Последствия!
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
![]() Последствия! обложка | |
Дизайнеры | Пол Хьюм , Роберт Н. Шарретт |
---|---|
Издатели | Безграничные фэнтезийные игры |
Публикация | 1981 |
Жанры | Постапокалиптическая фантастика |
Системы | Обычай |
Последствия! («Закат человечества или рассвет дивного нового мира?» [ 1 ] ) — ролевая игра, созданная Полом Хьюмом и Робертом Шареттом и изданная в 1981 году компанией Fantasy Games Unlimited .
Действие происходит в постапокалиптическом мире, в котором персонажи борются за еду, воду, основные припасы и кров.
Природа апокалипсиса зависит от мастера игры. Расширение Aftermath! Волшебство! Действие происходит во вселенной, где доминируют драконы, в стиле фильма « Власть огня» .
Игровой дизайн
[ редактировать ]Последствия! — вторая ролевая игра, созданная Хьюмом и Шарретт для FGU после создания Bushido . [ 2 ] Его также хвалили за возможности, но часто критиковали за сложность, что является обычным рефреном при обсуждении игр от FGU. [ 2 ]
Персонажи оцениваются по набору из шести характеристик: остроумие, воля, сила, ловкость, скорость и здоровье. [ 3 ] Они оцениваются следующим образом:
- 1-5 ниже среднего
- 6-10 в среднем
- 11-14 выше среднего
- 15-24 Супериор
- 25-34 Выше Супериор
- 35-40 Героический
Персонажи также обладают набором талантов — Харизматичный, Боевой, Коммуникативный, Эстетический, Механический, Природный и Научный. Эти таланты управляют развитием навыков и в крайнем случае могут использоваться как «Природный талант», а не как навык. Последствия! это настоящая система, основанная на навыках, без «уровней». У персонажа есть набор навыков, определяющий задачи, с которыми он справляется. Навыки оцениваются по шкале навыков, конвертированной для удобства в бросок D20 (BCS). Если D20 находится под BCS, то проверка навыков пройдена успешно.
Боевая система представляет собой многоуровневую систему. Игроки решают бой только до уровня детализации, необходимого для боя; они могут отказаться от использования более сложных методов разрешения, если это пойдет на пользу текущему темпу игры. Базовая атака — это бросок на попадание (D20). Если цель «лишняя», нет необходимости даже делать бросок на урон.
Средняя атака (для атакующего игрока) — это бросок на попадание (D20), а затем бросок на урон. Детальная атака состоит из броска на попадание (D20), броска на место попадания (D100), затем броска на урон. Личностная атака (или атака против персонажа) — это бросок на попадание (D20), бросок на местоположение (d100), бросок на урон и разрешение любых специальных эффектов по мере необходимости. Каждое оружие или метод атаки использует разное количество «кубиков урона», чтобы выразить свою силу. Например, мускульное или холодное оружие использует статистику силы персонажа в качестве кубика урона. С другой стороны, огнестрельное оружие использует фиксированное количество кубиков урона независимо от характеристик персонажа в зависимости от калибра оружия.
Примечательно, что развитие навыков (то, что в других ролевых играх можно было бы назвать «повышением уровня») представляет собой плавный и непрерывный процесс, основанный на применении талантов во время игрового процесса. Особый талант, который успешно используется во время игрового процесса, увеличивает свои способности сразу после использования. [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]- 3 книги правил: основные правила, руководство игрока и руководство игрока.
