Jump to content

Легендарные земли

Fabled Lands — это серия книг-игр в жанре фэнтези, написанная известными авторами книг-игр Дэйвом Моррисом и Джейми Томсоном и изданная Pan Books, подразделением Macmillan , в середине 1990-х годов. Обложку выполнил Кевин Дженкинс, а Расс Николсон карты и иллюстрации предоставили и Арун Поттье.

Первоначально планировалась серия из двенадцати книг, но в период с 1995 по 1996 год было выпущено только шесть, прежде чем серия была отменена. Первые две книги также были напечатаны под названием Quest в США издательством Price Stern Sloan. В 2015 году была запущена кампания на Kickstarter с целью финансирования производства седьмой книги, базовая цель которой была достигнута за 45 минут. [ 1 ]

Книги «Сказочные земли» отличались от других популярных книг-игр (таких как серии « Боевая фэнтези» или «Одинокий волк» во многом ). Самым примечательным из них был открытый и свободный игровой процесс. В других книгах-играх персонажу предлагался линейный квест с некоторой снисходительностью в отношении его выполнения; когда они завершили квест, книга-игра закончилась. Серия Fabled Lands предоставила игроку целый фантастический мир , по которому он мог бродить, делая все, что пожелает, без ограничений и линейности; не было заданного квеста и нет возможности «закончить» серию (если только игрок не умрет). В семи опубликованных книгах есть сотни квестов разной длины. Игрок может заниматься этим на досуге или проводить время, занимаясь совершенно разными делами — странствуя, торгуя, исследуя или развивая свои способности.

Каждая книга содержала разные географические области Легендарных земель, и игрок мог легко путешествовать между регионами, переключаясь на другую книгу. По мере продвижения книги становились все сложнее, с более сильными врагами и более сложными квестами; это было сделано для того, чтобы игрок становился более могущественным по мере прохождения каждой книги.

Другие различия между предыдущими сериями книг-игр включали:

  • Большее количество секций, от 679 до 1200.
  • Большой формат ( А4 ) с раскладывающимся листом с символами и цветовой картой.
  • Открытая торговля через рыночные товары, инвестиции или доставку
  • Приобретение крупных активов, таких как дома и корабли.
  • Обнаружение сюжета с помощью раскрытых ключевых слов

Хотя последние шесть книг серии не были ни опубликованы, ни написаны в 1990-х годах, Дэйв Моррис в прошлом заявлял, что заинтересован в возрождении серии, сказав в интервью:

Мне бы хотелось завершить серию. Потребуется некоторое время, чтобы снова вникнуть в суть дела, но у меня все еще есть наши (очень обширные) заметки. Я думаю, что первым шагом могло бы стать размещение книг 1–6 в виде веб-страниц и наблюдение за тем, какой интерес они вызовут. Я думаю, что сейчас это лучший формат для книг-игр — мы больше не живем в эпоху печатного слова. Если бы это сработало и сетевой издатель смог бы организовать систему подписки, я думаю, что Fabled Lands и многие другие серии книг-игр могли бы переживать настоящий ренессанс. [ 2 ]

13 сентября 2010 года Дэйв Моррис в своем блоге отметил, что у сериала есть возможный шанс на возрождение, сказав в ответ на вопрос фанатов о будущем легендарных земель и, в частности, книги « Владения Змеиного Короля »: «Мои губы запечатаны, хотя я скажу, что Фрэнк Джонсон, глава Fabled Lands LLP, на прошлой неделе разбрасывался теми же словами. Он мог бы даже добавить лабиринт и несколько легионов :)». [ 3 ] В более позднем объявлении Моррис указал, что издатель готов дать добро на производство книг 7–12 серии при условии, что каждая перепечатка книг 1–6 будет продана примерно по десять тысяч экземпляров. [ 4 ]

В 2015 году седьмая книга серии под названием «Владения Короля-Змея» была успешно профинансирована через кампанию Kickstarter, примерно через 20 лет после написания последней книги. Хотя создатели сериала Моррис и Томсон не написали Книгу 7, они участвовали в кампании Kickstarter, а Томсон лично появился в рекламном видеоролике кампании Kickstarter. Пол Грести написал Книгу 7, а Микаэль Луис и Ричард С. Хетли выступили сопродюсерами. Расс Николсон вернулся, чтобы предоставить иллюстрации, а Кевин Дженкинс вернулся, чтобы создать обложку Книги 7. Игровая демо-версия Книги 7 была доступна для бесплатного скачивания через страницу кампании Kickstarter. [ 1 ] В 2016 году Моррис опубликовал в блоге Fabled Lands карту Анкон-Кону, места действия Книги 7. [ 5 ] Книга 7 уже доступна для покупки.

