Jump to content

Королевство ненависти

Королевство ненависти
Грубый рисунок человека с мечом в левой руке и бокалом для мартини в правой.
Логотип Королевства ненависти .
Разработчик(и) Асимметричные публикации
Издатель(и) Асимметричные публикации
Дизайнер(ы) Зак «Джик» Джонсон
Платформа(ы)
Выпускать 10 февраля 2003 г. ( 10 февраля 2003 г. )
Жанр (ы) Пошаговая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра с некоторым многопользовательским взаимодействием

Kingdom of Loathing (сокращенно KoL ) — браузерная многопользовательская ролевая игра, разработанная и управляемая компанией Asymmetric Publications , в которую входят создатель Зак «Джик» Джонсон с небольшой командой. Игра была выпущена в 2003 году, и постоянно выпускались небольшие обновления.

Он использует нарисованную от руки графику и тексты, характеризующиеся сюрреалистическим юмором , игрой слов , пародией и отсылками к популярной культуре . В KoL игрока персонаж сражается с монстрами ради опыта и приобретения мяса (игровой валюты ) и/или предметов посредством пошаговой системы. Игроки также могут взаимодействовать друг с другом посредством соревнований между игроками , участвовать в внутриигровой экономике, обмениваясь товарами и услугами, объединять своих персонажей в кланы , работать вместе над прохождением клановых подземелий и общаться друг с другом в различных каналах чата .

Игра также особенно примечательна тем, что ей удалось добиться финансового успеха исключительно за счет пожертвований и покупки товаров, а не за счет рекламы или абонентской платы , которые используются во многих онлайн-играх . В 2008 году в игре было от 100 000 до 150 000 постоянных игроков. Эти игроки образуют активное сообщество, которое часто организует встречи с фанатами и ведет интернет-радиостанцию. Игра в целом была хорошо принята критиками. В 2012 году Mr. Card Game настольная игра по мотивам Kingdom of Loathing была запущена на Kickstarter . [1] 10 августа 2017 года компания Asymmetric запустила West of Loathing , Kingdom of Loathing являющуюся спин-оффом однопользовательскую ролевую видеоигру, для Linux , macOS и Windows . [2]

Геймплей и особенности

[ редактировать ]
Веб-страница, разбитая на фреймы. В центре кадра показан бой, полностью состоящий из текста и грубых миниатюр рисунков. Существует также панель чата, показывающая различные объявления, и панель персонажей, отображающая уровни опыта, очки жизни и магические очки игрока.
Скриншот боя со скарабеями- битлами .

Геймплей включает в себя борьбу с монстрами, выполнение квестов, получение навыков и характеристик , а также накопление предметов и мяса.

В игровом процессе KoL пошаговом . персонаж игрока каждый день получает несколько приключений, базовое количество — 40, хотя это количество можно увеличить [3] Игровой день сбрасывается в момент, называемый «переносом». При каждом переключении персонажам дается сорок приключений, хотя они могут увеличить это число с помощью различного снаряжения и предметов. Дополнительные приключения можно получить, потребляя еду и выпивку . [4] Однако каждый день можно употреблять лишь ограниченное количество каждого из них. [4] а употребление слишком большого количества выпивки вводит персонажа в пьяный ступор на остаток дня. [5] Во время переворота уровни опьянения и сытости сбрасываются, а также незначительное количество очков здоровья и магии восстанавливается . Хотя персонаж может накопить большое количество приключений, при переключении их число уменьшается до 200. [6]

Большинство действий в игре требуют приключений, включая создание предметов и исследование игрового мира (приключения). [3] Во время исследования игроки сталкиваются с боевыми столкновениями, в которых они сражаются с монстрами, а также с небоевыми столкновениями. [7] Бой пошаговый, то есть игрок и монстр по очереди атакуют друг друга, используя оружие, навыки и предметы. [5] Игроки, успешно победившие монстра, получают очки опыта , куски мяса (игровую валюту) и различные предметы. [3] Небоевые столкновения просто предоставляют читателю текстовое описание события, иногда позволяя игроку выбрать, как реагировать на это событие. [7]

