Сцион (ролевая игра)
![]() Обложка Scion: Hero с изображением Эрика Доннера, нарисованная Майклом Комарком . | |
Дизайнеры | Джон Чемберс (первое издание) Нил Рэймонн Прайс (второе издание) Авторы (первое издание): Джастин Ачилли , Алан Александр , Карл Боуэн , Билл Бриджес , Дункан Харрис , Майкл Ли , Питер Шефер , Джеймс Стюерт и Эндрю Уоттс. Авторы (второе издание): Дэйл Андраде , Дэйв Брукшоу , Лора Даснойт , Танай Датта , Даниэль Лозон , Меган Фицджеральд , Кирон Гиллен , Крис Хэндфорт , Мэттью Херрон , Джеймс Мендес Ходс , Элой Ласанта , Чарли Распин , Лорен Рой , Аллен Тёрнер , Малкольм Шеппард , Моника Спека , Крис Спиви , Трэвис Стаут , Джеффри МакВей , Вера Вартенян , П.А. Васкес , Бен Вернер и Тара Зубер |
---|---|
Издатели | Издательство Белого Волка Издательство Оникс Путь |
Публикация | Апрель 2007 г. (первое издание) 5 июня 2019 г. (второе издание) |
Жанры | Современное фэнтези |
Системы | Рассказчик (первое издание) Сюжетный путь (второе издание) |
Scion — серия ролевых игр, выпущенная компаниями White Wolf, Inc и Onyx Path Publishing . Первая основная книга правил « Наследник: Герой» . был выпущен 13 апреля 2007 года. Второй том, Scion: Demigod , был выпущен 12 сентября 2007 года, а третий, Scion: God , был выпущен 23 января 2008 года. Выпуск Scion Companion по разделам начался в марте 2008 года. в виде прямой загрузки PDF. Scion: Ragnarok был выпущен 21 января 2009 года. Второе издание было анонсировано в августе 2012 года. [ 1 ] изменение настроек, а также обновление системы с предыдущей системы повествования на новую систему Storypath. Это второе издание было выпущено для публичной покупки 5 июня 2019 года.
Параметр
[ редактировать ]Scion — это ролевая игра , в которой игроки берут на себя роль смертных потомков богов , которым поручено работать руками своих родителей в мире смертных; в то время как первое издание было сосредоточено на единственном антагонисте в виде недавно сбежавших Титанов (мощных, первобытных воплощений таких понятий, как вода, хаос или свет), второе издание не ставит это автоматически на передний план.
Представленные пантеоны основаны на мифологии всего мира, что дает игрокам возможность связать своих персонажей с любым из пантеонов, представленных в игре. Изображения богов различаются в разных изданиях: от незначительного переименования (например, греческие боги были переименованы с «Додекатеои» на просто «Теои») до серьезных изменений (например, в первом издании лоа африканской диаспоры рассматриваются как единый пантеон, тогда как во втором издании проводится различие между йорубанскими ориша и религиями африканской диаспоры « Лва »).
Пантеон | Первое издание | Второе издание |
---|---|---|
Западноафриканский | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) — в роли Ориши Тайны мира — Как Лоа |
Американский фольклор | Компаньон | Н/Д |
Страны-союзники Второй мировой войны | Компаньон | Н/Д |
Атлантида | полубог | Тайны мира |
ацтекский | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) |
китайский | Компаньон | Происхождение (ядро второго издания) |
Египетский | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) |
галльский | Экран рассказчика | Тайны мира |
Греческий | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) |
Индийский | Компаньон | Происхождение (ядро второго издания) |
ирландский | Компаньон | Происхождение (ядро второго издания) |
японский | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) |
норвежский | Герой (первое издание ядра) | Происхождение (ядро второго издания) |
оджибве | Н/Д | Происхождение (ядро второго издания) |
персидский | Язата: Персидские боги | Тайны мира |
Месопотамский | Н/Д | полубог |
Инки | Н/Д | полубог |
полинезийский | Н/Д | полубог |
Монгольский | Н/Д | полубог |
славянский | Н/Д | полубог |
Мифы Ктулху | Н/Д | Маски мифов |
валлийский | Н/Д | Когда-то и будущее |
Тайно | Н/Д | Бог |
Висаян | Н/Д | Бог |
ханаанский | Н/Д | Бог |
буддист | Н/Д | Бог |
Майя | Н/Д | Бог |
Различия между редакциями
[ редактировать ]Scion кардинально изменился между первым и вторым изданиями. В то время как в первом издании Земля была фактически идентична реальной, во втором вместо этого была представлена обстановка, буквально называемая «Мир». [ 2 ] при этом авраамические веры не настолько полностью захватили Европу, не говоря уже об остальном мире. Таким образом, хотя на поверхностном уровне Мир во многом похож на реальный мир, другие пантеоны по-прежнему широко известны и повсеместно почитаются. Кроме того, существование богов и других сверхъестественных сущностей представляется общепризнанным фактом, а не верой, хотя оно редко присутствует в чьей-либо повседневной жизни.
