Jump to content

Шпионское ремесло

Шпионское ремесло
ролевой игры Spycraft (2 издание) Обложка
Дизайнеры Патрик Капера , Скотт Гирин , Алекс Флэгг , Кевин Уилсон
Издатели Alderac Entertainment Group , Crafty Games
Публикация 2002 (Классический шпионский корабль)
2005 (Шпионское мастерство 2.0)
Жанры Шпионаж , Боевик
Системы Система d20 (вариант) (Классический шпионский корабль)
ОГЛ (Шпионское искусство 2.0)

Spycraft — это d20 и OGL, на основе ролевая игра посвященная супершпионам и современным действиям. Первоначально опубликованная Alderac Entertainment Group (AEG), в настоящее время она издается по лицензии Crafty Games .

Первоначально задуманная — и первоначально разрекламированная — как паранормальная супершпионская игра под названием Series Archer , игра была разделена на две взаимодополняющие линейки продуктов: Spycraft (серебряный товарный вид), посвященный типичному кинематографическому сеттингу супершпиона/боевика, и Shadowforce Archer (черная торговля). платье), в котором рассказывается о глобальном заговоре теней, основанном на широком спектре сверхъестественных элементов. После выпуска основной книги (впоследствии получившей название « Справочник по шпионажу и шпионажу») [ 1 ] ) в 2002 году в последующие годы для обеих линий было выпущено несколько печатных приложений. Каждая из этих книг имела характерную обложку, выполненную художницей Вероникой В. Джонс .

Новая редакция правил Spycraft 2.0 вышла в августе 2005 года. [ 2 ] Вскоре после этого экономические проблемы вынудили AEG исключить Spycraft из своего ассортимента продукции. В результате в начале 2006 года основные авторы 2-го издания — Алекс Флэгг, Скотт Гирин и Патрик Капера (которые также были соавторами Spycraft 1.0 ) [ 1 ] ) – сформировала Crafty Games, чтобы продолжить линию по лицензии, преимущественно через выпуски PDF- файлов, поддерживаемые стратегическими печатными выпусками. Эта модель со временем изменилась, что позволило выпускать все больше печатных выпусков, включая компиляции предыдущих выпусков в формате PDF. В это время Crafty Games начала называть Spycraft 1.0 Classic Spycraft . [ 3 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Классический шпионский ремесло

[ редактировать ]
  • ЭНни (номинант на лучшую игру d20, 2002 г.)
  • Outie (Лучшая новая ролевая игра, 2002 г.)
  • Ручка и бумага (занявший второе место в номинации «Лучший графический дизайн», 2002 г.)
  • Ручка и бумага (занявшая второе место в лучшей ролевой игре, 2002 г.)
  • Грог д'Ор (номинант на лучшую ролевую игру, 2003 г.)

Шпионское дело 2.0

[ редактировать ]
  • Outie (Лучший восстановленный протектор, 2005 г.)
  • Дайана Джонс (номинант за выдающиеся достижения в области игр, 2006 г.)
  • ЭНни (номинант на лучший продукт d20 или OGL, 2006 г.)
  • ЭННИ (номинант на лучшую игру, 2006 г.)
  • ЭННИ (номинант на лучший продукт, 2006 г.)
  • ЭНни (номинант за лучшие правила, 2006 г.)

Классический шпионский ремесло

[ редактировать ]
Обложка ролевой игры Spycraft (Classic Spycraft)

Classic Spycraft — это игра системы d20 , в которой реализован ряд изменений в базовой механике, чтобы придать ей более современный вид: [ 1 ]

