d20 Модерн
Дизайнеры | Билл Славичек , Джефф Грабб , Рич Редман, Чарльз Райан |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Публикация | 1 ноября 2002 г |
Годы активности | 2002-2006 |
Жанры | Модерн, Научная фантастика , Киберпанк |
Системы | система d20 , модифицированная |
Шанс | Игра в кости |
Тип носителя | Книги по ролевым играм |
d20 Modern — это современная система в жанре фэнтези, ролевая игровая разработанная Биллом Славичеком , Джеффом Граббом , Ричем Редманом и Чарльзом Райаном . Основной свод правил системы был опубликован Wizards of the Coast 1 ноября 2002 года; к 2006 году было выпущено десять дополнительных дополнений. Игра основана на системе d20 и наборе правил Dungeons & Dragons 3rd Edition. Он включает в себя различные настройки кампании , а также инструменты для создания кампаний в современных условиях.
История
[ редактировать ]Wizards выпустила d20 Modern в 2002 году, когда компания пересматривала свою по «Звездным войнам» . ролевую игру [ 1 ] : 288 Затем Wizards расширили игру, превратив один из ее сеттингов в справочник - « Сеттинг кампании Urban Arcana» (2003). Затем Wizards еще больше расширили развитие d20, выпустив научно-фантастическую игру d20 Future (2004 г.), а также историческую игру d20 Past (2005 г.). Wizards завершили эту линию в 2006 году, обновив свою классическую настройку кампании Dark•Matter для d20 Modern . [ 1 ] : 292
Изменения в системе d20
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
Базовые классы
[ редактировать ]В d20 Modern каждый персонаж называется героем. Все герои начинают с базового класса первого уровня. Каждый базовый класс соответствует одному из шести показателей способностей в Системе d20 . Каждый базовый класс имеет свой собственный набор навыков, умений, талантов, спасбросков, кубиков здоровья, бонусов богатства и так далее. Начинающий базовый герой на более поздних уровнях станет более конкретным героем продвинутого класса, в зависимости от того, какие способности игрок предпочитает своему персонажу.
Шесть основных классов:
- Сильный герой , основанный на Силе (STR) . Эти герои мускулистые и предпочитают рукопашный бой.
- Быстрый герой , основанный на Ловкости (DEX) . Ловкий, быстрый и способный уклоняться от большинства атак.
- Крутой герой , основанный на Конституции (CON) . Трудно снять и может противостоять большинству болезней.
- Умный герой , основанный на интеллекте (INT) . Всезнающий герой с превосходными умственными способностями.
- Преданный герой , основанный на Мудрости (WIS) . Очень интуитивный и бдительный герой.
- Харизматичный герой , основанный на Харизме (CHA) . Герой с личным магнетизмом и умением обращаться со словом.
Продвинутые классы
[ редактировать ]Помимо базовых классов, есть и продвинутые классы. Аналогично базовым классам, но с требованиями к выполнению. Существует 14 продвинутых классов, на которые персонаж игрока может претендовать с течением времени:
- Послушник
- Телохранитель
- Сорвиголова
- Полевой медик
- Полевой учёный
- Стрелок
- Инфильтратор
- Следователь
- Маг
- Мастер боевых искусств
- переговорщик
- Личность
- Солдат
- Технарь
Продвинутые классы могут быть менее или более простыми в достижении в зависимости от базового класса героя. Например, Крутой Герой может быть отличным кандидатом на роль Телохранителя или Сорвиголовы, но ему будет труднее стать Техником или Послушником.
На более поздних уровнях игрок может выбрать несколько классов своего героя; например, Сильный и Преданный Телохранитель (два базовых класса, один продвинутый) или Умный Сыщик и Полевой Ученый (один базовый, два продвинутых). В наборе правил нет ограничений относительно количества классов, которые может иметь герой, но обычно два или три. Разделение опыта и развития персонажа между слишком большим количеством классов приводит к расширению возможностей за счет более слабых способностей в каждом классе.
Некоторые мастера игры (ГМ) могут устанавливать ограничения для определенных продвинутых классов в своей кампании. Например, для получения продвинутых классов может потребоваться больше очков опыта, или некоторые из них могут быть недоступны до тех пор, пока в игровой кампании не будут достигнуты определенные цели. сценарию ГМ ГМ также может полностью исключить определенные классы, например, Аколита и Мага, потому что их способности к чтению заклинаний не соответствуют жесткому научно-фантастическому .
Очки действия
[ редактировать ]Одним из интересных дополнений к системе стали очки действий. Очки действий используются персонажами, чтобы существенно повлиять на игровой процесс. Каждый раз, когда персонаж тратит одно очко действия, он получает небольшое повышение своих проверок навыков, проверок способностей, проверок уровня или спасбросков. Есть некоторые ограничения, когда и где их использовать. Поскольку персонаж тратит эти очки, они очень ограничены. Однако, повышая уровень, он или она восполняет потраченные очки действия.