С обновленной системой Storypath изменился механизм продвижения; Игроки-наследники создают Деяния как цели, которые их персонажи должны испытать или выполнить, и благодаря им получают большую часть очков опыта. Хотя Легенда продолжает оставаться наиболее важным показателем растущей силы Потомка и по-прежнему измеряет порог, после которого Герой становится Полубогом, а затем и полноценным божеством, она больше не увеличивается за счет затрат очков опыта, а непосредственно за счет свершение дел.
Природа полубогов значительно изменилась: если раньше это было относительно естественное развитие власти, в результате которого выжили лишь немногие, просто из-за растущего масштаба опасности в растущей войне против Титанов, то во втором издании подчеркивается пороговое состояние полубогов, делая это явно временным: отпрыск, который вышел за рамки «простого» Героя, оказывается на пути к апофеозу, проходя через серию испытаний и создавая грандиозную мифическую личность, называемую Мантия в процессе. Хотя герои теоретически могут вернуться после смерти, полубог, прошедший определенную точку развития, больше не может этого сделать; если они умрут, это станет естественной конечной точкой их истории. Таким образом, некоторые смертные культурные герои являются полубогами, чьи смерти и неудачи ознаменовали провал их собственного стремления к божественности. Однако они оставили после себя свои незавершенные мантии; герой, который желает это сделать, может взять его и попытаться завершить его, преуспев там, где его предшественник потерпел неудачу, перезаписав свою смерть собственным триумфом нового героя и став божеством, которым хотел быть первоначальный герой. Отпрыск может также, в момент апофеоза, попытаться принять личность существующего бога, либо вырвав ее у него, приняв меньшую мантию от этого бога, либо отказавшись от своей личности, фактически заявив, что они всегда были воплощением. этого божества.
Выбор игровых персонажей также значительно расширился: появилось больше человеческих вариантов, таких как пророки, колдуны и святые, а также сверхъестественные существа, такие как Кицунэ , Сатиры и меняющие кожу Териантропы , которые могут или не могут претендовать на покровительство или происхождение от высшая сила. Даже сами Потомки стали более разнообразными: вместо того, чтобы быть универсально кровными потомками богов, теперь они могут включать в себя тех, кто был избран богом (завоевав их благосклонность либо по родству судьбы, либо по особой родословной), созданным целиком или даже Воплощенный Отпрыск: смертный облик умершего бога в мире.
Изменился характер взаимоотношений между миром, Богами и Судьбой: поскольку Боги создают мифы о себе, они меняют мир не только в будущем, но и задним числом: вновь вознесшийся бог может найти себя в молитвах и традициях своего пантеона. возвращаясь за столетия до ее рождения. Такие мифы могут рождать новые грани божества; многие боги со временем создали несколько мантий. Этот процесс породил Лоа из Ориша, а также охватывает переписку между греческими и римскими богами.
Более того, хотя титаны все еще существуют, степень их антагонизма варьируется: в то время как греческие теои рассматривают их в основном как опасных врагов, которым необходимо противостоять, китайские шэнь более склонны пытаться включить их в свою иерархию и дайте им работу и цель в Небесной Бюрократии, и Ориша явно рассматривают эту разницу как политическое обозначение врагов, а не как термин, имеющий какое-либо материальное или метафизическое различие. В игре явно предполагается, что представление и значимость антагонистических титанов можно будет адаптировать к вкусам данной группы. [ 3 ]
В справочнике по Титаномахии титанам и их взаимоотношениям с богами уделяется особое внимание. В то время как предыдущее издание позволяло Титанам «усыновить» добровольного отпрыска бога как своего собственного, теперь они могут создавать потомство напрямую теми же способами, что и боги; эти дети могут пополнить ряды своих родителей так же, как это могут сделать потомки божества. Даже падшие титаны (такие как Имир ) могут вернуться, если отпрыск Титаника примет их мантию, в то время как многочисленные грани богов, отраженные в их мантиях, означают, что некоторые из них могут существовать и как Бог, и как Титан.
