Jump to content

Ближний бой (игровая терминология)

(Перенаправлено из «Ближний бой (видеоигры)) »

Термин «ближний бой» был принят и популяризирован в военных играх , настольных играх и видеоиграх, охватывая все формы ближнего боя . Это может включать в себя любой бой, который включает в себя прямой удар по противнику на расстоянии, как правило, менее метра, особенно с использованием боевых искусств или оружия ближнего боя . Этот термин особенно используется по сравнению с другими стратегиями, такими как дальний бой или магия (где применимо), когда игра предлагает несколько методов боя.

Ранняя настольная военная игра Kriegsspiel , созданная в 1812 году, содержала правила «рукопашного боя» или рукопашного боя. В некоторых переводах этот этап игры вскользь упоминался как рукопашный бой . [1]

Герберт Уэллс в « Маленьких войнах» 1913 года был первым, кто конкретно изложил правило «рукопашного боя» в своей одноименной военной игре. [2] Многие более поздние варгеймы (и видеоигры) берут свое начало от наборов правил, впервые изложенных в Little Wars . [3] [4]

В 1968 году Гэри Гайгакс и Джефф Перрен приняли и изменили правила средневековой военной игры «Осада Боденбурга» , а также расширили правила рукопашного боя один на один и конкретные правила владения холодным оружием. [5] [6] Этот модифицированный набор правил был опубликован как Chainmail и включал фэнтезийное дополнение, которое позже станет известно как Dungeons & Dragons . Популярность игры Dungeons & Dragons , в которой присутствует «фаза рукопашного боя», обозначающая борьбу персонажей без применения луков и магии, способствовала распространению использования термина «рукопашный бой» в качестве фразы в других настольных и видеоиграх.

В видеоиграх

[ редактировать ]

Этот термин по-прежнему применяется к большинству ролевых игр, но часто используется в контексте шутеров от первого лица видеоигр- для обозначения атаки без дальнего боя. Это началось с игры Wolfenstein 3D 1992 года , в которой был нож , который можно было выбрать из инвентаря, как пистолет.

В стратегических играх, особенно в стратегиях в реальном времени , пехотные отряды, не использующие оружие дальнего боя, часто называются отрядами ближнего боя.

  1. ^ В. Р. Ливермор (1882 г.). «Американский Кригшпиль» (PDF) . Риверсайд Пресс, Кембридж. п. 105. Первым моментом, который следует принять во внимание, является количество комбатантов с каждой стороны и относительные преимущества, при которых они сражаются; второе потери и продолжительность ближнего боя
  2. ^ Герберт Уэллс (1913). Маленькие войны . Издательство Фрэнка Палмера. Наконец нам удалось это сделать; мы изобрели то, что называем рукопашной схваткой, и наши пересмотренные правила на случай рукопашной схватки будут изложены на следующей странице.
  3. ^ Тревор Тимпсон (3 августа 2013 г.). «Маленькие войны: как Герберт Уэллс создал военные игры для хобби» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2017 г.
  4. ^ Люк Планкетт (18 сентября 2012 г.). «Герберт Уэллс практически изобрел современные настольные варгеймы» . Котаку . Проверено 6 октября 2017 г.
  5. ^ «Интервью с Гэри Гайгэксом» . Геймбанши. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г.
  6. ^ Майкл Дж. Треска (10 ноября 2010 г.). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . МакФарланд. ISBN  9780786460090 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c2e853534691f2f05d149b1adbf8cd__1715213580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cd/c1c2e853534691f2f05d149b1adbf8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melee (game terminology) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)