Jump to content

Золотая раковина

Поглощение золота — это экономический процесс, в ходе которого из видеоигры удаляется внутриигровая валюта («золото») или любой предмет, который может быть оценен по ее стоимости. Этот процесс можно сравнить с финансовыми репрессиями в реальной экономике. Чаще всего это ролевые игры или многопользовательские онлайн-игры . Этот термин можно сравнить с timesink , но обычно он используется в отношении игрового дизайна и баланса, обычно для снижения инфляции , когда товары и богатство постоянно подаются игрокам через такие источники, как краны с золотом ; например, квесты, грабёж монстров или мини-игры.

Экономика таких игр обычно предполагает, что игроки собирают золото в ходе игры, которое они затем используют для покупки предметов или услуг или для торговли с другими игроками. Поглощения золота служат для уменьшения общего количества золота, которое есть у игроков, поскольку без поглотителей будет инфляция. Золотые стоки обычно называют стоками или золотыми стоками. Они также могут быть связаны с утечкой предметов. Например, в Ultima Online предметы, положенные на землю, будут собираться сервером . Эта форма называется распадом или сбором мусора.

Экономика в виртуальных мирах работает совсем не так, как в реальном мире. Пассивные поглотители золота могут работать постоянно, чтобы медленно извлекать выгоду из игры. Игроки обычно более охотно принимают этот метод погружения. Пассивными поглотителями могут быть деградация предметов, постоянные налоги или распад. Активные стоки — это агрессивные действия программистов по удалению избыточного значения. Это могут быть изменения в серьезности пассивных поглотителей, такие как повышение налогов или более быстрый распад. Но более эффективно активным поглотителем может быть продажа уникальных предметов, внутренняя стоимость которых намного ниже, чем цена продажи, продаваемая продавцами NPC . Зак Бут Симпсон приводит один пример в Ultima Online, когда продавцы NPC несли броню синего цвета, которую игроки не могли изготовить. [ 1 ] Цены на синие доспехи могли быть намного выше, но они приходили в упадок и деградировали, как и любой другой предмет доспехов.

Еще одним усовершенствованием активного погружения является объединение его с системой управления с обратной связью. Такие системы могут быть спроектированы так, чтобы поддерживать набор цен или соотношений активов, и при правильной настройке могут добавить значительную стабильность цен в виртуальную экономику ; Один из примеров этого можно найти в MMO MUD Alter Aeon. [ 2 ] Система управления с обратной связью, используемая в Alter Aeon, отслеживает общую сумму денег в игре, чтобы динамически регулировать частоту выпадения и цены в магазинах. Игроки, имеющие более 1 миллиона валюты, облагаются налогом в размере 2% от суммы денег, которой они владеют сверх этого лимита. Это обеспечивает постоянную стабильность экономики. Пики общего количества внутриигровой валюты колеблются не более чем на 10% за период времени в 2 года.

Поток ресурсов

[ редактировать ]

В зависимости от того, как создаются ресурсы и куда они направляются после уничтожения, поглотители золота классифицируются по-разному. Существует два основных типа управления ресурсами: связанное и несвязанное. Некоторые аспекты могут быть связаны между собой, а другие могут быть не связаны между собой.

Связанный поток ресурсов означает, что голова связана с хвостом. Все вещи имеют внутреннюю ценность ресурса. Олень может стоить три куска мяса и два ярда кожи. Меч может стоить три единицы железа . Когда такой ресурс, как меч, уничтожается в результате сбора мусора, эти три единицы железа возвращаются в шахты виртуального мира для добычи. По сути, это ничем не отличается от переплавки меча для получения необработанного металла. Несколько этапов закупок пропущены, но по сути всё то же самое.

Сильно связанная система будет иметь определяющее уравнение, которому будут следовать поставщики NPC. NPC будут ограничены в создании ресурсов, которые у них есть в наличии. Персонаж игрока Джейк мог продать городскому торговцу меч за 10 золотых. Если бы Джейк захотел купить рукавицы (предположим, что ресурс рукавиц равен двум единицам железа), он мог бы это сделать за 12 золотых. Городской торговец получил от сделки прибыль в 2 золота и 1 единицу железа. Если другой персонаж игрока захочет что-то купить, новый персонаж сможет покупать только предметы, ценность которых равна 1 единице ресурса железа, или он может продать предмет, скажем, 1 кожу и 1 железо, чтобы теперь иметь возможность покупать предметы, которые имеют стоимость ресурса равна или меньше 2 единиц железа и 1 единицы кожи.

Чтобы быть полностью связанной системой, NPC должны быть запрограммированы на безубыточность или получение небольшой прибыли. Некоторые виртуальные миры могут оставить NPC неограниченными в отношении суммы денег, которую они раздают.

Предполагаемая цель поглотителей золота — удалить валюту из игры, поскольку избыток валюты приводит к инфляции цен, определяемых игроками. Геймдизайнеры должны балансировать между нехваткой валюты и простотой ее приобретения.

Более эффективные методы расходования валюты могут быть реализованы, когда игроки накапливают больше богатства, чем предполагалось. Одним из примеров является Ultima Online ; после расширения «Ренессанс» игроки могли зарабатывать деньги, не опасаясь потерь, благодаря созданию зон «неигровые » и «игровые» . Поскольку валюта поступала в экономику более быстрыми темпами, новые предметы «роскоши» продавались по высоким ценам с целью сэкономить большие суммы денег.

В Kingdom of Loathing массовое приобретение «мяса» (игровой валюты) посредством использования ошибок привело к появлению новых дорогих предметов, которые не давали игроку никаких внутриигровых преимуществ (просто редкие предметы коллекционирования) для устранения излишков. валюта.

В RuneScape навык «Строительство» можно рассматривать как источник золота. Этот навык позволяет игрокам тратить деньги на строительство дома. Таким образом, деньги выводятся из игры, а игроки не получают никаких предметов для обмена. Уникальной особенностью Old School RuneScape является настоящая золотая раковина, которую игрок может построить на своей кухне, для создания которой требуются материалы на общую сумму в сотни миллионов игровой валюты.

Другие формы поглотителей золота включают:

  • Квесты, требующие определенной суммы для продолжения выполнения поставленной задачи. Это компенсируется наградами за квесты и предметами, которые можно перепродать.
  • Платы, связанные с NPC . услугами и заданиями
  • Сборы, связанные с поездками и удобством.
  • Крафт, часто требующий первоначальных вложений и постоянной вероятности неудачи. Предметы могут быть изготовлены с убытком, чтобы повысить навыки крафта.
  • Налоги аукционного дома

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Внутриигровая экономика Ultima Online» . Конференция разработчиков компьютерных игр . 7 апреля 1999 г.
  2. ^ «Баланс золота в ММО» . Изменить статьи Aeon . 17 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c19ac9482e8886d16436602c657584__1718302500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/84/55c19ac9482e8886d16436602c657584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold sink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)