Обезболивающее (видеоигра)
обезболивающее | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Люди могут летать |
Издатель(и) | Интерактивный «Ловец снов» |
Директор(ы) | Адриан Хмеларц |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Бартек Соколовски |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Painkiller — это видеоигра- шутер от первого лица, разработанная польской игровой студией People Can Fly и опубликованная DreamCatcher Interactive в апреле 2004 года для Microsoft Windows и портированная на Xbox в 2006 году. Одиночная кампания игры рассказывает о мертвеце в Чистилище , которому предлагают сделка по разгрому вторгшихся сил армии Люцифера в обмен на разрешение войти на Небеса . Игра была особенно хорошо принята благодаря многопользовательскому режиму и в течение двух сезонов участвовала в Мировом туре Профессиональной лиги кибератлонистов .
Геймплей
[ редактировать ]Игра вдохновлена шутерами от первого лица, такими как Quake , Doom и Serious Sam , с упором на убийство большого количества монстров. Игра разделена на пять глав, каждая примерно по пять уровней. Цель игрока — пройти каждый уровень от начала до конца, убив сотни монстров. Борьба с монстрами часто происходит в массовых битвах, где игроку приходится отбиваться от нападения роя врагов в большом помещении, в то время как выходы закрываются и на заднем плане играет хэви-метал музыка, и после такого боя игрок проходит " контрольная точка», которая продвигает игру, выходы снова открываются, и музыка возвращается к обычной более мягкой мелодии, играемой на уровне. Одним из наиболее важных аспектов игры является ее разнообразие: каждый уровень представляет новую локацию с различными темами и графическими стилями. Уровни включают замки, монастыри, оперный театр, кладбища и многое другое. Монстры тоже очень разные, почти на каждом уровне появляются новые. Есть пять уровней «боссов», на которых игрок сражается с босс .
В игре представлена возможность выполнения специального задания на каждом уровне, в результате чего игрок получает «карту Таро», редкий и труднодоступный бонус. Каждая экипированная карта дает на небольшой промежуток времени (30 секунд) различные бонусы, например усиленное оружие или замедленное движение.
В игре также присутствует многопользовательская составляющая. Он включает в себя классические режимы, такие как Deathmatch и Capture-the-Flag.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается вокруг молодого человека по имени Дэниел Гарнер ( Кэм Кларк ), который счастливо женат на своей жене Кэтрин ( Ванесса Маршалл ). В начале игры Дэниел собирается пригласить Кэтрин на праздничный ужин. Когда они едут к месту назначения на высокой скорости под проливным дождем, Дэниел отводит взгляд от дороги, чтобы посмотреть на жену, и, пока его внимание отвлекается, врезается их машиной в грузовик. Оба они мгновенно погибли в результате крушения.
В то время как Кэтрин удается попасть на Небеса и жить в гармонии, Дэниел оказывается в ловушке Чистилища . Однажды ангел по имени Самаэль ( Джон Сайган ) сообщает ему, что для того, чтобы получить очищение, он должен убить четырех генералов Люцифера , чтобы предотвратить войну между Раем и Адом . Люцифер тайно организовал огромную армию, которая могла бы сокрушить Небеса, захватив Чистилище при этом . Небольшие части армии уже начинают марш. Имея мало выбора, Дэниел принимает задание. Когда силы Ада захватывают и развращают различные части Чистилища, Даниэль проходит через разные и случайные фазы истории Чистилища, которые широко варьируются от древних времен до современности, включая средневековую Европу , Вавилон , крестовые походы , 1800-е годы и временной срез современной промышленности.
Убив первого генерала, Дэниел встречает женщину по имени Ева (также озвученную Маршаллом), еще одну душу, которая долгое время находилась в Чистилище. Она дает ему информацию о местонахождении оставшихся генералов и небольших элементов армии Люцифера, уже мобилизующихся. Она также рассказывает ему о жизни в Чистилище и о возможности того, что его могут утащить в ад, если он падет в бою и потеряется навсегда. Хотя все это понятно, Дэниел не понимает, почему он пришел сюда, но Ева настаивает, что это произошло из-за чего-то в его прошлом, и ему предстоит выяснить это.
