Глубокое серебро
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | ноябрь 2002 г |
Штаб-квартира | , Австрия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | См. список игр Deep Silver. |
Родитель | Плайон |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | deepsilver.com |
Silver — австрийский издатель видеоигр и подразделение Plaion Deep . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Deep Silver была анонсирована в ноябре 2002 года, их первым релизом стала Anarchy Online: The Notum Wars . [ 2 ] По словам Крейга МакНикола, который руководил филиалом Koch Media в Англии, идея Deep Silver заключалась в создании бизнес-сегмента, который бы занимался разработкой игр, дополняющих игры, которые Koch Media распространяла от имени других издателей. [ 3 ] МакНикол также заявил, что имя Deep Silver было предметом многочисленных внутренних дискуссий. [ 3 ] Koch Media инвестировала 500 000 евро в Deep Silver в июле 2003 года, а в ноябре 2003 года все операции Koch Media по изданию игр (за исключением распространения) были переданы Deep Silver. [ 4 ] [ 5 ] С тех пор дивизия постоянно действовала, прежде всего в Европе. [ 1 ] В апреле 2008 года Koch Media открыла Deep Silver, Inc., дочерний филиал в Лос-Анджелесе под названием Deep Silver. [ 6 ] В августе 2007 года студия Games That Matter, основанная бывшими сотрудниками Rockstar Vienna в 2006 году, была приобретена Koch Media и стала частью Deep Silver под названием Deep Silver Vienna. [ 7 ] Соучредители Ники Лабер и Ханнес Зайферт покинули студию к январю 2010 года, после чего Deep Silver Vienna была закрыта. [ 8 ] [ 9 ] Deep Silver Vienna выпустила только одну игру, Cursed Mountain , которая была разработана совместно со Sproing Interactive и выпущена в августе 2009 года для Wii . [ 10 ]
Deep Silver впервые привлекли широкое внимание выпуском Dead Island и приобретением Volition . [ 1 ] Dead Island стал их первым релизом, занявшим первое место в чартах продаж в сентябре 2011 года. [ 11 ] и они приобрели Volition в январе 2013 года вместе с правами на серию Metro в результате банкротства процедуры THQ . [ 12 ] В декабре 2012 года Deep Silver также приобрела миноритарную долю в берлинском разработчике бесплатных игр Infernum Productions. [ 13 ] В феврале 2013 года Deep Silver объявила о своем намерении выйти на рынок мобильных игр. [ 14 ]
В декабре 2013 года Fishlabs , которая в октябре прошлого года подала заявку на самоуправление , была приобретена Koch Media и стала специализированной студией мобильных игр Deep Silver. [ 15 ] Поскольку соглашение представляло собой сделку с активами, юридическое лицо студии было распущено, а Fishlabs была реорганизована в подразделение, официально известное как Deep Silver Fishlabs. [ 15 ] [ 16 ] В июле 2014 года Deep Silver приобрела права на Homefront и находящееся в разработке продолжение Homefront: The Revolution у немецкого разработчика Crytek . [ 17 ] Dambuster Studios (официально — Deep Silver Dambuster Studios) была создана для продолжения разработки The Revolution , придя на смену Crytek UK . [ 17 ] Позже в тот же день Crytek объявила, что Crytek UK будет закрыта, а весь ее персонал переведен в Dambuster Studios. [ 18 ] В августе 2018 года Koch Media приобрела права на игры TimeSplitters , курировать которые будет Deep Silver. [ 19 ]
В мае 2020 года Koch Media и THQ Nordic , к этому времени обе входящие в Embracer Group , обменялись несколькими на интеллектуальную собственность правами : Deep Silver получила Red Faction и Painkiller , одновременно передав Risen , Rush for Berlin , Sacred , Second Sight и Singles: Флиртуйте в своей жизни . [ 20 ]
В мае 2021 года компании Deep Silver и Koch Media, входящие в Embracer Group с 2018 года, объявили о Free Radical Design переосновании . Работа над новой частью серии TimeSplitters должна начаться до конца 2021 года. [ 21 ] В ноябре 2022 года Volition была передана Gearbox Entertainment, другой компании, входящей в состав Embracer Group. В декабре 2023 года Free Radical Design была закрыта на фоне масштабной реструктуризации компании Embracer Group. [ 22 ]
Споры
[ редактировать ]В январе 2013 года Deep Silver анонсировала специальное издание своей будущей игры Dead Island: Riptide под названием Zombie Bait Edition , которое будет включать статуэтку изуродованного женского торса в Европе и Австралии. [ 23 ] После резкой критики по поводу этого товара Deep Silver сначала принесла извинения, заявив, что им «глубоко жаль», и пообещав потребителям, что подобное больше не повторится. [ 24 ] Однако, когда игра была выпущена в апреле того же года, бюст все равно был включен, что вызвало еще большую негативную реакцию. [ 24 ]
