Виртуальная реальность (книги-игры)
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности книг . ( июнь 2012 г. ) |
«Виртуальная реальность» — название серии из шести книг-игр, выпущенных в 1993 и 1994 годах. Четыре книги были написаны Дэйвом Моррисом , а две — Марком Смитом .
Игровая система
[ редактировать ]Игровая система, использованная в серии, необычна для книг-игр, поскольку здесь не используются игральные кости или другие случайные элементы. Вместо этого игрок выбирает несколько навыков из списка и может быть перенаправлен к различным абзацам в зависимости от того, обладает ли он определенным навыком или нет. Список навыков схож, но не идентичен от одной книги к другой.
Кроме того, игроки могут выбирать разные предметы и «ключевые слова», которые также можно использовать для направления игроков к разным абзацам, как в других сериях книг-игр.
Перепечатки
[ редактировать ]«Ледяное сердце» Дэйва Морриса, получившее высокую оценку многих поклонников книг-игр, [ ВОЗ? ] [ нужна ссылка ] был переиздан в 2000 году. [1] Серия будет опубликована в электронном формате издательством Osprey Publishing . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Д.; Николсон, Р. (2000). Сердце Льда . ПАНУРГИК ПАБ. ISBN 978-4-939130-01-4 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Миры ЕСЛИ» . Сказочные земли . 24 января 2013 г. Проверено 31 марта 2021 г.