Jump to content

Проклятая гора

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Проклятая гора
Европейский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и) Глубокое серебро
Директор(ы) Гюнтер Хагер
Продюсер(ы) Марин Газзари
Дизайнер(ы)
  • Тобе Майр
  • Кристоф Квас
  • Джордж Хайнц
Художник(а) Вольфрам Нойер
Писатель(и) Боб Бейтс
Композитор(ы) Даррен Ламборн
Платформа(ы)
Выпускать Вий
Microsoft Windows
  • ЕС : 5 февраля 2010 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Cursed Mountain видеоигра 2009 года , разработанная для Wii совместно компаниями Sproing Interactive и Deep Silver Vienna и изданная Deep Silver . Эксклюзивный для Европы порт для Microsoft Windows был разработан и выпущен компанией Deep Silver в 2010 году. История повествует о походе альпиниста Эрика Симмонса на Чомолонзо, чтобы спасти своего брата Фрэнка, который выпустил на окрестные земли враждебных призраков и монстров. Геймплей, сочетающий в себе элементы Survival Horror и приключенческого боевика , следует за Эриком, который поднимается на Чомолонзо, собирая предметы и сражаясь с враждебными призраками.

С учетом подготовки к производству разработка длилась более двух лет и была разделена между несколькими внешними студиями; в команду входил ветеран индустрии Боб Бейтс в качестве сценариста и бывший сотрудник Rockstar Vienna . Команда хотела создать игру, непохожую на другие игры на рынке, сосредоточив внимание на открытой среде и реальном фольклоре. Предварительная подготовка была сосредоточена на исследовании тибетского буддийского фольклора и историй выживания в Гималаях. Хотя механика, основанная на управлении движением, присутствовала всегда, элементы, основанные на действиях, добавлялись на основе отзывов тестировщиков.

Анонсированная в 2008 году, Cursed Mountain не получила особой маркетинговой поддержки со стороны Deep Silver перед выпуском. Игра была встречена неоднозначно. Похвалу получили его повествование и атмосфера, но многие раскритиковали использование управления движением. Это была единственная игра, созданная Deep Silver Vienna до закрытия в феврале 2010 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Главный герой Эрик Симмонс сражается с монстром-боссом.

Cursed Mountain — это в жанре Survival Horror приключенческий боевик , в котором игроки берут на себя роль альпиниста Эрика Симмонса. [ 1 ] [ 2 ] Игра разделена на тринадцать уровней, где игрок управляет Эриком, который исследует множество локаций, решает головоломки и сражается с враждебными призраками. [ 3 ] Все действия контролируются с помощью Wii Remote и Nunchuk . В то время как основные движения и интерактивные действия используют d-pad консоли и кнопки, некоторые боевые и экологические триггеры полагаются на элементы управления движением . [ 4 ] [ 5 ] Если Эрик умирает, игра заканчивается, и игроку придется перезагрузить компьютер с более ранней точки сохранения. [ 6 ]

Во время исследования уровня некоторые двери и пути необходимо открыть, решая головоломки в других областях уровня. Некоторые головоломки требуют, чтобы Эрик активировал свой третий глаз , который обнаруживает скрытые символы в окружающей среде. [ 7 ] [ 8 ] На некоторых участках Эрику приходится карабкаться по отвесным стенам, при этом его движения отображаются на элементах управления движением. [ 9 ] Во время исследования Эрик может найти такие предметы, как восстанавливающие здоровье ароматические палочки и записи в журнале, которые раскрывают историю игры. [ 8 ] [ 10 ] Найденные игроком предметы и оружие хранятся в рюкзаке. [ 11 ]

