Jump to content

Найтмер (сериал)

Найтмер
Создано Тим Чайлд
Представлено Хьюго Мятт
В главных ролях См. ниже
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 8
Количество серий 112
Производство
Время работы 25 минут
Производственная компания Английское телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ ( ЦИТВ )
Выпускать 7 сентября 1987 г. ( 1987-09-07 ) -
11 ноября 1994 г. ( 11 ноября 1994 г. )

«Найтмэр» — британское детское приключенческое игровое шоу , созданное Тимом Чайлдом и транслировавшееся в восьми сериях на канале CITV с 7 сентября 1987 года по 11 ноября 1994 года. Общий формат шоу состоит из команды из четырёх детей, один из которых берет на себя игру. и трое выступают в качестве их проводников и советников — пытаются выполнить квест в фэнтезийной средневековой среде, пересекают большое подземелье и используют свой ум, чтобы преодолевать головоломки, препятствия и необычных персонажей, которых они встречают на своем пути.

Шоу наиболее примечательно использованием хроматического ключа синего экрана - идеи, которую Чайлд использовал, увидев, как его используют в прогнозах погоды в момент начала программы, а также использованием интерактивного игрового процесса « виртуальной реальности » на телевидении и высокий уровень сложности, с которым сталкивается каждая команда. он был возрожден для специального выпуска на YouTube Транслируемый с большим количеством зрителей на протяжении всего своего первоначального показа, он приобрел культовый статус среди фанатов с момента выхода последнего телевизионного эпизода в 1994 году. В августе 2013 года .

Одна из многочисленных комнат подземелья

В каждом запуске игры участвует команда из четырех детей в возрасте от 11 до 16 лет, и игра проводится по одному и тому же формату. Один из участников принимает участие в игре лично, которого называют «Dungeoneer», но он не видит окружающего мира из-за «Шлема справедливости» - головного убора, который закрывает поле зрения только вокруг ног. Остальные трое действуют как их советники, направляя их, давая советы по решению головоломок и делая заметки о полученной информации. Как только Dungeoneer готов, его отправляют на поиски, которые в большинстве серий требуют от команды выбора, какой из них они будут предпринимать, после чего действие происходит в студии с синим экраном , которая используется для отображения частично компьютерного изображения. сгенерированное , частично нарисованное от руки фэнтезийное подземелье – его могут видеть только зрители и советники Dungeoneer. В некоторых случаях съемки забега происходят в реальных местах, где точка зрения этих сцен выглядит так, как будто это точка зрения Подземелья. Остальная часть команды остается в главной студии, оформленной в виде вестибюля «Замка рыцарей», и предоставляет Инструктору инструкции и описания локации, во многом так же, как и текстовые компьютерные игры , в которых используются описания и команды, а не визуальные эффекты. Примером этого может быть то, что в комнате есть ключ от запертой двери внутри, поэтому советники описывают комнату Мастеру подземелий, а затем приказывают ему подойти к ключу, подобрать его и использовать его на двери, чтобы выйти. комната.

Цель игры — пройти три уровня специально созданного для них подземелья; Каждая команда сталкивается с новым подземельем разного дизайна, но со схожими функциями, повторяющимися на протяжении всей серии. Каждый уровень состоит из нескольких комнат – некоторые с головоломками, препятствиями и испытаниями, которые необходимо преодолеть – и набора жителей – некоторые будут помогать, а другие либо будут мешать игроку, если они не дадут ему то, что ему нужно, или попытаются чтобы остановить их и положить конец их игре. В некоторых случаях перед командой стоит более одного выхода, и обычно ей приходится сделать выбор, каким путем идти. В каждом подземелье есть набор предметов, некоторые из которых помогут решить головоломки или пройти мимо определенных обитателей, а другие являются приманками, а также магическими заклинаниями – одним словом, которое можно использовать для решения головоломок, обхода опасностей и опасных обитателей. , которые требуют, чтобы советник правильно произнес слово (например, если заклинание Свет, то советник должен сказать СВЕТ).

Каждая команда должна завершить свою игру в отведенное время, которое представлено на экране анимированным счетчиком жизненной силы Dungeoneer, который со временем истощается; счетчик видят только зрители, но консультанты получают четкие подсказки о его состоянии, когда им нужно позаботиться. Поскольку отведенного времени недостаточно, команда должна доставить Подземелья к контрольно-пропускным точкам в подземелье, попросить его взять еду и положить его в предоставленный им рюкзак, прежде чем они начнут свой бег, что восстанавливает жизнь Подземелья. принудить к полной силе при этом. Если команда совершает ошибки, из-за которых Dungeoneer может быть атакован незначительными монстрами или опасностями, она несет штраф по времени, который уменьшает количество времени, которое им нужно для завершения игры, что описывается как получение «урона» их жизненной силе. Если у Dungeoneer кончаются жизненные силы, игра окончена; игра также заканчивается, если команда принимает неправильное решение и выбирает неверный маршрут в тупик, или если игрок «Подземелья» «убит» вражеским персонажем, монстром или ловушкой или «падает» в яму. Внешний вид счетчика жизненной силы менялся на протяжении истории шоу:

  • Вплоть до конца пятой серии счетчик представлял собой компьютерно-анимированное изображение искателя приключений в шлеме. По мере того как жизненная сила истощается, из счетчика исчезают куски шлема, затем кожа искателя приключений, а затем череп, пока, наконец, глаза не пролетают мимо камеры. Соответствующим образом меняется и цвет фона изображения — зеленый, когда он здоров (шлем), янтарный, когда он умеренный (кожа), и красный, когда жизненная сила низкая (череп). Ремейк этого счетчика был использован в единственном ремейке YouTube.
  • В шестой и седьмой сериях счетчик был представлен анимированной картинкой идущего рыцаря, который со временем теряет части своих доспехов, обнажая скелет, который в конечном итоге разрушается.
  • В финальной серии счетчик был представлен изображением пирога , ломтики которого снова появляются, когда Игрок подземелья кладет еду в свой рюкзак.

