Jump to content

Потерянные пещеры Цожканта

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлены из потерянных пещер Цоджкант )

Потерянные пещеры Цожканта
Обложка потерянных пещер Цоджкант , с искусством Эрола Отуса . Художественное произведение изображает группу авантюристов, сталкивающихся с бегиром .
Код S4
Код продукта TSR 9061
Правила требуются Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание
Уровни персонажа 6-10
Настройка кампании Универсальный или бодровый
Авторы Гари Гигакс
Впервые опубликовано 1982 (1976)
Связанные модули
S1 S2 S3 S4

Потерянные пещеры Tsojcanth -это приключенческий модуль для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры . Он был написан Гэри Гигаксом и опубликован TSR в 1982 году для правил первого издания Advanced Dungeons & Dragons ( AD & D ). 64-страничное приключение несет код «S4» («S» для «Special») [ 1 ] и установлен в обстановке кампании Greyhawk . Он разделен на две части: 32-страничное приключение и 32-страничный буклет монстров и магических предметов. Сюжет включает в себя персонажей игроков, исследующие слухи о потерянных сокровищах. После прохождения дикой природы и двух уровней подземелий игроки сталкиваются с Дрелнзой, вампирической дочерью давно покойного архмажа Иггилва .

Потерянные пещеры Tsojcanth - это пересмотренная и расширенная версия The Lost Caverns of Tsojconth , турнирного приключения, которое Gygax написал для конвенции Wintercon v Wintercon V Wintercon v. Gygax расширил турнирное приключение, добавив район дикой природы, и часть этого основана на более ранней работе Роба Кунца . Работа над приключением задержала завершение храма «Элементального зла» , еще одного приключения Gygax. Потерянные пещеры Цоджканта были включены в сферу ужасов 2007 году. Он был хорошо принят критиками, оценил 22 -е величайшие & Dragon Dungeons приключения 1987 года и обновлены для V3.5 в онлайн -издании в 2004. Белый рецензент дварф дал приключение 9/10, отметив его трудности и награды за мощную магию. Это часть серии, а также S1: Гробница ужасов , S2: White Plume Mountain , S3: Экспедиция на барьерные вершины . Он также имеет слабо связанное продолжение: забытый храм Тариздун . [ 2 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

В горах Ятиль к югу от Перренленда, по слухам, является волшебным запасом непревзойденной ценности, сокровища такой славы, что множество искателей приключений погибли в поисках. Найдите опасные потерянные пещеры Tsojcanth, и вы можете получить скрытое богатство давно мертвого арх-маг-если вы живете.

Накрыть Blurb для потерянных пещер Tsojcanth [ 3 ] : крышка

Введение, с инструкциями, которые мастер подземелий читал его вслух игрокам, описывает, что в горах Ятиль в горах Ятиль к югу от царства Грейхока Перренленда . Персонажи игроков должны исследовать слухи о потерянном сокровище, которое погибли, пытались найти множество авантюристов. [ 2 ] Сокровище является остатком богатства, накопленного архимагом Iggwilv , [ 2 ] Бывший правитель Перренленда, до ее предполагаемой смерти от рук демона Граза , которого она «заключила в тюрьму и вынуждена в рабство». [ 3 ] : 2  Игроки должны сначала пересечь район дикой природы с 20 пронумерованными встречами, прежде чем прибыть в пещеры. У встреч есть такие имена, как «Пограничный патруль» (встреча 1) и «Хилл -гиганты» (встреча 10). После того, как дикая местность - две буквы с буквами: «Гноме -долина», которая включает в себя карту для их логов и «Скалистые деллы», где люди и орки захватывают гиппогрифов для продажи.

Затем персонажи игроков достигают пещер. Они состоят из «меньших пещер» с 22 встречами, и «большие пещеры» с 20 встречами, каждая из которых со своей собственной картой. Меньшие пещеры включают такие встречи, как «вонючая пещера» (встреча 5), которые содержат четыре тролли и «подземное озеро» (встреча 14). Большие пещеры включают такие встречи, как «неравномерная пещера» (Encounter 5), где персонажи игроков сталкиваются с душным Халком и «каньоном кентавров» (Encounter 9). 20 -я и последняя встреча называется «Внутренняя сфера». Здесь «женщина спит на алебастерной плите». Она «бронирована от пальца ног до шеи в золоте, преследуемой пластинкой ». [ 3 ] : 29  Женщина на самом деле - Delnza, боец ​​/ вампир и дочь Иггилва. После победы над Drelnza игроки вознаграждаются сокровищами, и приключение заканчивается.

