Jump to content

Первый Самурай

Первый Самурай
Обложка домашнего компьютера
Разработчик(и) Яркое изображение
Издатель(и) Изображение работает
Уби Софт (MS-DOS)
Кемко (SNES)
Директор(ы) Мев Динч [ 1 ]
Дизайнер(ы) Джон Твидди [ 1 ]
Программа(ы) Раффаэле Чекко [ 1 ]
Художник(а) Пол «Док» Дочерти [ 1 ]
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Super NES , iOS
Выпускать Сентябрь 1991 г.: Amiga, Atari ST. [ 1 ]
1992: C64, MS-DOS
1993: СНЭС
2011: iOS
Жанр (ы) Платформа , бей их! [ 2 ]
Режим(ы) Одиночная игра

First Samurai , также называемая The First Samurai , представляет собой платформерную игру 1991 года , разработанную Vivid Image и изданную Image Works . The First Samurai изначально была выпущена в сентябре 1991 года для Amiga и Atari ST . [ 1 ] и позже был портирован на Commodore 64 , MS-DOS и Super Nintendo Entertainment System . В 1994 году последовало продолжение Second Samurai . В 2011 году был выпущен порт для iOS .

В «Первом самурае » главный герой предпринимает квест в качестве первого самурая в истории феодальной Японии и должен соревноваться с конкурирующими фехтовальщиками .

Геймплей

[ редактировать ]
Борьба с летучими мышами

Употребление еды и питье сакэ помогут игроку стать сильнее, а огонь и контакт с врагом ослабят самурая. Основная цель уровня — собрать набор из четырех предметов, которые необходимо использовать, чтобы получить доступ к области с боссом в конце уровня. Волшебные горшки служат контрольно-пропускными пунктами и активируются энергией меча игрока. При убийстве монстра высвобождается часть энергии меча, которую игрок затем автоматически собирает. Использование колокольчика в нужном месте убирает препятствие, блокирующее путь игрока. Игрок начинает отшельником в древнем лесу, но со временем становится достаточно могущественным, чтобы сражаться в деревнях и городах, а в конечном итоге и в подземельях .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка First Samurai началась в июле 1990 года, и первоначально ее выпуск был запланирован на сентябрь 1991 года для Amiga и Atari ST , при этом порт MS-DOS на тот момент считался «незапланированным». [ 1 ] В декабрьском выпуске британского игрового журнала The One за 1990 год The ​​One взял интервью у членов команды Vivid Image, чтобы получить информацию о разработке The First Samurai в предварительном интервью. [ 1 ] Самурайская тема «Первого самурая» была впервые задумана художником-графиком Полом «Докком» Дочерти как «случайная мысль» во время просмотра фильма о монстрах 1954 года « Они!». , а Дочерти заявляет: «В то время мы разрабатывали еще одну игру, но она нам не очень понравилась». [ 1 ] The One названия «Первый самурай» утверждал, что корреляция с «Последним ниндзя» «чисто случайно». [ 1 ] Предложение Дочерти о самурайской теме было воспринято Vivid Image как «именно то, что они искали», и Дочерти заявляет: «Мы хотели чего-то довольно мистического, чтобы мы могли добавить множество спецэффектов . У самураев также очень сильное чувство честь - это соответствовало нашему замыслу». [ 1 ] Мев Динк , The First Samurai менеджер проекта , сказал, что программист Рафаэле Чекко был приглашен в проект, «потому что он не только очень хороший программист, но и предлагает много действительно хороших идей. Если я предлагаю что-то, он обычно возвращается». с тремя». [ 1 ] Разработка The First Samurai была описана The One как «непрерывный творческий процесс, в котором каждый может принять участие», а Динк отметил, что «выбор спрайтов и фонов, которыми все будут довольны, может занять много времени. Мы не спорим». , у нас просто конструктивные дискуссии». [ 1 ]