- вводный сценарий
- лист персонажа
- справочный лист из 3 панелей (полный таблиц и диаграмм)
- счетчики и лист обратной связи
Прием
[ редактировать ]Уильям А. Бартон сделал обзор Aftermath в The Space Gamer No. 43. [ 4 ] Бартон прокомментировал: «Если ваш вкус к ролевым играм тяготеет к простоте или к системам, в которые легко играть без особых усилий , вы наверняка захотите отказаться от Aftermath и остановиться на Gamma World или The Morrow Project . Если вам нравится сложность. , бесчисленные вычисления и горы информации, Aftermath даст вам это — и даже больше». [ 4 ]
Как и его брат Бусидо , Aftermath! получил ряд очень положительных отзывов о своей публикации. В разделе «Открытая коробка» White Dwarf # 34 Энди Слэк поставил игре 10/10, сравнив ее как с Bushido , так и с ролевой игрой The Morrow Project . [ 5 ]
Аналогичную положительную оценку он получил на страницах недолговечного журнала Imagine . Рецензент положительно сравнил его с «Безумным Максом», но ему не понравилось использование Австралии, поскольку она не была бы хорошо известна игрокам из Северной Америки или Европы, и предложил переместить ее в более знакомое место. [ 6 ] Бэйлис также сравнивает игру с The Morrow Project и дает положительный отзыв о приключении.
Однако Томас Грант, писавший для Different Worlds , был разочарован уровнем насилия в игре, заявив: «Хотя насилие в ролевых играх беспричинно, есть параметры контекста и количества, которые Aftermath!, похоже, выходит за рамки. [Игра] практически ликует. в своей болезненной дотошности к каждой мелочи убийства». Учитывая двухстраничную блок-схему, объясняющую бой, Грант отметил: «Неудачным последствием всего этого кропотливого внимания к деталям является то, что боевая система пожертвовала игровым удобством ради реализма». Он также раскритиковал организацию материала, заявив, что «мало усилий было приложено для организации правил и облегчения их индексации. Последствия! ... является образцом плохой организации: боевая система разбросана по всем трем книгам, и некоторые из них информация, необходимая для дизайна персонажей, находится в разделах с пометкой «Только для мастеров игр!» Грант заключил: « поскольку Идея Aftermath имеет огромный потенциал, игра скрывает свой потенциал под горой ; сверхподробные правила боя, и каждый GM должен компенсировать грубые недостатки игры, принимаемые за чистую монету. Важный вопрос для всех, кто задумывается. Последствия! это: «Стоит ли это усилий?» [ 7 ]
В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон назвал эту игру «интересной идеей, но где-то по пути игра потеряла фокус. Вместо того, чтобы исследовать богатые возможности постапокалиптического сеттинга, Aftermath увязает в тупике» . в трясине правил, в результате чего игра становится настолько сложной, что в нее практически невозможно играть». Свон также чувствовал, что «существует неприятная озабоченность насилием… практически каждый аспект боя показан в мучительных деталях». Учитывая уровень насилия, Свна отметил, что персонажи не особенно крепки, «что является большим недостатком в такой склонной к насилию игре, как Aftermath . Удачный выстрел снайпера или укус ядовитого печенья могут мгновенно уничтожить создать персонажа, на создание которого ушло пару часов». В заключение Свон поставил игре оценку ниже среднего — 2 из 4, заявив: «Хотя у нее много недостатков, Aftermath — это рай для игроков, которые преуспевают в деталях, или для тех, кто хочет выжать из боя все до последней капли крови. Но для тех, кто больше интересуется ролевыми играми, чем постановкой подробных боев, пробирайтесь через двести с лишним страниц книги. Правила Aftermath вряд ли стоят затраченных усилий». [ 8 ]
В опросе читателей 1996 года, проведенном британским игровым журналом Arcane с целью определить 50 самых популярных ролевых игр, Aftermath заняла 29-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: « Последствия могут оказаться душераздирающими играми. Тем не менее, в руках достойного судьи, они также могут стать одними из самых захватывающих после бума до 1985 года, с большим количеством возможностей для проведения кампаний произвольной формы. " [ 9 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Тайна № 14 (Рождество 1996 г.)
