Jump to content

Последствия!

Последствия!
Последствия! обложка
Дизайнеры Пол Хьюм , Роберт Н. Шарретт
Издатели Безграничные фэнтезийные игры
Публикация 1981
Жанры Постапокалиптическая фантастика
Системы Обычай

Последствия! («Закат человечества или рассвет дивного нового мира?» [ 1 ] ) — ролевая игра, созданная Полом Хьюмом и Робертом Шареттом и изданная в 1981 году компанией Fantasy Games Unlimited .

Действие происходит в постапокалиптическом мире, в котором персонажи борются за еду, воду, основные припасы и кров.

Природа апокалипсиса зависит от мастера игры. Расширение Aftermath! Волшебство! Действие происходит во вселенной, где доминируют драконы, в стиле фильма « Власть огня» .

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Последствия! — вторая ролевая игра, созданная Хьюмом и Шарретт для FGU после создания Bushido . [ 2 ] Его также хвалили за возможности, но часто критиковали за сложность, что является обычным рефреном при обсуждении игр от FGU. [ 2 ]

Персонажи оцениваются по набору из шести характеристик: остроумие, воля, сила, ловкость, скорость и здоровье. [ 3 ] Они оцениваются следующим образом:

  • 1-5 ниже среднего
  • 6-10 в среднем
  • 11-14 выше среднего
  • 15-24 Супериор
  • 25-34 Выше Супериор
  • 35-40 Героический

Персонажи также обладают набором талантов — Харизматичный, Боевой, Коммуникативный, Эстетический, Механический, Природный и Научный. Эти таланты управляют развитием навыков и в крайнем случае могут использоваться как «Природный талант», а не как навык. Последствия! это настоящая система, основанная на навыках, без «уровней». У персонажа есть набор навыков, определяющий задачи, с которыми он справляется. Навыки оцениваются по шкале навыков, конвертированной для удобства в бросок D20 (BCS). Если D20 находится под BCS, то проверка навыков пройдена успешно.

Боевая система представляет собой многоуровневую систему. Игроки решают бой только до уровня детализации, необходимого для боя; они могут отказаться от использования более сложных методов разрешения, если это пойдет на пользу текущему темпу игры. Базовая атака — это бросок на попадание (D20). Если цель «лишняя», нет необходимости даже делать бросок на урон.

Средняя атака (для атакующего игрока) — это бросок на попадание (D20), а затем бросок на урон. Детальная атака состоит из броска на попадание (D20), броска на место попадания (D100), затем броска на урон. Личностная атака (или атака против персонажа) — это бросок на попадание (D20), бросок на местоположение (d100), бросок на урон и разрешение любых специальных эффектов по мере необходимости. Каждое оружие или метод атаки использует разное количество «кубиков урона», чтобы выразить свою силу. Например, мускульное или холодное оружие использует статистику силы персонажа в качестве кубика урона. С другой стороны, огнестрельное оружие использует фиксированное количество кубиков урона независимо от характеристик персонажа в зависимости от калибра оружия.

Примечательно, что развитие навыков (то, что в других ролевых играх можно было бы назвать «повышением уровня») представляет собой плавный и непрерывный процесс, основанный на применении талантов во время игрового процесса. Особый талант, который успешно используется во время игрового процесса, увеличивает свои способности сразу после использования. [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]
  • 3 книги правил: основные правила, руководство игрока и руководство игрока.
  • вводный сценарий
  • лист персонажа
  • справочный лист из 3 панелей (полный таблиц и диаграмм)
  • счетчики и лист обратной связи

Уильям А. Бартон сделал обзор Aftermath в The Space Gamer No. 43. [ 4 ] Бартон прокомментировал: «Если ваш вкус к ролевым играм тяготеет к простоте или к системам, в которые легко играть без особых усилий , вы наверняка захотите отказаться от Aftermath и остановиться на Gamma World или The Morrow Project . Если вам нравится сложность. , бесчисленные вычисления и горы информации, Aftermath даст вам это — и даже больше». [ 4 ]