  • В системе использовалась система очков живучести/ранения, заимствованная из ролевой игры Star Wars d20 .
  • Расы были заменены Департаментами. Позже эта механика превратилась в несколько более симулятивные мета-отделы, а затем была использована для моделирования нелюдей.
  • Персонажи получили бонус как к защите, так и к инициативе, который улучшался с уровнем их персонажа, в то время как броня вместо этого увеличивает сопротивление урону, а не увеличивает защиту (класс брони).
  • В список навыков были добавлены современные навыки, такие как компьютеры и электроника. Персонажи в Spycraft также могут критически преуспеть или серьезно потерпеть неудачу при проверке навыков.
  • Система разрешения погонь на высокой скорости была включена в основную книгу правил (и несколько расширена в более поздних дополнениях). Система включает в себя обе стороны погони, выбирающие маневры с определенными игровыми эффектами, а затем проводит соревнование навыков, чтобы определить, какой из них вступит в силу. Позже система использовалась при преобразовании d20 White Wolf Publishing от игр Aeonverse .
  • Персонажи сохраняли определенное количество личного снаряжения, но в случае потери оно заменялось Агентством, в котором работали персонажи. Персонажи также получали дополнительное снаряжение для каждой миссии в зависимости от кода уровня угрозы миссии (Белый, Желтый, Красный или Черный).
  • Персонажи получали определенное количество «Кубиков действий» в зависимости от уровня их персонажа (и выбора навыков) для каждой игровой сессии. Эти кубики действий будут использоваться во время игры для добавления к броскам кубиков или для активации критического успеха (или критического провала со стороны ваших противников). Контролёр игры (термин Spycraft для обозначения Мастера игры ) также получил несколько кубиков действий для своих NPC и мог награждать игроков (и себя) дополнительными кубиками действий за особенно хорошую игру.

Шпионское дело 2.0

[ редактировать ]

Spycraft 2.0 пошел дальше в этих изменениях и был выпущен под лицензией Open Game License (OGL) , но не под лицензией на товарные знаки системы d20 . Были также многочисленные изменения по сравнению с Classic Spycraft, такие как:

  • Новые параметры персонажа, в том числе «Богатство» и «Интересы», помогают более эффективно раскрыть персонажей.
  • Модификации Plug-and-Play, называемые «Качества кампании», которые позволяют персонажам быстрее развивать некоторые навыки и способности за счет других, которые замедляются с такой же скоростью. Другие качества кампании имеют более общий эффект, например, определяют кампанию как происходящую в определенный период времени или делают бой более опасным.
  • Каждый персонаж выбирает Происхождение при создании персонажа. В отличие от & Dragons механики гонок Dungeons и отделов Classic Spycraft, Origins состоит из двух частей, которые позволяют игрокам выбирать почти бесконечное разнообразие преимуществ и недостатков персонажа.
  • Система навыков была переработана. Список навыков системы d20 был заменен новым списком. Каждый навык имеет множество кодифицированных проверок, которые этот навык может выполнять. часто оставлялись на усмотрение группового контракта Правила навыков более подробно детализируют вопросы, которые в других играх системы d20 .
  • Модернизированная система передач, упрощающая [ 4 ] одна из самых громоздких частей Classic Spycraft. Бюджет и очки снаряжения были заменены обычными предметами, а ряд вариантов снаряжения, основанных на классе персонажа и гаджетах, теперь можно создавать в произвольном стиле.
  • Автомобильные погони были расширены до новой механики правил под названием «Драматические конфликты». Одна система охватывает погони, соблазнение, взломы и другие драматические события.
  • Создание миссий и NPC было переработано и теперь позволяет получать определенное количество опыта в зависимости от их способностей, а не от рейтинга опасности. Это упрощает создание миссий.

Настройки кампании

[ редактировать ]

Классический шпионский ремесло

[ редактировать ]

Теневой лучник

[ редактировать ]

Прежде всего настройки кампании Spycraft. Мир Shadowforce Archer (SFA) — это Земля, где мистические и псионические силы реальны. Серия дополнительных книг, выпущенных в поддержку всемирной книги SFA. В каждой книге подробно описана одна из международных палат мира. Каждая книга посвящена отдельной теме и включает новые правила и опции агентов, соответствующие теме. Сеттинг был прекращен в начале 2005 года. Spycraft 2.0 содержит множество классов и умений, которые впервые появились в линейке SFA.

