Дэйв Моррис (гейм-дизайнер)
![]() |
Дэйв Моррис | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Джон Моррис 19 марта 1957 г. Сток-Погес , Бакингемшир , Англия, Великобритания |
Альма-матер | Колледж Магдалины, Оксфорд |
Жанр | Графические романы, видеоигры, научная фантастика, фэнтези |
Супруг | Роз Моррис |
Веб-сайт | |
мирабилис-год чудес |
Дэвид Джон Моррис (родился 19 марта 1957 г.) — британский автор книг-игр , романов и комиксов, а также разработчик компьютерных и ролевых игр .
Образование
[ редактировать ]Дэйв Моррис окончил Колледж Магдалины в Оксфорде . [ 1 ] где он читал физику с 1976 по 1979 год.
Писатель
[ редактировать ]Моррис начал свою писательскую карьеру в 1984 году с написания приключенческой книги-игры в жанре фэнтези Crypt of the Vampire , входящей в серию Golden Dragon , изданную Grafton Books в Великобритании и Berkley Books в США. [ нужна ссылка ]
В следующем году Моррис и Оливер Джонсон создали Dragon Warriors . ролевую игру [ 2 ] Dragon Warriors была попыткой выпустить ролевую игру из серии книг в мягкой обложке . [ 3 ] : 46 В опросе читателей 1996 года, проведенном компанией Arcane с целью определить пятьдесят самых популярных ролевых игр всех времен, Dragon Warriors заняла 48-е место. [ 4 ] В 2008 году Моррис передал лицензию на игру Джеймсу Уоллису из Magnum Opus Press, а впоследствии Serpent King Games приобрела лицензию Dragon Warriors . [ 3 ] : 307
В 1987 году Моррис и Джонсон создали серию Blood Sword , пять приключенческих книг-игр, изданных Knight Books.
В 1990 году Моррис и Джейми Томсон написали «Крепость Лорда-лича» для популярной Боевое фэнтези» серии приключенческих книг-игр « .
Легендарные земли
[ редактировать ]В 1995 году Моррис и Джейми Томсоны написали первую из нескольких приключенческих книг-игр из серии «Сказочные земли» . [ 3 ] : 46 Он получил положительные отзывы, в том числе 20 лет спустя. [ 5 ]
Хотя книги были хорошо приняты, они были опубликованы, когда, как заметил Сильвио Конкол, «золотой век приключенческих книг-игр фактически закончился». [ 6 ] Первоначально Моррис и Томсон планировали включить в эту серию двенадцать книг, но различные проблемы с публикацией, в том числе занижение цен на дорогие книги и сокращение рынка, привели к тому, что серия была сокращена всего после шести томов. [ 7 ] : 1
Когда в начале 2000-х годов стали популярны массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO), Моррис и Томсон наняли французскую фирму Eidos для преобразования их книг в MMO. Однако у Eidos закончились деньги еще до завершения проекта. [ 7 ] : 3
Спустя двадцать пять лет после публикации книг «Fabled Lands» Моррис и Томсон предоставили компании Prime Games лицензию на разработку «Fabled Lands» . компьютерной ролевой игры [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
Другие работы
[ редактировать ]Моррис также является соавтором ряда других книг, в том числе «Виртуальная реальность: Ожерелье черепов» с Марком Смитом (1993), « Кровавый меч: Боевые ямы Крарта» с Оливером Джонсоном (1987), сериала «Золотой дракон» , а также ряда телевизионных и телепередач. киноновеллизации.
