Jump to content

аберрантный

аберрантный
Обложка Aberrant d20 (картина Тома Флеминга)
Дизайнеры Роберт Хэтч , Крэйг Блэквелдер , Эндрю Бейтс , Кен Клифф , Грег Фаунтин , Шери М. Джонсон , Крис Макдонаф , Итан Скэмп , Майк Тинни , Ричард Томас , Стефан Вик , Фред Йелк , Иэн Уотсон
Издатели White Wolf Game Studio (1 издание, издание d20)
Издательство Onyx Path (2 издание)
Публикация 1999 г. (1- е издание)
2004 г. (издание d20)
2021 г. (издание «Сюжетный путь»)
Жанры Супергерой
Системы Система рассказчика (1 издание)
Система d20 (редакция d20)
Система Storypath (2 издание)

Aberrant — это ролевая игра, созданная White Wolf Game Studio в 1999 году, действие которой разворачивается в 2008 году в мире, где однажды в 1998 году начали появляться сверхмощные люди. Это средний сеттинг на временной шкале большой Вселенной Тринити , хронологически расположенный примерно в 90 году. лет после Приключения! , игра эпохи White Wolf's Pulp и более чем за столетие до псионических выходок Trinity/Aeon . персонажи игроков В игре рассказывается о том, как метачеловеческие (называемые «новами») вписываются в обыденный мир, хотя они определенно не являются мирскими , а также о том, как мирское население реагирует на внезапное появление новых звезд. Первоначальная линейка продуктов Aberrant была прекращена в 2002 году, хотя версия системы d20 была выпущена в 2004 году. Onyx Path Publishing недавно приобрела права на Trinity Universe и выпустила новое издание игры под названием Trinity Continuum: Aberrant в 2021 году. [ 1 ] [ 2 ]

Параметр

[ редактировать ]

Aberrant — это промежуточная игра вселенной Trinity и, таким образом, является приквелом Trinity и продолжением Adventure! . Trinity подробно описывает будущую историю новых звезд за 60 лет, а Adventure! рассказывает о заре этого сеттинга в 1920-х годах.

Aberrant уникальна среди игровых линий издателя тем, что в ней нет определенных каст или классов персонажей . Помимо этого, она, как и многие другие игры White Wolf , разделяет тенденцию использовать мораль «оттенков серого» и отвергать традиционный супергеройский образ «герои против злодеев».

Второе издание, Trinity Continuum: Aberrant, представляет несколько существенных изменений в сеттинге. События «Дня N», в которых начали появляться первые новые, происходят в Trinity Continuum: Aberrant на 10 лет позже , чем в предыдущем издании. В новом издании были уменьшены или удалены элементы злонамеренного заговора внутри организаций Общества Эон и их проектов «Утопия», обращенных к новым звездам, и «Протеус», а также были представлены рекомендации по облегчению игры в нескольких подвидах супергеройских медиа. [ 3 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Сверхспособности в Aberrant исходят из способности человека манипулировать энергией на «квантовом» субатомном уровне. Поскольку люди, способные на это, имеют несовершенное понимание квантовой механики , их силы ограничены их подсознанием и обычно следуют определенному «пути» или связаны с определенным фокусом. Например, все силы новой звезды Антея вращаются вокруг природы; он может телепортироваться, встав на дерево и выйдя из другого дерева того же типа в другом месте, создать новые виды животных или изменить нормальный ход жизни и смерти растений и животных. Все его силы следуют за его природой. Другие новые имеют другие фокусы, такие как плазма, огонь, вода, изменение формы или неуязвимость.

По мере того как способность новой звезды прикасаться к квантовой ткани мира растет, он начинает испытывать порчу — побочные эффекты передачи большего количества энергии. Порча — это «нечеловеческая» сторона квантовой манипуляции, и на более высоких уровнях новые начинают проявлять либо физические, либо умственные дефекты. Эти дефекты широко варьируются; примеры могут включать щупальце, растущее из желудка, социопатические расстройства, волосы, состоящие из пламени, странный состав кожи (например, резиновой), силу, которая «всегда включена», манию величия или постоянное излучение.

