аберрантный
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() Обложка Aberrant d20 (картина Тома Флеминга) | |
Дизайнеры | Роберт Хэтч , Крэйг Блэквелдер , Эндрю Бейтс , Кен Клифф , Грег Фаунтин , Шери М. Джонсон , Крис Макдонаф , Итан Скэмп , Майк Тинни , Ричард Томас , Стефан Вик , Фред Йелк , Иэн Уотсон |
---|---|
Издатели | White Wolf Game Studio (1 -е издание, издание d20) Издательство Onyx Path (2 -е издание) |
Публикация | 1999 г. (1- е издание) 2004 г. (издание d20) 2021 г. (издание «Сюжетный путь») |
Жанры | Супергерой |
Системы | Система рассказчика (1 -е издание) Система d20 (редакция d20) Система Storypath (2 -е издание) |
Aberrant — это ролевая игра, созданная White Wolf Game Studio в 1999 году, действие которой разворачивается в 2008 году в мире, где однажды в 1998 году начали появляться сверхмощные люди. Это средний сеттинг на временной шкале большой Вселенной Тринити , хронологически расположенный примерно в 90 году. лет после Приключения! , игра эпохи White Wolf's Pulp и более чем за столетие до псионических выходок Trinity/Aeon . персонажи игроков В игре рассказывается о том, как метачеловеческие (называемые «новами») вписываются в обыденный мир, хотя они определенно не являются мирскими , а также о том, как мирское население реагирует на внезапное появление новых звезд. Первоначальная линейка продуктов Aberrant была прекращена в 2002 году, хотя версия системы d20 была выпущена в 2004 году. Onyx Path Publishing недавно приобрела права на Trinity Universe и выпустила новое издание игры под названием Trinity Continuum: Aberrant в 2021 году. [ 1 ] [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]Aberrant — это промежуточная игра вселенной Trinity и, таким образом, является приквелом Trinity и продолжением Adventure! . Trinity подробно описывает будущую историю новых звезд за 60 лет, а Adventure! рассказывает о заре этого сеттинга в 1920-х годах.
Aberrant уникальна среди игровых линий издателя тем, что в ней нет определенных каст или классов персонажей . Помимо этого, она, как и многие другие игры White Wolf , разделяет тенденцию использовать мораль «оттенков серого» и отвергать традиционный супергеройский образ «герои против злодеев».
Второе издание, Trinity Continuum: Aberrant, представляет несколько существенных изменений в сеттинге. События «Дня N», в которых начали появляться первые новые, происходят в Trinity Continuum: Aberrant на 10 лет позже , чем в предыдущем издании. В новом издании были уменьшены или удалены элементы злонамеренного заговора внутри организаций Общества Эон и их проектов «Утопия», обращенных к новым звездам, и «Протеус», а также были представлены рекомендации по облегчению игры в нескольких подвидах супергеройских медиа. [ 3 ]
Полномочия
[ редактировать ]Сверхспособности в Aberrant исходят из способности человека манипулировать энергией на «квантовом» субатомном уровне. Поскольку люди, способные на это, имеют несовершенное понимание квантовой механики , их силы ограничены их подсознанием и обычно следуют определенному «пути» или связаны с определенным фокусом. Например, все силы новой звезды Антея вращаются вокруг природы; он может телепортироваться, встав на дерево и выйдя из другого дерева того же типа в другом месте, создать новые виды животных или изменить нормальный ход жизни и смерти растений и животных. Все его силы следуют за его природой. Другие новые имеют другие фокусы, такие как плазма, огонь, вода, изменение формы или неуязвимость.
порча
[ редактировать ]По мере того как способность новой звезды прикасаться к квантовой ткани мира растет, он начинает испытывать порчу — побочные эффекты передачи большего количества энергии. Порча — это «нечеловеческая» сторона квантовой манипуляции, и на более высоких уровнях новые начинают проявлять либо физические, либо умственные дефекты. Эти дефекты широко варьируются; примеры могут включать щупальце, растущее из желудка, социопатические расстройства, волосы, состоящие из пламени, странный состав кожи (например, резиновой), силу, которая «всегда включена», манию величия или постоянное излучение.
В Trinity Continuum: Aberrant порча больше не присутствует. Эта механика заменена Трансцендентностью, которая показывает, насколько далеко новая звезда отклонилась от человечества. Когда новая звезда приобретает Квант и Поток, ее Трансцендентность увеличивается. Это приводит к Трансформациям, которые изменяют внешний вид, силы или даже психическое состояние новой.
Фракции
[ редактировать ]Метасюжет вращается вокруг взаимодействия между различными фракциями, большинство из которых используют агентов Новы. Среди наиболее важных:
- Проект Утопия — организация с, казалось бы, альтруистическими идеалами, которая способствует сотрудничеству Новаса и людей для построения более совершенного мира. У Утопии есть санкция ООН на борьбу с новыми. Он также связан с организацией Aeon Trinity, которая приобретает большую известность в Trinity и чьи корни подробно описаны в Adventure! .
- Проект Протеус — группа, которая берет на себя «грязную работу» по поддержанию Новаса в узде. Рассказчикам предлагается самим определить, как далеко это может зайти; его можно принять от легкой крайности, например, отдать приказ об убийстве Нова, которые стали слишком могущественными и теперь представляют реальную угрозу для планеты, или до крайности, создав глобальный заговор с целью стерилизовать Новы во время их извержения и развязать войны, чтобы убить их. .
- Тераген (греч. > «раса монстров / Марвел»), разнообразная группа Нова, разделяющая общую философию под названием Терас (греч. > «Монстр»). Прямым результатом этой философии является то, что группа охотно принимает свой развитый статус и, следовательно, заявляет о биологическом превосходстве над людьми. Хотя внешний мир рассматривает Тераген как единую группу, на самом деле это коалиция различных интересов, объединенных философией и их загадочным вдохновителем, Дивис Мал. В своем «Нулевом манифесте» он, по сути, заявил, что «Новами» могут управлять только их коллеги, освобождая своих членов от обязательств человеческого права.
- Аберранты , группа Новас, обеспокоенная доказательствами коррупции в Проекте Утопия. Несмотря на небольшую фракцию, они, тем не менее, очень серьезно воспринимаются Проектом Утопия.
- Директива — разведывательная организация, контролируемая правительствами России , Великобритании , Германии , Японии и США .
Существуют различные более мелкие группы, большинство из которых сосредоточены на более конкретных целях. Персонажи игроков обычно принадлежат к одной из вышеперечисленных фракций, работают на конкретную корпорацию или нанимаются на случайную работу, часто в качестве наемников или специалистов по устранению неполадок.
Система
[ редактировать ]Аберрант использует модифицированную версию системы Рассказчика . Персонаж добавляет свой атрибут к своему навыку (или силе, в зависимости от обстоятельств) и бросает указанное количество десятигранных кубиков. Любой кубик, на котором выпадает 7 или выше, считается 1 успехом. Для выполнения разных задач требуется разное количество успехов. Для управления самолетом может потребоваться только 1 успех, но для полета на Боинге 747 с почти смертельным ранением, смертью всего остального экипажа и отсутствием гидравлического давления может потребоваться 5 или более успехов.
Первое существенное отличие от Аберранта заключается в том, что в дополнение к обычным атрибутам, таким как Ловкость, Манипулирование и Сообразительность, новые обладают так называемыми Мегаатрибутами . Очки таких атрибутов могут добавляться в виде кубиков каждый раз, когда персонаж делает бросок, используя связанный обыденный атрибут, но Мегаатрибуты гораздо более мощные. Каждый успех, полученный при использовании кубика Мега-Атрибута, считается за 2 обычных успеха, а результат 10 — за 3 успеха. В качестве альтернативы, значения Мега-атрибута могут использоваться для снижения сложности один к одному, но никогда не ниже, чем требуется один успех. Игрок может каждый ход выбирать, каким образом использовать свой Мегаатрибут, и даже может разделить очки между двумя способами.
Силы рассматриваются почти так же, как навыки, за исключением того, что они имеют разные уровни силы. Силы уровня 1 сравнительно слабы, тогда как силы уровня 6 могут делать практически все (одна сила уровня 6 - «Создание Вселенной»). Способности более низкого уровня дешевле приобретать с опытом, а способности более высокого уровня стоят дороже. Существует широкий спектр способностей: от управления каким-либо отдельным элементом (огонь, гравитация, энтропия, квант, магнетизм и т. д.) до полета, ментального господства, неуязвимости, путешествий во времени и телепортации.
Книги
[ редактировать ]Несколько книг, изложенных Крейгом Блэквелдером, разработчиком Aberrant, находились в работе для Aberrant на момент его отмены, в первую очередь три «Мега-книги», каждая из которых была посвящена тому, каково было бы иметь Мега-социальную, Мега-книгу. -Ментальные или Мегафизические Атрибуты, а также проливают свет на некоторые другие элементы Аберрантного сеттинга. Первая из этих мега-книг, названная «Аберрант: Культ личности» , внимательно рассмотрела социальные мегаатрибуты, а также исследовала рост культов, возглавляемых новыми звездами. На момент отмены игры эта книга была завершена и ожидала оформления. Вторая из Мега-Книг, названная «Аберрант: Мозговые волны» , должна была изучить Ментальные Мега-Атрибуты и предоставить исчерпывающие правила для «гаджетистов», тех новых людей, которые используют свой обширный разум для создания удивительных устройств. Последняя из Мега-Книг, предварительно названная «Аберрант: Грубая Сила» , будет посвящена стандартным Физическим Мега-Атрибутам, а также предоставит игрокам предысторию и правила для гражданских защитников, новых, нанятых городами в качестве борцов с преступностью / сотрудников по связям с общественностью.
- Книга правил Aberrant Core (два издания, ограниченное и неограниченное)
- Экран и компаньон Aberrant Storyteller ( экран Gamemaster с справочником по приключениям и предыстории)
- Aberrant Worldwide: Фаза I (приключенческая книга)
- Aberrant Worldwide: Фаза II (приключенческая книга)
- Руководство Aberrant Players (расширение предыстории и правил)
- Aberrant: Year One (книга настроек)
- Проект Утопия
- Тераген
- Директива
- Элиты
- Другой мир (доступен только в электронном виде)
- Brainwaves (неопубликованная рукопись, выпущенная автором Стивом Кенсоном, доступна исключительно в электронной форме)
- Презентация: Aberrants (мини-справочник)
- XWF (мини-справочник)
- Страх и ненависть (мини-справочник)
- ReignofEvil.com (мини-справочник)
- Церковь Михаила Архангела (мини-справочник)
Фанатские дополнения
[ редактировать ]- Forceful Personalities (книга EON, исключительно в электронном виде)
- Новая Плоть (книга EON, исключительно в электронном виде)
- A Breed Apart (мини-справочник от EON, исключительно в электронном виде)
- Aberrant Nexus (книга EON, исключительно в электронном виде)
Отзывы
[ редактировать ]- Дело о войне № 121 [ 4 ]
- Удар в спину № 49 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MagicJMS (27 июня 2022 г.). «Аберрантный мозг» . Мой геройский мозг . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . theonyxpath.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Aberrant 1st vs 2nd Edition , 16 июля 2021 г. , получено 31 января 2023 г.
- ^ «Дело войны №121» . 1999 год
- ^ «Удар в спину №049» . 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ониксовый путь Официальный сайт