Его оригинальные романы включают «Найтмэр» (исторический приключенческий фэнтезийный сериал, действие которого происходит в начале 13 века, связанный с одноименным телесериалом), « Черепашки-ниндзя» и современный роман ужасов « Потерянные души» . [ нужна ссылка ] Другой роман ужасов, «Флориен» , был опубликован в виде электронной книги в 2010 году. [ 9 ] В 2008 году вышел эпизодический комикс «Мирабилис». [ 10 ] начал еженедельную публикацию в подписном журнале Random House The DFC . [ 11 ] Работая с художником Лео Хартасом , Моррис основал электронное издательство Mirus Entertainment и в декабре 2010 года опубликовал Mirabilis для iPad. [ 12 ]
Помимо более чем семидесяти опубликованных книг, [ 13 ] Моррис — ведущий разработчик игровой системы Empire of the Petal Throne (созданной МАР Баркером и опубликованной TSR), создатель игровой системы правил ( Tirikelu ) и редактирующий журнал для фанатов. [ 14 ]
Моррис также является соавтором книги об индустрии компьютерных игр. [ 15 ] работал гейм-дизайнером в Eidos и Microsoft, а также является бывшим наставником в лаборатории цифрового контента Американского института кино. [ 16 ] В апреле 2012 года он опубликовал интерактивную переработку «Франкенштейна» , в которой читатель может давать советы от первого лица . рассказчику истории [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]Опубликованные работы Дэйва Морриса включают:
Серия «Кровавый меч»
[ редактировать ]- Боевые ямы Крарта (1987, Hodder & Stoughton , ISBN 0-340-40154-0 )
- Королевство Вирда (1987, Ходдер и Стоутон , ISBN 0-340-40155-9 )
- Коготь демона (1987, Ходдер и Стоутон , ISBN 0-340-41206-2 )
- Doomwalk (1988, Ходдер и Стоутон , ISBN 0-340-42397-8 )
- Стены Спайта (1988, Ходдер и Стоутон , ISBN 0-340-49168-X )
Хроники волхвов
[ редактировать ]- Меч жизни (1997, заголовок Ходдера , ISBN 0-340-67298-6 )
- Королевство грез (1997, заголовок Ходдера , ISBN 0-340-67299-4 )
- Город звезд (1997, заголовок Ходдера , ISBN 0-340-67300-1 )
Кристальный лабиринт
[ редактировать ]- Хрустальный лабиринт (с Джейми Томсоном, 1991)
- Кристальный лабиринт! (с Джейми Томсоном, 1992)
Серия «Воины-драконы».
[ редактировать ]- Воины-драконы (1985, Трансмир , ISBN 0-552-52287-2 )
- Путь волшебства (1985, Transworld , ISBN 0-552-52288-0 )
- Из тени (1986, Трансмир , ISBN 0-552-52333-X )
- Земли легенд (1986, Transworld , ISBN 0-552-52335-6 )
- Воины-драконы (переработанное издание 2008 г., Magnum Opus Press, ISBN 978-1-906103-96-5 )
- Спящие боги (2008, Magnum Opus Press, ISBN 978-1-906508-03-6 )
- Бестиарий (2008, Magnum Opus Press, ISBN 978-1-906103-99-6 )
Серия «Сказочные земли»
[ редактировать ]- Раздираемое войной Королевство (1995, Макмиллан , ISBN 0-330-33614-2 )
- Города золота и славы (1995, Макмиллан , ISBN 0-330-33615-0 )
- Над кроваво-темным морем (1995, Макмиллан , ISBN 0-330-34172-3 )
- Равнины воющей тьмы (1996, Макмиллан , ISBN 0-330-34173-1 )
- Суд скрытых лиц (1996, Макмиллан , ISBN 0-330-34431-5 )
- Повелители восходящего солнца (1996, Макмиллан , ISBN 0-330-34430-7 )
Серия «Боевое фэнтези».
