Jump to content

Дэйв Моррис (гейм-дизайнер)

Дэйв Моррис
Рожденный Дэвид Джон Моррис
( 1957-03-19 ) 19 марта 1957 г. (67 лет)
Сток-Погес , Бакингемшир , Англия, Великобритания
Альма-матер Колледж Магдалины, Оксфорд
Жанр Графические романы, видеоигры, научная фантастика, фэнтези
Супруг Роз Моррис
Веб-сайт
мирабилис-год чудес

Дэвид Джон Моррис (родился 19 марта 1957 г.) — британский автор книг-игр , романов и комиксов, а также разработчик компьютерных и ролевых игр .

Образование

[ редактировать ]

Дэйв Моррис окончил Колледж Магдалины в Оксфорде . [ 1 ] где он читал физику с 1976 по 1979 год.

Писатель

[ редактировать ]

Моррис начал свою писательскую карьеру в 1984 году с написания приключенческой книги-игры в жанре фэнтези Crypt of the Vampire , входящей в серию Golden Dragon , изданную Grafton Books в Великобритании и Berkley Books в США. [ нужна ссылка ]

В следующем году Моррис и Оливер Джонсон создали Dragon Warriors . ролевую игру [ 2 ] Dragon Warriors была попыткой выпустить ролевую игру из серии книг в мягкой обложке . [ 3 ] : 46  В опросе читателей 1996 года, проведенном компанией Arcane с целью определить пятьдесят самых популярных ролевых игр всех времен, Dragon Warriors заняла 48-е место. [ 4 ] В 2008 году Моррис передал лицензию на игру Джеймсу Уоллису из Magnum Opus Press, а впоследствии Serpent King Games приобрела лицензию Dragon Warriors . [ 3 ] : 307 

В 1987 году Моррис и Джонсон создали серию Blood Sword , пять приключенческих книг-игр, изданных Knight Books.

В 1990 году Моррис и Джейми Томсон написали «Крепость Лорда-лича» для популярной Боевое фэнтези» серии приключенческих книг-игр « .

Легендарные земли

[ редактировать ]

В 1995 году Моррис и Джейми Томсоны написали первую из нескольких приключенческих книг-игр из серии «Сказочные земли» . [ 3 ] : 46  Он получил положительные отзывы, в том числе 20 лет спустя. [ 5 ]

Хотя книги были хорошо приняты, они были опубликованы, когда, как заметил Сильвио Конкол, «золотой век приключенческих книг-игр фактически закончился». [ 6 ] Первоначально Моррис и Томсон планировали включить в эту серию двенадцать книг, но различные проблемы с публикацией, в том числе занижение цен на дорогие книги и сокращение рынка, привели к тому, что серия была сокращена всего после шести томов. [ 7 ] : 1 

Когда в начале 2000-х годов стали популярны массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO), Моррис и Томсон наняли французскую фирму Eidos для преобразования их книг в MMO. Однако у Eidos закончились деньги еще до завершения проекта. [ 7 ] : 3 

Спустя двадцать пять лет после публикации книг «Fabled Lands» Моррис и Томсон предоставили компании Prime Games лицензию на разработку «Fabled Lands» . компьютерной ролевой игры [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

Другие работы

[ редактировать ]

Моррис также является соавтором ряда других книг, в том числе «Виртуальная реальность: Ожерелье черепов» с Марком Смитом (1993), « Кровавый меч: Боевые ямы Крарта» с Оливером Джонсоном (1987), сериала «Золотой дракон» , а также ряда телевизионных и телепередач. киноновеллизации.

