Ближний бой (игровая терминология)
Термин «ближний бой» был принят и популяризирован в военных играх , настольных играх и видеоиграх, охватывая все формы ближнего боя . Это может включать в себя любой бой, который включает в себя прямой удар по противнику на расстоянии, как правило, менее метра, особенно с использованием боевых искусств или оружия ближнего боя . Этот термин особенно используется по сравнению с другими стратегиями, такими как дальний бой или магия (где применимо), когда игра предлагает несколько методов боя.
История
[ редактировать ]Ранняя настольная военная игра Kriegsspiel , созданная в 1812 году, содержала правила «рукопашного боя» или рукопашного боя. В некоторых переводах этот этап игры вскользь упоминался как рукопашный бой . [1]
Герберт Уэллс в « Маленьких войнах» 1913 года был первым, кто конкретно изложил правило «рукопашного боя» в своей одноименной военной игре. [2] Многие более поздние варгеймы (и видеоигры) берут свое начало от наборов правил, впервые изложенных в Little Wars . [3] [4]
В 1968 году Гэри Гайгакс и Джефф Перрен приняли и изменили правила средневековой военной игры «Осада Боденбурга» , а также расширили правила рукопашного боя один на один и конкретные правила владения холодным оружием. [5] [6] Этот модифицированный набор правил был опубликован как Chainmail и включал фэнтезийное дополнение, которое позже станет известно как Dungeons & Dragons . Популярность игры Dungeons & Dragons , в которой присутствует «фаза рукопашного боя», обозначающая борьбу персонажей без применения луков и магии, способствовала распространению использования термина «рукопашный бой» в качестве фразы в других настольных и видеоиграх.
В видеоиграх
[ редактировать ]Этот термин по-прежнему применяется к большинству ролевых игр, но часто используется в контексте шутеров от первого лица видеоигр- для обозначения атаки без дальнего боя. Это началось с игры Wolfenstein 3D 1992 года , в которой был нож , который можно было выбрать из инвентаря, как пистолет.
В стратегических играх, особенно в стратегиях в реальном времени , пехотные отряды, не использующие оружие дальнего боя, часто называются отрядами ближнего боя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В. Р. Ливермор (1882 г.). «Американский Кригшпиль» (PDF) . Риверсайд Пресс, Кембридж. п. 105.
Первым моментом, который следует принять во внимание, является количество комбатантов с каждой стороны и относительные преимущества, при которых они сражаются; второе потери и продолжительность ближнего боя
- ^ Герберт Уэллс (1913). Маленькие войны . Издательство Фрэнка Палмера.
Наконец нам удалось это сделать; мы изобрели то, что называем рукопашной схваткой, и наши пересмотренные правила на случай рукопашной схватки будут изложены на следующей странице.
- ^ Тревор Тимпсон (3 августа 2013 г.). «Маленькие войны: как Герберт Уэллс создал военные игры для хобби» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Люк Планкетт (18 сентября 2012 г.). «Герберт Уэллс практически изобрел современные настольные варгеймы» . Котаку . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Интервью с Гэри Гайгэксом» . Геймбанши. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г.
- ^ Майкл Дж. Треска (10 ноября 2010 г.). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . МакФарланд. ISBN 9780786460090 .