Дидди Конг Гонки
Дидди Конг Гонки | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Редкий (N64) Нинтендо (ДС) |
Директор(ы) | Ли Шунеман |
Продюсер(ы) | Крис Стэмпер |
Программа(ы) | Роберт Харрисон |
Художник(а) | Кевин Бэйлисс |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Ряд | Осел Конг |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Картинговые гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Diddy Kong Racing — гоночная игра 1997 года, разработанная и изданная Rare для Nintendo 64 . Действие фильма разворачивается на острове Тимберс и вращается вокруг попытки Дидди Конга и его друзей победить межгалактического антагониста, свинью-волшебника по имени Визпиг, выиграв серию гонок. Игрок берет на себя управление любым из представленных персонажей на протяжении всей игры. В Diddy Kong Racing есть пять миров с четырьмя гоночными трассами в каждом, а также возможность управлять автомобилем, судном на воздушной подушке или пилотировать самолет.
Разработка началась после выпуска Killer Instinct 2 задумывалась как стратегическая игра в реальном времени, известная как Wild Cartoon Kingdom (1996) и на ранних стадиях . Со временем фокус разработки сместился с гоночной игры, вдохновленной Walt Disney World, на уникальную игру под названием Pro-Am 64 , в разработке которой Nintendo не принимала участия. Из-за задержек с выходом Banjo-Kazooie компания Rare почувствовала, что им нужна более надежная интеллектуальная собственность , чтобы привлечь более широкую аудиторию к игре, выпуск которой запланирован на Рождество 1997 года, поэтому принял решение сосредоточить игру вокруг Дидди Конга.
Сразу после выпуска Diddy Kong Racing получила признание критиков. Графика, звук и игровой процесс были одними из самых хвалебных аспектов, хотя некоторая критика была направлена на повторение игры. для Nintendo 64 С момента выпуска было продано 4,8 миллиона копий, и она стала восьмой самой продаваемой игрой . Сиквел под названием Donkey Kong Racing находился в разработке для GameCube , но от него отказались в августе 2002 года, за месяц до того, как Microsoft приобрела Rare за 375 миллионов фунтов стерлингов. Улучшенный римейк для Nintendo DS под названием Diddy Kong Racing DS был выпущен во всем мире в начале 2007 года.
Геймплей
[ редактировать ]
В Diddy Kong Racing игроки могут выбрать одного из десяти персонажей, [ 3 ] которым доступны три разных транспортных средства: автомобиль, судно на воздушной подушке и самолет. [ 4 ] [ 5 ] Автомобиль является универсальным транспортным средством, но на некоторых поверхностях, таких как песок и вода, он самый медленный. [ 4 ] Судно на воздушной подушке рассчитано как на песок, так и на воду, но ему не хватает ускорения и маневренности. [ 4 ] [ 6 ] Самолет предназначен для доступа в воздушные районы; он хорош в ускорении и маневрировании, но имеет самую медленную скорость. [ 4 ] На каждой гоночной трассе есть набор усилителей, известных как «молнии», которые временно повышают скорость игрока, а также регенерирующие воздушные шары разных цветов, которые дают бонусы. [ 7 ] Есть пять разных типов воздушных шаров: красные, синие, зеленые, желтые и радужные. Красные воздушные шары дают ракеты для атаки гонщиков впереди, синие воздушные шары дают увеличение скорости, желтые воздушные шары дают щиты для защиты игрока от атак, зеленые воздушные шары дают развертываемые ловушки для задержки других гонщиков, а радужные воздушные шары дают магнитную способность, которая приближает игрока к ближайший гонщик. [ 4 ] [ 6 ] Если подобрано несколько воздушных шаров одного цвета, усиление будет повышено до более мощной версии. [ 7 ] Всего для каждого воздушного шара доступно два улучшения. [ 6 ] Кроме того, на гоночных трассах есть невосстанавливающиеся бананы, которые увеличивают скорость, когда их поднимают. Максимум десять бананов улучшат скорость, но их также можно получить, чтобы помешать другим игрокам набирать скорость. Если гонщика сбивают, из него вычитаются два банана. [ 8 ]
