Jump to content

Крепость на Пограничье

(Перенаправлено из Keep on the Borderlands )
Крепость на Пограничье
Обложка The Keep on the Borderlands с рисунком Джима Рослофа . На картине изображен отряд героев в бою.
Код Б2
Код продукта TSR 9034
Требуются правила D&D Базовый набор
Уровни персонажа 1 - 3
Настройка кампании Общий D&D
Авторы Гэри Гайгакс
Впервые опубликовано 1979
Связанные модули
Б1 , Б2, Б3 , Б4 , Б5 , Б6 , Б7 , Б8 , Б9 , Б1-9 , Б10 , Б11 , Б12 , БСОЛО

The Keep on the Borderlands — это Dungeons & Dragons приключенческий модуль , написанный Гэри Гайгэксом , впервые напечатанный в декабре 1979 года. В нем персонажи игроков базируются в крепости и исследуют близлежащую серию пещер, наполненных различными монстрами. Он был разработан для использования с базовым набором Dungeons & Dragons и был включен в выпуски базового набора 1979–1982 годов . Он был разработан для новичков в Dungeons & Dragons .

Книга «Крепость на границе» вышла из печати в начале 1980-х, но дважды переиздавалась; также было сделано продолжение. Романизированная версия приключения была опубликована в 2001 году. Модуль получил в целом положительные отзывы и в 2004 году был признан журналом Dungeon 7-м величайшим приключением всех времен в Dungeons & Dragons .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Персонажи игроков начинают с прибытия в крепость , которую они могут использовать в качестве базы, а затем исследуют серию пещер на близлежащих холмах, кишащих монстрами. [ 1 ] В этих Пещерах Хаоса обитает множество видов злобных гуманоидов. Повороты сюжета включают в себя коварного священника в крепости, голодных ящеров на близлежащем болоте и безумного отшельника в пустыне. Он типичен игроков для начинающих в D&D , но при этом допускает некоторые ограниченные приключения на свежем воздухе.

Когда было опубликовано издание серии «Газеттер» «Великое герцогство Карамейкос» , крепости было присвоено определенное место в известном мире Мистара , в горном районе Атлан-Тепе на севере Карамейкоса .

Оригинальная публикация

[ редактировать ]

«Крепость на границе» была опубликована в 1980 году. Она состоит из 32-страничного буклета с внешней папкой; Модуль был написан Гэри Гайгэксом , обложка — Джимом Рослофом , а внутренние иллюстрации — Эролом Отусом . [ 1 ] Он предназначен для использования с базовым набором Dungeons & Dragons . [ 2 ] Он был включен в тираж 6–11 (1979–1982) Базового набора , хотя также был доступен для продажи отдельно. [ 3 ] На обложке первого издания была пометка: «С небольшими изменениями она также пригодна для использования в ADVANCED DUNGEONS & DRAGONS»; это было удалено из более поздних изданий.

На обложке модуля отмечено, что он специально разработан для помощи начинающим игрокам и Мастерам Подземелий (DM). Советы по проведению встреч появляются по всему тексту, чтобы помочь начинающим DM. [ 4 ] Модуль также предоставляет элементарные правила приключений в дикой природе, поскольку они не были включены в базовый набор D&D . Структура приключения в виде серии отдельных пещер позволяет новичкам сегментировать игровые сессии. Модуль описан как вводный сценарий низкого уровня, который ведет персонажей игроков из аванпоста на границе закона в силы хаоса. [ 5 ]

Джон Петерсон из Polygon подчеркнул, что Keep on the Borderlands была создана после того, как «продажи базового набора резко выросли» после исчезновения в сентябре 1979 года Джеймса Далласа Эгберта III . Финансовый успех Майка Карра, автора предыдущего модуля, включенного в бокс-сет, показал, что «такой модуль [...] может принести значительный доход своему автору». В начале 1980 года модуль Карра был заменен на модуль Gygax в базовом наборе . [ 6 ]

Андерс Свенсон сделал рецензию на журнал The Keep on the Borderlands for Different Worlds и заявил, что «он хорошо сбалансирован и подходит для тех уровней персонажей, для которых он был написан. D&D — хороший вводный набор правил приключенческих игр, а The Keep на Borderland — хорошее введение в D&D ». [ 7 ]

Кирби Т. Гриффис, рассматривая приключение в «Космическом геймере № 37», нашел модуль «интересным и захватывающим», хотя и считал карту небрежно сделанной. В заключение он заявил: «В целом мне понравился этот модуль, и я рекомендую его». [ 8 ]

Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года описывает это приключение как «хорошее начало для новых игроков» и предполагает, что в то время «вероятно, было напечатано больше копий B2, чем любого другого сценария ролевой игры». [ 1 ]