Удобное управление было приоритетом при разработке игры, и Джон Твидди, редактор карт The First Samurai , заявил: «Вы должны иметь возможность взять в руки джойстик и просто играть в игру». [ 1 ] Баланс между простым в освоении управлением и предоставлением игроку множества различных атак был важным фактором в дизайне «Первого самурая» , и Твидди заявил: «Главное — иметь много маневров. Все они эффективны». так что в конечном итоге вам не обязательно знать, как вы выполнили каждый из них». [ 1 ] Анимация в ответ на действия игрока была частично вдохновлена ​​аркадными играми, и Twiddy заявляет: «В некоторых аркадных играх, когда ваш противник находится в определенной позиции, вы в конечном итоге хватаете его и перебрасываете через плечо. Кажется, что вы делаете что-то впечатляющее, но на самом деле это компьютер, показывающий на экране стандартные движения джойстика разными способами. Это функция, которую мы хотели бы включить». [ 1 ] The First Samurai была первой 16-битной игрой, над которой работал Рафаэле Чекко, и первые два месяца он потратил на проект, изучая программирование для Amiga, заявив: «Очевидно, что я не мог использовать какие-либо старые процедуры обработки спрайтов или прокрутки. потому что у меня их не было, мне пришлось начинать все с нуля». [ 1 ] «Первый самурай» был запрограммирован на ПК 386 с использованием системы разработки программистов (PDS), разработанной Фруадом Катоном. [ 1 ] , Vivid Image намеренно выбрала «довольно длительный» период разработки По словам The One , и Чекко сказал: «Мы хотим быть уверены, что в конце у нас будет достаточно времени для настройки. Это тот тип игры, в котором все сводится к тому, сколько враги есть и где они расположены». [ 1 ]

Окружающая среда «Первого самурая» определяется белыми блоками, наложенными на игровую графику; эти блоки определяют такие атрибуты, как край платформы, точки появления объектов, возможность перелезть через стену и обнаружение столкновений . [ 1 ] Для порта Atari ST все блоки необходимо было «предварительно сдвинуть», и член команды Vivid Images сказал: «Нам нужно знать, сколько их, чтобы мы могли их рассчитать заранее; редактор автоматически отслеживает все различные типы блоков на экране». [ 1 ] Джон Твидди создал специальный редактор карт для The First Samurai , который работает одновременно с Deluxe Paint и позволяет загружать графику, выбирать и размещать фоновую графику, а также определять глубину объекта относительно других объектов. [ 1 ] было включено больше функций , и Дочерти заявил: «Всякий раз, когда нам нужна новая функция, мы просто звоним Джону и просим его включить ее». The First Samurai В ходе разработки игры в редактор карт [ 1 ]

Приоритет дизайна звуковых эффектов над саундтреком был дизайнерским решением, принятым отчасти из-за ограничений памяти, а также из-за убеждения Vivid Images в том, что «тонкие» звуковые эффекты «добавят больше атмосферы». [ 1 ] Из-за ограничений памяти спрайты главного героя разделены на части, например, конечности, туловище и ноги хранятся отдельно; это также позволяет упростить анимацию, поскольку вместо создания нового спрайта для другой анимации его можно создать из существующих спрайтов, «собранных вместе». [ 1 ] На этапе разработки, на котором проводилось интервью, в The First Samurai было 105 различных спрайтов конечностей и 30 различных анимаций с использованием этих спрайтов. [ 1 ] Уровень, происходящий в канализации, был отменен перед выпуском из-за ограничений памяти, особенно из-за спрайтов уровня «проточная вода», которые, как утверждается, занимают «почти столько же памяти», сколько и спрайт главного героя. [ 1 ] «Первый самурай» работает со скоростью 25 кадров в секунду , как сказал член команды Vivid Images: «Мы решили не использовать 50 кадров, потому что у этого слишком много ограничений. Вы не можете иметь огромные области спрайтов и анимации, если хотите такого рода скорости». [ 1 ]

Версия First Samurai для Amiga стоила около 84 немецких марок в 1992 году и была выпущена на двух дискетах . [ 3 ]