В Trinity Continuum: Aberrant порча больше не присутствует. Эта механика заменена Трансцендентностью, которая показывает, насколько далеко новая звезда отклонилась от человечества. Когда новая звезда приобретает Квант и Поток, ее Трансцендентность увеличивается. Это приводит к Трансформациям, которые изменяют внешний вид, силы или даже психическое состояние новой.

Метасюжет вращается вокруг взаимодействия между различными фракциями, большинство из которых используют агентов Новы. Среди наиболее важных:

  • Проект Утопия — организация с, казалось бы, альтруистическими идеалами, которая способствует сотрудничеству Новаса и людей для построения более совершенного мира. У Утопии есть санкция ООН на борьбу с новыми. Он также связан с организацией Aeon Trinity, которая приобретает большую известность в Trinity и чьи корни подробно описаны в Adventure! .
  • Проект Протеус — группа, которая берет на себя «грязную работу» по поддержанию Новаса в узде. Рассказчикам предлагается самим определить, как далеко это может зайти; его можно принять от легкой крайности, например, отдать приказ об убийстве Нова, которые стали слишком могущественными и теперь представляют реальную угрозу для планеты, или до крайности, создав глобальный заговор с целью стерилизовать Новы во время их извержения и развязать войны, чтобы убить их. .
  • Тераген (греч. > «раса монстров / Марвел»), разнообразная группа Нова, разделяющая общую философию под названием Терас (греч. > «Монстр»). Прямым результатом этой философии является то, что группа охотно принимает свой развитый статус и, следовательно, заявляет о биологическом превосходстве над людьми. Хотя внешний мир рассматривает Тераген как единую группу, на самом деле это коалиция различных интересов, объединенных философией и их загадочным вдохновителем, Дивис Мал. В своем «Нулевом манифесте» он, по сути, заявил, что «Новами» могут управлять только их коллеги, освобождая своих членов от обязательств человеческого права.
  • Аберранты , группа Новас, обеспокоенная доказательствами коррупции в Проекте Утопия. Несмотря на небольшую фракцию, они, тем не менее, очень серьезно воспринимаются Проектом Утопия.
  • Директива — разведывательная организация, контролируемая правительствами России , Великобритании , Германии , Японии и США .

Существуют различные более мелкие группы, большинство из которых сосредоточены на более конкретных целях. Персонажи игроков обычно принадлежат к одной из вышеперечисленных фракций, работают на конкретную корпорацию или нанимаются на случайную работу, часто в качестве наемников или специалистов по устранению неполадок.

Аберрант использует модифицированную версию системы Рассказчика . Персонаж добавляет свой атрибут к своему навыку (или силе, в зависимости от обстоятельств) и бросает указанное количество десятигранных кубиков. Любой кубик, на котором выпадает 7 или выше, считается 1 успехом. Для выполнения разных задач требуется разное количество успехов. Для управления самолетом может потребоваться только 1 успех, но для полета на Боинге 747 с почти смертельным ранением, смертью всего остального экипажа и отсутствием гидравлического давления может потребоваться 5 или более успехов.

Первое существенное отличие от Аберранта заключается в том, что в дополнение к обычным атрибутам, таким как Ловкость, Манипулирование и Сообразительность, новые обладают так называемыми Мегаатрибутами . Очки таких атрибутов могут добавляться в виде кубиков каждый раз, когда персонаж делает бросок, используя связанный обыденный атрибут, но Мегаатрибуты гораздо более мощные. Каждый успех, полученный при использовании кубика Мега-Атрибута, считается за 2 обычных успеха, а результат 10 — за 3 успеха. В качестве альтернативы, значения Мега-атрибута могут использоваться для снижения сложности один к одному, но никогда не ниже, чем требуется один успех. Игрок может каждый ход выбирать, каким образом использовать свой Мегаатрибут, и даже может разделить очки между двумя способами.

