Tempest Feud

Tempest Feud - это приключение , написанное Джеффом Груббом и Оуэном К.К. Стивенсом для системы версии RolePlaying Star Wars Star Wars . Он был опубликован Wizards of the Coast в марте 2002 года для оригинального издания игры, [ 1 ] За два месяца до того, как было выпущено пересмотренное издание. Приключение вращается вокруг различных отношений с хитростями и состоит из трех актов.
Tempest Feud подходит для любой эпохи ролевой игры «Звездных войн» и предназначена для персонажей 9-го уровня. Игра в три акта приключения занимает примерно двенадцать сессий в соответствии с книгой, и больше, если два перерыва также будут сосредоточены. Tempest Feud - это первое приключение, опубликованное для игры RolePlaying Star Wars . Сюжетная линия приключения адаптирована в соответствии с любой эпохой - за исключением вторжения Юужан Вонг в новую эру заказа джедаев - и не конфликтует ни с одним из фильмов, что делает его очень гибким. Кроме того, книга содержит несколько боковых панелей, предоставляющих планы на случай непредвиденных обстоятельств для работы с неожиданными сюжетными поворотами.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Следующее резюме не является определенным описанием того, как может разыграться приключение, а скорее путь, который наиболее поддерживается в книге «Тебца вражды» .
Акт первый
[ редактировать ]Независимо от того, в какую эпоху появляется приключение, герои нанимают Hutt Popara клана Anjiliac, чтобы найти и забрать своего сына Мики, который пропал без вести. Им либо предлагают очень востребованные координаты через спираль Индрексу в кластере, если они работают на организацию или финансовое вознаграждение, если они являются фрилансерами. Мика пропала без вести после того, как планета Эндрегаад была помещена в карантин авторитетом корпоративного сектора после вспышки смертельной чумы, и с тех пор не слышат.
Героям предоставляется корабль и путешествуют в Эндрегад с отгрузкой лекарственной специи , чтобы показать добрую волю Попары по отношению к органу корпоративного сектора. Достигнув системы Джоксина, где находится Эндрегад, герои доставляют специю лейтенантскому командиру Анжеле Крин из Управления корпоративного сектора, но им не разрешено приземлиться на планете. Несмотря на это, они управляют блокадой и скрывают свой корабль на Эндегаде. В столице планеты, Тел Боллин, они узнают, что по всей планете продается новый тип специй, называемый Tempest. Tempest заставляет своих пользователей летать в Berserker Rages и сильно привыкает. Они также встречаются с Оргамоном, одним из телохранителей Мики Никто , который сообщает им, что Хатта можно найти к северу от города, в месте под названием Темпл -Вэлли.
Герои путешествуют в Темпл -Вэлли с караваном людей и достигают небольшого сообщества, чтобы обнаружить, что Мика находится дальше на севере, осматривая грузового корабля, который разбился на несколько недель назад. Прибыв на сцену, герои находят потерянного Хатта и вскоре подвергаются нападению Рейдеров, которые ищут Sempest Spice. После победы над своими нападающими герои снова бегают по блокаде и возвращаются с Микой к отцу, к великой радости и благодарности Попы.
Второй акт
[ редактировать ]Через пару месяцев после событий в первом акте героев приглашают на ужин в доме Попары на Нар Шаддаа, чтобы обсудить несколько «свободных концов» из их приключений на Эндерегаде. На банкете Попара Хатт просит героев расследовать растущее количество наркоманов в пространстве Хатта . Позже Попара убит от пищевого отравления, когда герои разговаривают с ним. Их обвиняют в убийстве Хатта и сбежали на более низкие уровни NAR Shaddaa. Мика исчезает, а другой сын Попы, Зоннос, захватывает клан.
В кантине на Нар Шаддаа герои находят Мику и присоединяются к нему, и он берет их, чтобы увидеть его контакт - Анела Крин из Управления корпоративного сектора, с которой они встретили в первом акте. Она предоставила им грузовой скиф, чтобы помочь в их побеге от Нара Шаддаа. С ними также связался Ваго Хатт, помощник Попары, который не верит, что они убили Попару, и предлагает им корабль, чтобы покинуть планету. Когда они входят в залив стыковки, на них нападают охранники Зонноса. Мика и пара героев захвачены и привезены в Зоннос. Оставшимся героям удается сбежать с Evocii, видом, живущим в глубине Nar Shaddaa.
