Jump to content

Замок Мор

Замок Мор — вымышленная локация в мире Грейхока , созданная в Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре . Замок Мор — это массивный комплекс замков и подземелий, расположенный в герцогстве Урнст.

История публикаций

[ редактировать ]

Замок Мор был местом, которое использовалось в кампании, которую Роберт Дж. Кунц проводил для Гэри Гайгэкса , и над которой они позже оба работали. Эта кампания в ее докоммерческой форме в 1972–1973 годах стала семенем, из которого возникла большая часть сеттинга кампании World of Greyhawk и сама игра Dungeons & Dragons . назовет «одной из основ нашего любимого хобби» Dungeon Гайгакс написал о своем опыте в этой игре в том, что позже главный редактор журнала Эрик Мона . Статья Гайгэкса была написана для майского выпуска Wargamer's Digest и позже была переиздана в выпуске Dungeon , который стал продолжением и обновлением правил исходного модуля в июле 2004 года. [ 1 ] [ 2 ]

Замок Мор был показан как место действия первой опубликованной формы приключения — «Фантастическое приключение Морденкайнена» WG5 . [ 3 ] обновили приключение до правил издания 3.5 В 2004 году Кунц, Мона и Джеймс Джейкобс (с некоторыми консультативными материалами, предоставленными Gygax) и переименовали его в «Замок Мор». В то время как журнал Dungeon обычно содержит три приключения и несколько колонок, в выпуске № 112 преобладает обновленное приключение, и никаких других приключений не содержится. Самому приключению предшествовало переиздание статьи/рассказа Gygax 1974 года «Swords and Sorcery — In Wargaming», в котором рассказывалось о Dungeons & Dragons . [ 2 ] Кунц продолжил это приключение в «Палатах древностей» в Подземелье № 124. [ 4 ] и «Большие залы» в подземелье № 139. [ 5 ] Новая версия замка Мор, которую Кунц создал для этих журналов, была создана вместо его замка Эль-Раджа-Ки, самого большого подземелья в его предвыборном мире Калибрун, чтобы позволить Кунцу сохранить свою интеллектуальную собственность на Эль-Раджа-Ки. [ 6 ] : 242 

Описание

[ редактировать ]

Оригинальные три уровня

[ редактировать ]

Замок Мор разделен на физические «уровни». На первом уровне есть пара непроходимых дверей под заброшенным замком Мор, которые препятствуют доступу к самому замку. За дверями находится довольно открытое подземелье с несколькими комнатами, расположенными повсюду. Каждая область включает в себя свои собственные испытания: от изображений, которые оживают и атакуют, до луж с опасной рыбой и решающей встречи с железным големом . [ 3 ]

На втором уровне находится первый современный обитатель, Хубен и его охранники, а затем и его хозяин Эли Томораст . Илай — безумный маг, стремящийся любой ценой собрать тайные знания. Он находится в этих подземельях, чтобы изучить их и сокровища, которые они содержат. [ 3 ]

Последний уровень населен поклонниками демона по имени Керзит , которого Томораст назвал ложным богом. В число этих прихожан входит группа гноллов , группа магов (один из которых на удивление очень активен) и пара мучителей. [ 3 ]

Первые три уровня обновленного приключения «Замок Мор» в Подземелье № 112 примерно соответствуют исходным трем уровням в первом модуле, в конечном итоге встречая демона Керзита. Однако они были существенно расширены, и события обновленного подземелья включают в себя последствия вторжения Морденкайнена и его банды в первый модуль. На самом деле, воскресший Эли Томораст уже несколько месяцев замышляет отомстить магу, хотя в это время он находится в «Скульпторе» (см. ниже). [ 2 ]

Скульптура — это новый уровень Замка Мор, включенный в Подземелье № 112. Это подземелье на самом деле является частью самого замка, где предыдущие уровни были окраинными комплексами. В этом подземелье действует древняя магия «семьи» Море, в которой участвуют лич , реконструированный член семьи и злое психическое существо, известное как Ядро Ид, которое разжигает бесконечную войну между двумя другими. Это также новая локация Эли Томораста, который стремится устранить враждующие силы и получить доступ к тайнам замка Мор. [ 2 ]

Палаты древностей

[ редактировать ]

Пятый уровень подземелья был опубликован как отдельный модуль в Dungeon # 124 в 2005 году. Модуль включает в себя склад магических ловушек, артефактов и других устройств, собранных архитектором замка Мор, известным только как «Дядя». [ 4 ]

Большие залы

[ редактировать ]

Шестое подземелье называется « Замок Мор: Большие залы » и было опубликовано в 2006 году в подземелье № 139. «Большие залы» — это экскурсия по темным связям Моров с Бездной. В этом приключении игроки сталкиваются с замыслами Моров и махинациями Королевы Демонов Суккубов Малькантета . [ 5 ]

Прогулка чернокнижника

[ редактировать ]

Впервые упомянутый в списке дополнительных уровней подземелья ниже Замка Мор в Подземелье № 112 (см. ниже), «Прогулка Чернокнижника» — это уровень, разработанный дядей как волшебное испытание и испытательный полигон для членов семьи Мор. Роб Кунц дважды запускал этот уровень на GenCon 2007 (в Индианаполисе), а также на GenCon UK в 2007 году. Кунц бесплатно выпустил Warlock's Walk на веб-сайте Pied Piper Publishing. Точное соотношение и расположение «Прогулки Варлока» относительно других опубликованных уровней Замка Мор остается неизвестным.