Во время исследования на Эрика нападают враждебные призраки, и во время боя его затягивает в царство теней. Чтобы ясно видеть и атаковать призраков, Эрик должен активировать свой третий глаз и использовать кирку, дополненную ритуальным предметом, чтобы стрелять снарядами по атакующим призракам. [ 3 ] [ 12 ] После ослабления на призраке появляется светящийся символ. Игрок должен нажать на символ, а затем завершить быстрое событие , сопоставляя жесты движения с пультом и нунчаком, чтобы навсегда изгнать призраков. [ 4 ] [ 9 ] Помимо дальних атак, Эрик также может размахивать киркой, чтобы напрямую наносить урон призракам. [ 3 ] В процессе игры кирку можно улучшать новыми чарами, меняющими мощность и тип боеприпасов. [ 12 ] Для порта Microsoft Windows была переработана механика управления движением; вместо этого игроки использовали мышь, чтобы рисовать на экране определенные узоры. [ 13 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие происходит в конце 1980-х годов в Тибетских Гималаях . История начинается с бревна альпиниста Эрика Симмонса; его младший брат Фрэнк был нанят богатым организатором экспедиции Эдвардом Беннетом, чтобы забрать артефакт терма с горы Чомолонзо , который, как полагают, приносит вечную жизнь. Местные последователи Чод буддизма верят, что Чомолонзо — это воплощение богини Палден Лхамо . Фрэнк исчез, поднимаясь на гору один после ссоры со своим партнером по восхождению Полом Уордом. Эрик сам отправляется спасать Фрэнка. Он находит город Лхандо совершенно заброшенным. Нападенный призраком, его едва спасает монах Тод-па, который учит Эрика пробуждать свой третий глаз и сражаться с призраками, прежде чем исчезнуть. Достигнув Беннета, он узнает, что Фрэнк сделал что-то не так с ритуальной подготовкой к восхождению на Чомолонзо, но, возможно, еще жив и что Тод-па может помочь.

Во время восхождения Эрик узнает, что попытка Беннета заполучить Терму провалилась и стоила ему ноги, поэтому он нанял Фрэнка, чтобы получить ее. Выживший в деревне Черку направляет его к йогини Джомо Менмо, которая сообщает, что Фрэнк все еще жив и работал со своим учеником Мингмой, чтобы подняться на гору. Менмо разговаривает с Палденом Лхамо, затем становится враждебным и обвиняет Фрэнка в том, что он разозлил Палдена Лхамо, требуя крови Эрика в качестве компенсации. Вернувшись в Черку, Эрик сражается с чудовищным духом птицы, затем успокоенный Менмо выполняет последний ритуал, который предупреждает о тяжелом путешествии и показывает, что Палден Лхамо не определился с судьбой Фрэнка, давая Эрику надежду, что он сможет спасти его. Достигнув монастыря и Тод-па, Эрик узнает, что Фрэнк был вызван Беннетом, поскольку он соответствовал переведенному пророчеству о возвращении Терма. Лама из монастыря Дерге Гончен рассказывает, что Фрэнк использовал Терма, чтобы попытаться физически войти в Бардо , переходное царство между жизнью, реинкарнацией и нирваной . Дух Фрэнка заперт в Бардо, но может вернуться в свое тело.

Достигнув базового лагеря, Эрик разбирает воедино то, что произошло. Фрэнк не совершил необходимые двенадцать ритуальных прогулок перед восхождением, поэтому проделал серию ритуалов, используя Мингму в качестве короткого пути. Мингма и Пол полюбили друг друга, лишив законной силы священный статус Мингмы. Фрэнк поднялся на гору, вместо того чтобы повторить процесс, поступок, который проклял экспедицию и высвободил призраков из Бардо. Достигнув базового лагеря, Эрик узнает, что Беннет в ярости убил Мингму после того, как она попыталась сбежать. Представив Беннету и Полу доказательства, Беннет убивает Пола, превращаясь в демонического монстра за свое святотатство, которое Эрик уничтожает. Эрик взбирается на вершину Чомолонзо и сталкивается с физическим воплощением своих внутренних демонов. Затем Эрик снимает проклятие с помощью Термы, умиротворяя Палдена Лхамо и воскрешая Фрэнка. Фрэнк, увидев собственных демонов, решает умереть и перевоплотиться. Эрик возвращается с горы, оставляя тело Фрэнка и Терма на ее вершине.

