Jump to content

Проект Морроу

Проект Морроу
обложка первого издания
Дизайнеры
Издатели ООО "Таймлайн"
Публикация
  • 1980 (1-е издание)
  • 1980 (2-е издание)
  • 1983 (3-е издание)
  • 2013 (4-е издание)
Жанры Постапокалиптический
Системы Система временной шкалы

The Morrow Project научно-фантастическая ролевая игра, созданная Кевином Докери , Робертом Сэдлером и Ричардом Тухолкой и изданная Timeline Ltd. Действие происходит после разрушительной ядерной войны . Впервые он был выпущен в 1980-х годах, а по состоянию на 2003 год. у него до сих пор есть преданные последователи. Четвертое издание было выпущено 15 декабря 2013 года Крисом Морреллом и Робертом О'Коннором. [ 1 ] [ 2 ]

В 1974 году Роберт Сэдлер написал план постапокалиптической приключенческой истории. Ричард Тухолка добавил вторую главу, но затем проект был похоронен на год или больше. В 1975 году их познакомили с ролевыми играми, и Тухолка вдруг понял, что «Проект Морроу» может стать приключенческим фоном для ролевой игры. Он использовал историю Сэдлера как руководство при написании предыстории игры. Затем они объединили усилия с Кевином Докери, чтобы конкретизировать военную часть игры.

После нескольких месяцев игрового тестирования он был запущен на раннем Мичиконе и имел там большой успех. В этот момент родилась Timeline Games, и вскоре после этого из-за внутренних конфликтов Ричард Тухолка и Роберт Сэдлер покинули Timeline Games и создали Tacky-Tac Games , которая позже стала Tri Tac Games .

В конце 2012 года, после нескольких лет разработки, на Kickstarter была запущена кампания по предоставлению средств для завершения 4-го издания The Morrow Project . [ 3 ] Кампания на Kickstarter легко превзошла свою цель и успешно завершилась 3 января 2013 г. Новое издание было выпущено 15 декабря 2013 г.

Параметр

[ редактировать ]

Игра основана на идее о том, что группа американских промышленников предсказала наступление апокалиптической ядерной войны и начала создавать план экстренных операций и инфраструктуры восстановления, которая переживет эту войну. Этот план является одноименным «Проектом Морроу». Некоторое количество добровольцев было заморожено крионически в скрытых бункерах, называемых убежищами. Им были предоставлены значительные запасы припасов и оборудования, предназначенных для того, чтобы помочь командам восстановить цивилизацию - предполагалось, что после окончания войны будут определены некоторые места, где такие опасности, как ядерные осадки, значительно уменьшатся.

Планировалось, что проект Морроу будет координироваться центральным командным пунктом и центром учета под названием «Прайм-База». Это огромный автономный бункер с различными пристройками, спрятанный под землей в Неваде, в каньонах возле Солдатского луга. Подробности описаны в книге-игре под названием «Прайм-База». объекта Передовые системы жизнеобеспечения и огромное количество другого оборудования были предназначены для того, чтобы позволить руководителям Проекта не спать во время войны, вести ее хронику и иметь возможность лучше определить, что следует делать дальше. » Проекта Феникс « Команда , сверхсекретное I уровня подразделение специального назначения численностью приблизительно до взвода , также находилась здесь, но находилась в анабиозе, чтобы ее можно было использовать только по первому требованию, если не было альтернативы.

База Прайм была построена изолированно в соответствии с графиком, но незадолго до того, как она смогла взять на себя свою роль, она была саботирована и разбомблена призрачным безумцем по имени Крелл, получив серьезные повреждения. Внезапная атака уничтожила лидеров проекта Морроу, но через 150 лет после войны поврежденный центральный компьютер на базе Прайм наконец начал подавать один или несколько сигналов пробуждения. Это возродило по крайней мере один из активов Morrow Project — команду, частью которой являются игровые персонажи. Статус других Команд намеренно остается неясным, чтобы детали мог проработать человек, координирующий игру, которого называют Директором проекта.

Таким образом, игра сосредотачивается вокруг вопроса о том, безнадежно ли скомпрометирован Проект или смогут ли его разбросанные аванпосты воссоединиться и заменить нефункционирующую штаб-квартиру. Должны ли они пытаться решить огромные задачи по восстановлению в одиночку, когда ожидалось, что им помогут тысячи участников Проекта? Хватит ли у них смелости попытаться?

Начальный сценарий

[ редактировать ]

В первоначальный сценарий можно играть, используя только книгу-игру, игральные кости , бумагу и карандаш . Доступны наборы расширения, включающие дополнительные сценарии, оружие и оборудование.

Спустя сто пятьдесят лет после Третьей мировой войны участники проекта «Морроу» просыпаются в странном мире. Вместо того, чтобы стать частью организованного плана по восстановлению своей цивилизации , они оказываются изолированными в мире, где Война — всего лишь далекая легенда , люди не знают ничего, кроме борьбы за выживание, а странные мутировавшие животные преследуют их следы.

