Руби и руби
Видеоигры |
---|
Часть серии о |
Экшн-игры |
---|
Hack and slash , также известный как hack and slay ( H&S или HnS ) или slash'em up , [ 1 ] [ 2 ] относится к типу игрового процесса , в котором упор делается на бой с использованием оружия ближнего боя (например, мечей или клинков). Они также могут иметь метательное оружие (например, пистолеты) в качестве дополнительного оружия. Это поджанр игр типа «избей их всех» , в котором основное внимание уделяется рукопашному бою, обычно с использованием мечей. от третьего лица Слэш-игры также иногда называют играми с персонажами и зрелищными файтингами .
Термин «рубить и рубить» первоначально использовался для описания стиля игры в настольных ролевых играх , а затем перешел в MUD , многопользовательские ролевые онлайн-игры и ролевые видеоигры . В аркадных и консольных видеоиграх этот термин используется совершенно по-другому, в частности, в отношении экшн-игр, в которых основное внимание уделяется в реальном времени боям с использованием рукопашного оружия, а не огнестрельного оружия или кулаков. Эти два типа слэш-игр практически не связаны между собой, хотя ролевые игры могут сочетать в себе элементы обоих.
Виды слэш-игр
[ редактировать ]Видеоигры в жанре экшн
[ редактировать ]В контексте видеоигр-боевиков термины «руби и руби» или «режь их». [ 1 ] [ 2 ] относятся к экшн-играм с применением оружия ближнего боя, которые являются поджанром Beat 'em Ups . Традиционные примеры боковой прокрутки в 2D включают Тайто » «Легенду о Каге (1985). [ 2 ] и Растан (1987), [ 1 ] [ 3 ] Sega от аркадных видеоигр Серия Shinobi (дебют в 1987 году) [ 1 ] [ 4 ] и Golden Axe (дебют в 1989 году), [ 5 ] [ 6 ] Data East Аркадная игра Captain Silver (1987), [ 1 ] ) от Tecmo Ранние 2D-игры Ninja Gaiden ( Shadow Warriors (дебют в 1988 году), [ 1 ] Capcom Страйдер , (1989) [ 2 ] [ 7 ] Sega Master System игра Danan: The Jungle Fighter (1990), [ 1 ] Тайто Святой меч (1991), [ 1 ] Vivid Image Домашняя компьютерная игра «Первый самурай» (1991), [ 2 ] и Vanillaware » « Корона дракона (2013). [ 4 ] Термин «hack-and-slash» в отношении приключенческих игр появился в 1987 году, когда Computer Entertainer сделал рецензию на The Legend of Zelda и заявил, что она «может предложить больше, чем типичные эпические игры в жанре hack-and-slash». [ 8 ]
В начале 21 века журналисты, освещающие индустрию видеоигр, часто использовали термин «руби и руби» для обозначения особого жанра 3D - игр от третьего лица с оружием ближнего боя. Примеры включают Devil May Cry от Capcom , Onimusha и Sengoku Basara. [ 9 ] франшизы, Koei Tecmo от Dynasty Warriors и 3D Ninja Gaiden игры Sony от , Genji: Dawn of the Samurai и God of War , а также Bayonetta , Darksiders , Dante's Inferno , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и «Героев больше нет» . Этот жанр иногда называют играми с персонажами и представляет собой современную эволюцию традиционных аркадных игр. Этот поджанр игр во многом определил Хидеки Камия , создатель Devil May Cry и Bayonetta . [ 13 ] В свою очередь, на Devil May Cry (2001) повлияли более ранние игры в жанре hack-and-slash, в том числе Onimusha: Warlords (2001). [ 14 ] и Страйдер . [ 15 ]
Ролевые игры
[ редактировать ]Сам термин «руби и руби» уходит корнями в « ручкой и бумагой » ролевые игры , такие как Dungeons & Dragons (D&D), обозначая кампании насилия без каких-либо других элементов сюжета или значимой цели. Сам термин появился, по крайней мере, еще в 1980 году, как показано в в Dragon статье Джин Уэллс и Ким Мохан существует большой потенциал для чего-то большего, чем просто взлом и рубка , которая включает следующее утверждение: «В D&D или AD&D ; существует возможность интриг, тайн и романтики с участием обоих полов на благо всех персонажей кампании». [ 16 ]
Hack and slash осуществил переход от настольных видеоигр к ролевым видеоиграм , обычно начиная с D&D . миров, подобных [ 17 ] Эта форма игрового процесса повлияла на широкий спектр ролевых игр , включая такие игры, как Xanadu. [ 18 ] и Диабло . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Ролевая игра в жанре экшн
- Побей их
- Ползание по подземельям
- Список бит-эм-апов , включая игры в жанре hack-and-slash
- Пауэргейминг
- Рогалик
- Слэшер фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полное руководство по играм» . Злые машины . № 20 (28 апреля 1992 г.). Май 1992. стр. 6, 14, 18, 20, 22, 26.
- ^ Jump up to: а б с д и «Первый самурай» . Компьютерные и видеоигры . № 121 (декабрь 1991 г.). 15 ноября 1991 г. стр. 28–30.
- ^ Рид, Кристан (4 января 2007 г.). «Усиление Taito Legends» . Еврогеймер . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гасс, Зак (11 мая 2020 г.). «10 потрясающих Hack and Slash игр, которые не являются God of War» . Экранная ругань . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Грег Касавин (30 ноября 2006 г.). «Обзор Золотого топора» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Патрик Шоу (16 мая 2008 г.). «Золотой топор: Звериный всадник» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Вайс, Бретт (9 июля 2018 г.). Классические домашние видеоигры, 1989–1990: полное руководство по играм Sega Genesis, Neo Geo и TurboGrafx-16 . МакФарланд и компания . п. 206. ИСБН 978-0-7864-9231-2 .
- ^ «Программное обеспечение Nintendo» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 5. Август 1987. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 г.
- ^ «История развития «Сэнгоку БАСАРА» » . Капком. 24 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор «Ада» Данте — UGO.com» . 5 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
- ^ Фриман, Уилл (6 июня 2021 г.). «Обзор Небесного Меча» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Пементел, Майкл (7 января 2019 г.). «Вневременное историческое приключение Hack and Slash: вспоминая «Онимуса: Военачальники» » . Чертовски отвратительно . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Ховермейл, Крис (10 марта 2019 г.). «Как аркадные аркадные игры Devil May Cry сформировали экшн-игры с персонажами» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последние мысли: Devil May Cry» . Ежемесячник электронных игр . Декабрь 2001. с. 56 . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Страйдер 1/2» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Уэллс, Джин ; Мохан, Ким (июль 1980 г.). «Женщины хотят равенства – а почему бы и нет?». Дракон №39 . В (1). TSR Hobbies, Inc.: 16.
- ^ Дэвид Майерс. «Атака предысторий (и почему они не победят)» (PDF) . Университет Лойолы, Новый Орлеан . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2008 года.
- ^ «Hack and Slash: что делает игру хорошей ролевой игрой?» . 1UP.com . 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Крузе, Корд (5 сентября 2008 г.). «Diablo III: хронология, расширенные элементы ролевой игры, музыка iTunes D3» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 7 октября 2008 г.