Классика «Поползания по подземельям»
Дизайнеры | Джозеф Гудман |
---|---|
Издатели | Игры Гудмана |
Публикация | 2012- (9-й тираж в 2021 г.) |
Жанры | Героическое фэнтези , меч и волшебство , научная фантастика. |
Системы | индивидуальный d20 |
Дизайнеры | несколько |
---|---|
Издатели | Игры Гудмана |
Публикация | 2003- |
Жанры | Героическое фэнтези, меч и волшебство, научная фантастика |
Системы | система d20 (3-е издание D&D), лицензия на игровую систему (4-е издание D&D), перевоплощение Original Adventures ( Advanced Dungeons & Dragons ), другие |
Dungeon Crawl Classics Role Playing Game ( DCC RPG или просто DCC ) — ролевая игра, изданная Goodman Games с использованием лицензии Open Game License (OGL) и системного справочного документа (SRD) версии 3.5 для обеспечения юридической совместимости с пересмотренным третьим изданием Подземелья и драконы .
Dungeon Crawl Classics также является названием более ранней серии ролевых игр модулей для системы d20 , которая совместима с 3-м изданием набора правил Dungeons & Dragons . Эта линия продолжилась модулями для 4-го издания набора правил D&D до того, как Goodman Games в 2012 году перешла на свой собственный набор правил, также называемый Dungeon Crawl Classics . Серия включает в себя более 100 приключений и включает в себя таких дизайнеров игр, как Майкл Мирлс , Дэйв Арнесон и Монте Кук , а также бывших художников TSR, таких как Джефф Ди , Эрол Отус , Джим Рослоф и Джим Холлоуэй . Серия DCC по содержанию и стилю восходит к модулям Advanced Dungeons & Dragons первого издания .
Dungeon Crawl Classics Идея
[ редактировать ]Идею проектирования резюмирует следующее утверждение, включенное в каждый модуль DCC , независимо от того, для какого базового набора правил он написан:
«Помните старые добрые времена, когда приключения происходили под землей, NPC нужно было убивать, а финалом каждого подземелья был дракон на 20-м уровне? Те времена вернулись. Классика Dungeon Crawl Classics не тратит зря время на долгие… скучные речи, странные настройки кампании или NPC, которых не следует убивать. Каждое приключение представляет собой на 100% хорошее, основательное путешествие по подземельям, со знакомыми вам монстрами, ловушками, которых вы боитесь, и опасностями. секретные двери, которые, как ты знаешь, где-то здесь. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 2012 году Goodman Games выпустила ролевую игру Dungeon Crawl Classics . Компания описывает ее как «систему OGL, которая объединяет Приложение N с упрощенной версией 3E». [ 2 ] ссылаясь на Приложение N оригинального Руководства Мастера Подземелий , в котором перечислены художественные произведения, оказавшие влияние на Dungeons & Dragons . Серия модулей DCC перешла на новую систему в 2012 году с выпуском модуля 66.5, Doom of the Savage Kings от Харли Стро .
Для игры требуется набор кубиков Zocchi , то есть кубики d3, d5, d7, d14, d16, d24 и d30 необходимы в дополнение к стандартному набору из 7 многогранников (d4, d6, d8, d10, d12 и d20).
Сторонние издатели также публикуют материалы для использования в ролевой игре DCC по лицензии Goodman Games. [ 2 ]
Dungeon Crawl Classics Серия модулей D&D
[ редактировать ]Серия началась в 2003 году с публикации третьего издания «Идиллии Крысиного короля» для D&D и продолжала публиковать более шестидесяти приключений. В 2008 году с использованием лицензии Game System серия была изменена на D&D 4-е издание. Серия перешла на ролевую игру DCC после выпуска новой системы в 2012 году.
Некоторые приключения также доступны (под лейблом Original Adventures Reincarnated ) в Advanced Dungeons & Dragons 1-м и 3-м изданиях . Некоторые из них также были преобразованы в замки и крестовые походы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кертис, Майкл (2013). Классика Dungeon Crawl. Замороженные во времени № 79. Приключение 1-го уровня от Майкла Кертиса . Игры Гудмана. п. 2.
- ^ Jump up to: а б «Классическая ролевая игра Dungeon Crawl | Игры Гудмана» .