Игрокам проекта Morrow Project предстоит не только выжить, но и выполнить свою первоначальную миссию: восстановить мир. Для этого у них есть свое оборудование и подготовка, своя команда, собственная смелость и воображение. Вместе со своими товарищами по команде они должны попытаться выполнить в одиночку работу, которой были обучены тысячи людей.

В книгу-игру включена подробная информация о командах, транспортных средствах, оружии, другом оборудовании, медицинских деталях, различных опасностях, возникающих в результате воздействия ядерного оружия , а также информация, которая поможет директору проекта решить, какие люди и существа существуют в мир после Холокоста – в частности, различные животные пострадали более или менее научно точно. Вплоть до четвертого издания также имелась подробная информация о том, по каким местам в Соединенных Штатах были поражены советские межконтинентальные баллистические ракеты , какие из вражеских РГЧ не взорвались и какие поразили цели, отличные от намеченных.

МАРС, разведка, наука и специальность

[ редактировать ]

Хотя каждая команда способна выжить самостоятельно, оказалось невозможным снабдить все команды на все послевоенные непредвиденные обстоятельства. Например, некоторые разведывательные группы почти так же хорошо вооружены, как и команды MARS, а другие нет.

Поскольку команды усыплялись в течение нескольких лет, начиная с 1960-х годов, их оборудование также будет различаться. В некоторых случаях команды могут проснуться и обнаружить новое оборудование, с которым они еще не обучены, и им придется учиться самостоятельно с помощью учебных материалов.

Ниже приводится общее описание групп проектов:

  • Разведка : Группы общего назначения Проекта и наиболее многочисленные группы разведки оснащены различными типами вооружения и оборудования, начиная от В-150 броневиков и заканчивая СК-5 судами на воздушной подушке . Им приказано провести разведку сельской местности, сообщить о местных условиях и дать совет Прайм-базе относительно того, какие команды следует разбудить в следующий раз.
  • МАРС : Эти команды составляют военную часть Проекта — они чрезвычайно грозны и хорошо вооружены. В дополнение к обычному оружию, некоторые из этих команд имеют переносное лазерное оружие , а некоторые — раннее поколение серьезной, минималистской силовой брони . Целью команд MARS является поддержка и защита гражданских лиц и других команд. Большая часть членов команды МАРС — бывшие военнослужащие с боевым опытом. MARS означает штурм «Мобильный » , « Спасение» и « Нападение». У некоторых команд MARS есть тяжелые машины, такие как Mars One. Mars One — это большой, изготовленный по индивидуальному заказу сочлененный автомобиль с очень тяжелой броней и мощным вооружением. Он способен перевозить войска, использовать бортовые датчики, обеспечивать раннее предупреждение и служить командным пунктом .
  • Наука : Научные группы представляют собой научно-технические подразделения, прошедшие перекрестную подготовку , которые могут справиться с широким спектром ситуаций - от сложной медицинской помощи и эпидемиологии до понимания необычных опасностей и опасных существ. Их области знаний варьируются от биологии до ядерной физики . Они оснащены вторым типом универсального сочлененного транспортного средства , изготовленного по индивидуальному заказу, под названием Science One, и имеют вооружение, уступающее только вооружению команд MARS.
  • Специализация : это широкий термин, применяемый к проектным группам, которые выполняют нестандартные функции в отношении своего оборудования и персонала. Специализированные группы обычно состоят из активов, замороженных с приказом встретиться в заранее назначенном месте. Большинство специальных групп не так хорошо вооружены, как команды разведки или MARS, потому что планировщики проекта считали, что эти команды не смогут в полной мере выполнять необходимые функции, если выжившие почувствуют угрозу с их стороны. Группы специальностей, закрепленные за Проектом, включают:
Инжиниринг : Строительство, строительство, ремонт и обслуживание проектного и гражданского оборудования.
Сельское хозяйство : Сельское хозяйство и животноводство консервируются с использованием замороженных эмбрионов . Оборудован для создания и оказания помощи фермерским сообществам.
Психологический : создан для борьбы с экстремистскими группами, беспорядками, трудностями в переговорах и другими серьезными проблемами, вызванными стрессом.
Авиация : воздушная разведка , огневая поддержка и поддержка воздушной мобильности других групп. Эти миссии выполняются с использованием самолетов , включая грузовые самолеты , а также легких вертолетов , первых типов беспилотных летательных аппаратов и изготовленных по индивидуальному заказу автожиров , которые являются модульными и переносными.
Командование : надзор за средствами объединенной группы, как мобильными полевыми группами, так и стационарными объектами, как правило, в городе или ограниченном географическом районе, например. Сборная группа Сиэтл.
Frozen Watch : персонал для замены раненых для полевых групп, а также полевая полиция проекта Морроу, служба внутренней безопасности и контрразведка .
Прием энергии : прием электроэнергии, которую планируется передавать с помощью микроволн после энергетических спутников проекта «Морроу». запуска
Поддержка : логистическая поддержка, такая как поставка, ремонт и замена.
Связь : Восстановите радиочастотную, лазерную микроволновую и, в конечном итоге, даже спутниковую связь . системы проекта Они также поддерживают секретные чрезвычайно низкочастотные , которые очень медленно накапливают сообщения Prime Base, такие как брифинги , чтобы команды могли их прочитать, когда они просыпаются, - таким образом уравновешивая ничтожную скорость передачи данных . По соображениям безопасности системы ELF не использовались до окончания войны.
Медицина : здравоохранение для населения в целом и для активов проекта. Обычно оснащается стационарной установкой.
Обеззараживание : Обезопасить персонал, транспортные средства и конструкции, загрязненные радиологическими, биологическими или химическими опасностями. Также окажите помощь в спасении оборудования и материалов, извлеченных из небезопасных зон.

