немецком языке) . Проверено 15 апреля 2021 г.
  127. ^ Уилсон, Гленн. «Путь изгнания — Обзор» . archive.rpgamer.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
  128. ^ Ричардсон, Боб (28 декабря 2013 г.). «Путь изгнания | РПГФан» . www.rpgfan.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
  129. ^ «Компьютерная игра 2013 года» . ГеймСпот. 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  130. ^ «Лучшая ролевая игра для ПК — лучшая игра 2013 года по версии IGN» . ИГН . 10 января 2014 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  131. ^ Кэмпбелл, Колин (28 февраля 2014 г.). «Как поживает «этичная» бесплатная игра Path of Exile?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  132. ^ Чилтон, Луи (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards 2020: итоги полностью» . Независимый . Independent Digital News & Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  133. ^ «[ExileCon 2023] Прохождение игрового процесса Path of Exile 2 3» . Ютуб .
  134. ^ Январь 2021 г., Джордан Герблик 07 (7 января 2021 г.). «Дата выхода Path of Exile 2 будет объявлена ​​в этом году, но не ждите выхода игры раньше 2022 года» . игровой радар . Проверено 4 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  135. ^ Мел, Энди (16 ноября 2019 г.). «Анонсирован Path of Exile 2, но это не отдельная игра» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  136. ^ «Что значит запуск Path of Exile 2 в 2024 году для Path of Exile и GGG» . Игра Рэнт . 16 августа 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a9fc12fa72e1636ab6c745266ed553__1722927840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/53/54a9fc12fa72e1636ab6c745266ed553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Path of Exile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)