Jump to content

Руби и руби

(Перенаправлено с Hack and Slash )

Hack and slash , также известный как hack and slay ( H&S или HnS ) или slash'em up , [ 1 ] [ 2 ] относится к типу игрового процесса , в котором упор делается на бой с использованием оружия ближнего боя (например, мечей или клинков). Они также могут иметь метательное оружие (например, пистолеты) в качестве дополнительного оружия. Это поджанр игр типа «избей их всех» , в котором основное внимание уделяется рукопашному бою, обычно с использованием мечей. от третьего лица Слэш-игры также иногда называют играми с персонажами и зрелищными файтингами .

Термин «рубить и рубить» первоначально использовался для описания стиля игры в настольных ролевых играх , а затем перешел в MUD , многопользовательские ролевые онлайн-игры и ролевые видеоигры . В аркадных и консольных видеоиграх этот термин используется совершенно по-другому, в частности, в отношении экшн-игр, в которых основное внимание уделяется в реальном времени боям с использованием рукопашного оружия, а не огнестрельного оружия или кулаков. Эти два типа слэш-игр практически не связаны между собой, хотя ролевые игры могут сочетать в себе элементы обоих.

Виды слэш-игр

[ редактировать ]

Видеоигры в жанре экшн

[ редактировать ]

В контексте видеоигр-боевиков термины «руби и руби» или «режь их». [ 1 ] [ 2 ] относятся к экшн-играм с применением оружия ближнего боя, которые являются поджанром Beat 'em Ups . Традиционные примеры боковой прокрутки в 2D включают Тайто » «Легенду о Каге (1985). [ 2 ] и Растан (1987), [ 1 ] [ 3 ] Sega от аркадных видеоигр Серия Shinobi (дебют в 1987 году) [ 1 ] [ 4 ] и Golden Axe (дебют в 1989 году), [ 5 ] [ 6 ] Data East Аркадная игра Captain Silver (1987), [ 1 ] ) от Tecmo Ранние 2D-игры Ninja Gaiden ( Shadow Warriors (дебют в 1988 году), [ 1 ] Capcom Страйдер , (1989) [ 2 ] [ 7 ] Sega Master System игра Danan: The Jungle Fighter (1990), [ 1 ] Тайто Святой меч (1991), [ 1 ] Vivid Image Домашняя компьютерная игра «Первый самурай» (1991), [ 2 ] и Vanillaware » « Корона дракона (2013). [ 4 ] Термин «hack-and-slash» в отношении приключенческих игр появился в 1987 году, когда Computer Entertainer сделал рецензию на The Legend of Zelda и заявил, что она «может предложить больше, чем типичные эпические игры в жанре hack-and-slash». [ 8 ]

В начале 21 века журналисты, освещающие индустрию видеоигр, часто использовали термин «руби и руби» для обозначения особого жанра 3D - игр от третьего лица с оружием ближнего боя. Примеры включают Devil May Cry от Capcom , Onimusha и Sengoku Basara. [ 9 ] франшизы, Koei Tecmo от Dynasty Warriors и 3D Ninja Gaiden игры Sony от , Genji: Dawn of the Samurai и God of War , а также Bayonetta , Darksiders , Dante's Inferno , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и «Героев больше нет» . Этот жанр иногда называют играми с персонажами и представляет собой современную эволюцию традиционных аркадных игр. Этот поджанр игр во многом определил Хидеки Камия , создатель Devil May Cry и Bayonetta . [ 13 ] В свою очередь, на Devil May Cry (2001) повлияли более ранние игры в жанре hack-and-slash, в том числе Onimusha: Warlords (2001). [ 14 ] и Страйдер . [ 15 ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Сам термин «руби и руби» уходит корнями в « ручкой и бумагой » ролевые игры , такие как Dungeons & Dragons (D&D), обозначая кампании насилия без каких-либо других элементов сюжета или значимой цели. Сам термин появился, по крайней мере, еще в 1980 году, как показано в в Dragon статье Джин Уэллс и Ким Мохан существует большой потенциал для чего-то большего, чем просто взлом и рубка , которая включает следующее утверждение: «В D&D или AD&D ; существует возможность интриг, тайн и романтики с участием обоих полов на благо всех персонажей кампании». [ 16 ]

Hack and slash осуществил переход от настольных видеоигр к ролевым видеоиграм , обычно начиная с D&D . миров, подобных [ 17 ] Эта форма игрового процесса повлияла на широкий спектр ролевых игр , включая такие игры, как Xanadu. [ 18 ] и Диабло . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полное руководство по играм» . Злые машины . № 20 (28 апреля 1992 г.). Май 1992. стр. 6, 14, 18, 20, 22, 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Первый самурай» . Компьютерные и видеоигры . № 121 (декабрь 1991 г.). 15 ноября 1991 г. стр. 28–30.
  3. ^ Рид, Кристан (4 января 2007 г.). «Усиление Taito Legends» . Еврогеймер . Проверено 11 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гасс, Зак (11 мая 2020 г.). «10 потрясающих Hack and Slash игр, которые не являются God of War» . Экранная ругань . Проверено 11 апреля 2021 г.
  5. ^ Грег Касавин (30 ноября 2006 г.). «Обзор Золотого топора» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Патрик Шоу (16 мая 2008 г.). «Золотой топор: Звериный всадник» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  7. ^ Вайс, Бретт (9 июля 2018 г.). Классические домашние видеоигры, 1989–1990: полное руководство по играм Sega Genesis, Neo Geo и TurboGrafx-16 . МакФарланд и компания . п. 206. ИСБН  978-0-7864-9231-2 .
  8. ^ «Программное обеспечение Nintendo» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 5. Август 1987. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 г.
  9. ^ «История развития «Сэнгоку БАСАРА» » . Капком. 24 декабря 2015 г.
  10. ^ «Обзор «Ада» Данте — UGO.com» . 5 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
  11. ^ Фриман, Уилл (6 июня 2021 г.). «Обзор Небесного Меча» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  12. ^ Пементел, Майкл (7 января 2019 г.). «Вневременное историческое приключение Hack and Slash: вспоминая «Онимуса: Военачальники» » . Чертовски отвратительно . Проверено 11 августа 2021 г.
  13. ^ Ховермейл, Крис (10 марта 2019 г.). «Как аркадные аркадные игры Devil May Cry сформировали экшн-игры с персонажами» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Последние мысли: Devil May Cry» . Ежемесячник электронных игр . Декабрь 2001. с. 56 . Проверено 9 марта 2024 г.
  15. ^ Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Страйдер 1/2» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 августа 2020 г.
  16. ^ Уэллс, Джин ; Мохан, Ким (июль 1980 г.). «Женщины хотят равенства – а почему бы и нет?». Дракон №39 . В (1). TSR Hobbies, Inc.: 16.
  17. ^ Дэвид Майерс. «Атака предысторий (и почему они не победят)» (PDF) . Университет Лойолы, Новый Орлеан . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2008 года.
  18. ^ «Hack and Slash: что делает игру хорошей ролевой игрой?» . 1UP.com . 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  19. ^ Крузе, Корд (5 сентября 2008 г.). «Diablo III: хронология, расширенные элементы ролевой игры, музыка iTunes D3» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 7 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3513692fceac9660316a8d06535d55__1720163460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/55/3d3513692fceac9660316a8d06535d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hack and slash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)