Сценарии
[ редактировать ]Был опубликован ряд дополнительных книг по сценариям и кампаниям. Благодаря подробным правилам стало возможным строить чрезвычайно подробные и правдоподобные миры вокруг реальных мест, таких как Сиднейский университет, где, например, каждая комната в университете была смоделирована с длинными описаниями предметов в каждой комнате и картами, основанными на реальном университете. чертежи.
- Пакет сценариев «Последствия 1: В руины - Город Литтлтон» (1981), Роберт Н. Шарретт и Пол Р. Хьюм. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в городе Литтлтон, штат Иллинойс .
- Пакет сценариев «Последствия» A1: Операция «Морфей - Руины университета» (1982), автор Фил МакГрегор. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в Австралии с центром в Сиднейском университете.
- Пакет кампании Aftermath A2 - Сидней, Дикая местность (1984), автор Фил МакГрегор. Издатель Fantasy Games Unlimited. Сиднея . Район
- Пакет приключений K1 - Империя Каро (1984), Уильям Пиксли. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в Каире, штат Иллинойс .
- Пакет кампании «Последствия» C1 — Город-штат, Чикаго и долина реки Иллинойс (1987), автор Дж. Эндрю Кейт . Издатель Fantasy Games Unlimited.
- Последствия! Технология (1992), Дэвид С. Хармер. Издано Dinosaur Games. Расширение правил и дополнение технологий.
- Последствия! Технология (2008), Дэвид С. Хармер. 2-е издание. Издано Fantasy Games Unlimited. Расширение правил и дополнение технологий.
- Последствия! Руководство по выживанию (2008), Дэвид С. Хармер. Издатель Fantasy Games Unlimited. Расширение правил и технологическое дополнение, охватывающее ролевую игру во время краха.
- Последствия! - «Потерянные приключения» (2009 г.) представляет собой переиздание пакета сценариев «Последствия» A1: Операция «Морфей - Руины университета» и пакета приключений K1 «Империя Каро» в одном томе.
- Последствия! Волшебство! (2010), Дэвид С. Хармер. 2-е издание. Издано Fantasy Games Unlimited. Расширение магических правил и дополнение к кампании. Обложки, играющие после магического коллапса.
- Последствия! «Астероид Кибела: Американская пустошь» , Дэвид С. Хармер и Эдди Джонсон — набор кампании, действие которого происходит через 20 лет после падения астероида на планету. Охватывает Соединенные Штаты. Это самый большой пакет кампаний, когда-либо опубликованный FGU для Aftermath! Первая книга кампании в связанной кампании Cybele.
- Последствия: Астероид Кибела: Лорды Лондона, Стивен Дедман . Район Лондона после обрушения.
- Последствия! Астероид Кибела: Дикий Запад , Стивен Дедман. Юго-Западная Австралия в кампании Кибелы.
- Последствия! Астероид Кибела: Флот, Дэвид С. Хармер. Выживший флот США путешествует по миру и находит «Затерянный остров » приключений и биоинженерии. Этот пакет кампаний объединяет другие кампании Cybele.
- Последствия! Астероид Кибела: Прага , Дэвид С. Хармер. Анонсирован европейский пакет кампании Cybele. Релиз перенесен на 2021 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Цитата с задней обложки бокс-сета Fantasy Games Unlimited, 1981.
- ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон (2011), Designers & Dragons (1-е изд.), Лондон: Mongoose Publishing
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Хармер, Fantasy Games Unlimited [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б Бартон, Уильям А. (сентябрь 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: Последствия». Космический геймер (43). Игры Стива Джексона : 26–27.
- ^ Слэк, Энди (октябрь 1982 г.), «Открытая коробка», журнал White Dwarf (34)
- ^ Бэйлис, Крис (май 1983 г.). Журнал «Представь себе» . 1 (2). TSR Hobbies (UK) Ltd.: 36–37.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Грант, Томас (октябрь 1981 г.). «Отзывы». Разные миры . № 15. С. 34–36.
- ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. –xxx31.
- ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.