Как и его брат Бусидо , Aftermath! получил ряд очень положительных отзывов о своей публикации. В разделе «Открытая коробка» White Dwarf # 34 Энди Слэк поставил игре 10/10, сравнив ее как с Bushido , так и с ролевой игрой The Morrow Project . [ 5 ]

Аналогичную положительную оценку он получил на страницах недолговечного журнала Imagine . Рецензент положительно сравнил его с «Безумным Максом», но ему не понравилось использование Австралии, поскольку она не была бы хорошо известна игрокам из Северной Америки или Европы, и предложил переместить ее в более знакомое место. [ 6 ] Бэйлис также сравнивает игру с The Morrow Project и дает положительный отзыв о приключении.

Однако Томас Грант, писавший для Different Worlds , был разочарован уровнем насилия в игре, заявив: «Хотя насилие в ролевых играх беспричинно, есть параметры контекста и количества, которые Aftermath!, похоже, выходит за рамки. [Игра] практически ликует. в своей болезненной дотошности к каждой мелочи убийства». Учитывая двухстраничную блок-схему, объясняющую бой, Грант отметил: «Неудачным последствием всего этого кропотливого внимания к деталям является то, что боевая система пожертвовала игровым удобством ради реализма». Он также раскритиковал организацию материала, заявив, что «мало усилий было приложено для организации правил и облегчения их индексации. Последствия! ... является образцом плохой организации: боевая система разбросана по всем трем книгам, и некоторые из них информация, необходимая для дизайна персонажей, находится в разделах с пометкой «Только для мастеров игр!» Грант заключил: « поскольку Идея Aftermath имеет огромный потенциал, игра скрывает свой потенциал под горой ; сверхподробные правила боя, и каждый GM должен компенсировать грубые недостатки игры, принимаемые за чистую монету. Важный вопрос для всех, кто задумывается. Последствия! это: «Стоит ли это усилий?» [ 7 ]

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон назвал эту игру «интересной идеей, но где-то по пути игра потеряла фокус. Вместо того, чтобы исследовать богатые возможности постапокалиптического сеттинга, Aftermath увязает в тупике» . в трясине правил, в результате чего игра становится настолько сложной, что в нее практически невозможно играть». Свон также чувствовал, что «существует неприятная озабоченность насилием… практически каждый аспект боя показан в мучительных деталях». Учитывая уровень насилия, Свна отметил, что персонажи не особенно крепки, «что является большим недостатком в такой склонной к насилию игре, как Aftermath . Удачный выстрел снайпера или укус ядовитого печенья могут мгновенно уничтожить создать персонажа, на создание которого ушло пару часов». В заключение Свон поставил игре оценку ниже среднего — 2 из 4, заявив: «Хотя у нее много недостатков, Aftermath — это рай для игроков, которые преуспевают в деталях, или для тех, кто хочет выжать из боя все до последней капли крови. Но для тех, кто больше интересуется ролевыми играми, чем постановкой подробных боев, пробирайтесь через двести с лишним страниц книги. Правила Aftermath вряд ли стоят затраченных усилий». [ 8 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном британским игровым журналом Arcane с целью определить 50 самых популярных ролевых игр, Aftermath заняла 29-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: « Последствия могут оказаться душераздирающими играми. Тем не менее, в руках достойного судьи, они также могут стать одними из самых захватывающих после бума до 1985 года, с большим количеством возможностей для проведения кампаний произвольной формы. " [ 9 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  • Тайна № 14 (Рождество 1996 г.)

Сценарии

[ редактировать ]

Был опубликован ряд дополнительных книг по сценариям и кампаниям. Благодаря подробным правилам стало возможным строить чрезвычайно подробные и правдоподобные миры вокруг реальных мест, таких как Сиднейский университет, где, например, каждая комната в университете была смоделирована с длинными описаниями предметов в каждой комнате и картами, основанными на реальном университете. чертежи.