После поражения второго генерала и воссоединения с Евой Дэниел отправляется на встречу с демоническим другом по имени Асмодей ( Джим Уорд ), чтобы получить информацию о новых объединяющих позициях для армий Люцифера. Асмодей однажды спас жизнь Дэниелу после того, как однажды он в одиночку победил сразу четырех демонов, почти потеряв себя при этом. Ева настороженно относится к Асмодею и спрашивает, почему он не прикончил Даниила, когда тот был слаб, но он настаивает на том, что пришел в Чистилище не для того, чтобы наполнять могилы заблудшими душами, как другие. Он также спрашивает Еву, действительно ли она является « Евой », упомянутой в Библии, на что Дэниел шутит: «Где Адам?» прежде чем продолжить.
После поражения третьего генерала он противостоит Самаэлю, устав от сражений и желая выбраться из Чистилища, но Самаэль остается твердым в отношении Дэниела, что уйти не так-то просто и он должен выполнить данное ему задание. После направления к местонахождению Аластора ( Джим Каммингс ), правой руки и последнего генерала Люцифера, Дэниела предупреждают, что Аластор уже знает, что его преследуют, и его собственные элитные солдаты готовы и ждут. Дэниел неохотно продолжает свои поиски очищения.
После того, как Дэниел убивает Аластора, Ева в шоке прибывает на место происшествия, понимая, что Люцифер, несомненно, уже в пути, и им следует подготовиться. Удивительно, но появляется Асмодей, хвалит Даниила за его победу и осматривает сцену. Внезапно и Ева, и Дэниел находят Асмодеуса очень подозрительным и пытаются расспросить его, почему он на самом деле находится в Чистилище, на что он в конце концов отвечает: «Я рою могилы». Внезапно он растворяется в огненном шаре и появляется сам Люцифер ( Лекс Лэнг ). Он издевается над Дэниелом, признавая в нем достойного противника и благодаря его за устранение Аластора, который постоянно спорил с Люцифером, что армиям следовало атаковать раньше, чем ждать. Он хватает Еву, которая, как он утверждает, сбежала из ада, и берет ее с собой, прежде чем исчезнуть обратно в ад.
Появляется Самаэль, поздравляет Дэниела с успехом и сообщает, что его задача выполнена. Теперь он может отправиться на Небеса и воссоединиться с Кэтрин. Но Дэниел отказывается, зная, что это еще не конец, «даже не близко», если использовать его слова. Он также знает, что создание новой и достаточно массивной армии Люцифера будет лишь вопросом времени, но следующий раз будет намного хуже. Он решает пойти за ними, но Самаэль пытается заставить его передумать, ведь если Дэниел попадет в ад, выхода оттуда не будет. Дэниел еще раз отклоняет предложение и просит, чтобы Кэтрин не ждала его, потому что он не придет. Самаэль сдается и показывает ему направление к вратам Ада, предупреждая, что они защищены изнутри элитой демонических сил с целью удержать души проклятых внутри Ада.
В конце концов Дэниел оказывается в аду, искривленном ландшафте, состоящем из фрагментов различных войн на протяжении всей истории человечества (игра на фразе « Война — это ад »). После победы над достаточным количеством душ проклятых, в большинстве из которых можно узнать врагов, которых он победил, он противостоит Люциферу в Режиме Демона и убивает его, спасая при этом Еву, которая потеряла сознание. После убийства Люцифера перед ним снова появляется Аластор, окруженный ордами демонов. Дэниел узнает, что на самом деле он не убивал Аластора, поскольку победить его можно было только в аду. После ухода Люцифера позиция правителя Ада открыта. Аластор уже взял его и объявил свой ультиматум. Он оставляет Дэниела на милость окружающих его демонов, которые с радостью принимают вызов. Игра заканчивается тем, что Дэниел защищается от нескончаемых орд.
Если игра завершена на уровне «Травма» (самая сложная сложность в игре), отображается дополнительная концовка. Теперь Дэниел наконец может попасть на Небеса и воссоединиться с Кэтрин.