Книга Shadowforce Archer World Book недавно была переиздана в формате PDF компанией Crafty Games. Остальная часть линейки SFA также будет доступна в формате PDF до конца года (и, возможно, в следующем).

  • Фонда Арчера Камерная книга [AEG1001] : Подробное описание австралийского континента и южно-тихоокеанского региона. Тема — супершпионаж, заговор и паранойя — является расширением и продолжением сюжета и событий основной книги мира.
  • Паназиатская коллективная камерная книга [AEG1005] : Подробное описание азиатского континента и Азиатско-Тихоокеанского региона. Темы: боевые искусства, высокие технологии в стиле аниме и крутые гонконгские боевики.
  • Европейского Содружества Книга Палаты [AEG1006] : Подробное описание европейского континента. Темы - технотриллер, саспенс и обман.
  • Африканского альянса Книга палаты [AEG1007] : Подробное описание африканского континента. Темы: действие, приключения, заблуждение и тайна.

Темное наследие

[ редактировать ]

Dark Inheritance (DI), выпущенный в 2004 году компанией Mythic Dreams Studios, изначально представлял собой сеттинг современной кампании d20, но был преобразован в баннер Powered by Spycraft с использованием правил Classic Spycraft. В нем описывается Земля, опустошенная древними мистическими силами, позволившими Демонам и другим мерзким тварям получить доступ в это измерение. Книга сеттинга содержит новые правила, которые позволяют агентам играть за Титанов (могущественных потомков допотопных полубогов), поклоняться демоническим силам и получать доступ к мистическим силам (перепечатано из книги мира SFA).

Для DI запланирован ряд добавок, аналогичных по форме добавкам для SFA. Даты выпуска ни одной из этих добавок пока нет.

Шпионское дело 2.0

[ редактировать ]

Мир в огне

[ редактировать ]

Выпущенная в декабре 2007 года книга «Мир в огне» — это название мировой книги, в которой описаны сеттинги Spycraft CCG. Агенты способны сражаться с силами зла вместе с такими группировками, как Теневые Патриоты и Banshee.Net. В книге представлено еще больше вариантов персонажей (в виде нового происхождения, базовых и экспертных классов, а также новых мастер-классов для персонажей более высокого уровня). Новые классы включают: Ас, Центурион, Мастер края, Наладчик, Нападающий, Голиаф, Хайроллер, Мастер боевых искусств, Медик, Угроза, Крот, Ниндзя, Провокатор, Диверсант, Спин-доктор. , Уличный рыцарь и Террорист.

Фэнтези-крафт

[ редактировать ]

Fantasy Craft был выпущен как в твердом переплете, так и в формате PDF в 2009 году издательством Flaming Cobra издательства Mongoose Publishing. После расставания Crafty Games с Mongoose, [ 5 ] Второе издание в мягкой обложке, включающее исправления, созданные к этому моменту, было выпущено в 2010 году.

Первоначально игра планировалась к выпуску как расширение набора правил Spycraft 2.0, последовавшее за первыми двумя электронными продуктами Origin of the Species, которые добавляли в набор правил возможности создания персонажей для различных стандартных фэнтезийных и классических греческих нелюдей. В процессе разработки Crafty Games приняла решение вместо этого воспользоваться возможностью значительно оптимизировать игровую механику в ответ на отзывы пользователей и создать набор правил, получивший название Mastercraft . Это позволило выпустить Fantasy Craft как отдельный продукт по Открытой игровой лицензии, включая полные правила создания персонажей, механику преобразования монстров, найденную в документе системных ресурсов, а также инструменты для создания, заполнения и представления пользовательских настроек кампании для игроки.

