Тринити (ролевая игра)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2014 г. ) |
![]() | |
Дизайнеры | Эндрю Бейтс , Кен Клифф , Ричард Дански , Грег Фонтан , Роберт Хэтч , Крис Макдоно , Ричард Томас , Стефан Вик , Фред Йельк |
---|---|
Издатели | Белый волк Game Studio Onyx Path Publishing |
Публикация | 1997 (1 ST Edition) 2004 (D20 Edition) 2019 (Trinity Continuum Edition) |
Жанры | Футуристический , супергерой |
Система | Система рассказчика (1 ST Edition) Система D20 (D20 Edition) Система StoryPath |
Trinity Continuum: Eon в научной фантастике, -это ролевая игра ранее опубликованную White Wolf Game Studio в 1997 году (а затем отпечатка Артхауса) под названием Trinity. Текущая игра принадлежит и опубликована Onyx Path Publishing .
История
[ редактировать ]У Белого Волка была дыра в своем расписании публикации 1997 года, поэтому генеральный директор Стив Вик попросил дизайнера Эндрю Бейтса придумать новую игру ролевой игры, и Бейтс смог принести научную игру Eon (1997) из идеи только в публикацию в 10 месяцев. [ 1 ] : 222 Эон был предназначен для создания совершенно новой трилогии игр, и, хотя его правила игры были вариантом системы рассказывания историй , Эон должен был обратиться к более ориентированным на действия игроков, чем в мире тьмы . [ 1 ] : 222 Эон столкнулся с проблемами в начале своего развития, когда Viacom подал иск, утверждающий о нарушении своей торговой марки для Aeon Flux телесериала ; Белый волк наклеил имена на первой печати Эон с новым названием игры, Тринити . [ 1 ] : 222 С успехом White Wolf был с его отпечатками Артхауса, игры с низким уровнем загадки с высоким признанием все чаще добавлялись к Артхаусу, что привело к Тринити в отпечаток в 2000 году. [ 1 ] : 223 Arthaus выпустил D20 Trinity Books, чтобы увидеть, как он будет продавать, прежде чем попробовать D20 с другими вселенными белым волком, но Trinity D20 (2004) не работал хорошо на ослабленном рынке D20. [ 1 ] : 226
Через пять лет после приобретения White Wolf от CCP Games CCP решила закрыть свои традиционные издательские усилия. Креативный директор White Wolf, Ричард Томас, основал Onyx Path Publishing в 2012 году и приобрел Trinity Universe, Smareed Lands и Scion . После нескольких лет публикации лицензированного материала для White Wolf World of Darkness и возвышенных условий, компания была признана достаточно стабильной, чтобы создать новую систему (систему StoryPath) и новые выпуски как Scion, так и теперь вырученного Trinity Continuum.
Описание
[ редактировать ]Тринити была первым выпуском в серии игр Trinity Universe (два других были аберрантными и приключениями! ), Разделяя общий фон и разрабатывая альтернативную историю человечества на протяжении двух веков и позволяя игрокам играть почти все жанры научной фантастики - от Действие супергероя комиксов к передовым технологическим, космическим операциям и старомодным стандартам целлюлозы. Хотя у него была вокальная база, вся игра была прекращена из -за низких продаж в 2001 году; [ Цитация необходима ] Адаптация к системе D20 была выпущена в 2004 году. Onyx Path Publishing приобрела права на Trinity Universe в 2012 году и выпустила новое издание. Основные правила, используемые для Trinity Continuum, были выпущены в Книге основных правил Trinity Continuum , в то время как обстановка футуристической научно-фантастики была выпущена в качестве расширения под названием Trinity Continuum: Eon в 2019 году. [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]Расположенный в 22 -м веке, Trinity Continuum: Eon изображает будущую Землю, медленно восстанавливающуюся после катастрофической войны (происхождение которой покрыто аберрантом ) и расширяется в космосе. Бывшие депрессивные районы, такие как Африка, Южная Америка и Восточная Азия, которые пострадали от умеренных травм во время аберрантной войны в настоящее время являются ведущими политическими силами на международной арене, в то время как Европа является ландшафтом руин и выживших в тяжелых условиях, а Северная Америка находится под фашистский режим (федеративные государства Америки, или FSA). Био-инженерное управление является ведущей технологией, а псионики известны и изучены, если не совсем широко распространены. Был установлен инопланетный контакт со смешанными результатами. Персонажи играют роль псионических людей, работают на одну из многих организаций в игровом мире и решают проблемы, когда они возникают. Настройка игры, которая подробно описана в ряде добавок, позволяет создавать различные стили, от киберпанк -подобного корпоративного шпионажа до Mad Max в стиле пост -холокоста Пограничное приключение, исследование космоса .