Команда авторов также выразила намерение ввести в игру новую фракцию в виде драконов. [ 4 ] которые здесь представлены как дочеловеческие существа, чье правление было прекращено с приходом богов и человечества. Драконы в значительной степени сосредоточены на памяти: невосприимчивы к переписыванию истории, которое делают боги, они помнят все, что было в прошлом, и даже убитые драконы все еще существуют в общем пуле воспоминаний. Они существуют в укрытии, сгруппированные в Стаи (основанные как на философии, так и на географии) и действуют через Наследников — людей, которым была дарована частица мощи Дракона, аналогичных божественным Потомкам, — которые в конечном итоге могут принять эту силу, отказаться от своей человечности и вступить в ряды своего покровителя. Как и титаны, умершие драконы могут вернуться из смерти, если наследник решит стать этим драконом после их окончательного вознесения.
Система
[ редактировать ]Scion использует систему правил, аналогичную системе Storyteller, ставшую популярной в World of Darkness , но не является частью этой системы. В то время как первое издание Scion изменило базовую систему Exalted: Second Edition , новое издание имеет связанную с ней новую базовую систему, но с явной целью дизайна - иметь возможность обрабатывать весь диапазон игры (от обычных смертных людей вплоть до полноценной божественности), не разрушаясь. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Система Storypath» на странице системы Storyteller.
Книги
[ редактировать ]- [WW75000] Наследник: Герой (2007)
- [WW75001] Наследник: Полубог (2007)
- [WW75002] Наследник: Бог (2007)
- [WW75008] Наследник: Рагнарек (2009)
- [WW75012] Наследник-компаньон (2009)
- [WW75013] Scion: Seeds of Tomorrow (2009) (только PDF)
- [WW75014] Scion: Язата: Персидские боги (2010)
- [WW76002] Scion: Wolfsheim (2009) (только PDF)
- Scion: Liberty Road (2009) (только PDF)
- Scion: Storyteller Screen (только для Франции)
- Scion: Extras: Дополнительные (но иногда могут быть полезны) Scions (2013)
- Воины ледяных гигантов (2019)
- [SCI001] Scion: Книга первая - Происхождение (2019)
- [SCI002] Scion: Книга вторая - Герой (2-е издание) (2019)
- Свет потух (Прыжок для Scion, второе издание) (2019)
- Герои мира: (Готовые персонажи для второго издания Scion) (2019)
- Мифические обитатели (2020)
- Тайны мира: Scion, 2-е издание Companion (2020)
- Storypath Tasty Bit: Энни Икс (2021)
- [SCI003] Scion Companion: Тайны мира (2020)
- Storypath Tasty Bit: Автомобильное соревнование (2021)
- Storypath Tasty Bit: Зевс! Мы просто хотим поговорить! (2021)
- Storypath Tasty Bit: Итак, теперь ты герой (2022)
- Руководство игрока Scion: Святые и монстры (2022)
- Storypath Tasty Bit: Scion High (2022)
- Storypath Tasty Bit: Делаем историю современной (2022)
- [SCI011] Scion: Книга третья - Полубог (2-е издание) (2023 г.)
- [SCI012] Маски мифов (2023)
- [SCI014] Наследник: Дракон (2023)
- [SCI015] Титаномахия: Коллекция угроз (2020)
- Scion: Когда-то и будущее
- Live by the Blade (старт для Scion: Dragon)
- Scion: Царства магии и тайн
- Вневременная гробница Тир'зантеля
- Наследник: Дикая Охота (Объявлено)
- Scion: Путь к апофеозу (Объявлено)
- Scion: Нет богов, нет мастеров (Объявлено)
- Наследник: Бог (2-е издание) (Объявлено)