Крепость на Пограничье
![]() Обложка The Keep on the Borderlands с рисунком Джима Рослофа . На картине изображен отряд героев в бою. | |
Код | Б2 |
---|---|
Код продукта TSR | 9034 |
Требуются правила | D&D Базовый набор |
Уровни персонажа | 1 - 3 |
Настройка кампании | Общий D&D |
Авторы | Гэри Гайгакс |
Впервые опубликовано | 1979 |
Связанные модули | |
Б1 , Б2, Б3 , Б4 , Б5 , Б6 , Б7 , Б8 , Б9 , Б1-9 , Б10 , Б11 , Б12 , БСОЛО |
The Keep on the Borderlands — это Dungeons & Dragons приключенческий модуль , написанный Гэри Гайгэксом , впервые напечатанный в декабре 1979 года. В нем персонажи игроков базируются в крепости и исследуют близлежащую серию пещер, наполненных различными монстрами. Он был разработан для использования с базовым набором Dungeons & Dragons и был включен в выпуски базового набора 1979–1982 годов . Он был разработан для новичков в Dungeons & Dragons .
Книга «Крепость на границе» вышла из печати в начале 1980-х, но дважды переиздавалась; также было сделано продолжение. Романизированная версия приключения была опубликована в 2001 году. Модуль получил в целом положительные отзывы и в 2004 году был признан журналом Dungeon 7-м величайшим приключением всех времен в Dungeons & Dragons .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Персонажи игроков начинают с прибытия в крепость , которую они могут использовать в качестве базы, а затем исследуют серию пещер на близлежащих холмах, кишащих монстрами. [ 1 ] В этих Пещерах Хаоса обитает множество видов злобных гуманоидов. Повороты сюжета включают в себя коварного священника в крепости, голодных ящеров на близлежащем болоте и безумного отшельника в пустыне. Он типичен игроков для начинающих в D&D , но при этом допускает некоторые ограниченные приключения на свежем воздухе.
Когда было опубликовано издание серии «Газеттер» «Великое герцогство Карамейкос» , крепости было присвоено определенное место в известном мире Мистара , в горном районе Атлан-Тепе на севере Карамейкоса .
Оригинальная публикация
[ редактировать ]«Крепость на границе» была опубликована в 1980 году. Она состоит из 32-страничного буклета с внешней папкой; Модуль был написан Гэри Гайгэксом , обложка — Джимом Рослофом , а внутренние иллюстрации — Эролом Отусом . [ 1 ] Он предназначен для использования с базовым набором Dungeons & Dragons . [ 2 ] Он был включен в тираж 6–11 (1979–1982) Базового набора , хотя также был доступен для продажи отдельно. [ 3 ] На обложке первого издания была пометка: «С небольшими изменениями она также пригодна для использования в ADVANCED DUNGEONS & DRAGONS»; это было удалено из более поздних изданий.
На обложке модуля отмечено, что он специально разработан для помощи начинающим игрокам и Мастерам Подземелий (DM). Советы по проведению встреч появляются по всему тексту, чтобы помочь начинающим DM. [ 4 ] Модуль также предоставляет элементарные правила приключений в дикой природе, поскольку они не были включены в базовый набор D&D . Структура приключения в виде серии отдельных пещер позволяет новичкам сегментировать игровые сессии. Модуль описан как вводный сценарий низкого уровня, который ведет персонажей игроков из аванпоста на границе закона в силы хаоса. [ 5 ]
Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что Keep on the Borderlands была создана после того, как «продажи базового набора резко выросли» после исчезновения в сентябре 1979 года Джеймса Далласа Эгберта III . Финансовый успех Майка Карра, автора предыдущего модуля, включенного в бокс-сет, показал, что «такой модуль [...] может принести значительный доход своему автору». В начале 1980 года модуль Карра был заменен на модуль Gygax в базовом наборе . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Андерс Свенсон сделал рецензию на журнал The Keep on the Borderlands for Different Worlds и заявил, что «он хорошо сбалансирован и подходит для тех уровней персонажей, для которых он был написан. D&D — хороший вводный набор правил приключенческих игр, а The Keep на Borderland — хорошее введение в D&D ». [ 7 ]
Кирби Т. Гриффис, рассматривая приключение в «Космическом геймере № 37», нашел модуль «интересным и захватывающим», хотя и считал карту небрежно сделанной. В заключение он заявил: «В целом мне понравился этот модуль, и я рекомендую его». [ 8 ]
Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года описывает это приключение как «хорошее начало для новых игроков» и предполагает, что в то время «вероятно, было напечатано больше копий B2, чем любого другого сценария ролевой игры». [ 1 ]
В ретроспективном обзоре в Shadis № 29 (1996) говорится, что « Keep on the Borderlands» был разработан для новичков и может показаться странным опытным ролевым игрокам. Качество подземелья оставляет впечатление, которое трудно игнорировать. Для базового ностальгического путешествия по D&D мало что может с ним сравниться». [ 9 ]
крепость на границе была названа 7-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен по версии журнала Dungeon . В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons, [ 10 ]
Кен Денмид из Wired включил этот модуль в число «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных». [ 11 ] По словам Денмида, модуль «должен поставить группу низших уровней в довольно трудные времена». [ 11 ]
Скотт Тейлор из Black Gate в 2014 году поместил « Keep on the Borderlands» Джима Рослофа на 8-е место в 10 лучших обложках TSR всех времен. [ 12 ]
Джон Петерсон прокомментировал, что оригинальная Keep on the Borderlands — это «классический, любимый модуль, чьи Пещеры Хаоса не имеют особого отношения к Пещерам Кваскетона Карра, хотя большая часть поучительного текста Карра об искусстве освоения подземелий была фактически перефразирована в версии Гайгакса. [...] Потому что Keep on the Borderlands будет поставляться с базовым набором Moldvay в разгар бума D&D . В 1981 году он стал одним из самых известных модулей в истории D&D , продавая 750 000 копий в год. Он, возможно, никогда бы не стал воротами в приключения для такого количества игроков, если бы не один юридический спор и его последствия». . [ 6 ]
В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват отметил, что это приключение «кажется, кульминацией дизайнерских экспериментов, которые проводились в отрасли в целом». Сравнивая Keep on the Borderlands с конкурирующими изданиями Tegel Manor и Snakepipe Hollow , Хорват назвал их одновременные публикации в том же году «моментом параллельных инноваций… возможно, неизбежным пунктом назначения для дизайна ролевых игр». [ 13 ]
Более поздние версии и переиздания
[ редактировать ]коллекционного набора Dungeons & Dragons, посвященный 10-летнему юбилею, Коробочный набор опубликованный TSR в 1984 году, включал своды правил из наборов Basic , Expert и Companion ; модули AC2 «Боевой щит и мини-приключение» , AC3 «Похищение принцессы Арелины» , B1 «В поисках неизведанного» , «Крепость на границе» и M1 «Вьюжный перевал» ; Листы регистрации персонажей игрока ; и кости. [ 1 ] : 147 Набор был выпущен ограниченным тиражом в тысячу копий и продавался по почте и на GenCon 17. [ 1 ] : 147
Книга «Крепость на границе» вышла из печати в середине 1980-х годов. Однако модуль был частично переиздан в супермодулей сборнике B1–9 «В поисках приключений» (1985), который включал Пещеры Хаоса, но не крепость или окружающую дикую местность. Переиздание оригинального приключения было доступно в Dungeons & Dragons Silver Anniversary Collector's Edition коробочном наборе в 1999 году в честь 25-летия игры Dungeons & Dragons с небольшими изменениями, чтобы отличить его от оригинала (для коллекционных целей). [ 14 ]
В 1999 году было выпущено продолжение Return to the Keep on the Borderlands для 2-го издания AD&D . Оригинальная публикация B2 была общей с точки зрения сеттинга, тогда как в модуле «Возвращение » 1999 года Крепость помещалась в Йоменри , что делало ее канонической локацией в Мире Грейхок . Расположение Крепости в Грейхоке не соответствовало многим деталям в сиквеле, например, нескольким божествам, нациям и народам, не принадлежащим к Грейхоку. По крайней мере два описания неигровых персонажей относятся к деталям сеттинга Мистары , а не к Грейхоку.
В 2001 году Wizards of the Coast опубликовали Keep on the Borderlands , новеллизацию Ру Эмерсона для серии Greyhawk Classics . Действие романа также происходит в мире Грейхока со скудными ссылками на его местонахождение. [ 15 ]
Взломанная RPG версия модуля была опубликована для в HackMaster 2005 году и называлась Little Keep on the Borderlands .