Умения, навыки и предметы
[ редактировать ]Чтобы соответствовать сеттингу d20 Modern , некоторые навыки и предметы были переформулированы и перебалансированы, а механика умений и навыков получила расширения.
Также включена игровая статистика как для современного оружия, так и для «архаичного» оружия, такого как мечи, топоры и арбалеты.
Профессии и бонус к богатству
[ редактировать ]Профессии не считаются классами, а представляют собой работу или карьеру, которой занимается персонаж. Он или она может заниматься несколькими профессиями, но со временем. Существует более 19 различных профессий, каждая из которых имеет свои ограничения, например возраст. Кроме того, они открывают больше возможностей при выборе навыков и более высокого бонуса к богатству. 19 профессий: ученый, авантюрист, спортсмен, синий воротничок, знаменитость, творческий, преступник, дилетант, врач, служба экстренной помощи, предприниматель, исследователь, правоохранительные органы, военный, религиозный, сельский, студент, техник и белый воротничок.
Вместо использования реальной валюты, такой как доллар США (USD) или евро (EUR), она была заменена бонусом богатства. Она функционирует так же, как и любая реальная валюта: доход, кредит, дебет, внесение или снятие средств, покупка и продажа и так далее. Он также определяет финансовое положение персонажей: от богатства до обнищания. У всех персонажей есть свое богатство. Определяя богатство на первом уровне, игрок бросает четырехгранный кубик два раза (2d4), а затем складывает результаты. Результат может быть увеличен за счет профессии, навыка «Непредвиденная удача» и навыка «Профессия». Каждый раз, когда персонаж повышает уровень, игрок бросает проверку Профессии.
Настройки кампании
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
d20 Modern представляет три примера настроек кампании. Эти декорации, в отличие от остальной части книги, характеризуются сверхъестественным.
Охотники за тенями
[ редактировать ]В этом сеттинге злые монстры, обычно из одного или нескольких параллельных измерений, свободно бродят по миру. Однако большинство людей не видят этих существ такими, какие они есть на самом деле, а видят вместо этого смутное приближение, которое все еще правдоподобно в представлениях этого человека о реальности. (См. общепринятую реальность .) Например, огр может показаться обычному человеку очень крепким мужчиной. Персонажи игроков каким-то образом способны видеть сквозь эту завесу и обычно берут на себя ответственность за защиту человечества от монстров. Первоначально он появился как мини-игра d20 в выпуске № 150 журнала Polyhedron Magazine .
Агенты Пси
[ редактировать ]В этой кампании магии (по крайней мере, в традиционном смысле) не существует, но существуют экстрасенсорные способности, называемые псионикой . Персонажи игроков обычно работают в правительственном агентстве, расследующем и/или использующем эту квази-сверхъестественную силу, но это всего лишь предложение и строго не требуется правилами. На сайте WotC была опубликована новелла, действие которой происходит в этом сеттинге.
Городские Арканы
[ редактировать ]В этом сеттинге драконы правят залами заседаний, а багбиры правят улицами. Это мир, где существуют монстры и магия, но человеческая психика просто не может их постичь и скрывает все сверхъестественные события. Некоторые, однако, преодолевают этот барьер и узнают об окружающем мире и помогают Магам, Аколитам и другим магическим персонажам сражаться с монстрами из другого мира. Этот сеттинг кампании сочетает в себе аспекты двух предыдущих сеттингов ( «Охотники за тенями» и «Агенты Пси» ) и использует концепцию, согласно которой все три сеттинга сосуществуют в одной реальности (по крайней мере, в Urban Arcana ).
Другие настройки
[ редактировать ]Dark•Matter: Оттенки серого
[ редактировать ]Dark•Matter: Shades of Grey — это современная мини-игра d20 с заговорщическим напряженным сюжетом, представленная в журнала Polyhedron Magazine выпуске № 167 (также известном как выпуск журнала Dungeon Magazine № 108 ), а затем как отдельная современная книга d20 «Dark•Matter » в Сентябрь 2006 г. Это ремейк сеттинга кампании Dark•Matter для Alternity . В нем используются концепции из основных правил d20 Modern RPG и справочников Urban Arcana и d20 Menace Guide , которые также рекомендуется использовать, чтобы получить максимальную отдачу от сеттинга.
Механический крестовый поход
[ редактировать ]Mecha Crusade — это кампания d20 мини-ролевая , описанная в выпуске № 154 журнала Polyhedron Magazine ( выпуск журнала Dungeon Magazine № 95).
Сеттинг был заимствован из аниме - сериалов, таких как Mobile Suit Gundam или Macross .