Приказ
[ редактировать ]У игроков есть выбор из шести «заказов», чтобы их персонажи присоединились. Каждый заказ обладает мастерством по поводу конкретной «способности», категории псионических способностей. Каждый заказ основан в определенном географическом положении, часто на родине своего основателя, и находится под сильным влиянием местной культуры. На самом деле, в Trinity Universe есть восемь «заказов», но один стал играть только после того, как некоторые крючки метастрота сделали это так, а другой почти был истребим в год, когда начинается воспроизводимый график.
- Орден æsculapian
- Основанный в Европе, этот заказ является глобальной медицинской клиникой в первую очередь; Его члены выполняют роли боевых медиков, целителей и ученых. Они учат способности витакинеза, использование ума для исцеления тела.
- Межпланетная школа по исследованиям и продвижению
- Основываясь на Луне , этот порядок представляет собой квазимонистскую школу философии, связанную с настоящей религией, веретой бахаин (см. Ссылки на популярные СМИ ). Его участники изучают язву и используют свои сенсорные способности, чтобы стать разведчиками и детективами.
- Легионы
- Основанная в Австронезии , это высокотехнологичный военный корпус (аналогичный тому, который встречается в солдатах Starship ), используя полномочия психокинеза для защиты человечества от встроенных угроз.
- Министерство псионических дел
- Также называемое Министерством Noetic Affairs, это агентство шпионов плащ и кинжала базируется в Китае и частью китайского правительства. Члены квалифицированы в телепатии и являются наиболее скрытными и недоверчивыми из приказов за их способности.
- Новые национальные силы (португальцы для «новой национальной силы»)
- Также известный как норса , этот приказ принимает форму ополчения бдительности , базирующейся где -то в джунглях Южной Америки. Они обладают силами биокинеза и обладают полным биологическим мастерством над своими физическими формами. Они так же широко, если не более, недоверчивы, чем министерство.
- Орготек
- Многонациональная технологическая корпорация со штаб -квартирой в Северной Америке, ее члены - это то, что они являются сотрудниками в какой -то степени. Они могут управлять электромагнитным спектром с помощью электрокинеза. Они часто играют роль технических экспертов и инженеров.
- Горизонт (суахили для «горизонта»)
- UPEO - это африканская торговая организация с способностью телепортации . Несмотря на то, что они пропали без вести в течение шести лет на момент основных правил, с тех пор они вернулись, хотя их отсутствие вообще не было объяснено общественности. С их возвращением регулярный контакт с экстразолярными колониями восстанавливается.
- Читра Бхану
- Чибс - это индийская физика, способная манипулировать ядерными силами вселенной (Quantakinesis). Они были истреблены, потому что другие приказы PSI утверждали, что у них был союз с чудовищными аберрантами, хотя ходили слухи о том, что выжившие либо скрывались самостоятельно, либо тайно работают на другие приказы.
Система
[ редактировать ]Первоначально игра работала на модифицированной версии системы рассказчика White Wolf . Перепечатка была объявлена в конце 2003 года из трех игр Trinity Universe с использованием правил Open Gaming License 3.5, также известных как система D20 . Текущая версия, от Onyx Path Publishing, стала одной из первых игр, которая использовала вариант StoryPath Storyteller.
