d20 Апокалипсис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Дизайнеры | Эрик Кейгл , Дэррин Дрэйдер, Чарльз Райан , Оуэн К.С. Стивенс |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Публикация | 2005 |
Жанры | Научная фантастика , Постапокалиптика |
Системы | Система d20 , современный вариант d20 |
d20 Apocalypse — это 96-страничное дополнение к d20 Modern ролевой игре в мягкой обложке , в котором представлены правила и руководства по настройке кампаний, действие которых происходит в постапокалиптическом сеттинге.
Сценарии
[ редактировать ]В свод правил включен список общих способов, которыми современный мир может пережить апокалипсис, опирающийся на источники, в том числе религиозную эсхатологию , современную науку и популярную художественную литературу. Эти методы включают, среди прочего: экологическую катастрофу, вторжение инопланетян, ядерную войну, чуму и сверхъестественную катастрофу . Для каждого сценария в кратком описании описывается сам сценарий и его конкретное влияние на обстановку. Например, сценарий чумы не будет нести с собой такую же радиационную опасность и физический ущерб инфраструктуре, как ядерная война.
Последствия
[ редактировать ]Ход времени
[ редактировать ]После апокалиптического события постапокалиптическая обстановка дополнительно определяется в зависимости от количества времени, прошедшего с момента события. Различное количество времени разделено на четыре отдельные эпохи:
- Последствия. Событие только что произошло, и некоторые из его непосредственных последствий все еще продолжаются. Выжившие до сих пор вспоминают мир, который был до этого события.
- Поколение 0 — первое и второе поколение, родившиеся после события, достигшего зрелости. Старейшины до сих пор вспоминают мир, который был до этого события, но лишь как смутные воспоминания из далекого детства.
- Темные века. С момента этого события прошло около дюжины поколений, и вся история, предшествовавшая этому событию, превратилась в легенды и мифы.
- Новый Мир - Цивилизация вновь развилась в новой форме. Большая часть обстановки остается варварской и опасной, но существуют более широкие правительства и социальные структуры.
Типы обществ
[ редактировать ]Во втором разделе подробно описаны типы обществ, которые могут возникнуть в результате переустройства общества. К ним относятся племенные группы, этнические группы, религиозные общества и т. д.
Новые правила
[ редактировать ]Учитывая распад общества , система богатства из d20 Modern (которая основана на кредите и уровне жизни персонажа, а также на его наличных деньгах) больше не применяется, и вместо нее используется бартерная система. Кроме того, из-за обстановки некоторые предметы (например, боеприпасы) стоят больше, чем они были бы в функционирующем обществе, а другие (например, электронные развлечения) бесполезны. Новая бартерная система оценивает все предметы в соответствии с их относительной стоимостью в постапокалиптических условиях, используя торговые единицы вместо долларов или DC богатства.
d20 Apocalypse добавляет в игровую систему еще несколько новых правил, включая правила обработки модификаций транспортных средств и зон радиоактивных осадков, а также правила сбора мусора, постапокалиптического оборудования и мутаций.
Модели кампаний
[ редактировать ]В d20 Apocalypse включены три типовые модели кампании, в которых указаны дополнительные правила и материалы настройки для каждой модели. Включенные модели:
- Atomic Sunrise — типичный постапокалиптический сеттинг, вдохновленный Безумным Максом.
- «Унаследованная Земля» — действие после Восхищения после сверхъестественного Армагеддона , в результате которого мир населен враждующими группировками ангелов и дьяволов.
- Чумной мир - послевоенный сеттинг после неудавшегося вторжения инопланетян, в котором используется мутаген, поражающий как инопланетян, так и людей и животных. Ключом к этому сценарию является включение команд Рип Ван, которых замораживают с медицинской точки зрения во время события и выводят из спячки столетия спустя, чтобы восстановить общество (сродни проекту «Морроу »).
Каждая модель кампании включает в себя соответствующие правила, монстров, престиж-классы, группы NPC, NPC и снаряжение.