Дополнительные уровни

[ редактировать ]

Как подробно описано во фрагментах Дневника Афельбейна (подземелье № 112, страницы 88–89), ниже Замка Мор существуют следующие дополнительные уровни: 2-й «Убежище», 3-й «Старые лаборатории и испытательные камеры», 4-й «Темные туннели», 5-й «Старое подземелье», 6-й «Залы древностей». , 7-я Статуя, 8-я Большие залы, 9-я Семейные склепы, 10-й Реликварий, 11-й Внешнее Святилище, 12-й Сокровищница, 13-й Старые пещеры, 14-й Яма Эллювии, 15-й Тропа Чернокнижника, 16-й Кельи, 17-й Печи, 18-й Уровень нашего мастера. [ 2 ]

Дополнительная информация об уровнях подземелий Замка Мор также раскрыта в статье Джеймса Джейкобса «Демономикон Иггвилва» о Малкантете в Dragon # 353 (особенно упоминается Яма Эллувии). [ 7 ]

Существует как минимум 8 порталов в другие планы, поскольку в «Экспедиции к руинам Грейхока» говорится, что ученики последнего могущественного мага Суэла, Слеротина, покинули Орт в замке Мор, каждый в свой личный демиплан. Ключом к доступу к одному миру является волшебное устройство под названием Октих. Был обнаружен только один Октих (в руинах замка Грейхок ), а другой лежит в сокровищнице Драготы в приключении Пайзо «Век червей» «В разлом червей» (в журнале Dungeon Magazine 134 [май 2006 г.]), а остальные оставаться потерянным. Еще один находится в приключении «Живой Грейхок» CORS3-03 « Возвращение в призрачную башню Инвернесса» Эрика Моны и Крейтона Бродхерста. [ 8 ]

Крис Хантер для журнала Imagine назвал его описание в «Фантастическом приключении Морденкайнена» «подземельем в традиционном смысле», но раскритиковал «ощущение подземелья раннего поколения с ловушками без реального объяснения; мгновенными убийствами» и логическими ошибками, такими как разрешение Обитатели подземелья не имеют выхода через неоткрываемые двери, которые его запечатывают. [ 9 ] Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры» 1991 года назвал замок «Трехуровневым подземельем в классическом режиме». [ 10 ]

Журнал Dungeon Magazine № 112 выиграл золотую премию ENnie 2005 года за лучшее приключение. [ 11 ] и был одним из первых «современных» выпусков Dungeon, который был распродан, даже несмотря на то, что тираж был гораздо большим, чем обычно (по словам Эрика Моны, редактора и издателя).

Dungeon Master For Dummies включил приключение «Замок Мор» из Dungeon # 112 в одно из десяти лучших приключений журнала Dungeon Magazine . [ 12 ]

  1. ^ Гайгакс, Гэри (1974). «Мечи и волшебство — в Wargaming». Дайджест военных игр . Гайгакс представляет игру Dungeons & Dragons и обсуждает встречу с Железным Големом в WG5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кунц, Роберт Дж. , Эрик Мона , Джеймс Джейкобс и Гэри Гайгакс . «Замок Мор». Подземелье № 112 (Paizo Publishing, 2004)
  3. ^ Jump up to: а б с д Кунц, Роберт Дж . и Гэри Гайгакс . Фантастическое приключение Морденкайнена ( TSR , 1984)
  4. ^ Jump up to: а б Кунц, Роберт Дж. «Залы древностей». Подземелье № 124 ( Paizo Publishing , 2005)
  5. ^ Jump up to: а б Кунц, Роберт Дж. «Большие залы». Подземелье № 139 ( Paizo Publishing , 2006)
  6. ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ Джейкобс, Джеймс . «Демономикон Иггвилва: Малькантет». Журнал Dragon № 353 (Paizo Publishing, 2007 г.)
  8. «Возвращение в Призрачную Башню Инвернесса», приключение в жанре ролевой игры «Живой Грейхок» Эрика Моны и Крейтона Бродхерста (Wizards of the Coast, 2003)
  9. ^ Хантер, Крис (апрель 1985 г.). «Обзоры игр». Представьте (рецензия) (25). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 45.
  10. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 117. ИСБН  0-87975-653-5 .
  11. ^ «Золотая Энни» . Архивировано из оригинала 20 января 2008 года.
  12. ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 325. ИСБН  978-0-471-78330-5 . Проверено 24 июля 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bf9aa842e659294f6190f3d3e5ba01__1722474360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/01/54bf9aa842e659294f6190f3d3e5ba01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maure Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)