Система Fabled Lands была довольно простой, как и в большинстве других книг-игр. У игрока есть шесть основных атрибутов:

  • Харизма — умение заводить друзей и производить впечатление на людей; также представляет бардские навыки
  • Бой — боевые навыки
  • Магия – искусство произнесения заклинаний.
  • Святость — дар божественной силы и мудрости
  • Разведка — методы выслеживания и знания дикой природы.
  • Воровство — талант к скрытности, ловкости и взлому замков.

Начальный балл игрока по каждому из этих шести атрибутов определяется выбранной им профессией. На выбор предлагается шесть различных профессий: Воин , Маг , Жрец , Разбойник , Трубадур и Путник (странствующий путешественник, больше всего похожий на Рейнджеров в других фэнтезийных системах). Каждая профессия обладает или слаба в разных способностях; например, у Жрецов высокие показатели НАБОЖНОСТИ, но низкие показатели СРАЖЕНИЯ, а у Путников высокие показатели СЛЕДОВАТЕЛЬСТВА, но низкие показатели ХАРИЗМЫ. У игрока есть возможность улучшить эти способности на протяжении всей книги, выполняя квесты. Например, после успешного выслеживания дикого кабана в лесу игрок может бросить два кубика , и если он наберет больше, чем его способность РАЗВЕДКА, он может увеличить ее на 1. Никакая способность не может быть поднята выше 12 или опущена ниже 1. .

Когда игроку предоставляется возможность использовать способность, задаче присваивается рейтинг сложности. Игрок бросает два кубика и добавляет свои очки к способности; Чтобы добиться успеха в выполнении задания, они должны набрать больше баллов, чем сложность. Например, игрок хочет успокоить разгневанного трактирщика. Это может иметь показатель ХАРИЗМЫ 9, а способность ХАРИЗМА игрока равна 3. Чтобы добиться успеха, игроку придется выбросить 7 или выше. Можно получить «благословения» на различные способности в разных святилищах и храмах, что позволяет игроку перебрасывать неудачные броски способностей. Однако они работают только один раз и стоят денег.

Бой в Легендарных землях — это расширение бросков способностей; ЗАЩИТА врага — это Сложность, и игрок использует свои БОЕВЫЕ навыки, чтобы попытаться победить своего противника. Сумма, которую игрок выбрасывает выше ЗАЩИТЫ врага, определяет, сколько очков Выносливости теряет противник.

Собственный показатель ЗАЩИТЫ игрока равен его рангу + его показатель СРАЖЕНИЯ + бонус за любую броню, которую он носит (если таковая имеется). Их собственный показатель выносливости дается, когда они начинают играть, и может быть увеличен путем повышения ранга (что дает им 1d6 выносливости).

Стартовый ранг игрока равен номеру книги, в которой он начинает (например, игрок, начинающий в «Раздираемом войной Королевстве» , начинает с 1-го ранга, а игрок, начинающий в «Повелителях восходящего солнца», начинает с 6-го ранга). Игрок может повысить ранг, выполняя чрезвычайно сложные задачи, такие как убийство дракона или победа над тремя самураями в рукопашном бою (книга сообщит игроку, когда он сможет повысить свой ранг).

Игрок может носить с собой до 12 вещей, которые отмечены жирным шрифтом (например, «золотой компас»). Некоторые предметы дают бонусы к способностям - например, «янтарная палочка (МАГИЯ +1)» или комплект «шиновой брони (ЗАЩИТА +4)». Игрок может носить с собой неограниченное количество наличных денег.

В серии есть ряд небольших квестов, которые могут помочь игроку повысить свою личную мощь, статус и богатство. Однако многие из них зависят от профессии: например, в Раздираемом войной Королевстве только Путник получит миссию Главного Друида на Острове Друида, а на Равнинах Воющей Тьмы только Разбойник может претендовать на титул «Ночной охотник».

1. Раздираемое войной Королевство (1995)

[ редактировать ]

Сокара, нация, воюющая сама с собой

Действие происходит в стране Сокара, вскоре после гражданской войны , в ходе которой король был свергнут в результате военного переворота . Этот фон представляет собой два основных квеста книги; игрок может выбрать либо помочь наследнику престола и его банде сторонников вернуть власть, либо помочь новому лидеру генералу Гриву Марлоку сокрушить последние несколько очагов сопротивления.