Некоторое время спустя они узнают, что в горы, что их спутники собираются казнить, и спешат в бывший дом Попары, чтобы спасти их. Они считают, что Зоннос зависит от бури и сражается с ним и его охранниками, что приводит к смерти Зонноса и освобождению их спутников. Тем временем Мика использовал свои полномочия секретной силы , чтобы избежать своей камеры. С мертвым Зонносом Мика захватывает клан и благодарит героев за помощь.
Акт третий
[ редактировать ]Между двумя и тремя действиями Tempest распространилась на все уголки галактики и начала развращать целые городские популяции. Примерно через два месяца после смерти Зонноса с героями связалась Анжела Крин, которая обнаружила, что чума EndRegaad очень похожа на вирус, родной для Varl , Hutt Homeworld. Кроме того, если он подвергается воздействию общей специи, вирус VARL превращается в специю Tempest. Крин подозревает, что специя «Tempest» производится на VARL, и хочет, чтобы герои расследовали для нее вопрос. Она сообщает героям, что корабль под названием Barabi Run используется для отправки специй в VARL. Крин хочет, чтобы герои захватили его и обнаружили производственную установку Tempest, чтобы они могли уничтожить его.
Герои захватывают бараби и узнают, что производственная установка находится на VARL. Они путешествуют в секрете на эту планету и находят завод, который является фактическим звездолом, названным «Буртом». Им удается спасти Vago the Hutt, у которого есть нейронный скремблер, прикрепленный к его голове Микой. Нейронный скремблер заставляет его подчиняться командам, данным ему одним из Адептс Форка Попары, который теперь служит Мике. Они переходят к судовому мосту, чтобы найти Мику, которая объясняет, что он был вдохновителем специи Sempest. Герои побеждают Мику и его охранников, когда буря взлетают за гиперпространственный прыжок. При содействии пары их спутников, оставшихся позади, чтобы охранять корабль героев, им удастся уничтожить производственное корабль Tempest, прежде чем он покинет систему, в то время как герои на Sempest Escape in Escape Pods.
Ваго Хатт, свободный от плена Мики, теперь захватывает сам бывший клан Попары и благодарит героев за их помощь.
Мелочи
[ редактировать ]- Соавтор Джефф Грубб сказал в онлайн-интервью : «Хитры-это весело!» Этот один из его племянниц является экспертом по бортам, и особенно осведомлен о Зорбе Хатт, отце Джабба Хатта .
- Кроме того, соавтор Оуэн К.С. Стивенс сказал в интервью в Интернете «интервью, которое вы не можете отказаться» , что он исследовал реальную организованную преступность , чтобы раскрыть кланы Hutt, представленные в вражде . Мафия , в частности, была источником вдохновения в том, как описать организации Hutt.
- Одним из предложенных названий « Tempest Feud» была ночь на Nar Shaddaa , которая в итоге была слегка изменена и использовалась в качестве названия второго акта приключения «Ночь на Нар Шаддаа».
Смотрите также
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотека продуктов WOTC: Tempest Feud» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года.
- ^ «Пирамида: обзор пирамиды: Tempest Feud (для ролевой игры« Звездные войны »)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный RolePlaying Game Star Wars веб -сайт
- "Хатты - это весело!" Интервью с Джеффом Граббом
- Интервью «Интервью, которое вы не можете отказаться», интервью с Owen KC Stephens
- Официальная эма галерея
Ссылки
[ редактировать ]- Джефф Грубб и Оуэн К.К. Стивенс (2002). Tempest Feud . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-2778-х .
- "Хатты - это весело!" Полем Архивировано из оригинала 3 января 2005 года . Получено 1 октября 2005 года .
- «Интервью, которое вы не можете отказаться» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года . Получено 28 сентября 2005 года .