Если команде удается пройти все три уровня, она награждается своим призом, который менялся за годы истории шоу. В отличие от большинства других детских шоу, «Найтмэр» не стеснялся иметь очень высокий уровень сложности, и в результате только восьми командам удалось выиграть игру в восьми сериях. Независимо от того, выиграет команда или проиграет, они покидают шоу после окончания игры, и их место занимает новая команда. Это продолжается до последнего эпизода сериала, после чего последней команде, играющей в этом эпизоде, часто всегда оказывается невозможная ситуация, в которой она потерпит неудачу, чтобы позволить сериалу закончиться. Поскольку продолжительность каждого эпизода рассчитана на двадцать пять минут, если продолжительность команды превышает эпизод, выполняется редактирование, чтобы заморозить действие ближе к концу, а затем разморозить его в начале следующего эпизода (упоминается в контексте сериала). как «временной разрыв»). Лишь дважды за всю серию временной сбой совпадал с окончанием квеста (как во второй, так и в шестой серии, где обе команды проиграли). Характер непрерывного игрового процесса, сжатого до 25-минутных эпизодов, иногда означал, что в начале эпизода команда появлялась на очень короткое время, прежде чем она была выбита; и наоборот, некоторые команды едва начали свои квесты, как произошел временной сбой.

Персонажи

[ редактировать ]

Саксонский играл Хьюго Мятт рыцарь по имени Трегард, или Трегард из Даншелма, был мастером подземелий, и в восьми сериях шоу его . Информацию о его предполагаемом происхождении можно найти в соответствующей литературе (см. раздел «Товары»). Во время шоу в обязанности Трегарда входило помогать хозяину подземелий и его команде помощников, где это возможно, а также объяснять причину смерти команды всякий раз, когда они умирали. [ 1 ]

Поначалу Трегард самостоятельно руководил участниками. Однако в Серии 4 у Трегарда был помощник: эльф Пикл , которого играет Дэвид Лернер , и (из Серии 7) после того, как Пикл «вернулся в лес», Маджида, принцесса и джин арабского происхождения, которого играет Джеки Савирис. . (Первоначально Маджида утверждала, что ее зовут «Дочь заходящей луны, чьи глаза подобны кинжалам в сердцах людей, едущих в великом караване султана».). Оба помощника оказывали дополнительную поддержку командам, особенно молодым искателям приключений, которые, возможно, нервничали в начале своих квестов.

В ранних сериях Трегард изображался нейтральным персонажем, особенно между сериями 1 и 3. В начале эпизода 14 серии 3 (когда ни одна команда еще не завершила подземелье этой серии) он дошел до того, что сказал: «Мы празднуем непревзойденный рекорд", очевидно, выступая против подземелий. Однако, начиная с Серии 5, было проведено четкое различие между «Властями предержащими» и «Оппозицией», по отношению к которым Трегард стал менее нейтральным и более склонным помогать исследователям подземелий завершить их квест. Помимо Трегарда, ни один другой персонаж, представленный на протяжении всего сериала, - только чернокнижник (позже волшебник, а затем маг) Хордрис и дворцовый шут Мотли не будут долго появляться в сериале, оба были представлены в третьем сезоне и оставались до конца сериала.

Формальное разделение персонажей на «Сильные мира сего» и «Противостояние» означало, что в более поздних сериях стали появляться более развитые сюжетные линии, на которые намекали в более ранних квестах, и которые развивались все больше по ходу сезона. Примеры этого включают союз между Лордом Страхом и Эсандрой в серии 5, который имеет неприятные последствия, когда она замораживает все подземелье в конце сезона после того, как ее союзник усилил ее силы. В шестом сезоне Лорд Страх предпринял еще одну попытку союза с Королевой Ведьм Грейстагг, которую она в конечном итоге отвергла, что привело к тому, что он вызвал Красного Дракона, чтобы разрушить подземелье (которому Трегард и Пикл в конечном итоге помешали с помощью громоотвода, который забрала последняя команда того сезона), но в этом сезоне план также провалился, что привело к разрушению горы Страха. В седьмом сезоне вражда между Лордом Страхом и Грейстаггом развилась еще больше после того, как выяснилось, что он разрушил ее дом - Грейстагг помогает последней команде вернуть волшебный молот, чтобы помешать гигантскому троллю разрушить замок Найтмер. В последнем сезоне Грейстагг была заменена волшебницей Мальдам, и она, и Лорд Страх боролись за контроль над подводным царством под названием Великое болото; Лорд Страх послал еще одного красного дракона, чтобы уничтожить ее, но конечный результат этого не был решен, поскольку последний квест закончился. На протяжении всего сериала Трегард стал известен своей крылатой фразой «Ох, противно!», которую регулярно использовали сразу после смерти команды. Первоначально это было задумано как мимолетное замечание. импровизированная версия Мятта. Актеры, прошедшие прослушивание для шоу, должны были продемонстрировать спонтанность и гибкость - иногда действия команды требовали быстрого мышления от Хьюго Мьятта и / или других актеров, чтобы игровой процесс следовал запланированному пути.