В сентябре 2010 года модуль был переиздан для D&D 4-го издания компанией Wizards of the Coast для использования в еженедельных сессиях D&D Encounters под названием Keep on the Borderlands: A Season of Serpents . Как и оригинал, этот переработанный модуль был разработан для использования с выпущенным в то же время коробочным набором Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game для D&D Essentials, ориентированным на начинающих игроков. На этот раз действие The Keep on the Borderlands происходит в базовом мире D&D в долине Нентир , в области, известной как Шрам Хаоса. [ 16 ] Модуль представляет собой «многонедельное приключение, представляющее собой набор отдельных встреч, каждое из которых предназначено для проведения одного сеанса продолжительностью от 1,5 до 2 часов. [...] «Сезон змей» - самый длинный сезон встреч за всю историю. , с пятью главами по четыре столкновения в каждой, что в итоге составляет 20 игровых сессий. Значительные усилия затрачиваются на дифференциацию глав и общего игрового процесса, поэтому в каждой главе игры персонажи путешествуют по совершенно разным областям; Тем не менее, многие гроссмейстеры сочли это приключение слишком долгим — главным образом потому, что оно затрудняло привлечение новых игроков в конце сезона, что имеет большее значение в организованной игровой среде». [ 16 ]
Переработанное издание было выпущено на D&D Expo в январе 2012 года под названием Caves of Chaos в качестве тестового материала для предстоящего 5-го издания D&D. Прежде чем начать приключение, игрокам пришлось подписать соглашение о неразглашении информации. [ 17 ]
В 2016 году бразильское издательство Redbox Editora выпустило ремейк The Keep on the Borderlands под названием O Forte das Terras Marginais для собственной ретро-клонированной системы Old Dragon . [ 18 ] Модуль перевел и адаптировал Рафаэль Бельтрам, главный редактор Old Dragon . [ 19 ]
В марте 2017 года Майк Мирлс , Майк Карр и Крис Дойл объявили, что Goodman Games заключила партнерство с Wizards of the Coast для публикации коллекционного издания The Keep on the Borderland и In Search of the Unknown . [ 20 ] В январе 2018 года Goodman Games объявила, что книга в твердом переплете будет иметь объем 380 страниц и будет содержать цифровые сканы оригиналов, конвертированные версии 5-го издания, дополнительный новый контент и «отзывы». [ 21 ] Переиздание Goodman Games под названием Into the Borderlands появилось в мае 2018 года как первый том книги «Original Adventures Reincarnated». [ 22 ]
В видеоиграх
[ редактировать ]Dungeons & Dragons Online выпустила адаптацию приключений Keep on the Borderlands в 2019 году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 135. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Гайгакс, Гэри (1979). Крепость на границе , TSR, Inc., ISBN 0-935696-47-4 .
- ^ Лоуренс Шик (1991). Героические миры . Книги Прометея. п. 131. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Хармс, Дэниел (29 января 1999 г.). «B2 — Крепость в Пограничье» . РПГнет . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж . ISBN 0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Свенсон, Андерс (июнь – июль 1980 г.). «Обзор сценария: Крепость на границе» TSR. Разные миры (8): 27.
- ^ Гриффис, Кирби (март 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (37). Игры Стива Джексона : 26.
- ^ Персонал (1996). «B2: Крепость на границе». Шадис (29).
- ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . 116 .
- ^ Перейти обратно: а б Денмид, Кен (14 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Искусство жанра: 10 лучших обложек TSR всех времен - Черные ворота» . 17 сентября 2014 г.
- ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 62–63. ISBN 9780262048224 .
- ^ «Коллекционное издание Серебряного юбилея» . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Эмерсон, Ру (2001). Продолжайте в Пограничье . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-1881-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон. «Продолжайте оставаться на границе: Сезон змей [главы 1–5] (4e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Опыт D&D: 26–29 января 2012 г.» . Волшебники побережья. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала 7 января 2012 г.
- ^ «O Forte das Terras Marginais — RBX Comércio Varejista» . redbox-editora.xtechcommerce.com . Проверено 18 октября 2018 года .
- ^ «Приключения Старого Дракона: Форт Крайних Земель» . РедеРПГ. 6 сентября 2011 года . Проверено 18 октября 2018 года .
- ^ «Коллекционные издания классического модуля D&D! | Goodman Games» . Goodman-games.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Последние новости о Into the Borderlands! | Goodman Games» . Goodman-games.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Оригинальные приключения, перевоплощенные № 1: В пограничье в твердом переплете» . Магазин игр Goodman . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Обновление 44: продолжайте следить за примечаниями к выпуску Borderlands» . ddo.com . 13.11.2019 . Проверено 14 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Продолжайте роман Borderlands на основе модуля
- Модуль (на английском языке) от ENoa4 для CRPG Neverwinter Nights 2 , целью которого является воссоздание версии The Keep On The Borderlands в рамках этого игрового движка. (Работа кажется завершенной или, в лучшем случае, предварительной. По состоянию на 23 апреля 2007 г. уровень исправления составляет версию 1.10.)
- «Обзор B2: The Keep on the Borderlands - Индекс ролевых игр RPGnet»
- «Обзор B2: The Keep on the Borderlands — Индекс ролевых игр RPGnet d20»
- «Обзор B2: The Keep on the Borderlands - Индекс ролевых игр RPGnet»
- «Обзор игры Return to the Keep on the Borderlands — Индекс ролевых игр RPGnet»
- «Обзор игры Return to the Keep on the Borderlands — Индекс ролевых игр RPGnet»
- «B2: Крепость на границе»