Его оригинальные романы включают «Найтмэр» (исторический приключенческий фэнтезийный сериал, действие которого происходит в начале 13 века, связанный с одноименным телесериалом), « Черепашки-ниндзя» и современный роман ужасов « Потерянные души» . [ нужна ссылка ] Другой роман ужасов, «Флориен» , был опубликован в виде электронной книги в 2010 году. [ 9 ] В 2008 году вышел эпизодический комикс «Мирабилис». [ 10 ] начал еженедельную публикацию в подписном журнале Random House The DFC . [ 11 ] Работая с художником Лео Хартасом , Моррис основал электронное издательство Mirus Entertainment и в декабре 2010 года опубликовал Mirabilis для iPad. [ 12 ]

Помимо более чем семидесяти опубликованных книг, [ 13 ] Моррис — ведущий разработчик игровой системы Empire of the Petal Throne (созданной МАР Баркером и опубликованной TSR), создатель игровой системы правил ( Tirikelu ) и редактирующий журнал для фанатов. [ 14 ]

Моррис также является соавтором книги об индустрии компьютерных игр. [ 15 ] работал гейм-дизайнером в Eidos и Microsoft, а также является бывшим наставником в лаборатории цифрового контента Американского института кино. [ 16 ] В апреле 2012 года он опубликовал интерактивную переработку «Франкенштейна» , в которой читатель может давать советы от первого лица . рассказчику истории [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]

Опубликованные работы Дэйва Морриса включают:

Серия «Кровавый меч»

[ редактировать ]
  • Боевые ямы Крарта (1987, Hodder & Stoughton , ISBN   0-340-40154-0 )
  • Королевство Вирда (1987, Ходдер и Стоутон , ISBN   0-340-40155-9 )
  • Коготь демона (1987, Ходдер и Стоутон , ISBN   0-340-41206-2 )
  • Doomwalk (1988, Ходдер и Стоутон , ISBN   0-340-42397-8 )
  • Стены Спайта (1988, Ходдер и Стоутон , ISBN   0-340-49168-X )

Хроники волхвов

[ редактировать ]

Кристальный лабиринт

[ редактировать ]
  • Хрустальный лабиринт (с Джейми Томсоном, 1991)
  • Кристальный лабиринт! (с Джейми Томсоном, 1992)

Серия «Воины-драконы».

[ редактировать ]

Серия «Сказочные земли»

[ редактировать ]

Серия «Боевое фэнтези».

[ редактировать ]

Серия Золотой Дракон

[ редактировать ]

Серия героев квеста

[ редактировать ]

Серия «Найтмер»

[ редактировать ]

Серия «Черепашки-ниндзя»

[ редактировать ]

Серия виртуальной реальности

[ редактировать ]

Другие работы

[ редактировать ]
  1. Биография в Magnum Opus Press. Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Дейл, Роберт (февраль 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 74. Мастерская игр . п. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  5. ^ Кэмпбелл, Байрон Александр (9 августа 2015 г.). «Отчет о сессии: легендарные земли и начало» . Энтропия . Проверено 10 февраля 2022 г.
  6. ^ Конкол, Сильвио (28 января 2019 г.). «Книги-игры и открытый мир легендарных земель» . spielkritic.com (на немецком языке) . Проверено 10 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мартин, Джо (9 апреля 2010 г.). «Сказочные земли: ММО, которой никогда не было» . Бит-геймер . Проверено 10 февраля 2020 г.
  8. ^ Атанасов Виктор (16 июня 2020 г.). «Сказочные земли: как все начиналось...» Проверено 10 февраля 2022 г.
  9. ^ Мегара Развлечения
  10. ^ Блог Mirabilis Год чудес
  11. ^ Комикс Мирабилис
  12. ^ Приложение для чтения комиксов Mirabilis
  13. ^ Опубликованные работы Дэйва Морриса в Library Thing
  14. ^ Око всевидящего чуда
  15. ^ Архитектура и дизайн игры, Эндрю Роллингс и Дэйв Моррис, 2003, New Riders, ISBN   978-0735713635
  16. ^ Закон и порядок: мотив, средства, возможности в AFI
  17. ^ «Разделенная личность: переделка Франкенштейна как интерактивного романа» в Huffington Post
  18. ^ «Ремикс на Франкенштейна» . Салон . 12 апреля 2012 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01efb5f74631c7ad64103ec156146194__1701760800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/94/01efb5f74631c7ad64103ec156146194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Morris (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)