Набрав достаточное количество очков опыта, игроки будут получать уровни . [3] позволяя им получить доступ к новым областям и квестам. Персонажи могут комбинировать предметы, используя «мясную пасту» (вещество, аналогичное клею). [7] а также может готовить еду , смешивать коктейли и ковать оружие и доспехи. Персонажи также могут зарабатывать трофеи или татуировки за различные игровые достижения. [4] Решение головоломок — важная часть игры, решения которой часто включают определенную комбинацию предметов или выполнение задач в разных зонах. [5]

Взаимодействие с игроком

[ редактировать ]

Хотя Kingdom of Loathing в игра основном ориентирована на однопользовательскую игру, некоторые функции допускают многопользовательское взаимодействие.

Бой между игроками (PvP) является добровольным. [4] включает рандомизированный выбор неинтерактивных мини-игр и разделен на сезоны. Победитель PvP-сражения может забрать у проигравшего славу или предметы. [8]

В игре имеется интегрированная система чата, доступная только после прохождения базового теста по грамматике и правописанию английского языка . [5] Существует множество каналов чата, в том числе канал, в котором весь чат должен следовать слоговым правилам английского хайку . [5] Большинство каналов чата модерируются; те, кто нарушает правила чата, банятся. Игроки также могут отправлять друг другу сообщения и подарочные пакеты в игре, а официальные форумы Kingdom of Loathing — еще одно активное место для обсуждения между игроками. [ нужна ссылка ]

Достигнув уровня 3, персонажи могут присоединиться к клану, группе сотрудничающих персонажей. [4] У клана есть клан-холл, который можно обставить полезным оборудованием, а также клановый тайник, где можно делиться полезными предметами. [5] Члены клана могут общаться друг с другом в приватном чат-канале. В 2008 году было добавлено многопользовательское подземелье , которое позволяет членам клана совместно совершать набеги на Хобополис, подземный город бродяг . [5] Eurogamer сравнил Hobopolis с экземплярами World of Warcraft . [9] С тех пор были добавлены дополнительные клановые подземелья, в том числе Slimetube, Dreadsylvania и ограниченный по времени Дом женского общества с привидениями.

Игроки могут покупать магазин в Торговом центре ненависти и продавать предметы своего персонажа другим игрокам. [10] Также возможна прямая торговля между двумя игроками, а в канале торгового чата пользователи могут продавать предметы и рекламировать магазины. [6] Эта функциональность создала сложную внутриигровую экономику, которую автор Тед Фридман в своей книге « Электрические мечты: компьютеры в американской культуре » назвал «яркой». [11] Экономика Королевства ненависти стала предметом академического исследования «Экономика в Королевстве ненависти: анализ данных виртуального рынка» в 2011 году. [10]

Классы персонажей

[ редактировать ]

игроки выбирают один из шести классов . При создании персонажа [4] У каждого класса есть различные предметы, которые персонажи получают, выполняя квесты для конкретного класса. Персонажи также получают не подлежащие обмену предметы, зависящие от класса, в качестве награды за выполнение более сложных восхождений. Классы можно разделить на группы на основе связанного с ними основного атрибута персонажа .

  • Классы мышц: два класса мышц — это тюленьи дубины и укротители черепах. Классы мышц зависят от силы и боевых способностей. Максимальное здоровье персонажа определяется его/ее мускулами, а классы мышц получают врожденное увеличение максимального HP на 50%. [4]
  • Классы мистики: Классы мистики — Пастамансер и Блюдце. Геймплей классов мистики ориентирован на колдовство и использование магии. Максимальный MP персонажа определяется его/ее Мистичностью, а классы Мистичности получают врожденный +50% к своему Максимальному MP. [4]
  • Классы смелости: классы смелости, Disco Bandit и Accordion Thief, используют обаяние и ловкость для достижения успеха. [4]

члены семьи

[ редактировать ]