Выпускать
[ редактировать ]Выпуск Special Edition представляет собой бюджетную версию игры. Он включает в себя только 12 из 24 уровней полной игры, никаких полноценных видеороликов и многопользовательского режима. Тем не менее, на передней панели он демонстрирует свои отмеченные наградами функции, такие как «Игра года PC Gaming World», Game Informer» «Игра месяца GameSpy и «Выбор редактора ».
Gold/Black Edition объединяет расширение Battle Out of Hell с оригинальной игрой на одном диске. Он также включает в себя инструменты картографирования и редактирования ограниченного выпуска , плакат Penny Arcade , создание фильма и закулисные интервью, а также последний патч, который добавляет в игру новые функции и доводит ее качество до стандартов соревнований (см. ниже). . Техническая разница заключается в том, что в Gold Edition игра содержится на шести компакт-дисках, а в Black Edition игра находится на DVD.
- Издание Universe/Triple Dose было выпущено 8 июля 2008 года. Оригинальная игра, а также пакеты Battle Out of Hell и Overdose содержатся в одном футляре.
- Издание Pandemonium Edition содержит оригинальную игру, а также три ее расширения Battle Out of Hell , Overdose и Resurrection .
- Коллекция содержит все игры Painkiller с их расширениями Black Edition , Overdose , Resurrection , Redemption , Recurring Evil , Hell & Damnation (со всем содержимым DLC). Он также имеет инструменты картографирования и редактирования . Для всех игр требуется Steam , если они приобретены в Коллекции.
Порты
[ редактировать ]В 2006 году игра была портирована People Can Fly на Xbox под названием Painkiller: Hell Wars . Хотя это и не прямой порт, на самом деле это смесь игры и ее расширения Painkiller: Battle Out of Hell . Painkiller: Hell Wars также была анонсирована для PlayStation Portable и PlayStation 2 . [1] Однако обе версии были отменены во всем мире. Издателем Painkiller: Hell Wars стала DreamCatcher Interactive . Painkiller: Purgatory (HD) разработана компанией Machineworks Northwest ( дизайн уровней — Med-Art) для Android и iOS .
Расширения
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Окна | Консоли | Разработчик | Издатель | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Painkiller: Битва из ада | 2004 | Да | Нет | Люди могут летать | Интерактивный «Ловец снов» | Требуется базовая игра |
Обезболивающее: передозировка | 2007 | Да | Нет | Mindware Studios | Автономное расширение | |
Обезболивающее: Воскрешение | 2009 | Да | Нет | Домашние игры | ||
Обезболивающее: Искупление | 2011 | Да | Нет | Команда Яйцо Зуба | ||
Painkiller: Повторяющееся зло | 2012 | Да | Нет | С искусством | THQ Нордик |
Битва из ада
[ редактировать ]Painkiller: Battle Out of Hell — дополнение к игре Painkiller , выпущенное 1 декабря 2004 года. [2] Он был разработан и издан теми же компаниями, что и Painkiller . Painkiller: Battle Out of Hell включает в себя совершенно новую 10-уровневую одиночную кампанию, два новых оружия (с двумя режимами огня каждое), новые режимы многопользовательской игры и улучшенные визуальные эффекты.
История продолжается с того места, где остановился оригинал: Люцифер убит, и его положение правителя ада теперь свободно. Аластор, один из четырех адских генералов, которых Дэниелу Гарнеру было поручено убить в оригинальной игре, появляется с ордой демонов и противостоит Дэниелу, которому теперь приходится отступать с помощью Евы. Новая цель Дэниела — выбраться из ада и уничтожить Аластора, который теперь является законным правителем демонических сил. Прежде чем противостоять своему могущественному врагу, Дэниел посещает такие места, как приют, полный одержимых детей, адский цирк под названием «Психовый парк», пиратскую бухту, Колизеи, Некрополь и даже извращенную версию Ленинграда времен Второй мировой войны . После того, как Дэниел убивает Аластора, Ева, к удивлению Дэниела, поглощает силу Аластора. Она превращается в нового правителя ада и благодарит Дэниела за то, что он позволил ей взять под свой контроль. Ева предлагает Дэниелу возможность править вместе с ней, но Дэниел отказывается. Затем Ева предлагает Дэниелу уйти и присоединиться к Кэтрин на Небесах, но Дэниел снова отказывается и начинает стрелять в Еву, когда экран становится черным.