Публикации

[ редактировать ]

Приключения

[ редактировать ]

В выпуске The Space Gamer за май 1981 года (выпуск № 39) Уильям А. Бартон прокомментировал, что «в целом мне пришлось бы дать The Morrow Project высшую оценку как фантастической ролевой системе. По крайней мере, в этом году номинирован на премию Origins , в игровой стране просто нет справедливости». [ 5 ]

В июньском выпуске « Дракона» 1981 года (выпуск № 50) Билл Фосетт считал, что боевой реализм правил делает их «подходящими, с очень небольшими изменениями, для ролевой игры о пехотных и бронетанковых боях Третьей мировой войны». Он отметил, что правила усложнились, сказав: «Цена этого реализма — большое количество бросков игральных костей, необходимых для определения местоположения и последствий ран». Остальные правила Фосетта не особо впечатлили. «В игровой системе в целом нет ничего особенного». Он предположил, что эта игра заинтересует два типа игроков: «тех, кто интересуется современным оружием и боевыми действиями, и тех, кто играет в игру Gamma World , и которые найдут, что идеи этой игры легко адаптируются к этой системе». [ 6 ]

Крис Бэйлис сделал рецензию на The Morrow Project для журнала Imagine и заявил: «Мои первые впечатления от Morrow Project вызвали у меня желание немедленно начать игру. Идея казалась новой и захватывающей, а система выглядела продвинутой, хорошо продуманной и творческой». [ 7 ]

Фил Мастерс сделал обзор The Morrow Project для White Dwarf #42, присвоив ему общую оценку 5 из 10, и заявил, что « The Morrow Project — это игра с очень специфическим стилем, множеством сильных сторон и множеством слабостей. Как и любая игра после Холокоста, она может быть немного депрессивной; по нынешним меркам она проста и в нее можно играть, а цена могла бы быть и хуже». [ 8 ]

В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм » игровой критик Рик Свон назвал эту игру самым ярким и пугающим изображением ядерной бойни в ближайшем будущем, когда-либо опубликованным. войне и боевому оружию, «правила создания персонажей на удивление размыты». Свон обнаружил, что «игра оживает благодаря боевым правилам, наиболее подробному описанию жестоких столкновений на этой стороне Aftermath! В заключение Свон поставил игре оценку 2,5 из 4, заявив: «Как игра, Morrow Project имеет слишком много двусмысленных правил для обычных игроков, хотя закоренелым поклонникам научной фантастики она может понравиться. Но как справочник по ядерной катастрофе он не имеет себе равных и безоговорочно рекомендуется всем, кто интересуется этой темой». [ 9 ]

  1. ^ Моррелл, Кристофер; О'Коннор, Роберт (5 февраля 2014 г.). Проект Morrow в Google Книгах . Таймлайн Лимитед. ISBN  978-0-9766043-4-1 .
  2. ^ «Главная страница временной шкалы» . ООО "Таймлайн" .
  3. ^ «Проект Морроу, 4-е. Издание Криса Гарланда — Kickstarter» . Кикстартер .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 254. ИСБН  0-87975-653-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бартон, Уильям А. (май 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: Проект Морроу». Космический геймер . № 39. Игры Стива Джексона . стр. 22–23.
  6. ^ Налле, Дэвид (июнь 1981 г.). «Журналы». Дракон . № 50. TSR, Inc., стр. 24–25.
  7. ^ Бэйлис, Крис (май 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор). № 2. TSR Hobbies (UK), Ltd. с. 38.
  8. ^ Мастерс, Фил (июнь 1983 г.). «Открытая коробка: Проект Морроу - Освобождение Ривертона». Белый Карлик . № 42. с. 17. ISSN   0265-8712 .
  9. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 141–142.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b966026abc7183f1aa5e4b1bd457917__1716974520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/17/0b966026abc7183f1aa5e4b1bd457917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Morrow Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)