Криминальные герои
[ редактировать ]Pulp Heroes начиналась как d20, мини-ролевая игра найденная в выпуске № 149 журнала Polyhedron Magazine (также известном как выпуск № 90 журнала Dungeon Magazine ). Многогранник № 161 (также известный как Темница № 102 ) содержал современное «обновление» d20 мини-игры Pulp Heroes .
Сеттинг позволяет играть в игры, действие которых происходит в знаменитую литературную эпоху «Криминала» , наполненную древними динозаврами , властолюбивыми гангстерами , мстительными линчевателями , удивительными супергероями , злыми нацистами , причудливыми изобретениями , мистической псионикой , крутыми детективами , обученными боевыми искусствами. художники , любопытные исследователи , жуткие инопланетяне и другие фантастические люди, места и вещи.
Миры Лавкрафта » « Мифов Ктулху и сэра Артура Конан Дойля » «Затерянный мир , а также такие известные личности, как Жюль Верн , Герберт Уэллс , Док Сэвидж , Тарзан и Индиана Джонс, служат прекрасными примерами этой эпохи.
Многие элементы Pulp Heroes были адаптированы в более поздний сборник материалов по d20 Past .
Ралли громового шара
[ редактировать ]Thunderball Rally была второй мини-игрой в краткой серии превью d20 Modern , появившейся в первых выпусках третьего и последнего выпуска журнала Polyhedron Magazine , находившегося на обратной стороне журнала Dungeon Magazine .
Thunderball Rally , выпущенная в качестве превью СОВРЕМЕННОЙ RPG d20 в Polyhedron #152 , представляет собой мини-игру системы d20 о гонках по Соединенным Штатам Америки в 1976 году. Игра создает воображаемую автомобильную гонку по пересеченной местности и использует систему d20. современные правила дорожного движения. Правила для транспортных средств, описанные в игре, также были рекомендованы для использования с предыдущим d20 Modern предварительным просмотром мини-игры Shadow Chasers ( Polyhedron #150 ).
В «Thunderball Rally » игровые персонажи изображают одну из команд, участвующих в самой крупной, самой прибыльной и самой нелегальной гонке по пересеченной местности в Америке. Примеры жанра включают «Ралли Гамболов» , «Пушечное ядро» (и его более позднее продолжение/римейк «Пушечное ядро» ), «Братья Блюз» , «Смертельная гонка 2000» и «Смоки и бандит» , а культовые персонажи включают генерала Ли и босса Хогга . Правила для орангутанов персонажей- впоследствии появились в «Многограннике № 153» как дань уважения фильму 1978 года « В любом направлении, но свободно» .
Официальные продукты
[ редактировать ]Заголовок | Автор(ы) | ISBN | Дата публикации |
---|---|---|---|
d20 Современная ролевая игра | Билл Славичек, Джефф Грабб и Рич Редман | ISBN 0-7869-2836-0 | 1 ноября 2002 г. |
Городские Арканы | Билл Славичек, Джефф Грабб, Эрик Кейгл и Дэйв Нунан | ISBN 0-7869-2659-7 | 1 мая 2003 г. |
d20 Руководство по угрозам | Джей Ди Уикер , Эрик Кейгл и Мэттью Сернетт | ISBN 0-7869-2899-9 | 1 сентября 2003 г. |
d20 Шкафчик с оружием | Кейт Дж. Поттер | ISBN 0-7869-3132-9 | 1 февраля 2004 г. |
d20 Будущее | Кристофер Перкинс, Родни М. Томпсон и Джей Ди Уикер | ISBN 0-7869-3423-9 | 1 августа 2004 г. |
d20 Прошлое | Джеймс Вятт | ISBN 0-7869-3656-8 | 1 марта 2005 г. |
d20 Апокалипсис | Эрик Кейгл, Дэррин Дрэйдер, Чарльз Райан , Оуэн К.С. Стивенс | ISBN 0-7869-3273-2 | 1 июня 2005 г. |
d20 Киберскейп | Оуэн К.С. Стивенс | ISBN 0-7869-3695-9 | 1 сентября 2005 г. |
d20 Технологии будущего | Родни Томпсон и Джей Ди Уикер | ISBN 0-7869-3949-4 | 1 февраля 2006 г. |
d20 Критические локации | Эрик Кейгл, Оуэн К.С. Стивенс и Кристофер Уэст | ISBN 0-7869-3914-1 | 1 мая 2006 г. |
d20 Темная материя | Вольфганг Баур и Монте Кук | ISBN 0-7869-4349-1 | 1 сентября 2006 г. |
Отзывы
[ редактировать ]2002 года В обзоре Pyramid подчеркивается, что по сравнению с другими современными сеттингами, не относящимися к фэнтези, «похоже, что во многих отношениях Wizards of the Coast была значительно более консервативной при адаптации системы d20 к современной обстановке. d20 Modern сохраняет многие элементы, которые другие современные и ультрасовременные игры обходятся без итеративных атак и очков жизни. Однако d20 Modern использует некоторые аспекты игры, появившиеся в игре d20 Star Wars [...] Принципиальная разница между подходом к классам и соответствующим. D&D Классы заключаются в том, что современные классы d20 гораздо более общие». [ 2 ]