Разработка

[ редактировать ]

Cursed Mountain изначально разрабатывалась совместно Sproing Interactive и венским отделением Deep Silver , которое также выступало в качестве издателя. В команду Deep Silver Vienna входили несколько сотрудников студии-предшественницы Rockstar Vienna . [ 14 ] [ 15 ] Первой концепцией была игра, действие которой разворачивалось в религии и пейзажах Азии. Взяв это за основу, они выбрали тибетские Гималаи в качестве места действия, ведущего к их альпинистским элементам. После этого была определена основная боевая механика изгнания призраков с помощью управляющих жестов, что привело к разработке игры для Wii . [ 16 ] Предварительное планирование длилось десять месяцев, за которыми последовали 19 месяцев активного производства. Помимо основных студий, команда наняла 16 внешних компаний в четырнадцати разных странах. Чтобы обеспечить преемственность между этими разработчиками, команда изложила дизайн игры в простом документе и придерживалась его, часто общаясь с другими студиями посредством веб-звонков. [ 17 ] Сотрудник Deep Silver Мартин Филлип назвал Cursed Mountain первой игрой компании, которая так сильно полагается на аутсорсинг с другими студиями. [ 18 ] Были некоторые проблемы со связью и задержки в создании вертикальной части игрового процесса, а некоторые партнеры по производству закрылись во время разработки игры. [ 17 ]

Исследование повествования и локации проводилось в период подготовки к съемкам. [ 19 ] Сеттинг 1980-х годов был выбран, чтобы усилить изолированную атмосферу, лишая игроков современных технологий, которые могли бы помочь в чрезвычайных ситуациях. Это было также время, когда существовало суеверие о том, что западные альпинисты приезжают в регион и нарушают местные обычаи, что в игре было доведено до буквального конца. [ 16 ] Несмотря на наличие фантастических элементов, команда хотела сохранить двойственное мнение относительно того, были ли призраки реальными или персонажи страдали галлюцинациями, связанными с высотой. [ 2 ] Сценарий был написан ветераном индустрии Бобом Бейтсом , который создавал сценарий до того, как были окончательно определены некоторые настройки. Он назвал работу без этой справки самой сложной частью своей работы. [ 17 ] Исследование команды включало несколько документальных фильмов о буддизме, Далай-ламе и, в частности, истории выживания « Прикосновения к пустоте» . Сосредоточение внимания на том, как один брат ищет другого, было непосредственно вдохновлено тем, что Райнхольд Месснер потерял своего брата в экспедиции. Шотландское происхождение Эрика объяснялось большим количеством шотландских альпинистов в тот период. Команда также хотела, чтобы голос персонажа не был слышен во многих играх, что было бы почти невозможно с американским главным героем. [ 2 ] Они также включили в повествование реальные ритуалы, такие как традиция кора ( обход священного места перед входом). [ 19 ]

Музыку написал Даррен Ламборн, который также выступил звукорежиссёром. Его музыка отражала суровую окружающую среду, религиозные элементы и мрачные темы. Чтобы представить эти темы, Ламбурн намеренно смешал музыку со звуковыми эффектами в игре. Он приобрел несколько местных музыкальных инструментов и включил их как в партитуру, так и в звучание окружающей среды. Он также включил тибетское пение. Чтобы создать правильное ощущение окружающей среды, Ламбурн смешал музыкальные инструменты и призрачный вокал со звуковыми эффектами в нескольких областях, стремясь избежать «голливудских клише» и использовать окружающую среду, чтобы вызвать напряжение. [ 20 ] Запись голоса была сделана в Лондоне, и все актеры были либо англичанами, либо шотландцами, чтобы соответствовать повествовательным пожеланиям команды. [ 2 ]

Игра была разработана с использованием «Athena», собственного игрового движка, созданного Sproing для отображения сложных и высококачественных графических эффектов и эффектов окружающей среды на Wii. Команда стремилась сделать все элементы, от окружающей среды до призраков, максимально реалистичными, чтобы способствовать погружению игрока. [ 15 ] Каждый уровень должен был быть уникальным, показывая изменения в пейзажах и архитектуре по мере того, как Эрик поднимался выше на гору. [ 18 ] Команда также хотела, чтобы весь путь на гору был виден с любого конца тропы, чего на Wii добиться было сложно. [ 21 ] Производственной проблемой был масштаб уровней; их первоначальная конструкция была больше, но из-за аппаратных ограничений была уменьшена в размерах. [ 18 ] Первым желанием было убедиться, что различные элементы игрового процесса (исследование, выживание, бой) сбалансированы друг с другом, чтобы в нем не доминировал какой-либо один элемент. [ 2 ] [ 18 ] Первоначально механики стрельбы не существовало, и единственной боевой механикой были молитвенные жесты, основанные на движении. Благодаря отзывам тестировщиков, команда реализовала бой на основе кирки. [ 3 ] Жесты, используемые для изгнания призраков, были основаны на реальной концепции мантр . Взяв за основу мантры, команда включила как знакомые, так и «инновационные» элементы игрового процесса. Система жестов была предназначена для того, чтобы раскрыть язык тела игрока и заставить его взглянуть в лицо своим страхам, побеждая призраков. [ 22 ] Команда также включила элементы для конкретных уровней, которые будут использовать функции управления Wii. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

О Cursed Mountain было объявлено в июле 2008 года на Лейпцигской игровой конвенции. [ 22 ] [ 23 ] Название было продемонстрировано на E3 2009. [ 18 ] Игра была примечательна выбором платформы и зрелым контентом, поскольку Wii была более известна играми для всей семьи. [ 16 ] Бета-версия была завершена к марту следующего года. Хотя игра была завершена, корректировка баланса и освещения продолжалась до релиза. [ 22 ] Накануне выпуска у него была относительно небольшая маркетинговая поддержка. [ 24 ] Он выпущен в Северной Америке 25 августа 2009 года. [ 25 ] Он был выпущен в Европе 4 сентября. [ 4 ] и в Австралии 15 октября. [ 26 ] При запуске было выпущено ограниченное издание, включающее двусторонний диск с документальным фильмом об игре и полным саундтреком. [ 27 ] О выпуске для Windows было указано в середине 2009 года, согласно просочившемуся ESRB . рейтингу платформы [ 28 ] Порт был выпущен Deep Silver 5 февраля 2010 года как эксклюзив для европейской розничной торговли. [ 1 ] [ 29 ] Он получил цифровой релиз на GamersGate . [ 30 ] [ 31 ] Cursed Mountain была единственной игрой, разработанной Deep Silver Vienna до ее закрытия материнской компанией Koch Media в феврале 2010 года из-за того, что они назвали «текущей общей экономической ситуацией». Вторая игра студии, находящаяся в разработке, Ride to Hell, была передана другой студии. [ 14 ] [ 24 ]

Сайт с совокупными обзорами Metacritic дал Cursed Mountain нормализованную оценку 67 из 100, что указывает на «смешанный или средний» прием на основе 51 обзора. [ 32 ] После выпуска игра вызвала неоднозначную реакцию журналистов: многие хвалили ее атмосферу и критиковали управление. [ 24 ]