В ранних сериях Knightmare не было ни одного главного антагониста или «злодея». Действительно, изначально Трегард был нейтральным персонажем, не стоящим ни на стороне добра, ни зла. Ближе всего к главному злодею был Могдред (изображаемый Джоном Вуднаттом ), но его главной обязанностью было (по словам волшебника Мерлина в предпоследнем эпизоде ​​Серии 2) «напугать вас, чтобы вы совершили ошибку», хотя он убил двоих Dungeoneers, один в Серии 2, а другой в начале Серии 4. Однако в Серии 5 (1991) были внесены изменения. Большинство персонажей разделились на две стороны: праведные «Властвующие предержащие» и злодейская «Оппозиция», лидером которой был Лорд Страх в исполнении Марка Найта. К этому времени позиция Трегарда полностью превратилась в позицию исключительно хорошего персонажа.

В 2014 году Хьюго Майатт предоставил свой голос «Treguard» для альбома хэви-метал группы Evil Scarecrow Galactic Hunt для трека Enter the Knightmare , тексты которого основаны на телешоу 1980-х годов.

Производство

[ редактировать ]

Knightmare был задуман Тимом Чайлдом в 1985 году по мотивам двух ZX Spectrum — игр Atic Atac и Dragontorc . [ 2 ] [ 3 ] Понимая, что если ZX Spectrum сможет создавать такие приключенческие игры, то телевизионная программа сможет произвести революцию в этом жанре, он заручился помощью художника Дэвида Роу, чтобы создать реалистично выглядящий фон с помощью аэрографа . [ 4 ] Позаимствовав технику, используемую в прогнозах погоды, Чайлд разработал большую синюю комнату, которая была оборудована в студии А Anglia Studios. [ 3 ] Передовая компьютерная графическая среда была создана компанией Traveling Matte Company с использованием графической системы Supernova стоимостью 85 000 фунтов стерлингов производства Spaceward Graphics . [ 5 ] [ 6 ] Traveling Matte принадлежал художнику-постановщику Роберту Харрису, который обучался сценическому дизайну в Центральном Сен-Мартене и работал с Джоном Пейром на BBC TV, когда «Автостопом по галактике» начал смешивать цифровые изображения с реальными студийными декорациями. [ нужна ссылка ] У Харриса был опыт работы с компьютерной графикой , он обучался 3D-анимации в Политехническом институте Миддлсекса под руководством доктора Джона Винса, а также имел опыт воспроизведения «живой» графики для таких программ, посвященных текущим событиям, как Newsnight и Panorama . В Knightmare требовались вставки CGI в реальном времени и виртуальное изменение освещения, открытие дверей и анимация монстров в реальном времени в реальном времени в реальном времени на фоне синего экрана с использованием Ultimatte.

В конце концов, в начале 1986 года 15-минутный пилотный проект под названием Dungeon Doom . был записан [ 3 ] Даже на этом этапе в нем фигурировал Хьюго Мятт, муж Кристины Уэббер, которая была ведущей региональной новостной программы Англии « Об Англии» . [ 3 ] [ 7 ] Второй 20-минутный пилотный эпизод был снят 27 и 28 января 1987 года, название которого было изменено на «Найтмэр» . [ 8 ] и добавлена ​​​​«жизненная сила» - идея, позаимствованная у Atic Atac , которая также повлияла на шоу и в других отношениях. [ 2 ] Он нанял Роберта Харриса, который использовал компьютер Spaceward для создания анимации головы рыцаря, которая могла указывать на различную степень повреждений. [ 4 ] В феврале Чайлд отправил этот второй пилотный проект Детскому комитету ITV, который заказал серию из восьми получасовых серий. [ 3 ]

Шоу мгновенно стало хитом, и в следующем году была запущена вторая серия, вдвое длиннее первой, а годом позже последовала третья. [ 9 ] К моменту завершения третьей серии Чайлд почувствовал, что формат подземелий становится слишком ограничительным, и ему нужно что-то новое. [ 10 ] По этой причине в четвертой серии было введено множество сцен «на открытом воздухе», снятых в таких местах, как средневековые замки по всей Великобритании, и объединенных в синюю комнату с использованием обычной техники хромакея. [ 10 ] В этой серии также был представлен «Глазной щит», который действовал как «глаз» для исследователя подземелий. [ 4 ] Используя заранее записанные кадры, снятые на месте, можно было проследить за прогрессом исследователей подземелья, когда они исследовали подземелье. [ 4 ] Также была представлена ​​новая экранная строка состояния, созданная компьютером Commodore Amiga 2000 . [ 11 ] [ 12 ]