Передозировка
[ редактировать ]Painkiller: Overdose — вторая самостоятельная игра Painkiller , использующая тот же движок, что и первая. Он был выпущен для Windows 30 октября 2007 г. во всем мире. Первоначально разработанный чешской компанией Mindware как фанатский игровой мод, DreamCatcher Interactive предоставил проекту полную финансовую и техническую поддержку. В Overdose игрок берет на себя роль Белиала , полуангела-полудемона-привратника. Игра содержит 6 новых видов оружия, 40 типов монстров и 16 новых уровней. Эта история является побочным продуктом и, как говорят, свяжет концы с концами и станет мостом между оригинальной игрой и потенциальным продолжением. 17 октября 2007 года была выпущена демо-версия. 23 октября 2007 года DreamCatcher объявила о начале поставок игры в розничные магазины. [3]
Действие истории разворачивается сразу после того, как Дэниел убивает Люцифера. Смерть лидера Ада позволяет Белиалу, пленнику и изгою, сбежать и начать свою вендетту против тех, кто его заключил в тюрьму: демонического зверя Цербера и Самаэля, ангела, предавшего себе подобных. Белиал начинает свое путешествие с убийства тюремного надзирателя (а позже использует его голову в качестве оружия). Путешествуя по различным адским местам и победив бесчисленное количество демонов, он убивает Цербера и достигает логова Самаэля. Там Белиал побеждает падшего ангела и в отместку отрывает ему крылья.
Воскресение
[ редактировать ]9 апреля 2009 года разработчик Homegrown Games и издатель DreamCatcher Interactive представили Painkiller: Resurrection , отдельное расширение оригинальной игры, работающее на обновленном PainEngine. Он был выпущен 27 октября 2009 года для Microsoft Windows. [4]
В нем шесть новых уровней и новый герой: Уильям «Билл» Шерман, которого разнесло на куски собственным грузом C-4 , с помощью которого он хотел уничтожить группу мафиози. Тот факт, что он случайно взорвал автобус, полный невинных мирных жителей, означает, что Ад собирается заявить на него свои права. Однако он просыпается в чистилище, и ему поручено искупить свою душу, сражаясь с новой демонической угрозой, которую, как выяснилось, возглавляют Астарот, когда-то генерал Люцифера, и Рамиэль, испорченный ангел.
Искупление
[ редактировать ]Painkiller: Redemption — дополнение, выпущенное 25 февраля 2011 года в виде загружаемой игры. Подобно Overdose , новое расширение изначально представляло собой мод, созданный небольшой группой фанатов под лейблом «Eggtooth». Дополнительная разработка Homegrown. Издателем Painkiller: Redemption является DreamCatcher Interactive. В нем есть новый саундтрек в стиле хэви-метал, небольшие графические изменения и шесть уровней, на которых нужно убить почти 6000 врагов. Painkiller Redemption включает в себя возвращение Дэниела Гарнера и Белиала в качестве игровых персонажей. Команда разработчиков выпустила бесплатную пострелизную поддержку игры, которая включает дополнительный контент для многопользовательской игры или новую главу для одиночной игры. Eggtooth Team не создавала никакого нового контента, поэтому используются карты, изначально найденные в многопользовательской игре Painkiller, а все монстры взяты из предыдущих частей Painkiller, включая финального босса, который использует модель короля Аластора из Battle Out of Hell .