Керноу Шон Кеза Макдональд из Eurogamer и GamesRadar из назвали этот сеттинг лучшей особенностью игры. [ 10 ] [ 33 ] Кевин ВанОрд, писавший для GameSpot , высоко оценил аутентичное использование местного фольклора и назвал повествование одной из сильных сторон игры. [ 7 ] IGN Мэтт Касамассина из назвал повествование «уникальным» из-за его обстановки и тона. [ 35 ] Джеймс Ньютон из Nintendo Life похвалил повествование и сеттинг. [ 5 ] Точно так же Рэнди Нельсон из Nintendo Power назвал эту историю «интересной». [ 36 ] в то время как Nintendo World Report Лукаш Балицкий из наслаждался гималайской обстановкой и фольклором, отмечая при этом неравномерный темп. [ 37 ] PALGN Джереми Ястрзаб из назвал сеттинг и повествование «великолепно составленными вместе». [ 8 ] , напротив, GameTrailers сочли отсутствие повествования, сославшись на его слабость как на вредный фактор для завершения игры. [ 34 ] Фред Даттон из официального журнала Nintendo Magazine похвалил этот сеттинг как новаторский по сравнению с другими играми ужасов, но также нашел историю запутанной без дополнительных текстов, найденных на уровнях. [ 38 ]

Общая эстетика понравилась Макдональд, но она раскритиковала анимацию персонажей как устаревшую и чрезмерное использование эффектов тумана. [ 33 ] ВанОрд повторил критику эффекта тумана во время боя: [ 7 ] в то время как GameTrailers посчитали, что дизайн уровней и эстетика являются незначительным преимуществом по сравнению с другими элементами, такими как дизайн роликов. [ 34 ] Вторя этому, Касамассине в целом понравился арт и дизайн окружающей среды, и он сослался на несколько декораций, которые его впечатлили. [ 35 ] Ньютон похвалил озвучку и назвал игру одной из самых красивых игр на платформе. [ 5 ] Напротив, Нельсон упрекнул озвучку: [ 36 ] а Балицкий назвал звуковое оформление одной из сильных сторон игры. [ 37 ] Даттон похвалил «отличное» звуковое оформление: [ 38 ] и Ястрзаб отметил его сильное художественное направление и эстетику. [ 8 ] Курноу отметил внимание к деталям, но обнаружил, что преданность буддийской эстетике подрывает игру в целом. [ 10 ]

Макдональду понравились некоторые идеи игрового процесса, но он раскритиковал отсутствие инноваций и сложности. [ 33 ] ВанОрду нравился бой, когда он работал правильно, но он отмечал разочаровывающее повторение в структуре игрового процесса. [ 7 ] Точно так же GameTrailers отметили, что игровой процесс местами приятен, но обнаружил, что его стиль нарушает атмосферу игры. [ 34 ] Казамассина нашел игровой процесс интересным, но назвал дизайн уровней архаичным. [ 35 ] Ньютон был разочарован традиционной боевой механикой, основанной на кнопках, после того, как в предварительной версии упор делался на управление движением. [ 5 ] Кроме того, Нельсон отметил отсутствие разнообразия и растущую усталость по ходу игры. [ 36 ] в то время как Балики отметил его уникальный подход к жанру ужасов выживания, несмотря на сложное управление движениями. [ 37 ] Ястрзаб раскритиковал отсутствие инноваций в игровом процессе и отсутствие предметов коллекционирования, но в остальном похвалил этот опыт. [ 8 ] Общей жалобой всех рецензентов было отсутствие реакции элементов управления движением. [ 33 ] [ 35 ] [ 37 ] [ 38 ] некоторые говорили, что в некоторых моментах они были непригодны для использования. [ 34 ] [ 7 ]

