Мир Дарвина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
![]() Обложки «Мира Дарвина» (1-е, 2-е и «2,5» издания) | |
Дизайнеры | Доминик Кови ; 2-е издание Доминика Кови и Криса Дэвиса |
---|---|
Издатели | РПГОбъекты |
Публикация | 2001 г. (первое издание DW), 2003 г. (2-е издание DW), 2005 г. (издание DW 2.5) |
Жанры | Постапокалиптический |
Системы | d20 Модерн Система d20 |
Веб-сайт | http://www.darwinrpg.com |
Darwin's World , созданная Домиником Кови , — это постапокалиптическая ролевая игра, впервые опубликованная под лицензией d20 Open Game License в 2001 году. Первоначально разработанная как быстрая адаптация правил Dungeons & Dragons 3-го издания , с тех пор игра была значительно расширена. и пересмотрен, и теперь использует современные правила d20 . Несколько книг и приложений «Мир Дарвина» были напечатаны, хотя большая часть поддержки игры по-прежнему доступна только в формате PDF . В 2010 году RPGObjects начала выпускать книги-игры с использованием Pinnacle компании системы Savage Worlds .
Интернет -журнал Post Apocalyptic Dispatch продолжает публиковать короткие статьи, поддерживающие игровой процесс как для мастеров, так и для игроков. Игра по-прежнему активно поддерживается, и новые материалы выходят регулярно.
Зрелые темы
[ редактировать ]В отличие от многих существующих постапокалиптических ролевых игр, Darwin's World часто описывается как более мрачная и «реалистичная» игровая система. В частности, использование реальных уродств и генетических заболеваний для изображения дефектов характера, а также таких проблем, как рабство , расизм и употребление наркотиков, придает ей более суровый вид, чем большинство постапокалиптических ролевых игр , которые часто имеют фантастическую или «комическую» атмосферу. книга», что требует более широкой готовности отказаться от неверия.
Версии 2.0 и 2.5
[ редактировать ]В то время как в оригинальных книгах «Мир Дарвина» четко изложены сроки и история, второе издание (и самое последнее издание, версия 2.5) имеет более широкую направленность и призвано предоставить правила, предложения и рекомендации для любого типа постапокалиптической кампании . Однако по умолчанию остается пустошь, созданная глобальной ядерной / биологической / химической войной (см. Оружие массового уничтожения ). Особое внимание уделяется регионам, которые когда-то составляли Средний Запад и Запад США ; Многие модули , опубликованные для игры, номинально установлены в «пустынных» или «пустынных» районах. Более конкретные места включают пустынный торговый город Тукумкари , затонувший город Бейкерсфилд и его странные подземные монстры, заросшие руины Лос -Анджелеса , Сан-Франциско , наводненный антитехнологическими фанатиками, и декадентское общество, процветающее в футуристических куполообразных городах Средний Запад. В одном приложении очень подробно описывалась судьба Тихоокеанского Северо-Запада .
Дополнения к играм
[ редактировать ]широкий спектр дополнений, справочников доступен Для Darwin's World и модулей .
- Мир Дарвина 2: Справочник выжившего . Действующая редакция основных правил.
- Пещера Жизни . Низкоуровневое приключение с подробностями о заброшенной ракетной шахте.
- Затерянный город/Возвращение в затерянный город . Путешествие в кишащий монстрами город, затонувший под землей.
- Смерть от света Кориума . Приключение высокого уровня с подробным описанием кориумных шахт Литтл-Вегаса.
- Фондисты . Справочник с подробным описанием главной помешанной на технологиях фракции сеттинга.
- Металлические боги . Правила для роботов и создания андроидов и киборгов персонажей - .
- Потерянный рай . Региональный справочник с подробным описанием Тихоокеанского Северо-Запада.
- Ужасы потерянного рая . Справочник, представляющий новых монстров.
- Против Повелителей Пустоши . Приключение низкого уровня, включающее отчаянную гонку за ядерной ракетой .
- Новый Мировой Порядок . Приключение среднего уровня, в котором персонажи участвуют в войне против странного нового врага.
- Последний Бог . Приключение высокого уровня, в котором персонажи сражаются с живым и интеллектуальным биологическим оружием, появившимся еще до Падения.
- Высокая дорога в ад . Gen Con Приключения 2004 года. Приключение среднего уровня, в котором используется механика ограничения по времени.
- Мусор одного человека/Сокровище другого человека . Gen Con Приключения 2005 года. Приключение среднего уровня, в котором персонажи пытаются найти легендарную «Терновую гору».
- Человечество в бутылке . Справочник/модуль в коробочном наборе, подробно описывающий антиутопическое общество, давно забытое жителями мира.
- Сломанный и потерянный . Справочник, представляющий новые правила для диких персонажей, племен и обществ.
- Руины на краю света . Справочник/модуль с подробным описанием руин Лос-Анджелеса; также первое дополнение к «Миру Дарвина», в котором используются элементы сверхъестественного сюжета.
- Плохие новости в Багтауне . Gen Con Приключения 2007 года. Низкоуровневое приключение, действие которого происходит в руинах Амарилло .
- Халидом . Модуль коробочного набора, подробно описывающий эпическую кампанию против пресловутой рейдерской армии «Всадников Судьбы».
- Тайны мастеров разума . Приключение высокого уровня, в котором персонажи игроков сражаются с супер-экстрасенсами, известными как «Ученые».
Реальное вдохновение
[ редактировать ]Многочисленные приключения, написанные для «Мира Дарвина», либо кратко рассказывают, либо отсылают, либо сосредоточены вокруг реальных мест и событий. К ним относятся:
- В приключении « Пещера жизни » подробно описана старая заброшенная ракетная шахта Титана.
- В «Последнем боге » реальный город Центр, штат Колорадо, переосмыслен как тайный завод по производству биологического оружия, замаскированный под небольшой захолустный городок. Карта, используемая в приключении, точно смоделирована на основе реального города.
- «Терновая гора», которая является объектом квеста персонажа игрока в «Другом мусоре», — это хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин .
- В «Руинах на краю света» представлены многочисленные достопримечательности Лос-Анджелеса. Дендрарий Пасадены наполнен гигантскими растениями-мутантами, городская библиотека Лос-Анджелеса населена таинственным вампиром , мэрия является прибежищем банды головорезов, а руины Голливуда теперь являются домом для молодой империи получеловеков-получеловеков. - звериные существа.
- Памятник на горе Рашмор играет важную роль в приключенческой кампании «Халидом».
- Некоторые детали Филадельфийского эксперимента упоминаются (и играют важную роль) в «Секретах повелителей разума» .
Связанные работы
[ редактировать ]- Изначально «Мир Дарвина» был основан на » с возможностью игры по электронной почте («PBEM») игре под названием «Некрополь большая часть материала в Ruin at The End of The World (на которой основана ). Вторая игра PBEM ( Shadow of The Savants ) еще больше конкретизировала некоторые справочные материалы для сеттинга Twisted Earth .
- «Пылающие земли» — постапокалиптический научно-фантастический роман, действие которого происходит примерно через три столетия после Третьей мировой войны , в котором используется сеттинг «Искривлённой Земли».
Прием
[ редактировать ]В 2002 году Darwin's World выиграла Золотую премию Энни как «Лучшая игра d20». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды ENnie — награды 2002 года» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 19 апреля 2022 г.