Виртуальный налог
Виртуальный налог — это предлагаемый в США налог для интернет- геймеров за предметы, купленные или проданные исключительно в виртуальном мире (мирах интернет-игр). [1] [2] [3] Налог на транзакцию будет рассматриваться так же, как если бы это была покупка или продажа (если речь идет о реальной валюте) или бартер (если нет). Виртуальная собственность после смерти владельца будет считаться любой другой нематериальной собственностью для целей налога на наследство или наследство . Объединенный экономический комитет Конгресса США расследовал налогообложение таких операций. [4] Этот налог может включать предметы, купленные за виртуальную валюту, виртуальные предметы, обмениваемые на другие виртуальные предметы, реальные предметы, обмениваемые на виртуальные предметы, и реальную валюту, обмениваемую на виртуальные предметы.
Примеры
[ редактировать ]
Во многих онлайн-играх, таких как Maple Story , реализована система налогообложения, позволяющая снизить уровень инфляции внутриигровых предметов. [5] Налог взимается всякий раз, когда между двумя игроками осуществляется торговля. Небольшой процент внутриигровых денег, уплаченных покупателем, взимается в качестве налога до того, как они попадут в руки продавца. Разработчик игры утверждает, что, выводя небольшую сумму игровых денег в каждой сделке, он сдерживает инфляцию . [ нужна ссылка ]
Однако многие пользователи заявили, что это самый большой фактор, подталкивающий к инфляции, поскольку продавцы теперь требуют более высоких цен перед продажей предмета (чтобы компенсировать потерю внутриигровых денег из-за налоговой системы). Также некоторые пользователи заявляют, что инфляция со временем прекратится без вмешательства разработчика игры. Они утверждают, что чем больше игроков достигнут высоких уровней, тем больше они смогут охотиться на монстров и доставлять больше снаряжения. Как и в реальном мире, экономика онлайн-игр основана на спросе и предложении . Когда на рынок выпускается больше товаров, предложение увеличивается, что приводит к удешевлению товаров.
Недавние ограничения и изменения
[ редактировать ]eBay , чтобы защитить виртуальную собственность и избежать судебных исков против нее, запретил все продажи с виртуальных сайтов. Единственным исключением из запрета является Second Life , которая в глазах многих, в том числе представителей eBay, не является игрой. Многие из крупнейших провайдеров виртуального мира (например, EverQuest II ) также открыли свои собственные виртуальные торговые магазины. Игроки смогут обменивать виртуальные предметы с другими игроками на реальные деньги, а поставщики будут получать небольшой налог, взимаемый с каждой транзакции.
Правительство [ который? ] также заявил, что хочет начать облагать налогом транзакции в онлайн-играх; однако для взимания этих новых налогов потребуется новое оборудование. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Действительно ли налоговая служба хочет получить ваше золото World of Warcraft? , Джулия Лейтон, Howstuffworks.com
- ^ Облагаются ли налогом виртуальные активы? , Дэниел Тердиман , 17 января 2006 г., CNET News.com
- ^ Виртуальные налоги: следующий рубеж в правах виртуальной собственности в онлайн-играх? , 6 декабря 2004, Блог ТаксПроф
- ^ Конгресс США начинает расследование виртуальной экономики. Архивировано 4 ноября 2010 г. в Wayback Machine , 15 октября 2006 г., Адам Рейтер, Reuters.
- ^ Уведомление Maple Story: Налоговая система , 9 февраля 2006 г.
- ^ «Почему eBay запрещает продажу виртуальных активов онлайн-игр?» . Как все работает . , Джулия Лейтон, «Как все работает», 3 февраля 2007 г.