Другие квесты включают в себя убийство короля людей-крыс, наводнивших канализацию в городе Йеллоупорт, разграбление сокровищ из логова Морского Дракона Вайса, доставку посылок между друидами Города Деревьев и Леса Ларун, победу над Черным. Рыцарь-Дракон сражается насмерть и спасает пойманного бога с вершины Пика Дьявола.

679 разделов, ISBN   0-330-33614-2

2. Города золота и славы (1995)

[ редактировать ]

Голнир, богатая земля, пропитанная любопытным фольклором.

Действие происходит в процветающем королевстве Голнир, богатом своим богатым сельским хозяйством . Читатели часто жаловались на вторую книгу, что найти квесты было гораздо сложнее, чем в первой книге. Однако есть еще несколько важных квестов, в том числе убийство дракона для баронессы Равейн (правительницы Голнира), поиск магических артефактов для волшебника Эстрагона, привлечение к ответственности убийцы от имени призрака его жертвы, поиск звездного ключа. получить доступ к наполненной сокровищами гробнице в Лесу Отрекшихся и составить карту северных гор.

Квесты во второй книге имеют более причудливый, сказочный характер, чем квесты в первой книге. Это придает Голниру очень сильную атмосферу Веселой Англии .

786 разделов, ISBN   0-330-33615-0

3. Над кроваво-черным морем (1995)

[ редактировать ]

Головокружительное приключение в открытом море

Действие происходит в Фиолетовом океане, который отделяет северный континент Харкуна от южного континента Анкон-Кону. Путешествие без корабля строго ограничено, поэтому начать с книги сложно, особенно для менее опытных читателей книг-игр. Over the Blood-Dark Sea также является одной из первых игр в серии, в которой присутствуют регулярные опасности — игроку почти всегда грозят пираты , штормы и даже морские чудовища .

Ключевые квесты включают в себя убийство Амчи, короля пиратов, поступление в колледж волшебников в городе Двеомер для изучения магии , поиск зарытых сокровищ на скрытых островах и восхождение на огромную гору на острове Старспайк.

718 разделов, ISBN   0-330-34172-3

4. Равнины воющей тьмы (1995)

[ редактировать ]

Пустынные пустоши Великих степей

Действие происходит в Великих степях, среди лугов , равнин и тундры, похожих на Сибирь и Монголию . Ключевые квесты включают освобождение Цитадели Вериса Корина для короля Сокары (тесно связано с квестами в Раздираемом войной Королевстве ), освобождение короля Харкуны из его тюрьмы под Ледяной водой (тесно связано с квестами в Дворе Скрытых Лиц ) и убийство бессмертного тирана Кащуфа (по легенде о Кощее Бессмертном), правящего деревней Водья (что требует от игрока найти и освободить его душа, спрятанная на острове в « Над кроваво-тёмным морем »).

Это была первая книга в серии, в которой была представлена ​​концепция суровой окружающей среды: в степях игрок должен делать постоянные проверки РАЗВЕДКИ, чтобы найти достаточно еды, а в северных степях игрок теряет одно очко выносливости в день. от холода, если только у них нет волчьей шкуры, чтобы согреться.

710 разделов, ISBN   0-330-34173-1

5. Суд скрытых лиц (1996)

[ редактировать ]

Экзотическая интрига в Уттаку и Старой Харкуне

Действие происходит в стране Уттаку (похожей на Византийскую империю ), которая оккупирует королевство Старая Харкуна (похожее на земли из легенд о короле Артуре ). Если игрок освободит короля Старой Харкуны из его тюрьмы на Равнинах Воющей Тьмы , король сможет вернуть себе свои земли, положить конец оккупации Уттаку и восстановить процветание. В Харкуне также есть заброшенный замок , который игрок может восстановить и забрать себе. Большинство других важных квестов включают выполнение заданий для правительства Уттакина (титульного Двора).

Книга получила свое название от двора правящей знати Уттаку, которые носят сложные маски как символ статуса и скрывают свои лица. Сам король рождается вообще без лица.

723 раздела, ISBN   0-330-34431-5

6. Повелители восходящего солнца (1996)

[ редактировать ]

Императорский Акацурай, земля самураев и ниндзя

Действие происходит в стране, которая является очевидной параллелью классической Японии периода Хэйан . Как и в «Раздираемом войной Королевстве» , происходит революция. Самопровозглашенный сёгун Ёритомо объявил себя ответственным за восточное побережье, в то время как молодой императорский суверен Такакура управляет страной номинально, а реальная власть находится в руках канцлера лорда Киёмори, который продолжает контролировать западное побережье. Страна находится на грани гражданской войны (как Япония во время войны Генпэй , на которую намекают названия «Ёритомо» и «Киёмори»). Хотя игрок может выполнять квесты за обе стороны революции, эти две силы никогда не начинают войну, как в первой книге.