Силы рассматриваются почти так же, как навыки, за исключением того, что они имеют разные уровни силы. Силы уровня 1 сравнительно слабы, тогда как силы уровня 6 могут делать практически все (одна сила уровня 6 - «Создание Вселенной»). Способности более низкого уровня дешевле приобретать с опытом, а способности более высокого уровня стоят дороже. Существует широкий спектр способностей: от управления каким-либо отдельным элементом (огонь, гравитация, энтропия, квант, магнетизм и т. д.) до полета, ментального господства, неуязвимости, путешествий во времени и телепортации.

Несколько книг, изложенных Крейгом Блэквелдером, разработчиком Aberrant, находились в работе для Aberrant на момент его отмены, в первую очередь три «Мега-книги», каждая из которых была посвящена тому, каково было бы иметь Мега-социальную, Мега-книгу. -Ментальные или Мегафизические Атрибуты, а также проливают свет на некоторые другие элементы Аберрантного сеттинга. Первая из этих мега-книг, названная «Аберрант: Культ личности» , внимательно рассмотрела социальные мегаатрибуты, а также исследовала рост культов, возглавляемых новыми звездами. На момент отмены игры эта книга была завершена и ожидала оформления. Вторая из Мега-Книг, названная «Аберрант: Мозговые волны» , должна была изучить Ментальные Мега-Атрибуты и предоставить исчерпывающие правила для «гаджетистов», тех новых людей, которые используют свой обширный разум для создания удивительных устройств. Последняя из Мега-Книг, предварительно названная «Аберрант: Грубая Сила» , будет посвящена стандартным Физическим Мега-Атрибутам, а также предоставит игрокам предысторию и правила для гражданских защитников, новых, нанятых городами в качестве борцов с преступностью / сотрудников по связям с общественностью.

  • Книга правил Aberrant Core (два издания, ограниченное и неограниченное)
  • Экран и компаньон Aberrant Storyteller ( экран Gamemaster с справочником по приключениям и предыстории)
  • Aberrant Worldwide: Фаза I (приключенческая книга)
  • Aberrant Worldwide: Фаза II (приключенческая книга)
  • Руководство Aberrant Players (расширение предыстории и правил)
  • Aberrant: Year One (книга настроек)
  • Проект Утопия
  • Тераген
  • Директива
  • Элиты
  • Другой мир (доступен только в электронном виде)
  • Brainwaves (неопубликованная рукопись, выпущенная автором Стивом Кенсоном, доступна исключительно в электронной форме)
  • Презентация: Aberrants (мини-справочник)
  • XWF (мини-справочник)
  • Страх и ненависть (мини-справочник)
  • ReignofEvil.com (мини-справочник)
  • Церковь Михаила Архангела (мини-справочник)

Фанатские дополнения

[ редактировать ]
  • Forceful Personalities (книга EON, исключительно в электронном виде)
  • Новая Плоть (книга EON, исключительно в электронном виде)
  • A Breed Apart (мини-справочник от EON, исключительно в электронном виде)
  • Aberrant Nexus (книга EON, исключительно в электронном виде)
  1. ^ MagicJMS (27 июня 2022 г.). «Аберрантный мозг» . Мой геройский мозг . Проверено 31 января 2023 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы» . theonyxpath.com . Проверено 31 января 2023 г.
  3. ^ Aberrant 1st vs 2nd Edition , 16 июля 2021 г. , получено 31 января 2023 г.
  4. ^ «Дело войны №121» . 1999 год
  5. ^ «Удар в спину №049» . 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d1635a99686e971e8d5e60739f88b59__1718766240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/59/2d1635a99686e971e8d5e60739f88b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberrant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)