На пике своего развития в 1991/1992 годах «Найтмэр» привлекал примерно 4–5 миллионов зрителей за серию, причем режиссером многих серий был Мартин Кэрнс (в то время это очень высокий показатель для детского телесериала). [ 4 ] К 1993 году, когда вышел седьмой сериал программы, это было самое популярное неанимационное шоу на CITV . [ 13 ] Однако недавно произошли изменения. В конце прошлого года Детский комитет ITV был заменен единственным контролером CITV, Дон Эйри . [ 14 ] Хотя она хорошо относилась к «Найтмеру» , средний возраст аудитории CITV теперь составлял 6–10 лет по сравнению с 6–15 лет в 1985 году. [ 14 ] Считалось, что старшая аудитория переходит на спутниковое телевидение и видеоигры и что необходимы программы для более молодой аудитории. [ 14 ] После двух встреч было решено, что восьмая серия « Найтмера» выйдет в 1994 году, но это будет более короткий тираж (десять эпизодов вместо пятнадцати или шестнадцати), а оставшуюся часть временного интервала сезона займет « Виртуально невозможное». , новое шоу виртуальной реальности от Broadsword, той же продюсерской компании, что и Knightmare , и нацеленное на более молодую аудиторию. [ 14 ] [ 15 ] Вскоре после того, как это решение было принято, Эйри ушел на Channel 4 , и на посту контролера его заменила Ванесса Чепмен. [ 14 ]

Несмотря на уменьшение взрослой аудитории, восьмая серия «Найтмэра » показала хорошие результаты и собрала больше зрителей, чем «Виртуально невозможное» позже той осенью. [ 14 ] Изменения, внесенные в эту серию, привели к возвращению к формату подземелий серий 1–3, хотя теперь он полностью сгенерирован компьютером. [ 14 ] и был добавлен новый предмет снаряжения для исследования подземелий: жезл «Reach». [ 2 ] Это позволяло исследователям подземелий толкать, трогать и открывать предметы на расстоянии. [ 4 ] На тот момент еще оставалась надежда, что «Найтмэр» вернется в девятом сериале в 1995 году: после окончания финального эпизода на экране отображался почтовый адрес будущих участников. [ 16 ] Однако шансы на то, что восьмая серия станет последней, также были высокими, поэтому серия закончилась на неоднозначной ноте. [ 16 ]

В любом случае, в обозримом будущем «Найтмэр» «отдохнул», отчасти из-за сокращения взрослой аудитории, а отчасти потому, что Тим Чайлд считал, что, хотя «Найтмэр» должен использовать высококачественную виртуальную реальность, чтобы оставаться передовым шоу, такие технологии в то время было не по карману. [ 4 ]

Зарубежные версии

[ редактировать ]

Также были созданы две другие версии Knightmare : одна во Франции ( Le Chevalier Du Labyrinthe ), которая проходила с 19 сентября 1990 года по 31 августа 1991 года, и другая в Испании ( El Rescate Del Talisman ), которая проходила с 29 мая 1991 года по 1994 год. Обе версии спонсировались Sega . Одним из основных отличий от обеих международных версий было отсутствие непрерывного игрового процесса (т. е. каждая команда/квест выполнялась в одном эпизоде), а призы разыгрывались в конце каждого эпизода.

В 1992 году Тим Чайлд и Broadsword попытались продать сериал американским телекомпаниям с помощью пилотного проекта под названием «Повелители игры». В этом пилотном проекте использовались персонажи, обстановка и актерский состав из 6-го сериала, за исключением Хьюго Мятта, которого заменил американский актер; интереса к сериалу было мало, в первую очередь из-за потенциальных технических проблем с использованием синего экрана / хромакея и настройки записи NTSC.

несколько товаров Knightmare За время шоу было выпущено , в том числе семь книг, написанных Дэйвом Моррисом :

  • Найтмэр: Сможете ли вы справиться с испытанием? ( ISBN   0-552-52540-5 , 1988 г.)
  • Лабиринты страха ( ISBN   0-552-52608-8 , 1989 г.)
  • Крепость Убийц ( ISBN   0-552-52638-X , 1990)
  • Волшебный остров ( ISBN   0-552-52714-9 , 1991 г.)
  • Запретные врата ( ISBN   0-440-86317-1 , 1992 г.)
  • Логово Дракона ( ISBN   0-440-86328-7 , 1993 г.)
  • Владения Лорда Страха ( ISBN   0-440-86336-8 , 1994 г.)

Первый из них, «Найтмер» , рассказывал историю о том, как Трегард поселился в замке Найтмер, который, как выяснилось, когда-то был замком Даншелм, которым Трегард владел по праву рождения. Следующие четыре книги были предназначены для читателей старшего возраста и имели формат полухудожественного-полуинтерактивного рассказа. В них первая половина книги представляла собой повесть об одном из приключений Трегарда, служащую вступлением ко второй половине, состоящей из пронумерованных разделов, в которых читатель направлял повествование, как в книгах « Выбери свое собственное приключение» . Следующие две книги сохранили интерактивный формат, но были ориентированы на более молодую аудиторию. На протяжении интерактивных частей книг читатель должен был отслеживать жизненную силу и собранные предметы, а в некоторых книгах была дополнительная статистика или специальные навыки для отслеживания. Наконец, «Владения Лорда Страха» представляли собой книгу-головоломку.

Также были Knightmare выпущены две компьютерные игры : первая была в 1987 году, выпущена на ZX Spectrum , Amstrad CPC , Atari ST и Commodore 64 ; и вторая игра Knightmare в 1991 году, выпущенная на Amiga и Atari ST. Версия для ПК была предложена на 1995 год, но после завершения серии от этого плана отказались. Последняя игра представляла собой ролевую игру, похожую на игры Dungeon Master и Eye Of The Beholder, которые, хотя и были хорошо приняты в то время, имели мало общего с сериалом, за исключением фэнтезийного сеттинга.