История публикации

[ редактировать ]
Человек в конце шестидесятых. У него борода, очки, и он носит гавайскую рубашку.
Автор Гэри Гигакс в 2007 году на Gencon Game Convine

Потерянные пещеры Tsojcanth - это пересмотренная и расширенная версия The Lost Caverns of Tsojconth , турнирного приключения, которое Gygax написал для Wintercon V, игровой конвенции, спонсируемой Metro Detroit Gamers (MDG) в 1976 году. [ 4 ] Частично он основан на одном из уровней подземелья Роба Кунца , поскольку Кунц помог Gygax пересмотреть версию турнира. [ 5 ] Эта оригинальная версия состояла из восьми свободных листов во внешней папке, с мешкой с застежкой на молнии; Было напечатано только несколько сотен копий. [ 4 ] В майском выпуске Dragon в мае 1980 года Gygax сказал, что «Роб Кунц имеет переработанный модуль « Затерянные пещеры » , который должен быть завершен», и что «мы хотим получить его как можно скорее в печати». [ 6 ] Лоуренс Шик позже предположил, что «есть доказательства того, что Гэри считал цоджкант частью более длинной , разместив приключение между T1 -T4 Храмом Элементального зла и WG4, забытым храмом Тариздуна . борьбе кампании по Таким образом, Храм Элементального Зла и Цоджкант являются «потерянными» модулями WG1 через WG3.) Таким образом, Tsojcanth был опубликован в серии S, потому что он был завершен из порядка, но был слишком хорош, чтобы отложить ». [ 7 ]

В 1980 году Gygax начал переписать приключение для первого издания Ad & D , расширяя его, включив в себя встречи на открытом воздухе. Перепланировка потерянных пещер Цоджканта была одним из главных задержек в завершении храма элементарного зла . [ 8 ] Эта версия модуля была пересмотрена и расширена из оригинала, и включала две 32-страничные книги с внешней папкой. [ 4 ] В ноябрьском выпуске Dragon в ноябре 1981 года Gygax сказал, что TSR нужен модуль на уровне конкуренции и что «усилия, необходимые для завершения вторых сотен или около того страниц Elemental Evil, посвящены подготовке потерянных пещер Tsojcanth . Сценарий был изначально Для конференц -турнира, но новый продукт имеет обширное приключение на открытом воздухе и совершенно новые серии встреч ». [ 9 ] Находясь в середине работы над храмом Elemental Evil , Gygax добавил полную сюжетную дугу на открытом воздухе в оригинальную историю турнира, которая ведет к пещерам. [ 10 ] Потерянные пещеры Tsojcanth включают новые заклинания и многие новые монстры, которые впоследствии были представлены в Monster Manual II . [ 4 ]

Забытый храм Тариздун (1982) начинается с события в потерянных пещерах Тсойканта и показывает монстров из Fiend Folio . [ 11 ] В 1987 году потерянные пещеры Цоджканта были пересмотрены и включены в «Супермодульные» сферы TSR ужаса . [ 12 ] В 2007 году он был обновлен до V3.5 и включена как одна из трех частей в наследии Иггилва: потерянные пещеры Цоджканта , приключение, доступное в Интернете от Волшебников побережья . [ 13 ]

Обе версии модуля включали монстров , которые впоследствии были включены другие продукты Dungeons & Dragons . Монстры, представленные в оригинальной неопубликованной версии, были обновлены для правил AD & D первого издания и включены в руководство Monster . [ 14 ] Монстры, появившиеся в опубликованной версии, включали в себя Demon Princes Baphomet , Fraz-urb'luu , Graz'zt и Kostchtchie , которые позже появились в оригинальном руководстве Monster II . [ 15 ] Опубликованная модульная обложка оснащена иллюстрацией erol Otus . [ 3 ] : крышка

Все четыре модуля S-серии были собраны и опубликованы в рамках тома Dungeons of Dread в твердом переплете, выпущенных 19 марта 2013 года. [ 16 ] Лоуренс Шик пишет в предисловии, что « С4 потерянные пещеры Цоджканта отмечали конец серии S-и справедливо, потому что, несмотря на то, что он основан на подземелье с позолочкой, изначально разработанным для турнира в 1976 году, ее обновленная версия действительно принадлежала больше. В Школу дизайна 80-х годов, чем в 70-х годах 70 х - годов . [ 7 ]