В ретроспективном обзоре в Shadis № 29 (1996) говорится, что « Keep on the Borderlands» был разработан для новичков и может показаться странным опытным ролевым игрокам. Качество подземелья оставляет впечатление, которое трудно игнорировать. Для базового ностальгического путешествия по D&D мало что может с ним сравниться». [ 9 ]

крепость на границе была названа 7-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен по версии журнала Dungeon . В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons, [ 10 ]

Кен Денмид из Wired включил этот модуль в число «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных». [ 11 ] По словам Денмида, модуль «должен поставить группу низших уровней в довольно трудные времена». [ 11 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2014 году поместил « Keep on the Borderlands» Джима Рослофа на 8-е место в 10 лучших обложках TSR всех времен. [ 12 ]

Джон Петерсон прокомментировал, что оригинальная Keep on the Borderlands — это «классический, любимый модуль, чьи Пещеры Хаоса не имеют особого отношения к Пещерам Кваскетона Карра, хотя большая часть поучительного текста Карра об искусстве освоения подземелий была фактически перефразирована в версии Гайгакса. [...] Потому что Keep on the Borderlands будет поставляться с базовым набором Moldvay в разгар бума D&D . В 1981 году он стал одним из самых известных модулей в истории D&D , продавая 750 000 копий в год. Он, возможно, никогда бы не стал воротами в приключения для такого количества игроков, если бы не один юридический спор и его последствия». . [ 6 ]

В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват отметил, что это приключение «кажется, кульминацией дизайнерских экспериментов, которые проводились в отрасли в целом». Сравнивая Keep on the Borderlands с конкурирующими изданиями Tegel Manor и Snakepipe Hollow , Хорват назвал их одновременные публикации в том же году «моментом параллельных инноваций… возможно, неизбежным пунктом назначения для дизайна ролевых игр». [ 13 ]

Более поздние версии и переиздания

[ редактировать ]

коллекционного набора Dungeons & Dragons, посвященный 10-летнему юбилею, Коробочный набор опубликованный TSR в 1984 году, включал своды правил из наборов Basic , Expert и Companion ; модули AC2 «Боевой щит и мини-приключение» , AC3 «Похищение принцессы Арелины» , B1 «В поисках неизведанного» , «Крепость на границе» и M1 «Вьюжный перевал» ; Листы регистрации персонажей игрока ; и кости. [ 1 ] : 147  Набор был выпущен ограниченным тиражом в тысячу копий и продавался по почте и на GenCon 17. [ 1 ] : 147 

Книга «Крепость на границе» вышла из печати в середине 1980-х годов. Однако модуль был частично переиздан в супермодулей сборнике B1–9 «В поисках приключений» (1985), который включал Пещеры Хаоса, но не крепость или окружающую дикую местность. Переиздание оригинального приключения было доступно в Dungeons & Dragons Silver Anniversary Collector's Edition коробочном наборе в 1999 году в честь 25-летия игры Dungeons & Dragons с небольшими изменениями, чтобы отличить его от оригинала (для коллекционных целей). [ 14 ]

В 1999 году было выпущено продолжение Return to the Keep on the Borderlands для 2-го издания AD&D . Оригинальная публикация B2 была общей с точки зрения сеттинга, тогда как в модуле «Возвращение » 1999 года Крепость помещалась в Йоменри , что делало ее канонической локацией в Мире Грейхок . Расположение Крепости в Грейхоке не соответствовало многим деталям в сиквеле, например, нескольким божествам, нациям и народам, не принадлежащим к Грейхоку. По крайней мере два описания неигровых персонажей относятся к деталям сеттинга Мистары , а не к Грейхоку.

В 2001 году Wizards of the Coast опубликовали Keep on the Borderlands , новеллизацию Ру Эмерсона для серии Greyhawk Classics . Действие романа также происходит в мире Грейхока со скудными ссылками на его местонахождение. [ 15 ]

Взломанная RPG версия модуля была опубликована для в HackMaster 2005 году и называлась Little Keep on the Borderlands .

В сентябре 2010 года модуль был переиздан для D&D 4-го издания компанией Wizards of the Coast для использования в еженедельных сессиях D&D Encounters под названием Keep on the Borderlands: A Season of Serpents . Как и оригинал, этот переработанный модуль был разработан для использования с выпущенным в то же время коробочным набором Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game для D&D Essentials, ориентированным на начинающих игроков. На этот раз действие The Keep on the Borderlands происходит в базовом мире D&D в долине Нентир , в области, известной как Шрам Хаоса. [ 16 ] Модуль представляет собой «многонедельное приключение, представляющее собой набор отдельных встреч, каждое из которых предназначено для проведения одного сеанса продолжительностью от 1,5 до 2 часов. [...] «Сезон змей» - самый длинный сезон встреч за всю историю. , с пятью главами по четыре столкновения в каждой, что в итоге составляет 20 игровых сессий. Значительные усилия затрачиваются на дифференциацию глав и общего игрового процесса, поэтому в каждой главе игры персонажи путешествуют по совершенно разным областям; Тем не менее, многие гроссмейстеры сочли это приключение слишком долгим — главным образом потому, что оно затрудняло привлечение новых игроков в конце сезона, что имеет большее значение в организованной игровой среде». [ 16 ]

Переработанное издание было выпущено на D&D Expo в январе 2012 года под названием Caves of Chaos в качестве тестового материала для предстоящего 5-го издания D&D. Прежде чем начать приключение, игрокам пришлось подписать соглашение о неразглашении информации. [ 17 ]

В 2016 году бразильское издательство Redbox Editora выпустило ремейк The Keep on the Borderlands под названием O Forte das Terras Marginais для собственной ретро-клонированной системы Old Dragon . [ 18 ] Модуль перевел и адаптировал Рафаэль Бельтрам, главный редактор Old Dragon . [ 19 ]

В марте 2017 года Майк Мирлс , Майк Карр и Крис Дойл объявили, что Goodman Games заключила партнерство с Wizards of the Coast для публикации коллекционного издания The Keep on the Borderland и In Search of the Unknown . [ 20 ] В январе 2018 года Goodman Games объявила, что книга в твердом переплете будет иметь объем 380 страниц и будет содержать цифровые сканы оригиналов, конвертированные версии 5-го издания, дополнительный новый контент и «отзывы». [ 21 ] Переиздание Goodman Games под названием Into the Borderlands появилось в мае 2018 года как первый том книги «Original Adventures Reincarnated». [ 22 ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Dungeons & Dragons Online выпустила адаптацию приключений Keep on the Borderlands в 2019 году. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 135. ИСБН  0-87975-653-5 .
  2. ^ Гайгакс, Гэри (1979). Крепость на границе , TSR, Inc., ISBN   0-935696-47-4 .
  3. ^ Лоуренс Шик (1991). Героические миры . Книги Прометея. п. 131. ИСБН  0-87975-653-5 .
  4. ^ Хармс, Дэниел (29 января 1999 г.). «B2 — Крепость в Пограничье» . РПГнет . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж . ISBN  0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
  6. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Джон (12 октября 2021 г.). «Как судебный процесс изменил оригинальный базовый набор Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
  7. ^ Свенсон, Андерс (июнь – июль 1980 г.). «Обзор сценария: Крепость на границе» TSR. Разные миры (8): 27.
  8. ^ Гриффис, Кирби (март 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (37). Игры Стива Джексона : 26.
  9. ^ Персонал (1996). «B2: Крепость на границе». Шадис (29).
  10. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . 116 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Денмид, Кен (14 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 26 января 2009 г.
  12. ^ «Искусство жанра: 10 лучших обложек TSR всех времен - Черные ворота» . 17 сентября 2014 г.
  13. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 62–63. ISBN  9780262048224 .
  14. ^ «Коллекционное издание Серебряного юбилея» . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  15. ^ Эмерсон, Ру (2001). Продолжайте в Пограничье . Волшебники побережья. ISBN   0-7869-1881-0 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон. «Продолжайте оставаться на границе: Сезон змей [главы 1–5] (4e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  17. ^ «Опыт D&D: 26–29 января 2012 г.» . Волшебники побережья. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала 7 января 2012 г.
  18. ^ «O Forte das Terras Marginais — RBX Comércio Varejista» . redbox-editora.xtechcommerce.com . Проверено 18 октября 2018 года .
  19. ^ «Приключения Старого Дракона: Форт Крайних Земель» . РедеРПГ. 6 сентября 2011 года . Проверено 18 октября 2018 года .
  20. ^ «Коллекционные издания классического модуля D&D! | Goodman Games» . Goodman-games.com . Проверено 10 января 2018 г.
  21. ^ «Последние новости о Into the Borderlands! | Goodman Games» . Goodman-games.com . Проверено 10 января 2018 г.
  22. ^ «Оригинальные приключения, перевоплощенные № 1: В пограничье в твердом переплете» . Магазин игр Goodman . Проверено 30 мая 2018 г.
  23. ^ «Обновление 44: продолжайте следить за примечаниями к выпуску Borderlands» . ddo.com . 13.11.2019 . Проверено 14 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0873dd1ccc091b5903c419fb409a7a__1721890980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7a/9f0873dd1ccc091b5903c419fb409a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Keep on the Borderlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)