В игре используются анимированные текстовые сообщения, и она начинается, когда Белиал, герой Painkiller: Overdose , спасает Дэниела Гарнера от Евы, нынешней королевы ада. Вместе Дэниел и Белиал ведут большую битву через ее приспешников в Чистилище, пока не найдут Билла Шермана, главного героя Painkiller: Resurrection . С помощью Билла они могут нанести удар по Еве. Игра заканчивается неожиданным прибытием Самаэля, ангела Божьего, который однажды поручил Даниилу уничтожить лидеров Ада. После победы над Евой Самаэль планирует использовать оставленную ею темную сущность, чтобы стать новым правителем Ада. Игра заканчивается тем, что Белиал и Дэниел понимают, что битва еще не окончена.
Повторяющееся зло
[ редактировать ]Painkiller: Recurring Evil — это дополнение, включающее 5 новых уровней и около 4000 врагов. Он был выпущен в цифровом формате 29 февраля 2012 года компанией Nordic Games через Steam и разработан Med-Art и Eggtooth.
Он продолжает историю « Воскресения» и служит побочной историей «Искупления» . Билл Шерман становится правителем Чистилища, наделённый силой Меча Серафима. Однако падший ангел Самаэль (теперь бескрылый после поражения от рук Белиала в «Передозировке» ), отнявший у Евы силу Ада, крадет меч Билла и отправляет его в неизведанные локации Чистилища, заставляя битву начать заново. Билл достигает Самаэля в конце своего путешествия, но игра заканчивается без боя, поскольку падший ангел побеждает Билла. В зависимости от того, выбирает ли игрок добрую или злую сторону, Билла либо спасает Белиал, либо убивает Самаэль.
Разработка
[ редактировать ]Игра находилась в разработке более 18 месяцев. [5]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
обезболивающее | |
GameSpot | 8.5/10 [6] |
ПК-геймер | 84/100 |
Информер игр | 8.5/10 [7] |
ИГН | 7/10 [8] |
GameSpy | 4/5 [9] |
Метакритик | 81/100 [10] |
Рейтинги игр | 82% [11] |
Битва из ада | |
GameSpot | 7.6/10 [12] |
Информер игр | 8/10 [13] |
ИГН | 7.5/10 [14] |
Рейтинги игр | 77% [15] |
Адские войны | |
GameSpot | 7.9/10 [16] |
Информер игр | 7.75/10 [17] |
ИГН | 5.2/10 [18] |
Рейтинги игр | 70% [19] |
Передозировка | |
GameSpot | 7/10 [20] |
Информер игр | 6.75/10 [21] |
Рейтинги игр | 65% [22] |
После выпуска Painkiller в 2004 году игра была принята в целом положительно: средняя оценка критиков составила 82% на GameRankings и 81/100 на Metacritic . [11] [23] Painkiller в основном хвалили за простой, но увлекательный игровой процесс шутера от первого лица, а также за разнообразный уровень и художественный дизайн. GameSpot отметил разнообразие уровней и противников, заявив: «Примечательно, что эклектичное разнообразие настроек каким-то образом создает ощущение сплоченности, и само разнообразие определенно является заслугой игры». [6] в то время как GameSpy похвалил графический движок, назвав его «оригинальным, мощным движком, способным создавать огромные впечатляющие уровни». [9] Однако, хотя IGN положительно оценил игровой процесс, они также упомянули повторение на определенных этапах, заявив, что «простым упражнениям по прицеливанию, похоже, не хватает содержания по сравнению с более поздними шутерами». [8] IGN дал саундтреку к игре оценку 4/10, назвав его «обычным спид-металом с техно», критикуя его как устаревший и шаблонный. [24] Другая критика была сосредоточена на том, что ее многопользовательский аспект аналогичен таковому в старых играх Quake , и GameSpot назвал ее скорее «возвратом ко временам оригинального Quake » с ощущением « дежавю ». [6]
После выпуска Painkiller получила награду «Игра месяца для ПК» от Game Informer. [ нужна ссылка ] и GameSpot , [25] «Выбор редакции» от GameSpy, журнала Computer Games Magazine и PC Zone и «Офигенный продукт» от Maximum PC . [ нужна ссылка ] Журнал Computer Games Magazine назвал Painkiller третьей лучшей компьютерной игрой 2004 года. Редакторы написали: « Painkiller тупа, если его довести до 11, но он достигает редкого уровня тупости, когда он превращается в гения». Он занял второе место в номинации журнала «Лучшая художественная постановка». [26] Он занял второе место в категории «Лучший шутер» GameSpot 2004 года на всех платформах, уступив Half-Life 2 . [27]