тацу Другие важные квесты включают в себя получение жемчужины у великого дракона, исследование леса Квайдан для изучения секретов тенгу и посещение Черной пагоды .

750 разделов, ISBN   0-330-34430-7

7. Владения Змеиного Короля (2018)

[ редактировать ]

Затерянные племена Пернатых земель

Действие происходит в джунглях южного континента Анкон-Кону, земли, похожей на Южную Америку .

Эта книга была опубликована не в 1990-х годах, а в 2018 году после успешной кампании на Kickstarter. [ 1 ] Его написал Пол Грести. Царство духов, Элаз Карнкен, тесно нависает над этим миром, что позволяет вам путешествовать в царство духов и участвовать в духовной битве, используя новое значение, называемое «Нагуаль». Из-за чрезмерного нагрева Анкон-Кону многие типы доспехов (например, латные доспехи) снижают значение СРАЖЕНИЯ игрока, если его носить, а другие типы доспехов (например, хлопчатобумажные доспехи) обеспечивают более низкие бонусы защиты без ущерба для значения СРАЖЕНИЯ игрока. . Квесты включают в себя активацию титана в Боротеке, восстановление порядка в Разрушенном Таршеше относительно того, кто виноват в его падении, победу над Змеиным Королем Намагалом (что само по себе требует нескольких мини-квестов) и слияние с зеленым шпилем, что позволяет доминировать. над самой землей.

1200 секций, ISBN   1-909-90530-5

Скотт Мэлтхаус из The Trollish Delver дал положительную рецензию на серию «Сказочные земли» , основанную на прохождении Книги 1, отметив, что «Сказочные земли – это просто удивительно. Они представляют собой живой мир, в котором вы можете делать практически все, что захотите. другие книги, добавленные в ваш репертуар, кажется, приключениям, которые вас ждут в этом фантастическом мире, нет конца». [ 6 ]

Стив Фарагер сделал рецензию на серию «Сказочные земли» для журнала Arcane , поставив ей общую оценку 5 из 10. Фарагер комментирует: «В целом, эти книги представляют собой приятное, но в конечном итоге неоспоримое развлечение для молодых игроков. Лучшим вариантом было бы попросить кого-нибудь постарше запустить простую игру AD&D ». [ 7 ]

Байрон Александр Кэмпбелл из журнала Entropy дал серии Fabled Lands более положительную рецензию, основанную на прохождении Книги 5, отметив: «Конечно, она не идеальна - слишком много галочек и стираний, особенно когда смерть всегда так близка». твои пятки — но, черт возьми, если это не приносит удовлетворения, по причинам, которые я не могу описать, имея возможность прослеживать дороги и географические объекты на карте и прокладывать себе путь через те же самые места, но полные людей, погода и пение птиц, просто великолепно... Одна из самых заманчивых особенностей «Сказочных земель» — это то, что каждая книга открывает путь внутрь. Каждая книга представляет собой микрокосм одного и того же мира, и хотя с каждой последующей они становятся все сложнее и сложнее. выпуска, нет ничего повествовательного, что заставляло бы вас читать их по порядку». [ 8 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Приложение

[ редактировать ]

Два приложения для iPad, iPhone и iPod Touch были разработаны компанией Megara Entertainment. Первое приложение, основанное на «Раздираемом войной королевстве» , включало в себя новые цветные рисунки и оригинальные цветные рисунки Расса Николсона и было выпущено 20 января 2011 года. Второе приложение было выпущено в июне 2011 года. После решения Megara выйти из При разработке приложений в 2012 году цифровые права вернулись к авторам, а приложения были сняты с продажи.