В «Режиме приключений» игроки управляют гонщиком по своему выбору, продвигаясь по сюжету. Игроки начинают в хаб-мире , который связывает пять взаимосвязанных миров; Домен Дино, Гора Снежинок, Остров Щербет, Лес Драконов и Страна веселья будущего. [ 4 ] Миры открываются путем сбора воздушных шаров, за исключением Future Fun Land, которая разблокируется после первой победы над Визпигом и занимает 1-е место во всех четырех трофейных гонках исходных миров. [ 6 ] В каждом мире есть четыре гоночных трассы, открываемый боевой этап и гонка против босса . Если игрок победит Визпига в Future Fun Land, получит все части амулета и все золотые медали, игрок сможет играть в режиме под названием «Приключение 2». [ 4 ] [ 7 ] В этом режиме все шарики меняют цвет на платиновый, а дорожки инвертируются слева направо. [ 4 ] В игре также есть четыре режима боя, которые состоят из двух Deathmatch карт , битвы в стиле захвата флага и режима, в котором противники захватывают яйца. [ 8 ] Режимы боя изначально не доступны для выбора, и их необходимо разблокировать, собрав специальные ключи, спрятанные в каждом из миров. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет Diddy Kong Racing подробно описан в инструкции. [ 9 ] Родители Тигра Тимбера отправляются в отпуск и оставляют сына отвечать за остров, на котором они живут, что побуждает его и его друзей организовать гонку. Их веселье прерывается, когда зловещий межгалактический - свинья волшебник по имени Визпиг прибывает на остров Тимбера и пытается захватить его после завоевания собственной планеты. Он превращает четырех стражей острова (трицератопса Трики, моржа Блю, осьминога Бабблера и дракона Смоки) в своих приспешников. Единственное решение, доступное жителям острова, — победить Визпига в сложной серии гонок, в которых участвуют автомобили, суда на воздушной подушке и самолеты. Петух Барабанная палочка, лучший гонщик на острове, не справляется с этим испытанием и с помощью магии Визпига превращается в лягушку. [ 9 ]
Тимбер нанимает команду из восьми гонщиков: Дидди Конга , первого рекрута; Белка Конкер и Медведь Банджо , нанятые Дидди; Кранч Кремлинг, враг Дидди, преследующий его; Черепаха Типтап, Секундомер ТТ, Мышь Пипси и Барсук Бампер — все жители острова Тимбера. С помощью Таджа, джинна, похожего на индийского слона, живущего на острове, они в конечном итоге решают все задачи Визпига, бросают вызов самому Визпигу и побеждают его. Вскоре после этого Барабанная палочка снова превращается в петуха, а Визпиг уезжает на свою родную планету, Future Fun Land. [ 9 ] Опасаясь, что Визпиг снова попытается вторгнуться на остров Тимбера, островитяне отправляются в Future Fun Land, чтобы принять второе испытание. Когда Визпиг проигрывает вторую гонку, ракета, на которой он едет, дает сбой и отправляет его на Луну. Однако в дополнительной заставке показано, как космический корабль Визпига летит по небу невредимым. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Nintendo понравилось, что мы предпочли Diddy Kong Donkey Kong ; Я думаю, что это мы пытались опираться на тот факт, что Diddy был нашим, а DK — их [Nintendo].
Ли Масгрейв в интервью Nintendo Life , февраль 2014 г. [ 10 ]
Разработка игры началась после выпуска Killer Instinct 2 , в которой команда разделилась на создание Killer Instinct Gold для Nintendo 64 и новой гоночной игры для этой консоли. [ 10 ] В ходе разработки игра попала под влияние Walt Disney World и вскоре превратилась в приключенческую игру под названием Wild Cartoon Kingdom , в которой Nintendo не принимала никакого участия. В июне 1997 года игра была изменена на Pro-Am 64 , несвязанное продолжение гоночной игры RC Pro-Am для NES . [ 10 ] [ 11 ] По словам Ли Шунемана, в проекте Pro Am 64 использовались трехколесные трайки в отличие от радиоуправляемых автомобилей . [ 11 ]
Поскольку выпуск Banjo-Kazooie был отложен до лета 1998 года, команда была непреклонна в выпуске видеоигры ААА-класса к рождественскому сезону 1997 года. Ред посчитал, что Pro Am 64 не обладает достаточно сильной интеллектуальной собственностью , чтобы привлечь внимание потребителей, и поэтому изменил лицензию на изображение Дидди Конга . [ 10 ] По словам Ли Масгрейва, решение выбрать Дидди Конга, а не Донки Конга, было основано на их собственном выборе, и Nintendo «понравилась». После изменения интеллектуальной собственности команде пришлось адаптировать визуальную эстетику игры и упаковку перед ее выпуском. [ 10 ] Масгрейв напомнил, что конечной целью игры было заставить ее «работать так же быстро», как Mario Kart 64 , что оказалось трудным во время разработки, поскольку последняя игра использовала 2D-спрайты персонажей, тогда как Diddy Kong Racing использовала полностью 3D-модели. Позже Масгрейв объяснил успех всего проекта тем, что над ним работала «небольшая команда» из 14 человек. [ 10 ] В интервью в октябре 2012 года Масгрейв сказал, что Тимбер Тигр был бы главным героем Pro Am 64 , если бы интеллектуальная собственность Diddy Kong Racing не была задумана. [ 12 ] Два персонажа, фигурировавшие в Diddy Kong Racing , Медведь Банджо и Белка Конкер , снимались в играх ( Banjo-Kazooie и Conker's Bad Fur Day соответственно), которые были представлены публике перед Diddy Kong Racing в июне 1997 года. на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), но в конечном итоге выпущен только после Diddy Kong Racing . [ 13 ] [ 14 ] Rare заявили, что они решили не выставлять Diddy Kong Racing на E3 из-за запатентованной технологии анимации, использованной в игре. [ 14 ]

Саундтрек к игре написал Дэвид Уайз . [ 15 ] Саундтрек был впервые выпущен в Японии 1 апреля 1998 года и состоял из 42 треков. [ 16 ] а в Европе была выпущена версия альбома с таким же количеством треков. [ 17 ] Для его выпуска в США было представлено только 16 треков. Сам диск имел специальную форму в форме головы Дидди Конга, которую невозможно было воспроизвести на некоторых проигрывателях компакт-дисков. [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]Из-за того, что большая часть запланированной линейки Nintendo 64 на рождественский сезон 1997 года была отложена до 1998 года, Diddy Kong Racing стала основным выпуском Nintendo 64 в сезоне праздничных покупок, и большая часть рекламного бюджета Nintendo в размере 200 миллионов долларов за весь год была выделена на продвижение игры. [ 18 ] Маркетинговый бюджет игры в Северной Америке составил 20 миллионов долларов. [ 19 ] Diddy Kong Racing также отличилась тем, что была единственной игрой в линейке рождественского сезона в Северной Америке, на разработку которой заключила контракт Nintendo; Две другие игры этой линейки для Nintendo 64, Bomberman 64 и Mischief Makers , были лицензированы сторонними японскими издателями. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ДС | N64 | |
Рейтинги игр | 67% [ 22 ] | 89% [ 21 ] |
Метакритик | 63/100 [ 24 ] | 88/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ДС | N64 | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Край | 9/10 [ 26 ] | |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 27 ] | |
GameSpot | 6.7/10 [ 28 ] | 6.6/10 [ 7 ] |
ИГН | 7.1/10 [ 30 ] | 8.4/10 [ 29 ] |
Журнал N64 | 90% [ 31 ] | |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 33 ] | 8/10 [ 32 ] |
Сразу после выпуска игра получила признание критиков. Версия для Nintendo 64 имеет совокупную оценку 89% в GameRankings на основе 20 обзоров. [ 21 ] и 88 на Metacritic на основе 15 обзоров, [ 23 ] тогда как ремейк Nintendo DS получил оценку 67% в GameRankings на основе 42 обзоров. [ 22 ] и оценка 63 на Metacritic на основе 39 обзоров. [ 24 ] Diddy Kong Racing было продано примерно 4,5 миллиона копий по всему миру; [ 10 ] включая 3,78 миллиона копий, проданных в США и регионах PAL, [ 35 ] и 653 928 копий в Японии. [ 36 ] На фестивале Milia в Каннах в 1999 году он получил «золотой» приз за доход, превышающий 15 миллионов евро в Европейском Союзе за предыдущий год. [ 37 ] Это восьмая по популярности игра для Nintendo 64 . [ 36 ] и превысил один миллион единиц, проданных в Соединенных Штатах в течение трех недель после его выпуска. [ 38 ] [ 39 ]