В мае 2008 года Painkiller был представлен в Escapist Magazine журнала еженедельной серии обзоров «Zero Punctuation» . Рецензент Бен «Ятзи» Крошоу , известный своими резкими рецензиями, заявил, что Painkiller является примером отличного шутера от первого лица, высоко оценив отсутствие таких аспектов, как поиск ключей и побочные квесты, в пользу «чистого геноцидного веселья». [28] Спустя несколько часов после обзора на первой странице появился баннер Painkiller , найденный в магазине Steam, с тегом «Все, что вам действительно нужно знать, это то, что существует пистолет, стреляющий сюрикенами и молниями…», цитата из обзор. [29] В 2010 году UGO включила игру в список 42 лучших игр всех времен. [30]
Battle out of Hell также получила положительный отклик, но не только потому, что это пакет расширения . Хотя некоторые были в восторге от нового контента, например Game Informer даже сказал: «Если бы мне пришлось выбрать игру, которая стала бы образцом концепции пакетов расширения, то P ainkiller: Battle Out Of Hell вполне могла бы стать ею». [13] другие, такие как GameSpot, сочли некоторые уровни не такими интересными, как в оригинальной поговорке: «По большей части остальная часть игры довольно безвкусна», но все же нашли «геймплей Great Painkiller в основном нетронутым». Они также отметили более длительное время загрузки и «усложняющие» головоломки. [12]
После выхода в 2006 году для Xbox порта Hell Wars многие в целом остались довольны его переводом, в то время как другие обнаружили некоторые проблемы. IGN не одобрил «текстуры окружающей среды», которые «не особо улучшают впечатления», и даже обнаружил, что в порте есть дополнительные ошибки, например, когда враги «застревают вне поля зрения на уровне, [что] означает, что вы можете» не продвинусь вперед, пока не перезагрузишь игру». [18]
Три года спустя, в конце 2007 года, когда была выпущена Overdose , отзывы, хотя и положительные, быстро указали на недостатки игры. GameZone похвалил Overdose за сохранение основных элементов игрового процесса, которые сделали оригинальную игру 2004 года популярной, и за то, что она «расширяет мир новым оружием, врагами, боссами и уровнями, которые удовлетворят жажду любого адреналинового наркомана». [31] GameSpot, однако, все еще были раздражены длительной загрузкой и недовольны тихим многопользовательским режимом, но по-прежнему положительно оценивали игровой процесс и заключали: «Этот старомодный шутер является долгожданной передышкой от сценарных, сюжетно-ориентированных эпических событий, засоряющих ландшафт FPS в наши дни ( и приятное напоминание о простой радости от стрельбы в лицо дьявольским гадам)». [20] Однако Game Informer обнаружил, что игра устарела, и, хотя «есть группа, которая найдет эту игру очаровательной», он пришел к выводу, что «их число может сокращаться». [21]
Соревновательная игра
[ редактировать ]В конце 2004 года Painkiller была выбрана Профессиональной лигой кибератлетов в качестве официальной игры World Tour 2005 года . [32] Это вызвало некоторые споры среди многих последователей и конкурентов киберспорта , поскольку другие игры зарекомендовали себя как популярные многопользовательские онлайн- игры. Поскольку тур уже был объявлен как соревнование в формате Deathmatch один на один , Unreal Tournament 2004 и Doom 3 также были фаворитами фанатов в этом туре. Однако, поскольку Unreal Tournament 2004, разработчик Epic Games, находился в процессе смены издателя с Atari на Midway Games и не мог гарантировать полную поддержку на протяжении всего годичного тура, он не был выбран.