Fantasy Craft была номинирована в 2010 году на премию Origins как лучшая ролевая игра. [ 6 ] и ENnie за лучший сценарий; он также получил почетную награду на ENnies того года как «Продукт года». [ 7 ]

В 2010 году также были представлены еще два печатных продукта Fantasy Craft в мягкой обложке, оба из которых перепечатывали ранее опубликованные в электронном виде материалы. Первым был Time of High Adventure, в который вошли ранее опубликованные «Самый темный час» и «Очищение Черной шпоры», а также добавлена ​​третья оригинальная миссия, а также глава, раскрывающая подразумеваемый сеттинг всех трех модулей. За этим последовал Adventure Companion, который содержал три сеттинга кампании, первоначально предназначенных для выпуска как часть основной книги, а затем был сокращен для места, а также четвертую главу, предлагающую ряд новых вариантов игровой механики, включая компиляцию не- выпуски классов персонажей заклинаний «Призыв к оружию», некоторые дополнительные классы и небольшая библиотека дополнительных специальностей, умений и трюков. [ 8 ]

В настоящее время планируется к публикации четвертый печатный выпуск под названием Spellbound. Помимо компиляции выпусков классов персонажей «Призыв к оружию», его содержание сосредоточено на значительном расширении механических и повествовательных возможностей использования магии в игре Fantasy Craft.

Десять тысяч пуль

[ редактировать ]

давно дразнили на форумах Spycraft под названием «Проект X», Ten Thousand Bullets, которую представляет собой жестокий криминальный сеттинг, призванный опустить Spycraft на уровень улицы с новыми правилами, позволяющими игрокам стать полицейскими, гангстерами и всем, что между ними. Первоначально предназначенная для выпуска на Gen Con Indy 2007, творческий процесс создания Fantasy Craft привел к тому, что ее выпуск запланирован как игра Mastercraft.

Организованная игра

[ редактировать ]

Spycraft имеет долгую историю организованных игр и живых кампаний . В течение 5 лет в Spycraft можно было играть как часть кампании Living Spycraft , которая была частью сети настроек Living Campaign RPGA (Ассоциации ролевых игр).

Кампания «Живой шпион» некоторое время находилась на стадии планирования, прежде чем 29 августа 2002 г. было получено одобрение RPGA. [ 9 ] кампания началась в октябре 2002 года с использованием действующих на тот момент правил Classic Spycraft. В 2005 году кампания была преобразована в правила Spycraft 2.0, но в конце 2007 года Crafty Games завершила кампанию. [ 10 ] хотя оригинальные сценарии кампании по-прежнему доступны для бесплатной загрузки. [ 11 ] Ряд добровольцев, проводивших кампанию «Живой шпион», возобновили ее самостоятельно в качестве Spymaster, но эта кампания прекратилась в 2010 году. [ 12 ] Аналогичным образом, в 2008 году стартовала кампания под названием « За королеву и страну» , предназначенная только для Великобритании . В этой кампании используется версия Classic Spycraft, включающая аспекты Spycraft 2.0. [ 13 ]

Классический шпионский ремесло

[ редактировать ]
  • Руководство по современному оружию (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Джентльменское соглашение (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Экран управления игрой (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Руководство класса солдата/колесника (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Руководство класса Fixer/Pointman (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Руководство класса Faceman/Snoop (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Книга десятилетия 1960-х (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Самый разыскиваемый ( Концепции парадигмы (печать))
  • Агентство (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Mastermind (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Военные США (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • World Militaries (AEG (печать), Crafty Games (PDF))
  • Поля сражений (AEG (печать), Crafty Games (PDF))

Crafty Games переиздала первые издания книг в формате PDF . [ 14 ] Первые два выпуска в формате PDF, Spycraft Espionage Handbook и Shadowforce Archer, поставлялись с конвертирующим документом, который позволяет владельцам использовать материалы с Spycraft 2.0.

Шпионское дело 2.0

[ редактировать ]

На данный момент для новой версии Spycraft доступно 28 дополнений (21 от Crafty Games и 6 лицензионных продуктов).