Ремонтная версия приключения будет опубликована в подвесках Anthology от The Infinite Staircess для Dungeons & Dragons 5 -е издание 16 июля 2024 года. [ 17 ]

Потерянные пещеры Тсойканта были благоприятно приняты критиками. Лоуренс Шик в своем книжном « Героическом мире» 1991 года описал приключение как «заполненный монстрами лабиринт в классическом режиме: убить их, Робу» и уйти ». [ 4 ] Он был оценен в 22-й величайший приключение Dungeons & Dragons Adventure за все время в журнале Dungeon в 2004 году, в 30-летие игры Dungeons & Dragons . Редакторы Dungeon чувствовали, что «пешеходный характер пещер перекликается с изначальной природой приключения», в то время как его сложная пустыня и большая вторая буклет отличают его от других приключений того времени. Буклет представил 30 новых существ, включая Derro и Demon Lords Baphomet и Graz'zt. Рецензенты чувствовали, что определяющий момент приключения был, когда игроки находят «легендарное сокровище» Игвильва: ее дочь вампира Дрелцна. [ 18 ]

Джим Бамбра рассмотрел приключение для белого карлика . В целом он дал ему 9/10, с 9/10 для презентации, правил, игры, удовольствия, мастерства и сложности. Бамбра отметила, что модуль закончился долгое время для Гэри Гигакс и был «очень жесткой», и эта хорошая игра была подчеркнута во введении. Sub Par Play быстро закончила историю, но награды за мощную магию и удовлетворение выполнения трудной задачи сделали ее стоящей. Он также отметил, что приключение пришло с 32-страничным буклетом с 30 новыми монстрами и небольшим количеством новой магии. Не все новые существа представлены в сюжете, но они могут использоваться DM в других приключениях. Кроме того, магические диаграммы получают углубленное лечение, включая их создание и эффективность. [ 2 ]

Джеймс Джейкобс приписывает работу Гэри Гигакса над потерянными пещерами Цоджканта за вдохновение в работе Джейкобса над колонкой «Демономиконы Iggwilv» в журнале Dragon . [ 19 ]

  1. ^ "Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 2009-02-09 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бамбра, Джим (апрель 1983 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (44): 13.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gygax, Gary (1982). Потерянные пещеры Цоджканта . Тср. ISBN  0-935696-72-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 113. ISBN  0-87975-653-5 .
  5. ^ Gygax, Gary (март 1980 г.). «Из свитка колдуна». Дракон (35). TSR: 12.
  6. ^ Gygax, Gary (май 1980). «Из свитка колдуна». Дракон (37). TSR: 11.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Подземелья страха: барьерные пики» . Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 26 марта 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
  8. ^ Анонимный. «Интервью RPGA с ... Э. Гари Гигакс». RPGA News (TSR, осень 1981).
  9. ^ Gygax, Gary (ноябрь 1981). «Из свитка колдуна». Дракон (55). TSR: 17.
  10. ^ «Интервью RPGA с ... Э. Гари Гигакс». Полигранрон (2): 4. Осень 1981.
  11. ^ Ливингстон, Ян (1982). Крутины с драконами, введение в ролевые игры (пересмотренный изд.). Routledge . п. 127. ISBN  0-7100-9466-3 .
  12. ^ Гигакс, Гэри ; Шик, Лоуренс (1987). Царства ужаса . Тср. ISBN  0-88038-486-7 .
  13. ^ Мармелл, Ари ; Альберт, Эдвард ; Сулейман, Калифорния (2 ноября 2007 г.). «Приключение Dungeon: наследие Иггильва» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Получено 2009-02-08 . [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Gygax, Gary (1976). Потерянные пещеры Цоджконта . Детройт, Мичиган: Метро Детройт Геймеры.
  15. ^ Gygax (1982), монстров и волшебных предметов Буклет
  16. ^ «Подземелья страха» . Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 22 июня 2013 года .
  17. ^ Бернье, Майк (2024-03-21). «Квесты от бесконечной лестницы: шесть ремастерированных приключений из первого издания D & D» . D & D за пределами . Получено 2024-05-12 .
  18. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна Dungeon (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing : 73.
  19. ^ Джейкобс, Джеймс . ) Дракон #359 (опубликовано
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc3115e0d17941450743102542e9d343__1726231560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/43/fc3115e0d17941450743102542e9d343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lost Caverns of Tsojcanth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)