Фамильяры — это существа, которые могут сопровождать игроков в бою, выполняя (обычно) полезные действия. [4] Фамильяры часто играют важную роль в выполнении квестов. [4] Фамильяры обладают многими способностями; [5] например, Саблезубый Лайм атакует монстров, Лепрекон дает дополнительное мясо после боя, а Парящий Сомбреро увеличивает прирост характеристик в бою. Некоторые знакомые, такие как робот-зомби-пират-ниндзя, [5] очень сложно приобрести. [4]

Вознесение

[ редактировать ]

Вознесение — это функция, которая позволяет персонажам начать игру заново и пройти ее заново с самого начала. [4] аналогично функции New Game Plus . [12] Эта функция становится доступной после завершения последнего квеста игры. [5] Восхождение позволит игроку получать карму за свои действия, которую можно использовать для приобретения специальных предметов перед выбором нового пути/образа жизни. У игроков, вступающих на новый путь, уровень опыта их персонажей сбрасывается до единицы, но они сохраняют свою валюту и предметы. [4] Восходящие игроки также могут усложнить свое восхождение, взяв на себя различные ограничения, такие как запрет на еду и питье, [4] в обмен на особые награды. [5] Существуют специальные пути, на которых игрок может играть за особый класс или иметь уникальный трюк (например, каждая зона горит, нанося вам урон). Кроме того, в игре есть система лидеров, которая позволяет игрокам видеть скорости восхождения друг друга и соревноваться за самое быстрое восхождение. [10]

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Королевства ненависти» происходит во вселенной «Ненависть» компании Asymmetric Publication , однако конкретное время неизвестно. Он был вдохновлен более ранней игрой Krakrox the Barbarian от Asymmetric Publication и даже включен в историю игры как праотец искателей приключений и изгнанник монстров темного континента, который позже стал Королевством Ненависти. Игра носит юмористический характер, и большинство квестов , сражений и описаний отдельных предметов содержат шутки , остроты или отсылки к популярной культуре. [13] Многие квесты пародируют образы других ролевых игр. [14] Игрок берет на себя роль искателя приключений , которому поручено решать проблемы и убивать монстров в этом фэнтезийном королевстве.

Благодаря трем могущественным архитектурным старейшинам до былых времен (в их число входят Борис Воин, Волшебник Ярлсберг и Подлый Пит, Крутой Парень), Королевство Ненависти было мирным местом, где можно было ненавидеть друг друга под властью правителя Королевства. Король Ральф XI. Однако однажды пришла Непослушная Волшебница и «заточила» (заточила в призму) короля Ральфа XI. После этого спрятавшиеся монстры вновь появились и под контролем Непослушной Волшебницы вызвали хаос в королевстве. В отсутствие короля Ральфа большая часть власти в Королевстве Ненависти принадлежит Совету Ненависти, но мало что удалось сделать, поэтому к действию были призваны искатели приключений (такие как игрок). Есть две сюжетные линии, в которых игроку предлагается принять участие. Это сюжетные линии «Я и мой враг» и «Квест непослушной волшебницы» (основная кампания). Игроки также могут разблокировать квесты из других источников, некоторые из которых доступны только после восхождения . [13]

В игре «Я и мой враг» , когда игрок впервые прибывает в королевство и заканчивает обучение, ему рекомендуется присоединиться к Залу гильдии своего класса. Как только игрок почти достигнет 4-го уровня, ему сообщат, что мистический артефакт его гильдии был украден его заклятым врагом, человеком, противостоящим классу игрока, и был назначен игроку, поскольку никто больше не хотел с ним иметь дело. Игрока отправят забрать обесточенный легендарный артефакт с Кладбища с ошибками и его источник энергии из Клоунлоарда Вельзебозо. Позже, после увеличения опыта, персонаж будет проинформирован о местонахождении своего заклятого врага в Темной и Зловещей пещере, но ему удастся сбежать, прежде чем он потерпит поражение. Разобравшись со все более сильными убийцами, посланными заклятым врагом персонажа, игрок в конечном итоге сможет добраться до тайного логова вулкана на тропическом острове своего врага. Как только они найдут способ войти, разберутся со своими телохранителями и победят своего заклятого врага во второй раз, заклятый враг отступит к вулкану, чтобы поглотить силу статуи класса игрока. Победив своего заклятого врага в третий раз, заклятый враг помолится демонической сущности, которая превратит его в их окончательную форму, а также усилит ваше легендарное оружие. Победив их в четвертый и последний раз, заклятый враг уничтожит статую, похоронив себя и свое логово, но мистического артефакта не будет найдено. По возвращении в Зал Гильдии класса игрока ему скажут, что артефакт так и не был взят, а был отправлен на чистку новому парню Ларри.