  • Агент X: Firebrand (Crafty Games (PDF))
  • Агент X: One Man Army (Crafty Games (PDF))
  • Агент X: Бегун (Crafty Games (PDF))
  • Назад к основам: современные классы SRD для Spycraft (Crafty Games (PDF))
  • Сумка, полная оружия: Ярость Дракона (Crafty Games (PDF))
  • Сумка, полная оружия: Red Heat (Crafty Games (PDF))
  • Сумка, полная оружия: это мое оружие (Crafty Games (PDF))
  • Сумка, полная оружия: это моя винтовка (Crafty Games (PDF))
  • Большой куш (Crafty Games (PDF))
  • Казино Black Knight ( Darkfuries (печать))
  • Боевые задачи (Концепции парадигмы (печать и PDF))
  • Заговоры (Концепции парадигм (печать и PDF))
  • Хрупкие умы (Crafty Games (PDF))
  • Случайные работы (Crafty Games (печать))
  • Операция: Сумрак (Crafty Games (PDF))
  • Происхождение видов: классическое фэнтези (Crafty Games (PDF))
  • Происхождение видов: Свет Олимпа (Crafty Games (PDF))
  • Происхождение видов: трансмехи (Crafty Games (PDF))
  • Практика ведет к совершенству (Crafty Games) (PDF)
  • Настоящие американские ГЕРОИ (Crafty Games) (PDF)
  • Вертолет-невидимка Skyshark (Fat Dragon Games) (PDF)
  • Игра теней (Crafty Games (печать))
  • Spellbound: The Channeler (пересмотренный) (Crafty Games) (PDF)
  • Spellbound: The Seer (Crafty Games (PDF))
  • Экран управления игрой Spycraft 2.0 (Crafty Games) (PDF)
  • Руководство для стрелка «Сумерки 2013: Альтернативное оружие» ( 93 Games Studios (PDF))
  • Руководство для стрелка «Сумерки 2013»: Карабины пистолетного калибра (93 Games Studios (PDF))
  • Мир в огне (Crafty Games (печать и PDF))

См. также

[ редактировать ]

Система Spycraft использовалась в Stargate SG-1 ролевой игре . Его часто называют Spycraft 1.5 из-за некоторых небольших изменений, которые были внесены в правила Spycraft 1.0 и впоследствии были включены в Spycraft 2.0, например, «Выбор снаряжения».

  1. ^ Jump up to: а б с Справочник по шпионажу Spycraft. Архивировано 31 января 2008 г. в Wayback Machine . Страница продукта Crafty Games. Проверено 7 января 2008 г.
  2. ^ Шпионское дело . Ресурс РПГ. Проверено 7 января 2008 г.
  3. ^ Каталог Classic Spycraft. Архивировано 6 января 2012 г. в Wayback Machine . Коварные игры. Проверено 13 августа 2012 г.
  4. ^ Книга правил Spycraft 2.0, второе издание . Страница продукта Crafty Games. Проверено 7 января 2008 г. Архивировано 16 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Коварные игры покидают Мангуста» .
  6. ^ «Список номинантов на премию происхождения» . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  7. ^ «Победители ENnie 2010» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ «Каталог хитрых игр» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  9. ^ «Интервью Патрика Каперы» . Британские ролевые игроки. 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  10. ^ «Живой шпионский сайт, доски и списки» . Коварные игры. 7 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  11. ^ «Классические загрузки Spycraft» . Коварные игры. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  12. ^ «Мастер шпионов» . Мастер шпионов. 20 апреля 2010 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  13. ^ «Документ основных правил, версия 1.2» (PDF) . Для королевы и страны . Проверено 13 августа 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Магазин PDF. Архивировано 13 декабря 2007 г. в PDF-магазине Wayback Machine Crafty Games. Проверено 7 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f501d68d51d908ec2d9dfcd8334746f3__1718707200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f3/f501d68d51d908ec2d9dfcd8334746f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spycraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)