Это соглашение между CPL и DreamCatcher также означало, что ни одной другой организации не разрешалось использовать Painkiller в игровых соревнованиях с призами выше 2000 долларов США без получения лицензии от CPL. Это также оказало на Painkiller влияние , выходящее за рамки профессиональной конкуренции; был выпущен патч , добавляющий в игру новые функции и доводящий ее качество до уровня соревнований. В результате этой обновленной версии игры также было выпущено специальное переиздание игры с логотипом CPL World Tour под названием Painkiller: Gold Edition в Северной Америке и Painkiller: Black Edition в других странах. Эта новая версия содержала как Painkiller , так и его пакет расширения Painkiller: Battle out of Hell без исправлений, а также другие дополнения, включая видео о создании игры. Однако Quake III Arena была выбрана в качестве игры «один на один» на турнире CPL в 2006 году, заменив Painkiller . [33]
Ремейк и продолжение
[ редактировать ]Painkiller: Hell & Damnation , разработанная The Farm 51 на Unreal Engine 3 , [34] был выпущен в 2012 году. Он примечателен тем, что является частичным римейком и продолжением оригинальной игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Painkiller: Hell Wars для PSP — GameSpot» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Painkiller: Battle out of Hell для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре. 1 декабря 2004 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Несуществующий домен» . News.filefront.com . 23 октября 2007 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Баттс, Стив (9 апреля 2009 г.). «Painkiller: раскрыто воскресение» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Адриан Хмеларц (Painkiller) Вопросы и ответы» . www.armchairempire.com . 1 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грег Касавин (9 апреля 2004 г.). «Обзор обезболивающих» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Адам Бисеннер. «Обзор обезболивающих» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Баттс (12 апреля 2004 г.). «Обзор обезболивающих» . ИГН . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том Чик (16 апреля 2004 г.). «Обзор обезболивающих» . GameSpy. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Обзор обезболивающих» . Метакритик. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: Painkiller» . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрик Уолпоу (22 ноября 2004 г.). «Painkiller: Обзор битвы из ада» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адам Бисеннер. «Painkiller: Обзор битвы из ада» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Том Макнамара (11 ноября 2004 г.). «Painkiller: Обзор битвы из ада» . ИГН . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Рейтинги игр: Painkiller: Битва из ада» . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Гег Касавин (29 июля 2006 г.). «Painkiller: Обзор Адских войн» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Адам Бисеннер. «Painkiller: Обзор Адских войн» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз Оньетт (2 августа 2006 г.). «Painkiller: Обзор Адских войн» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Рейтинги игр: Painkiller: Hell Wars» . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бен Ривз (3 ноября 2007 г.). «Обезболивающее: Обзор передозировки» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адам Бисеннер. «Обезболивающее: Обзор передозировки» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Рейтинги игр: Painkiller: Передозировка» . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Painkiller (ПК) Metacritic» . Метакритик . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к фильму Painkiller — IGN» . Music.ign.com . 12 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Персонал (3 мая 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за апрель 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года.
- ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
- ^ Редакторы GameSpot (5 января 2005 г.). «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года.
- ^ «Эскапист: Видеогалереи: Нулевая пунктуация: Обезболивающее» . Журнал Эскапист. 22 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Майк Фэйи (23 мая 2008 г.). «Adwatch: Как нужно было рекламировать Painkiller» . Котаку . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Лучшая игра всех времен — Painkiller — UGO.com» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Брок Смит (11 мая 2007 г.). «Обезболивающее: Обзор передозировки» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Painkiller выбрана уникальной официальной игрой турнира CPL World Tour 2005» (PDF) . Игры «Ловец снов» . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Quake 3 выбран игрой CPL World Season 1 на 1 в 2006 году» . neowin.net . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Тони «OUberLord» Митера (11 июня 2012 г.). «Предварительный просмотр для ПК — «Painkiller: Hell & Damnation» » . Worthplaying.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- видеоигры 2004 года
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Отмененные игры для PlayStation Portable
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Видеоигры про демонов
- Интерактивные игры «Ловец снов»
- Франшизы Embracer Group
- THQ Скандинавские игры
- Киберспортивные игры
- Фантастика о чистилище
- Фантастика о Дьяволе
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры, действие которых происходит в аду
- Видеоигры о религии
- Видеоигры по мотивам Библии
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Видеоигры о колдовстве
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры