Дворец обмана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Дворец обмана | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Game Syndicate Productions |
Издатель(и) | Программное обеспечение InnerVision |
Дизайнер(ы) | Клифф Блежински |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows 3. |
Выпускать | 1991: MS-DOS 31 августа 1992 г.: Windows. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Palace of Deceit — видеоигра, написанная Клиффом Блежински в 1991 году в его собственной компании Game Syndicate Productions в возрасте 16 лет. [ 1 ] Первое издание с подзаголовком «Тайна замка Локемер» представляло собой текстовое приключение для MS-DOS . 31 августа 1992 года она была переделана для Windows 3.x и получила подзаголовок The Dragon's Plight как графическая приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» с совершенно новым сюжетом и графикой. Обе игры ведутся от первого лица и выпущены как бесплатное программное обеспечение . Вдохновение Блежински пришло из таких видеоигр, как Déjà Vu и Uninvited . [ 2 ]
Тайна замка Локемер
[ редактировать ]В оригинальной игре игроку предстоит роль человека из будущего, которого добрый волшебник перенес в средневековое прошлое, чтобы проникнуть в замок Локемер и уничтожить Злого Волшебника. Игра представляет собой текстовое приключение, в котором иногда используется графика, созданная с использованием ASCII.
Бедственное положение Дракона
[ редактировать ]В этом ремейке игроку предстоит роль дракона Паслена, которого захватил злой волшебник Гарт и бросил в подземелья. Паслен ищет выход из замка и способ уничтожить Грат для своей кампании по уничтожению драконьего рода с земли Салака. Игра представляет собой приключение в жанре point-and-click , которое имеет некоторое сходство с Shadowgate и Déjà Vu , но в нем полностью отсутствуют музыка и звук. Паслен может умереть в определенных столкновениях, что вынуждает игрока перезапустить или перезагрузить файл сохранения. Игра была написана на Visual Basic. [ 3 ] и графика, созданная с помощью Microsoft Paintbrush . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стенограмма Клиффа Блежински Reddit AMA» .
- ^ Фанк, Джо (2010). Горячие вакансии в сфере видеоигр: крутая карьера в сфере интерактивных развлечений . Нью-Йорк , Нью-Йорк : Учебный . ISBN 978-0-5452-1850-4 .
- ^ «Интервью Клиффа Блежински» . 14 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Эдди, Энди. «Как Клифф Блежински прошел путь от неудачных игр до широкой известности» . Ретро . № 4. с. 14.