Knightmare также Настольная игра была выпущена в 1992 году компанией MB Games.

Трансмиссии

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 7 сентября 1987 г. 26 октября 1987 г. 8 [ 9 ]
2 5 сентября 1988 г. 19 декабря 1988 г. 16 [ 9 ]
3 8 сентября 1989 г. 22 декабря 1989 г. 16 [ 9 ]
4 7 сентября 1990 г. 21 декабря 1990 г. 16 [ 9 ]
5 6 сентября 1991 г. 20 декабря 1991 г. 16 [ 9 ]
6 11 сентября 1992 г. 18 декабря 1992 г. 15 [ 9 ]
7 10 сентября 1993 г. 17 декабря 1993 г. 15 [ 9 ]
8 9 сентября 1994 г. 11 ноября 1994 г. 10 [ 9 ]

После того, как «Найтмер» закончился на ITV, его быстро подхватил канал The Sci-Fi Channel , который транслировал все восемь серий, начиная с запуска канала в ноябре 1995 года. Однако рейтинги были низкими, возможно, усугубляемыми спутниковым обменом, что означало, что британские фанаты не могли чтобы принимать Sci Fi Channel во время трансляции шоу. (Кабельное телевидение в то время также было относительно редко в Великобритании и совершенно недоступно в некоторых регионах, что еще больше ограничивало существующую базу фанатов шоу.) Контракт Sci-Fi истек 31 октября 1998 года. Найтмер После этого появлялся на телевидении только в качестве клипов в «40 годах Англии» в 1999 году и в «100 величайших детских телешоу Channel 4» в 2001 году, где оно заняло 16-е место, самую высокую позицию в списке игровых шоу.

В Соединенных Штатах Серии 5 и 6 в течение короткого времени транслировались на местной в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк независимой станции WLNY .

В декабре 2002 года британский спутниковый канал Challenge провел серию программ под названием «Рождественский культовый отбор», в которую вошли классические игровые шоу с 1960-х годов ( «Золотой выстрел ») вплоть до 1980-х годов. «Найтмер» был включен в него, и повторы начались 23 декабря 2002 года, когда Серии 3, Эпизоду 1 предшествовал короткий 2,5-минутный документальный фильм с участием Тима Чайлда и Хьюго Мятта. Чуть более недели спустя «Найтмэр» занял первое место в интернет-опросе, проведенном Challenge, в котором зрителям предлагалось выбрать лучшее шоу из «Культовой подборки».

Разумные рейтинги в сочетании с большим количеством фанатов гарантировали, что остальные семь сериалов будут куплены и показаны в течение следующих двух лет. Для показа всех серий потребовалось до 8 июля 2004 года, когда 16-я серия 2-го сезона вышла в эфир через 563 дня после начала повторов. Knightmare продолжал участвовать в Challenge до 31 марта 2007 года, когда истек срок действия прав на сериал. К этому времени только пять из восьми серий все еще повторялись, поскольку права на Серию 3 истекли в конце 2004 г., на Серию 4 - 31 мая 2006 г., а на Серию 5 - 30 сентября 2006 г., причем последние две - после окончательного показа. те серии.

5 и 6 января 2013 года последние две серии 7-го сезона были показаны на канале CITV в рамках программы «Old Skool Weekend», посвященной 30-летию блока программ ITV для детей. По данным Radio Times, «Найтмэр» была второй по популярности программой во время «Old Skool Weekend», уступив только Fun House.

22 апреля 2013 года Challenge объявили, что они повторно приобрели первые две серии Knightmare. Трансляция повторного показа началась 10 мая 2013 года в 22:30 и была показана как часть их направления «Поздняя зона». [ 17 ] Эти повторы теперь имеют в конце логотип ITV Studios, а не логотип Anglia.

29 июня 2015 года Challenge объявили, что они также повторно приобрели третью и четвертую серии. [ 18 ] Повторный показ начался 25 октября 2015 года в 10:00. [ 19 ]

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

Видеоигра

[ редактировать ]

Activision выпустила адаптацию видеоигры .

Найтмер VR

[ редактировать ]

25 ноября 2002 года, всего через 6 дней после подтверждения повторения Challenge, было объявлено, что переформатирование Knightmare будет проведено компанией Televirtual, основанной Тимом Чайлдом. Эта игра, известная как Knightmare VR , будет использовать технологию аватаров , чтобы поместить игрока в подземелье в полностью трехмерный компьютерный мир. Грант фунтов стерлингов в размере 40 000 Национальной лотереи на эту программу был выделен в июле 2003 года.

В 2004 году тестовые изображения и клипы продолжали появляться на веб-сайте Televirtual, и, наконец, 17 августа 2004 года полная 13-минутная пилотная версия была размещена в Интернете.

Пилотная версия VR сохранила множество оригинальных элементов, появившихся в оригинальном сериале, таких как «Настенные монстры», «Комнаты с подсказками» и мрачная и грязная обстановка подземелий. Актеры оригинального «Найтмера» Хьюго Мятт и Марк Найт исполнили свои роли Трегарда и Лорда Страха соответственно, в то время как были представлены несколько дополнительных актеров (включая Ника Коллетта и самого Тима Чайлда ), сыгравших новых актеров.