Ролевая игра

[ редактировать ]

Ролевая игра Fabled Lands и 12 исходных книг, основанных на оригинальных книгах игр, планировалось написать Шейном Гарви и Джейми Уоллисом из Greywood Publishing, однако только основная книга и первый исходный сборник (под названием « Сокара - Раздираемое войной королевство») ) были освобождены. Правила ролевой игры были основаны на первоначальных правилах книг-игр, но были расширены, чтобы приспособить группу искателей приключений в контексте ролевой игры с ручкой и бумагой, а не как опыт книги-игры для одиночного игрока. Ролевая игра и первые исходные книги были выпущены в середине 2011 года. [ 9 ]

Планируемая ММО

[ редактировать ]

В 1996 году авторы решили использовать свой опыт работы с книгами-играми, чтобы войти в индустрию компьютерных игр, взяв с собой серию Fabled Lands. Они начали работу в Eidos Interactive над MMO . Eidos скептически относился к успеху MMO, но ему было интересно посмотреть, что может произойти, и он назначил авторов командой для исследования соответствующей технологии. Планы команды на игру были чрезвычайно амбициозными для конца 1990-х годов, поскольку MMO Fabled Lands должна была включать в себя продвинутый ИИ, который выступал бы в роли цифрового мастера игр, адаптируя опыт для каждого игрока.

Игра так и не была выпущена; по словам Морриса и Томсона, это было вызвано их собственными чрезмерно амбициозными проектами, коллегами, которые не понимали их идеи, а также общим плохим управлением дизайном и разработкой игр в то время. [ 10 ]

Компьютерная игра

[ редактировать ]

Спустя 25 лет после публикации книг «Fabled Lands» Моррис и Томсон предоставили компании Prime Games лицензию на разработку «Fabled Lands» . компьютерной ролевой игры [ 11 ] [ 12 ] Автономная игра основана на контенте из четырех книг-игр: « Раздираемое войной Королевство» , «Города золота и славы» , «Равнины воющей тьмы» и «Суд скрытых лиц». С этими книгами северный континент Харкуна и окружающие его прибрежные воды станут настоящим приключением.

cRPG была выпущена в Steam в раннем доступе в 2021 году, а годом позже, 26 мая 2022 года, последовал полноценный релиз. [ 13 ] [ 14 ] Прием был очень положительным (8,1 из 10) из 400 отзывов на платформе. 2 декабря 2022 года cRPG также выйдет на GOG. [ 15 ] как игра без DRM .

Также были выпущены два расширения, посвященные остальным опубликованным произведениям. 16 февраля 2023 года выйдет первое дополнение DLC , основанное на книге 6 « Повелители восходящего солнца». [ 16 ] был освобожден. 23 мая 2024 года второе расширение DLC, основанное на книгах 3 « Над Кроваво-Тёмным морем » и 7 « Владения Змеиного Короля» вышло .

5 октября 2023 г. Fabled Lands выйдет на Nintendo Switch. [ 17 ] консоль для Европы, Австралии и Америки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сказочные земли: владения Короля Змей» . Кикстартер .
  2. ^ «FightingFantasy.com» . 30 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2004 г.
  3. ^ Моррис, Дэйв (12 сентября 2010 г.). «Сказочные земли: люди больше не хотят играть в ролевые игры…» .
  4. ^ Моррис, Дэйв (14 сентября 2010 г.). «Сказочные земли: Возвращение в сказочные земли» .
  5. ^ Моррис, Дэйв (13 мая 2016 г.). «Сказочные земли: мне нарисовать тебе карту?» . Сказочные земли . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Мальтхаус, Скотт. «Обзор: Легендарные земли — раздираемое войной королевство» . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ Фарагер, Стив (февраль 1996 г.). «Великая библиотека». Тайный (3). Будущее издание : 89.
  8. ^ Алекс, Байрон; Кэмпбелл, э-э. «Отчет о сессии: легендарные земли и начало» . ЭНТРОПИЯ . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  9. ^ Моррис, Дэйв (11 февраля 2010 г.). «Сказочные земли: легендарные новости!» .
  10. ^ «Fabled Lands: MMO, которой никогда не было | bit-tech.net» . bit-tech.net .
  11. ^ Болгария, Prime Games. «Большое объявление» . www.primegames.bg . Проверено 22 октября 2022 г.
  12. ^ Моррис, Дэйв (26 мая 2022 г.). «Сказочные земли: окунитесь с головой» . Сказочные земли . Проверено 22 октября 2022 г.
  13. ^ «Сказочные земли» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 22 октября 2022 г.
  14. ^ II, Джон Бриден (27 июня 2022 г.). «Сказочные земли: легкая ролевая игра в легендарном мире — Gameindustry.com» . Новости игровой индустрии . Проверено 20 февраля 2023 г.
  15. ^ «Сказочные земли» . GOG.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
  16. ^ «Fabled Lands — Lords of the Rising Sun» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
  17. ^ https://www.nintendo.com/us/store/products/fabled-lands-switch/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6ba35a8767f8e4ab89b467a565ef2e__1724833920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2e/8c6ba35a8767f8e4ab89b467a565ef2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabled Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)