Книги
[ редактировать ]Система рассказчика
[ редактировать ]- Trinity Core Book правил (два издания с твердым покрытием; ограниченное и неограниченное, и мягкое обложка)
- Скрытые повестки дня: экран и книга рассказчика ( экран с приключениями и фоновыми источниками)
- Тьма раскрыта 1: спуск в тьму (книга приключений, март 1998 г.) [ 3 ]
- Тьма раскрыта 2: проход через тень (книга приключений, август 1998 г.) [ 3 ]
- Тьма раскрыта 3: восхождение на свет (книга приключений, декабрь 1998 г.) [ 3 ]
- Инопланетная встреча 1: Вторжение (книга приключений)
- Использовательская встреча 2: Обман (книга приключений)
- Руководство игроков Тринити (фон и расширение правил)
- Технологическое руководство (Technology Sourcebook)
- Luna Rising: Psi Order Isra & Luna Sourcebook
- America Offline: PSI Orgotek & FSA Sourcebook
- Разрушенная Европа: PSI ORDER ESCULAPIAN & EURUE
- Stellar Frontier: psi order upeo wa macho & extrasolar Space Sourcebook (май 1999 г.) [ 4 ]
- Aurora Australis: PSI Order Legions & Austronesia Sourcebook
- Terra Verde: PSI Order Norça & Sudamérica Sourcebook (исключительно доступен в электронном виде)
- Asia Ascendation: PSI Ministristry & Asia Sourcebook (неопубликованная рукопись, выпущенная разработчиком Game Line Bruce Baugh , доступно исключительно в электронной форме)
- Троицкий полевой отчет: внезолярные колонии (Mini Sourcebook)
- Троицкий полевой отчет: инопланетные гонки (мини -источник)
- Троицкий полевой отчет: Законы PSI (Mini Sourcebook)
- Отчет о Тринити Поле: СМИ (Mini Sourcebook)
- Отчет Троицы Филд: Океания (Mini Sourcebook, исключительно в электронной форме)
- Отчет Тринити Филд: Корпоративная жизнь (Mini Sourcebook, исключительно в электронной форме)
D20 Система
[ редактировать ]- Троица D20
Система StoryPath
[ редактировать ]- Trinity Continuum: Eon
- Trinity Continuum: Eon Справочный экран
- Квантовая запутывание: Троицкий континуум: æON Jumpstart (стартовое приключение, которое отдает дань уважения последнему вздоху , приключение стартера, найденное в буклете скрытой программы 1 -го издания)
- Eon æxpansion (Дополнительный контент, который не вписывался в ядро: дополнительные технологии, мехи и дополнительные типы символов: psiads и начальство)
- Æon готовые персонажи (горстка играбельных стартовых персонажей)
- Отдаленные миры (более подробная информация о шести колониях, включенных в ядро æON, плюс куча дополнительных миров, ожидающих обнаружения, и правила игры Цинь -инопланетян)
- Terra Firma (гид по Земле и Луне, с участием каждого крупного региона и одного города из этого региона)
- Под инопланетным небом (руководство по различным инопланетным расходам обстановки и руководящие принципы о том, как создать свои собственные)
- Прометея Unbound (руководство по заказам на настройке восемь PSI)
- Рассвет и Меридиан (Новеллас)
- StoryPath Tasty Bit: домашние животные (короткий PDF, похожий на отчеты Trinity Field 1stement, сосредоточившись на спутниках животных)
Фан-написанные добавки
[ редактировать ]- Абсолютное руководство по нулевым игрокам (книга Эон, исключительно в электронной форме)
- India Underground: Psi Order Chitra Bhanu & Bharati Sourcebook Sourcebook (книга Эон, исключительно в электронном виде)
- Отчет Trinity Field: Noetic Science (Mini Sourcebook от EON, исключительно в электронной форме)
- Троица: В ожидании вдохновения (Mini Sourcebook от Eon, исключительно в электронной форме)
Проблема именования
[ редактировать ]Первоначально Тринити была известна как æON (таким образом, приводило к всем трем играм в линии, которые имеют титулы, начинающиеся с а), и первоначально была выпущена под этим названием в его версиях жесткого переплета и роскошных. Юридические вопросы возникли с владельцами прав на анимационное сериал Eon Flux , который утверждал, что игра оспаривала их товарные знаки. [ Цитация необходима ] Этот вопрос был урегулирован Белым Вольфом, который решил изменить название своей игры, и оставив «Эон» в качестве неофициального названия всей линии. Ранние копии игры имели наклейку с новым логотипом Trinity, охватывающего оригинальный логотип Eon .
После того, как White Wolf продал IP Publish Publish Onyx , старое имя Eon вернулось как Trinity Continuum: Eon.
Прием
[ редактировать ]Рецензент из Pyramid #29 (январь/февер., 1998) заявил, что «надежда. Жертва. Единство. Сильные слова, используемые для определения духа Троицы , новой научно-фантастической ролевой игры от белого волка». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Троицкий континуум» . Theonyxpath.com . 31 января 2020 года . Получено 2020-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в Schweighofer, Peter (май 1999). «На палубе: тьма раскрыта». Познание . № 49. Wizard Entertainment . п. 89
- ^ Фанннон, Шон Патрик (май 1999). «Троица: звездная граница». Познание . № 49. Wizard Entertainment . п. 36
- ^ «Пирамида: пирамида: Троица» . www.sjgames.com .
- ^ "Backstab Magazine (французский) выпуск 06" .
- ^ «Сайт SF представлен обзор: Trinity» .
- ^ «Сайт SF представлен обзор: Trinity» .
- ^ "Случай № 111" . 1997.