В пилотной версии были представлены некоторые новые элементы, в том числе новый главный хозяин по имени Гарстанг, который был орком . Трегард теперь был отнесен к роли аватара, который время от времени появлялся, чтобы давать советы обитателям подземелий. Посетитель подземелий и все персонажи в подземельях теперь были полностью сгенерированы компьютером, как и сами комнаты, а это означало, что теперь посетитель подземелий мог исследовать гораздо более обширное и величественное окружение, чем это было раньше. Все комнаты теперь можно было увидеть более тщательно с разных ракурсов камеры, а этот элемент в оригинальной программе было нелегко сделать из-за ограничений ее технологий.

Шлем Справедливости больше не использовался, что позволяло исследователю теперь ясно видеть свое окружение. В результате теперь требовался только один советник вместо трех.

Реакция на пилотную серию была неоднозначной: некоторые говорили, что отсутствие Шлема правосудия и связанного с ним «руководящего» элемента означало, что большая часть сути оригинального шоу была потеряна. [ 20 ] Некоторые отвергли новую музыкальную тему как слишком «дрянную» и не имеющую отношения к темному смыслу программы. [ 21 ] 10 мая 2005 года было объявлено, что проект откладывается, а Чайлд сказал, что он решил, что «Найтмэр» лучше всего будет работать в сочетании виртуальной реальности и оригинального формата. [ 22 ]

В интервью The Guardian в апреле 2013 года Чайлд сказал, что, хотя «(t) всегда будут ярые фанаты, требующие возвращения ( Knightmare ΄s); я думаю, что лучше позволить ему томиться в своем собственном глубоком темном подземелье». [ 23 ]

В декабре 2012 года давний поклонник Knightmare Джеймс Окетт отметил 25-летие с момента показа первого эпизода документальным фильмом, в котором были интервью с Хьюго Мьяттом, Тимом Чайлдом, художником Дэвидом Роу (который иллюстрировал фоны подземелий для более раннего сериала). [ 24 ] и различные другие актеры и участники, которые участвовали в «Найтмэре» на протяжении восьми серий шоу. [ 25 ]

В августе 2013 года для мероприятия «Geek Week» на YouTube было выпущено одноразовое специальное издание « Nightmare», режиссером и продюсером которого выступил Тим Чайлд, с участием трех оригинальных актеров - Хьюго Майатта (Трегард), Марка Найта (Лорд Страх) и Клиффа Барри. (Лиссард), а также Knightmare VR актер Ник Коллетт и актрисы Изи Сатти и Джесси Кейв , играющие новые роли. [ 26 ] Команда подземелий была создателями контента на YouTube. [ 27 ] Дэниел Хауэлл , Фил Лестер , Эмма Блэкери и Стюарт Эшен . [ 28 ] Съемки проходили в Норидже на оригинальной телестудии Anglia. [ 29 ]

Найтмер Live

[ редактировать ]

Театральная версия Knightmare была показана на Эдинбургском фестивале Fringe с 23 июля по 15 августа 2013 года. Она получила восторженные отзывы и была показана в Лондоне в 2013 и 2016 годах. Шоу продюсировано Objective Talent Management, в нем снимались Пол Флэннери, Том Белл. и Эми Смит. [ 30 ]

Соглашение

[ редактировать ]

В марте 2014 года группа, состоящая из актеров и съемочной группы «Найтмера» и веб-сайта Knightmare.com, запустила успешную краудфандинговую кампанию. [ 31 ] собрать деньги для проведения «Найтмэр» съезда в студии в Норидже, где «Найтмэр» снимался . Съезд проходил в EPIC Studios в Норидже (где снимался оригинальный сериал) 9–11 мая 2014 года. [ 32 ]

Конвенция позволила посетителям сыграть в комнате подземелья Найтмэр , используя ту же технологию, что и в шоу, а также встретиться с некоторыми из оригинального состава. [ 33 ] Также была показана копия американского пилотного фильма «Повелитель игры» со вступительным словом Тима Чайлда.