[ редактировать ]- Крепость Лорда-лича (1990, Puffin Books , ISBN 978-0-140341-37-9 )
Серия Золотой Дракон
[ редактировать ]- Склеп вампира (1984, Трансмир, ISBN 978-0-583307-49-9 )
- Храм Пламени (с Оливером Джонсоном) (1984, Transworld, ISBN 978-0-583307-48-2 )
- Глаз Дракона (1985, Трансмир, ISBN 978-0-583307-61-1 )
- Замок потерянных душ (совместно с Ивом Ньюнэмом) (1985, Transworld, ISBN 978-0-583307-62-8 )
Серия героев квеста
[ редактировать ]- Могила тирана (1993, Corgi Books , ISBN 0-552-52777-7 )
- Кричащий призрак (1993, Corgi Books , ISBN 0-552-52776-9 )
- Братство четырех (1993, Corgi Books , ISBN 0-552-52721-1 )
Серия «Найтмер»
[ редактировать ]- Найтмер (1988, Трансмир , ISBN 0-552-52540-5 )
- Лабиринты страха (1989, Transworld , ISBN 0-552-52608-8 )
- Крепость убийц (1990, Трансмир , ISBN 0-552-52638-X )
- Волшебный остров (1991, Transworld , ISBN 0-552-52714-9 )
- Запретные врата (1992, Transworld , ISBN 0-440-86317-1 )
- Логово Дракона (1993, Трансмир , ISBN 0-440-86328-7 )
- Владения Лорда Страха (1994, Трансмир , ISBN 0-440-86336-8 )
Серия «Черепашки-ниндзя»
[ редактировать ]- Захороненное сокровище (1990, Трансмир , ISBN 0-440-40391-X )
- Sixguns and Shurikens (1990, Transworld , ISBN 0-440-80218-0 )
- Sky High (1990, Трансмир , ISBN 0-440-40389-8 )
- Отвлекающий маневр (1990, Трансмир , ISBN 0-440-40390-1 )
- Ферма динозавров (1991, Трансмир , ISBN 0-440-40491-6 )
- Осколок на передний план (1991, Transworld , ISBN 0-440-40492-4 )
Серия виртуальной реальности
[ редактировать ]- Вниз среди мертвецов (1993, Reed Consumer Books , ISBN 0-749-71485-9 )
- Ожерелье черепов (1993, Reed Consumer Books , ISBN 0-749-71487-5 )
- Сердце льда (1994, Reed Consumer Books , ISBN 0-749-71674-6 )
- Ирония судьбы (1994, Reed Consumer Books , ISBN 0-749-71675-4 )
Другие работы
[ редактировать ]- Архитектура и дизайн игр (совместно с Эндрю Роллингсом, 2003 г., Pearson Education , ISBN 0-735-71363-4 )
- Game Guru: Ролевые игры (совместно с Лео Хартасом, 2004, ILEX Press , ISBN 1-904-70544-8 )
- Game Guru: Strategy Games (совместно с Лео Хартасом, 2004, ILEX Press , ISBN 1-904-70545-6 )
- Машинима: создание анимационных фильмов в виртуальной трехмерной среде (с Дэйвом Ллойдом и Мэттом Келландом, 2005, ILEX Press , ISBN 1-904-70564-2 )
- Минотавр в Савойе (2011, Mirus Entertainment, ISBN 978-0-956-67789-1 )
- Мирабилис: Год чудес, Том первый (2011, Printmedia Productions, ISBN 978-0-956-71211-0 )
- Франкенштейн (2012, Профильные книги , ISBN 978-1-847-65831-9 ) [ 18 ]
- Можете ли вы Брексит? Не разрушая Британию (с Джейми Томсоном, 2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Биография в Magnum Opus Press. Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Дейл, Роберт (февраль 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 74. Мастерская игр . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
- ^ Кэмпбелл, Байрон Александр (9 августа 2015 г.). «Отчет о сессии: легендарные земли и начало» . Энтропия . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Конкол, Сильвио (28 января 2019 г.). «Книги-игры и открытый мир легендарных земель» . spielkritic.com (на немецком языке) . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джо (9 апреля 2010 г.). «Сказочные земли: ММО, которой никогда не было» . Бит-геймер . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Атанасов Виктор (16 июня 2020 г.). «Сказочные земли: как все начиналось...» Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Мегара Развлечения
- ^ Блог Mirabilis Год чудес
- ^ Комикс Мирабилис
- ^ Приложение для чтения комиксов Mirabilis
- ^ Опубликованные работы Дэйва Морриса в Library Thing
- ^ Око всевидящего чуда
- ^ Архитектура и дизайн игры, Эндрю Роллингс и Дэйв Моррис, 2003, New Riders, ISBN 978-0735713635
- ^ Закон и порядок: мотив, средства, возможности в AFI
- ^ «Разделенная личность: переделка Франкенштейна как интерактивного романа» в Huffington Post
- ^ «Ремикс на Франкенштейна» . Салон . 12 апреля 2012 года . Проверено 13 сентября 2023 г.