Рассматривая порт для Windows, Джон Кокси с веб-сайта Adventure Classic Gaming в целом дал положительный отзыв и поставил ему три звезды из пяти. Помимо похвалы повествованию и атмосфере, он отметил небольшое обновление графики и более широкую цветовую палитру по сравнению с оригиналом для Wii. Его основными жалобами были отсутствие контента и короткая продолжительность игры, а также он отметил, что ее более глубокие духовные элементы будут потеряны для большинства игроков. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Проклятая гора — ПК» . Глубокое серебро . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Проклятая гора: Интервью» . Нинтендо Великобритания . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Пирсон, Дэн (23 июня 2009 г.). «Предварительный просмотр: Проклятая гора» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ронаган, Нил (6 августа 2009 г.). «Предварительный просмотр: Проклятая гора» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон, Джеймс (14 сентября 2009 г.). «Рецензия: Проклятая гора» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^ Deep Silver (4 сентября 2009 г.). Инструкция по эксплуатации Проклятой горы . Глубокое серебро. п. 13.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ВанОрд, Кевин (27 августа 2009 г.). «Обзор Проклятой горы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ястрзаб, Джереми (6 октября 2009 г.). «Обзор Проклятой горы» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (5 ноября 2008 г.). «Исследование проклятой горы» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Курноу, Шон (25 августа 2009 г.). «Обзор Проклятой горы» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  11. ^ Deep Silver (4 сентября 2009 г.). Инструкция по эксплуатации Проклятой горы . Глубокое серебро. стр. 22–23.
  12. ^ Перейти обратно: а б Deep Silver (4 сентября 2009 г.). Инструкция по эксплуатации Проклятой горы . Глубокое серебро. стр. 18–19.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кокси, Джон (7 июня 2013 г.). «Рецензии: Проклятая гора» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Коллар, Фил (1 февраля 2010 г.). «Разработчик Cursed Mountain закрывается» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Проклятая гора — игровой движок «Афина» обещает ультрареалистичную визуализацию Гималаев» . GamesIndustry.biz . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Вопросы и ответы разработчиков: Deep Silver рассказывает о своей предстоящей игре для Wii, Cursed Mountain» . Деструктоид . 13 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (17 августа 2009 г.). «GC 2009: 12 компаний создали проклятую гору» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проклятая гора: Интервью 2» . Нинтендо Великобритания . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Глубокое серебро (2009). Проклятая гора: За кулисами — сюжет и мифическая подоплека . YouTube (веб-видео). ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  20. ^ Глубокое серебро (2009). Проклятая гора: За кулисами — Голоса на ветру . YouTube (веб-видео). ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  21. ^ Глубокое серебро (2009). Проклятая гора: За кулисами — Мир Гималаев . YouTube (веб-видео). ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (18 марта 2009 г.). «Обновление: Проклятая гора» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  23. ^ «Deep Silver объявляет о выпуске Cursed Mountain, игры ужасов на выживание, действие которой происходит в Гималаях» . ИГН . 14 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Александр, Ли (1 февраля 2010 г.). «Deep Silver закрывает венскую студию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  25. ^ «Проклятая гора лезет в розничную торговлю» . ИГН . 25 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  26. ^ Козанецкий, Джеймс (11 октября 2009 г.). «Доставка AU 12–16 октября: Uncharted 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  27. ^ Наполитано, Джейсон (9 сентября 2009 г.). «Напугайте своих соседей игровой музыкой в ​​этот Хэллоуин: обзор саундтрека к фильму «Проклятая гора»» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  28. ^ Беннетт, Колетт (23 июня 2009 г.). «ESRB сообщает, что эксклюзивная Cursed Mountain для Wii выйдет на ПК?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  29. ^ «Проклятая гора для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  30. ^ «Проклятая гора» . ГеймерсГейт . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  31. ^ Тарасон, Доминик (26 ноября 2022 г.). «11 малоизвестных портов ПК, которые забыло время — 3. Проклятая гора (2010)» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Проклятая гора для Wii. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Кеза (17 сентября 2009 г.). «Проклятая гора» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор Проклятой горы» . Трейлеры игр . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Казамассина, Мэтт (27 августа 2009 г.). «Обзор Проклятой горы» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон, Рэнди (октябрь 2009 г.). «Проклятая гора» . Нинтендо Пауэр . Том. 246. с. 87.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Балицкий, Лукаш (4 ноября 2009 г.). «Проклятая гора» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Даттон, Фред (октябрь 2009 г.). «Обзор Проклятой горы» . Официальный журнал Nintendo : 78. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd78ccd6aba0df555afc0927092da49__1722776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/49/9cd78ccd6aba0df555afc0927092da49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cursed Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)