Характер В исполнении Ряд
Трегард, Мастер Подземелий Хьюго Мятт 1–8, VR, YouTube [ 1 ]
Эсандра Ледяная Королева Джульетта Генри-Масси 5 [ 34 ]
Ah Wok the Chinese Merchant (персонаж, в титрах не указан) Марк Найт 6 [ 35 ]
Бхал-Шеба Красный Дракон Билл Кэшмор (голос) 8 [ 35 ]
Брангвен, настенное чудовище Наташа Поуп (голос) 3 [ 36 ]
Броллачан Энтони Донован (голос) 7 [ 37 ]
Брат Мейс, монах из таверны Майкл Кул 4–5 [ 38 ]
Брат Стрэндж, пресловутый монах Клиффорд Бэрри 7–8 [ 37 ]
Самоуверенный гном Том Карол 2 [ 39 ]
Капитан Неманор Мореход Адриан Нил 6 [ 40 ]
Каспер Ключ Лоуренс Вербер (голос) 1–2 [ 41 ]
Седрик Безумный монах Лоуренс Вербер 1–2 [ 41 ]
Отчаяние горгульи Ник Коллетт (голос) VR
Dooreen и Dooris the Door Monsters (персонажи, в титрах не указаны) Зои Лофтин (голоса) 4 [ 42 ]
Доркис, дверной монстр (персонаж, в титрах не указан) Майкл Кьюл (голос) 4 [ 38 ]
Дреднорт, робот-рыцарь Клиффорд Норгейт (голос) 6 [ 40 ]
Элита, пещерный эльф Стефани Хесп 5–6 [ 40 ]
Эллисандра, эльфийка-горничная Луиза Милфорд (голос) VR
Фатилла Гунн (персонаж, в титрах не указан) Майкл Кул 4 [ 38 ]
Фиджит, мастер замков Пол Валентайн 7 [ 37 ]
Фолли Шут Алек Вествуд 1–2 [ 43 ]
Привратник Майкл Кул 5 [ 38 ]
Гарштанг Орк Тим Чайлд (голос) / Бен Чайлд (Тело) VR, Ютуб
Виселица-охранник Алек Вествуд 1 [ 43 ]
Голгарач Стенной монстр Дэвид Верри (голос) 3 [ 44 ]
Гранитный настенный монстр Гай Стэндевен (голос) 1–2 [ 45 ]
Гретель Дева Одри Дженкинсон 2 [ 46 ]
Грейстагг, королева ведьм Иона Кеннеди 6–7 [ 40 ]
Гримальдин, кельтский волшебник Энтони Донован 7 [ 37 ]
Сторожить Тим Чайлд 7–8
Обмазать рыцаря Эдмунд Ден 1–2 [ 47 ]
Gundrada the Sword Histress (персонаж, в титрах не указан) Саманта Перкинс 4 [ 48 ]
Гвендолин Зеленый Страж Джульетта Генри-Масси 5 [ 34 ]
Хеггатти Ведьма Стефани Хесп 6 [ 40 ]
Честность Бартрам, торговец зельями Билл Кэшмор 8 [ 35 ]
Хордрисс Сбивающий с толку Клиффорд Норгейт 3–8 [ 49 ]
Igneous the Wall Monster (персонаж, в титрах не указан) Эдмунд Ден (голос) 2 [ 47 ]
Юлиус Скарамонгер Купец Рейнер Буртон 5–6 [ 50 ]
Лилит Волшебница Мэри Миллер 1–2 [ 51 ]
Лиссард Атлантиец Клифф Бэрри 7–8, Ютуб [ 37 ]
Лорд Бойтесь техно-колдуна Марк Найт 5–8, VR, YouTube [ 52 ]
Маджида Джинн Джеки Савирис 7–8 [ 37 ]
Мальдам, соперничающая волшебница Иона Кеннеди 8 [ 35 ]
Malice the Evil Sorceress (персонаж, в титрах не указан) Саманта Перкинс 4 [ 48 ]
Марта, официантка Жаклин Джойс 7 [ 37 ]
МакГрю Шотландец Дэвид Верри 3 [ 44 ]
Меллисандра Дева Зои Лофтин 3–4 [ 42 ]
Мерлин Волшебник Джон Вуднатт 1–4 [ 53 ]
Mistress Goody the Hag (персонаж, в титрах не указан) Эрин Герати 4 [ 54 ]
Милдред Ведьма Мэри Миллер 2 [ 51 ]
Могдред Темный Волшебник Джон Вуднатт 2–4 [ 53 ]
Морганна Темная волшебница Наташа Поуп 3 [ 36 ]
Пестрый Шут Пол Валентайн 3–6, 8 [ 55 ]
Огр мистер Гримволд (персонаж, в титрах не указан) Брайан МакНерни 3
Миссис Гримволд Ведьма Том Карол 3 [ 39 ]
Магг Горгулья (персонаж, в титрах не указан) Эдмунд Ден (голос) 1–2
Окли, древесный тролль Клиффорд Норгейт (голос) 4–5 [ 49 ]
Олаф Викинг Том Карол 2–3 [ 39 ]
Ольгарт Стенное чудовище Гай Стэндевен (голос) 1–2 [ 45 ]
Дракон Оуэн (персонаж, в титрах не указан) Клиффорд Норгейт (голос) 3
Пикль Лесной эльф Дэвид Лернер 4–6 [ 56 ]
Пиксель Пикси Стефани Хесп (голос) 5 [ 57 ]
Раптор Пират Клифф Бэрри 7–8 [ 37 ]
Ридольфо Трубадур Адриан Нил 6 [ 40 ]
Романа, Страж Драконов Жаклин Джойс 7 [ 37 ]
Ротберри Аптекарь Марк Найт 7–8 [ 37 ]
Скаркилл, повелитель гоблинов Рейнер Буртон 5–6 [ 50 ]
Сидрисс Растерянный Иона Кеннеди 6–8 [ 40 ]
Сэр Хью де Уиттлесс Рыцарь Марк Найт 5 [ 52 ]
Смиркенорф Дракон Клиффорд Норгейт (голос) 5–8 [ 40 ]
Снаппер-Джек-Дурачок Билл Кэшмор 8 [ 35 ]
Стилетта, воин-вор Джоан Хейвуд 8 [ 35 ]
Сильвестр передает вору Пол Валентайн 5–8 [ 55 ]
Сильвестр Шут Ник Коллетт Ютуб
Теодора Снитч Джесси Кейв Ютуб
Автоматум Эдмунд Ден 2 [ 58 ]
Бегемот (персонаж, в титрах не указан) Брайан МакНерни 3
Лодочник Пол Валентайн 4–5 [ 55 ]
Великан (персонаж, в титрах не указан) Эдмунд Ден 1 [ 58 ]
Говорящая птица (персонаж, в титрах не указан) Том Кэрол (голос) 3
Тролль Гай Стэндевен 2 [ 45 ]
Вельда, эльф-воин Наташа Поуп 3 [ 36 ]
Верука (она же Дейзи) Иса Сатти Ютуб