Марк Теуар из игрового журнала Fictional Reality написал, что он «очень рекомендовал бы эту книгу всем, кто хочет поиграть в современную ролевую игру» и что «внутреннее оформление напоминает графический роман, и оно работает очень хорошо». для этой настройки». [ 3 ] Он подчеркнул, что ему нравится раздел об оружии и что «бой похож на Call of Cthulhu d20, что означает, что вы можете умереть очень быстро. [...] Мой любимый аспект в мире — то, что мы уже живем около 90 лет». % от этого, все, что вам нужно сделать, это заполнить последние 10%. Это не то же самое, что построить или изучить целый новый фантастический мир с нуля». [ 3 ] Теуару также «особенно понравилась система богатства». [ 3 ]
Академик Крис Грин также выделил систему современного благосостояния d20 в книге «Математика в популярной культуре » (2012) и назвал ее «превосходным примером абстракции». [ 4 ] Грин писал, что «вместо того, чтобы заставлять игроков вести подробный учет каждой покупки, совершаемой персонажем, и банковских записей, к которым он обращается, дизайнеры d20 Modern создали единую абстрактную величину под названием «Богатство», которая определяет, насколько легко персонажу приобретать снаряжение и Игроки делают проверку на сложность (которая включает в себя стоимость и доступность, а также законность) приобретения товара, и их богатство может измениться в результате броска, что абстрактно представляет собой потерю активов». [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Чарли Холл из Polygon заявил, что «еще в 2002 году d20 Modern помогла вдохнуть жизнь в третье издание Dungeons & Dragons , расширив настольную ролевую игру до гораздо более современного сеттинга — меньше мечей и колдовства, больше ниндзя и автоматического оружия». ". [ 5 ] Шеннон Аппельклайн прокомментировала, что d20 Modern была «в некотором роде успешной» в запуске «новой волны сторонних» публикаций, в которых использовалась система d20 , однако многие другие издатели уже начали создавать современные и научно-фантастические публикации по системе d20 еще до ее выпуска. Модерн d20 . [ 6 ] Эта новая волна включала сотни сторонних публикаций, а также десять дополнительных современных книг d20, выпущенных Wizards of the Coast. Appelcline написала, что « Sword & Sorcery , вероятно, была самой заметной с их лицензионной версией Gamma World (2003–2004), хотя они оправдали свои ставки, заявив, что книги можно использовать с D&D 3e или d20 Modern . Но многие другие издатели выпустили большие линии d20 Modern . Одними из наиболее заметных были Adamant's Thrilling Tales (2005-2007) и Mars линии Green Ronin (2006-2007), разнообразные правила и настройки d20 , кульминацией которых стало Damnation Decade (2006). и от Mongoose новые издания классической книги «Мачо с оружием» (2003, 2005)». [ 6 ]
Ежедневные герои
[ редактировать ]В 2022 году Джефф Грабб, соавтор d20 Modern , анонсировал грядущую ролевую систему под названием Everyday Heroes , основанную на 5-го издания Dungeons & Dragons наборе правил с использованием лицензии Wizard's Open Game License . Зигфрид Трент, один из ведущих дизайнеров, описал игру как слияние «темы, сеттинга, настроения, ощущения d20 Modern » и «правил, простоты и модульности 5e». [ 5 ] Polygon назвал Everyday Heroes «духовным преемником» d20 Modern . [ 5 ]
Эта система будет издана Evil Genius Games и будет включать в себя такие лицензионные настройки, как Escape from New York , Highlander , Kong: Skull Island , Pacific Rim , Rambo , The Crow , Total Recall и Universal Soldier . [ 5 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Пирамида: Обзор d20 Modern» .
- ^ Перейти обратно: а б с Теуар, Марк (декабрь 2002 г.). «Обзор продукта D20» . Вымышленная реальность (10).
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Крис (2012). «Выход из темницы: математика и ролевые игры». Математика в популярной культуре: очерки появления в кино, художественной литературе, играх, телевидении и других средствах массовой информации . МакФарланд и компания. п. 104. ИСБН 9780786489947 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Чарли (2 мая 2022 г.). «В Everyday Heroes используются правила D&D, чтобы объединить Рэмбо, Горца, Ворона и многих других» . Полигон . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон. «Свод правил современного ядра d20 (d20M) | История продукта» . DriveThruRPG . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Подземелья и драконы» выходят в «Тихоокеанский рубеж», «Горец», «Конг: Остров черепа» и другие фильмы» . ComicBook.com . 3 мая 2022 г. . Проверено 3 мая 2022 г.