Перед квестом «Непослушная волшебница» Совет Ненависти будет давать квесты персонажу по мере повышения его уровня. [15] от поиска личинок комаров до начала (и завершения) войны между хиппи и мальчиками из братства, и все это в надежде либо решить проблемы во всем королевстве, найти возможные способы победить Непослушную Волшебницу, либо получить прибыль. Последний квест дается, когда персонаж достиг 13 уровня и выполнил остальные квесты. [4] К тому времени Совет объявит, что персонаж готов сразиться с Непослушной Волшебницей, поскольку она проводит своего рода состязание. После сокращения конкуренции путем избиения персонажа персонаж объявляется победителем только для того, чтобы сама Непослушная Волшебница поблагодарила персонажа за то, что он справился с последними авантюристами, которые представляли для нее угрозу, прежде чем нокаутировать игрока розовым газом. Когда персонаж просыпается, из черепа едва живого искателя приключений по имени Фрэнк выясняется, что из-за странного характера времени в Королевстве Непослушная Волшебница терроризировала королевство в течение четырех тысяч лет, а также испорченная природа Совета. помешало кому-либо добиться реального успеха. [16] С помощью Фрэнка через лабиринт персонаж наткнется на 6 замков ко входу. Для входа требуется 6 разных ключей (например, ключи трех могущественных старейшин архитектуры). Найдя ключи и пройдя множество испытаний на вершине башни Волшебницы, игрок сталкивается лицом к лицу с самой волшебницей только для того, чтобы быть побежденным в ее третьей форме: колбасе, достаточно мощной, чтобы нанести любой ущерб, написанный заглавными буквами. Фрэнк заметит это и скажет игроку вернуться и найти Жезл Нагамара, жезл некроманта Нагамара, который был ответственен за неправильное написание слова «Кладбище с ошибками». Найдя палочку, персонаж снова сразится с Непослушной Волшебницей и изменит написание ее атаки, написанной заглавными буквами, на контратаку, что в конечном итоге приведет к ее поражению сосиской.

Как только Непослушная Волшебница будет побеждена, ее комната будет практически разрушена, и появится Призма короля Ральфа. Затем игрок может освободить короля Ральфа, тем самым восстановив власть короля и заставив Совет Ненависти устареть, к большому разочарованию членов совета. Разрушение призмы приведет к появлению астральной раны посреди неба, где когда-то был заключен король. Вернувшись в совет, они расскажут персонажу, что только что обнаружили, что монстры все еще буйствуют, и что Непослушная Волшебница не была главной виновницей: оказывается, монстры действительно ненавидят персонажа. Однако они также показывают, что прыжок в Астральную рану позволит персонажу подняться в Валгаллу, центр загробной жизни перевоплощений и новых маршрутов, и только тогда монстры перестанут атаковать королевство. Игрок может либо продолжать выполнять побочные квесты и повышать уровень, либо подняться, чтобы сыграть в новую игру, когда он решит.