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хьюго Мятт (I)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мужчина заходит в бар... Тим Чайлд» . Бар «Ботерс». 6 января 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Как начался Найтмер» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «BBC – h2g2 – «Кошмар» – детское телешоу» . Би-би-си h2g2. 14 мая 2002 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  5. ^ «Компьютеры на телевидении: Рекламные паузы» . Крушение . Ньюсфилд . Октябрь 1988 г. с. 67 . Проверено 28 мая 2009 г. - через World of Spectrum.
  6. ^ «О компании Spaceward Graphics Ltd» . Проверено 20 мая 2023 г.
  7. ^ «Кристин Уэббер – Телевидение» . Кристина Веббер.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  8. ^ «Сценарий пилотного проекта Knightmare» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Список эпизодов «Кошмара» (1987)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Как развивался Найтмер» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  11. ^ «Корпорации и правительство» . Путеводитель по истории AMiga . Проверено 28 мая 2009 г.
  12. ^ «Квест 1.2: Наслаждение Доминика» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  13. ^ «Международный каталог Mindscape 1993» . Пейзаж разума. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Почему Найтмер закончился» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  15. ^ « Практически невозможно» (1994)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 28 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Серия 8: Конец серии» . Knightmare.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  17. ^ Challenge TV [@ChallengeTV] (22 апреля 2013 г.). «ОГРОМНЫЕ НОВОСТИ! Теперь мы можем с гордостью объявить, что серии 1 и 2 KNIGHTMARE появятся в Challenge в пятницу 10 мая в 22:30 WOOO HOOOO @KnightmareTV» ( твит ) – через Twitter .
  18. ^ «Вызов ТВ» . www.facebook.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  19. ^ Challenge TV [@ChallengeTV] (21 сентября 2015 г.). «@Brightonfan Это перенесено на 25 октября» ( Твит ) – через Твиттер .
  20. ^ «Кошмар» . UKGameshows.com . Проверено 25 ноября 2011 г. Теперь смотритель подземелий мог видеть, что в советниках больше нет никакого смысла.
  21. ^ «Кошмар» . UKGameshows.com . Проверено 25 ноября 2011 г. Музыка также была довольно странной: от приятных мрачных мрачных оттенков до безумной фанковой органной пьесы 60-х годов в туннелях гномов, последняя из которых совершенно не вписывалась в шоу.
  22. ^ Чайлд, Тим (10 мая 2005 г.). «Обновление Тима Чайлда» . Форум Knightmare.com . Проверено 1 марта 2021 г.
  23. ^ Чайлд, Бен (8 апреля 2013 г.). «Как мы создали Найтмер» . Guardian.co.uk . Проверено 23 апреля 2013 г.
  24. ^ «Сайт работ Дэвида Роу» . www.davidrowe.net . Проверено 29 сентября 2019 г.
  25. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Найтмер: документальный фильм к 25-летию» . Проверено 29 сентября 2019 г. - через www.youtube.com.
  26. ^ Дредж, Стюарт (24 июля 2013 г.). «Детское телешоу «Найтмер» будет возрождено к Неделе компьютерных фанатов YouTube» . Хранитель . Проверено 24 июля 2013 г.
  27. ^ Перчес, Роберт (24 июля 2013 г.). «OMG Knightmare возвращается с разовым специальным выпуском на YouTube» . Еврогеймер . Проверено 24 июля 2013 г.
  28. Дредж, Стюарт (5 августа 2013 г.). « Ремейк Knightmare запускается на YouTube Geek Week – смотрите его здесь » The Guardian. Проверено 5 августа 2013 г.
  29. ^ «Римейк телешоу «Рыцарь» | Неделя компьютерных фанатов YouTube» . Проверено 29 сентября 2019 г. - через www.youtube.com.
  30. ^ «Найтмер в прямом эфире» . www.knightmarelive.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  31. ^ «Найтмер Конвент 2014» . Индигого . Проверено 29 сентября 2019 г.
  32. ^ «Найтмер Конвент 2014» . Проверено 13 мая 2014 г.
  33. ^ "Функции" . Найтмэр-конвенция 2014 . Проверено 13 мая 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Джульетта Анри-Масси» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж « Кошмар» Эпизод № 8.10 (1994) . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Наташа Папа» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 марта 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж « Кошмар» Эпизод № 7.15 (1993) . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Майкл Кьюл» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Том Кэрол» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Кошмар» Эпизод № 6.13 (1992) . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Лоуренс Вербер» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Зои Лофтин» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Алек Вествуд» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Дэвид Верри» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Гай Стэндевен» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  46. ^ «Одри Дженкинсон (Я)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Эдмунд Ден» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Саманта Перкинс (II)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Клиффорд Норгейт» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Рейнер Буртон» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Мэри Миллер (Я)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Марк Найт (I)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Джон Вуднатт (I)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  54. ^ «Эрин Джерати» . IMDB . Проверено 29 сентября 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Пол Валентайн (IV)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 марта 2021 г.
  56. ^ «Дэвид Лирнер (Я)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 июня 2009 г.
  57. ^ Коллинз, Джейк. «ПОМНИ ЕГО» . Knightmare.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Эдмунд Ден» . IMDB . Проверено 29 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8668b8918a9df21a773c9e281016b36e__1723135560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/6e/8668b8918a9df21a773c9e281016b36e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knightmare (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)