В январе 2019 года Deep Silver заключила партнерское соглашение с Epic Games по эксклюзивному соглашению сроком на один год для ПК- версии их предстоящей игры Metro Exodus в магазине цифровой дистрибуции Epic, Epic Games Store . [ 25 ] Благодаря этой сделке Metro Exodus была удалена из Steam , еще одного магазина цифровой дистрибуции, где Deep Silver продавала предварительные заказы на игру с августа 2018 года. [ 26 ] Кроме того, сделка была заключена и объявлена менее чем за три недели до выпуска игры, что вызвало критику и замешательство среди критиков и поклонников франшизы Metro . [ 25 ] Valve , компания, стоящая за Steam, назвала этот шаг несправедливым по отношению к потребителям, в то время как фанаты раскритиковали предыдущие части серии в Steam. [ 26 ] [ 27 ]
Игры
[ редактировать ]Франшизы, опубликованные Deep Silver, включают Metro от 4A Games от Volition и Saints Row , обе из которых были приобретены в результате аукциона по банкротству THQ в 2013 году, а также Techland созданную Dead Island . Другие игры включают Homefront: The Revolution от Dambuster Studios, Shenmue III от Ys Net и Payday 3 от Starbreeze Studios.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хандрахан, Мэтью (4 февраля 2013 г.). «Koch Media: «Мы не стремимся стать следующей THQ» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Штайнингер, Стефан (12 ноября 2002 г.). «Koch Media создает новый лейбл для игр» . beta.gamesmarkt.de . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакНикол, Крейг (5 августа 2014 г.). «Двадцать лет Koch Media» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Koch Media инвестирует 500 000 евро в глубокое серебро» . beta.gamesmarkt.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Koch Media фокусирует издательство игр на Deep Silver» . beta.gamesmarkt.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Koch Media расширяется в США» . MCV/Разработка . 30 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Мартин, Мэтт (22 августа 2007 г.). «Кох приобретает Games That Matter» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Брайс, Кэт (1 февраля 2010 г.). «Кох закрывает студию Deep Silver Vienna» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Koch Media schließt Deep Silver Vienna» . beta.gamesmarkt.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Александр, Ли (1 февраля 2010 г.). «Deep Silver закрывает венскую студию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Deep Silver Dead доволен первым номером 1» . MCV/Разработка . 15 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 г. . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (18 декабря 2012 г.). «Koch Media инвестирует в F2P-разработчика Infernum Productions» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (26 февраля 2013 г.). «Deep Silver планирует переход на мобильные устройства» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (2 декабря 2013 г.). «Разработчик Galaxy on Fire Fishlabs приобретен компанией Koch Media» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Чаппл, Крейг (14 мая 2014 г.). « Это было самое тяжелое время, которое мы когда-либо переживали»: Как Fishlabs вернулась с пропасти» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (30 июля 2014 г.). «Deep Silver покупает Homefront у Crytek и переносит Homefront: The Revolution в новую студию» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Саркар, Самит (30 июля 2014 г.). «Разработчики Homefront: The Revolution планируют перейти на Deep Silver, поскольку Crytek сокращает две студии» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Дрансфилд, Ян (15 августа 2018 г.). «Лицензия Timesplitters приобретена Koch Media» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Вуд, Остин (5 мая 2020 г.). «Red Faction, Painkiller, Risen и другие становятся ближе к дому благодаря торговле интеллектуальной собственностью THQ Nordic и Koch Media» . Игровой радар+ . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (20 мая 2021 г.). «Новая игра TimeSplitters от оригинальных разработчиков» . ГеймСпот .
- ^ Филлипс, Том. «Студия TimeSplitters Free Radical Design сегодня закрылась, - говорят сотрудники» . Еврогеймер . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (23 апреля 2013 г.). «Dead Island: издание Riptide с отрубленной статуей туловища все еще доступно в Европе и Австралии» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парфитт, Бен (23 апреля 2013 г.). «Итак, Deep Silver все равно выпустила Dead Island Riptide Zombie Bait Edition» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк (29 января 2019 г.). «Внезапный переход Metro Exodus на Epic действительно несправедлив» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (28 января 2019 г.). «Epic Games Store убрал Metro Exodus из Steam [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Мел, Энди (30 января 2019 г.). «Игроки протестуют против эксклюзивности Metro Exodus от Epic, критикуя серию в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.