Дэйв Джонс из ST Review в восторге от версии Atari ST: «Это, несомненно, классика, и, несмотря на [ sic ] возраст, это чертовски более интересное зрелище, чем некоторые из сегодняшних предложений!» [ 8 ]

Amiga Joker дал версии First Samurai для Amiga общую оценку 82%, сравнив ее с другими подобными играми, такими как Shadow Dancer и The Last Ninja , и заявив: «Если кто-то скажет, что игра не совсем оригинальна, он было бы правильно, однако First Samurai впечатляет не столько новаторской идеей, сколько техническим совершенством и отличным геймплеем». Amiga Joker хвалит «захватывающий» игровой процесс First Samurai , отмечая количество используемого оружия, «сложные» головоломки и «хитрый» дизайн уровней, особенно хваля за включение скрытых областей и предметов. Журнал хвалит графику First Samurai , называя ее «великолепно красочной» и отмечая, что игра «полна фантастических мелких деталей (например, сверкающий меч!)», а также отмечая, что в ней «великолепная параллакс-прокрутка , причудливо анимированные спрайты и очень впечатляющий взрыв, когда герой умирает». Кроме того, в нем упоминается «изящная» музыка на титульном экране «Первого самурая» и «комичные» звуковые эффекты, а в заключение говорится: «Очевидно, что программисты из Image Works постарались над игрой и успешно создали шедевр… Любой, кто хочет продать азиатскую тематику избей их после того, как в этой игре им будет отказано в работе». [ 3 ] Super Gamer рассмотрел версию Super NES и получил общую оценку 79%, заявив: «Новый и красивый платформер, но более поздние уровни разочаровывают». [ 9 ]

на канале 4 Программа видеоигр GamesMaster дала версии для Amiga оценку 90%. [ 6 ] Журнал Computer and Video Games также сообщил, что игра во многом заимствована из более ранних игр- слэшеров , таких как Strider , The Legend of Kage и Shadow Dancer , но, тем не менее, дал First Samurai положительный отзыв и назвал ее «блестящей» игрой. [ 2 ] В 1993 году Commodore Force поставила игру на девятое место в списке 100 лучших игр Commodore 64. [ 10 ]

Отмененная версия

[ редактировать ]

О возрождении игры было объявлено в 1998 году для Nintendo 64 , и она вступила в раннюю стадию разработки, но вскоре была отменена и так и не выпущена ни в каком качестве. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Хамза, Кати (декабрь 1990 г.). «Превращение в японца» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. стр. 165–166.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Первый самурай» . Компьютерные и видеоигры . № 121 (декабрь 1991 г.). 15 ноября 1991 г. стр. 28–30.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Боргмайер, Карстен (январь 1992 г.). «Первый обзор Samurai Amiga» . Амига Джокер . Джокер Верлаг. п. 28.
  4. ^ Ной, Джонатан (сентябрь 1993 г.). «Первый самурай» . Игровая зона . № 11. С. 50–52 . Проверено 30 июня 2021 г.
  5. ^ Обзор Zzap!64, Newsfield Publications , выпуск 91, стр. 12
  6. ^ Перейти обратно: а б «GamesMaster, сезон 1, серия 2» . 14 января 1992 г. 24:06. Канал 4. 6:05-6:50.
  7. ^ «Экранная сцена VFM (выпуск 31, октябрь 1994 г., стр. 54)» . Обзор СТ .
  8. ^ «Экранная сцена VFM (выпуск 31, октябрь 1994 г., стр. 54)» . Обзор СТ .
  9. ^ «Первый обзор Samurai SNES» . Супергеймер (2). Великобритания : Paragon Publishing : 122. Май 1994 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ "Топ Тон!" . Коммодор Форс . Осень 1993. с. 33 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  11. ^ «Первый Самурай 64 — IGN» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870d0c4e89f27d395f9c4f2b81ba5c9c__1721378760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9c/870d0c4e89f27d395f9c4f2b81ba5c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Samurai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)