  • Пакет сценариев «Последствия 1: В руины - Город Литтлтон» (1981), Роберт Н. Шарретт и Пол Р. Хьюм. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в городе Литтлтон, штат Иллинойс .
  • Пакет сценариев «Последствия» A1: Операция «Морфей - Руины университета» (1982), автор Фил МакГрегор. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в Австралии с центром в Сиднейском университете.
  • Пакет кампании Aftermath A2 - Сидней, Дикая местность (1984), автор Фил МакГрегор. Издатель Fantasy Games Unlimited. Сиднея . Район
  • Пакет приключений K1 - Империя Каро (1984), Уильям Пиксли. Издатель Fantasy Games Unlimited. Действие происходит в Каире, штат Иллинойс .
  • Пакет кампании «Последствия» C1 — Город-штат, Чикаго и долина реки Иллинойс (1987), автор Дж. Эндрю Кейт . Издатель Fantasy Games Unlimited.
  • Последствия! Технология (1992), Дэвид С. Хармер. Издано Dinosaur Games. Расширение правил и дополнение технологий.
  • Последствия! Технология (2008), Дэвид С. Хармер. 2-е издание. Издано Fantasy Games Unlimited. Расширение правил и дополнение технологий.
  • Последствия! Руководство по выживанию (2008), Дэвид С. Хармер. Издатель Fantasy Games Unlimited. Расширение правил и технологическое дополнение, охватывающее ролевую игру во время краха.
  • Последствия! - «Потерянные приключения» (2009 г.) представляет собой переиздание пакета сценариев «Последствия» A1: Операция «Морфей - Руины университета» и пакета приключений K1 «Империя Каро» в одном томе.
  • Последствия! Волшебство! (2010), Дэвид С. Хармер. 2-е издание. Издано Fantasy Games Unlimited. Расширение магических правил и дополнение к кампании. Обложки, играющие после магического коллапса.
  • Последствия! «Астероид Кибела: Американская пустошь» , Дэвид С. Хармер и Эдди Джонсон — набор кампании, действие которого происходит через 20 лет после падения астероида на планету. Охватывает Соединенные Штаты. Это самый большой пакет кампаний, когда-либо опубликованный FGU для Aftermath! Первая книга кампании в связанной кампании Cybele.
  • Последствия: Астероид Кибела: Лорды Лондона, Стивен Дедман . Район Лондона после обрушения.
  • Последствия! Астероид Кибела: Дикий Запад , Стивен Дедман. Юго-Западная Австралия в кампании Кибелы.
  • Последствия! Астероид Кибела: Флот, Дэвид С. Хармер. Выживший флот США путешествует по миру и находит «Затерянный остров » приключений и биоинженерии. Этот пакет кампаний объединяет другие кампании Cybele.
  • Последствия! Астероид Кибела: Прага , Дэвид С. Хармер. Анонсирован европейский пакет кампании Cybele. Релиз перенесен на 2021 год.
  1. Цитата с задней обложки бокс-сета Fantasy Games Unlimited, 1981.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон (2011), Designers & Dragons (1-е изд.), Лондон: Mongoose Publishing
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Хармер, Fantasy Games Unlimited [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Уильям А. (сентябрь 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: Последствия». Космический геймер (43). Игры Стива Джексона : 26–27.
  5. ^ Слэк, Энди (октябрь 1982 г.), «Открытая коробка», журнал White Dwarf (34)
  6. ^ Бэйлис, Крис (май 1983 г.). Журнал «Представь себе» . 1 (2). TSR Hobbies (UK) Ltd.: 36–37. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  7. ^ Грант, Томас (октябрь 1981 г.). «Отзывы». Разные миры . № 15. С. 34–36.
  8. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. –xxx31.
  9. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02b7aa8a6fc8835371854f5073fbe2c__1717619760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/2c/d02b7aa8a6fc8835371854f5073fbe2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aftermath! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)