Разработка

[ редактировать ]
Зак Джонсон на конференции разработчиков игр 2018 года

Зак Джонсон, создатель игры, разработал несколько игр до Kingdom of Loathing , но не считал, что они достаточно хороши для выпуска в Интернете. [13] Решив, что он слишком серьезно относится к созданным им играм, Джонсон поставил перед собой задачу создать одну в течение недели и опубликовать результат в Интернете. [12] В результате получилась скорее шутка, чем игра, а исходное содержание, включая классы и даже название игры, представляло собой поток сознания. [13] Игра вышла в начале 2003 года. [17] и вскоре Джонсон пригласил своего друга детства Джоша Найта внести свой вклад в качестве писателя и дизайнера. [17] [18] За год было создано 300 000 учетных записей игроков. [19] намного превзойдя ожидания Джонсона и Найта; Джонсон назвал успех игры «бесконечной серией сюрпризов». [20] В 2008 году в игре было от 100 000 до 150 000 постоянных игроков. [13]

В первые дни существования игры Джонсон работал над игрой во время перерывов на работе, но примерно через восемнадцать месяцев после запуска игра приносила достаточно денег, чтобы Джонсон мог бросить свою повседневную работу программиста и заняться разработкой игры на постоянной основе. [12] Затем он начал платить Ните за свою работу. [13] и примерно через два года нанял еще двух разработчиков. [18] работают восемь штатных сотрудников В настоящее время над Kingdom of Loathing , а также трое других сотрудников работают над отдельной игрой. Творческий процесс в игре плавный и слабо структурированный. [12] По словам Джонсона, «на этом этапе я обеспечиваю общее направление. Я выполняю около четверти написания, четверть кодирования и почти всю иллюстрацию». [12] Большую часть текста написал Найт, который также поделился дизайнерскими идеями. [21] в то время как два других разработчика, известные в игре как Riff и HotStuff, работают над написанием, дизайном и кодированием. [20]

По словам Найта, стиль написания игры обязан юмористическому обмену электронными письмами между ним и Джонсоном, который начался, когда они расстались после окончания школы. Эти электронные письма «помогли нам разработать общий комедийный голос, которым KoL написан ». [21] Разработчики игры называют текстовые игры, такие как Zork и Legend of the Red Dragon, источниками творческого влияния, а Nite сравнил игру с Выбери свое приключение» . серией детских книг « [15]

Игра находится в стадии открытого бета-тестирования с момента ее первого выпуска, и над ней постоянно работают. [21] Новый контент выходит еженедельно или ежемесячно. [12] [21] а также каждое Рождество появляется уникальный праздничный контент, известный как Crimbo. [20] Время от времени разработчики устраивают мировые события, такие как Серая чума, похожая на инцидент с Порченой кровью в World of Warcraft . [22]

В ноябре 2014 года Найт покинул Asymmetric Publications. [23]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Королевство ненависти не содержит рекламы и не взимает абонентскую плату. [18]

Поддержание и развитие игры поддерживается в основном за счет пожертвований. [24] а игроки, пожертвовавшие США , получают мощный предмет, известный как «Мистер Аксессуар». на игру 10 долларов [ нужна ссылка ] Аксессуары мистера можно экипировать для повышения характеристик или потратить в «Магазине мистера» на покупку мощных предметов (включая специальные ежемесячные предметы). [10] Предметы Mr. Accessories и Mr. Store могут свободно обмениваться между игроками. [10] Согласно интервью с Заком Джонсоном в 2010 году, Джонсон первоначально разработал модель дохода Mr. Accessory как «своего рода второстепенную мысль», но она стала достаточно прибыльной, чтобы позволить ему работать над игрой полный рабочий день и, в конечном итоге, нанять несколько постоянных сотрудников. . [12]

Сообщество

[ редактировать ]

Kingdom of Loathing получила высокую оценку за гостеприимное и активное сообщество игроков. [25] [26] Одним из самых необычных аспектов сообщества является большое количество игроков-женщин: по словам Джонсона, около 40% игроков — женщины. [24] Фанаты часто собираются как на официальных конвенциях, проводимых Asymmetric, так и на неофициальных встречах, организуемых игроками. [12] включая ежегодное мероприятие KoLumbus. [21] Игроки поддерживают игру, создавая сценарии для выполнения различных внутриигровых функций, используя Greasemonkey , Java , Perl и Lua , а также разработали управляемую игроками вики , которая предлагает решения головоломок и пошаговые руководства. [4] [27] Давний игрок и рэпер-ботаник MC Frontalot активен в сообществе. [28] и включил песню на тему Kingdom of Loathing в свой альбом Zero Day 2010 года . [29]

Бретт Бикслер, основатель Educational Gaming Commons в Университете штата Пенсильвания , предположил, что сообщество «Королевство ненависти» является успешным, потому что оно учитывает ролевых многопользовательских модель типов личности Ричарда Бартла в онлайн-играх , создавая сбалансированную игровую систему, которая привлекает широкий круг игроков. [4] Исследователь Мартин Оливер обратился к аналогичным проблемам в исследовании сообщества игроков Kingdom of Loathing в 2009 году «Игра ролей в MMORPG Kingdom of Loathing». [30]

радиостанция Интернет - SHOUTcast была Radio KoL «официальной неофициальной» радиостанцией KoL . Это была круглосуточная радиостанция с диджеями -волонтерами из базы пользователей KoL . [12] [31] Помимо музыкальных шоу, организованных игроками, члены команды разработчиков проводили шоу на Radio KoL, в которых обсуждали состояние игры и отвечали на вопросы игроков. [ нужна ссылка ] Радио КОЛ было закрыто в конце 2019 года. [32]

Критическая реакция на Kingdom of Loathing в целом была положительной, с постоянными похвалами за юмор и сюрреализм игры. Геймплей и контент были оценены как «хорошо продуманные» и имеющие «огромное количество контента». [25] Мэтт Галлант из Gizmodo сказал, что игра «на самом деле очень полнофункциональна» и «много контента». [35] и, по мнению Worlds in Motion , « Kingdom of Loathing — это не просто отличная игра, а действительно уникальная и интересная MMO ». [8] Jay Is Games назвала ее «игрой, в которую обязательно нужно играть фанатам ролевых игр , которые хотят чего-то особенного». [36] Gamezebo раскритиковал интерфейс, назвав его «неуклюжим». [3] и несколько рецензентов выразили обеспокоенность тем, что игра может сбить с толку новых игроков. [3]

В 2019 году Джонсон был обвинен в «физическом и эмоциональном» насилии со стороны своей бывшей жены, профессора Калифорнийского университета в Санта-Крус А.М. Дарке, по отношению к ней и West of Loathing дизайнеру Кевину Симмонсу. Она также утверждала, что он удалил часть игры, чтобы не приписывать ей заслуги в ее разработке. Джонсон отверг обвинения в физическом насилии, хотя и признался в «эмоциональной незрелости, гневе и жестокости» в письменных извинениях. Позже он добавил Дарк в список авторов игры, заявив, что она лишь предоставила отзывы об игре и не работала над ней в качестве дизайнера. Бывшая девушка Джонсона, Бонни Мэттсон, также заявила о жестоком поведении во время отношений в 2005 году. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мистер Карточная игра» . Кикстартер .
  2. ^ О'Коннор, Алиса (10 августа 2017 г.). «Ковбои и клоуны выезжают с Западом ненависти» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Барри (31 декабря 2009 г.). Рецензия на «Королевство ненависти» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 5 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Бретт Бикслер (15 января 2009 г.). «Царство ненависти – анализ большой игры» . Государственный университет Пенсильвании. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джастин Оливетти (2 ноября 2010 г.). «Страх и ненависть игрового археолога в Королевстве: основные моменты» . Массово. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хехт, Элиа (5 ноября 2007 г.). «Время – деньги, друг!» . Массово. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Реми ван Рейтен (18 ноября 2011 г.). «Рецензия: Королевство ненависти» . Партизанский компьютерщик. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Саймон Карлесс (26 июля 2008 г.). «Атлас миров в движении: Внутри царства ненависти» . Миры в движении. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  9. ^ Пирсон, Дэн (18 июня 2008 г.). «Царство ненависти расширяется» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Сафферлинг, Кристоф; Лоуэн, Аарон (2011). «Экономика в Королевстве ненависти: анализ данных виртуального рынка» (PDF) . Серия рабочих документов факультета экономики Констанцского университета . Университет Констанца . Проверено 3 ноября 2011 г.
  11. ^ Тед Фридман (2005). Электрические мечты: компьютеры в американской культуре . Нью-Йорк Пресс. п. 155. ИСБН  0814727395 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джастин Оливетти (16 ноября 2010 г.). «Страх и ненависть игрового археолога в Королевстве: шутки с Джиком» . Массово. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джанель, Роберт (5 августа 2008 г.). «Наткнувшись на Царство ненависти» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  14. ^ Крис Бэрилик (3 октября 2006 г.). «Как извлечь максимальную пользу из простой вещи: Королевство ненависти» . Mac Observer . Проверено 5 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Зорк и Королевство ненависти - Бретт Э. Шелтон» . CMU.edu. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Дентартурдент (январь 2015 г.). «Знакомьтесь, Фрэнк» . Вики-сайт «Королевство ненависти» . Проверено 24 января 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Королевство ненависти: Интервью с Джиком» . Планета Гик. 9 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Парк (13 апреля 2007 г.). «Ты — авантюрист: Интервью Зака ​​Джонсона/Королевства ненависти» . Комиксы «Серебряная пуля». Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 3 января 2008 г.
  19. ^ Джеймс Бишоп (6 апреля 2010 г.). «Самостоятельно: Королевство ненависти» . Геймер своими руками. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Питер Эйкеманс (14 мая 2010 г.). «Семь лет спустя: Королевство ненависти [Интервью]» . Геймер своими руками. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Джастин Оливетти (9 ноября 2010 г.). «Игра: Страх и ненависть археолога в Королевстве: допрос мистера Черепхеда» . Массово. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  22. ^ Магнус Боман; Стефан Дж. Йоханссон (2007). Моделирование распространения эпидемии в синтетических популяциях – виртуальные эпидемии в многопользовательских онлайн-играх (отчет). arXiv : 0705.4584 . Бибкод : 2007arXiv0705.4584B .
  23. ^ «Печальное объявление от мистера Черепхеда» . Форумы ненависти. 10 ноября 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джон Борланд (1 октября 2004 г.). «Смеешь ли ты сражаться с одержимыми помидорами?» . CNET . Проверено 3 ноября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Хэмблин, Джон (15 апреля 2008 г.). «Обзор браузерных ролевых игр» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  26. ^ «Королевство ненависти» . GameAxis Unwired . Август 2005. с. 12 . Проверено 3 ноября 2011 г.
  27. ^ Джеймс Бишоп (23 марта 2010 г.). «Самостоятельно: из любви к сообществу» . Игра «Сделай сам». Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  28. ^ «MC Frontalot: Явка обязательна!» . Журнал Баззбин. 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  29. ^ Дуг Гросс (8 апреля 2010 г.). «Geek Out!: MC Frontalot рассказывает о ботанике, хип-хопе и чудаках» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  30. ^ Мартин Оливер (2009). «Игра ролей в MMORPG Королевстве ненависти». Справочник по исследованиям эффективных электронных игр в образовании . Лондонская лаборатория знаний.
  31. ^ «UpFront – 1 марта 2005 г.» . Linux-журнал . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  32. ^ Radio KoL - Отключение станции
  33. ^ Гризер, Энди (27 сентября 2007 г.). «Королевство ненависти – обзор ESCMag» . ЭСКМаг. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  34. ^ Джин Армор Полли. «Королевство ненависти» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года.
  35. ^ Мэтт Галлант (18 июня 2004 г.). «Игры-пикапы, Том 4 – Королевство ненависти» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  36. ^ Престон (12 сентября 2005 г.). «Королевство ненависти» . Джей — это игры. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  37. ^ Валентин, Ревекка (23 октября 2019 г.). «Профессор игр обвиняет дизайнера Kingdom of Loathing в злоупотреблениях» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a869bdf5d3c0e3fa01c9cd5dacfc11__1718395260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/11/32a869bdf5d3c0e3fa01c9cd5dacfc11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom of Loathing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)