Графика и игровой процесс были самыми хвалебными аспектами игры. Некоторые критики отметили, что всплывающие окна сведены к минимуму, не прибегая к использованию тумана на расстоянии . [ 27 ] [ 40 ] Джефф Герстманн из GameSpot оспорил это, заявив, что в игре есть как всплывающий, так и дальний туман в количествах, сопоставимых со средней игрой для Nintendo 64. Тем не менее он заявил, что на игру «приятно смотреть», и похвалил детализацию треков. [ 7 ] Дуг Перри из IGN назвал визуальные эффекты самыми «захватывающими в своем роде» и похвалил способность Rare освоить динамическую анимацию, позволяя полигонам охватывать большие поверхности без потери частоты кадров. Более того, Перри заявил, что технических достижений игры было достаточно, чтобы «даже самый критически настроенный японский геймер [] смотрел на нее с улыбкой». [ 29 ]
Хотя Криспин Бойер открыл свой обзор игры для Electronic Gaming Monthly (EGM) с предупреждения: «Не считайте этого неожиданного гонщика клоном Mario Kart 64 », [ 27 ] в большинстве обзоров сравнивались две игры. Герстманн подозревал, что Nintendo торопит Diddy Kong Racing с выходом на рынок, чтобы заполнить четверть, оставшуюся вакантной из-за задержек выхода других игр Nintendo, и утверждал, что было слишком рано после Mario Kart 64 дебюта выпускать такую подобную игру. [ 7 ] Бойера EGM Другие критики, в том числе со-рецензенты Diddy Kong Racing над , сосредоточились на предполагаемом превосходстве Mario Kart 64 . [ 26 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 34 ] Дэн Сюй из EGM сказал, что она «превосходит Mario Kart 64 во всех аспектах», особо отметив превосходный баланс и дизайн уровней. [ 27 ] Эдж похвалил аспект приключений и развития игры, заявив, что однопользовательский режим игры - это «все, Mario Kart 64 ». чем должен был быть [ 26 ]
Дизайн персонажей встретил множество мнений. EGM Шон Смит из назвал персонажей «веселыми». [ 27 ] Компания Next Generation , напротив, заявила, что дизайн персонажей «жалкий и очевидный, вылепленный из той же формочки, что и Банджо-Казуи и Конкер», отметив шаблонное использование антропоморфных персонажей-животных и упрощенное применение характеристик каждого животного в игровом процессе. [ 34 ] Перри посчитал, что вокал персонажей игры был «душевным» и «комичным», а также заявил, что «некоторые персонажи чертовски милы и наверняка будут раздражать игроков постарше». [ 29 ]
Общие оценки игры были в основном положительными. GamePro дал ему 4,5 балла из 5 за звук и идеальные 5,0 за управление, графику и удовольствие, назвав его «лихорадочно веселой гонкой для Nintendo 64, которая сочетает в себе элементы Mario Kart 64 , Wave Race 64 и Pilotwings 64 в одном впечатляющем игра." [ 40 ] EGM назвал ее «Игрой месяца», а четыре рецензента высоко оценили сложный игровой процесс и множество задач, которые необходимо решить. [ 27 ] Вместо этого Герстманн посчитал последнее самой большой слабостью игры, утверждая, что необходимость многократного прохождения одних и тех же уровней с немного разными целями делает игру чрезмерно повторяющейся. Он пришел к выводу, что игра намного лучше, чем Mario Kart 64 , но повторяемость «в конечном итоге убивает ее». [ 7 ] Next Generation больше соответствовала большинству, отметив, что сочетание элементов гонок и приключений работает хорошо, и что « Diddy Kong Racing демонстрирует чистое мастерство Rare, демонстрируя острые тонкости, которые в конечном итоге покоряют игроков». [ 34 ]
В ретроспективном обзоре Эндрю Дональдсон из Nintendo Life заявил, что игра была визуально «невероятно яркой» и «захватывающей» для игры ранней эпохи Nintendo 64. [ 32 ] Скотт МакКолл из AllGame признал, что единственным его недостатком было «чрезмерное» количество обрезков , хотя и признал, что это не было «невыносимо». Он похвалил широкий спектр звукового сопровождения в игре, включая озвучку и саундтрек; он назвал эту музыку «интересной» и «подходящей» для гоночных трасс, а также считал, что она превосходит музыку из Mario Kart 64 . [ 25 ] Дональдсон раскритиковал презентацию игры как слишком «милый», особенно с точки зрения голосов персонажей. Тем не менее, он похвалил «оптимистичный» и «запоминающийся» саундтрек, заявив, что у каждого трека есть своя уникальная мелодия, подходящая для конкретной среды. [ 32 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 79-е место в списке величайших игр Nintendo всех времен. [ 41 ]
EGM назвал Diddy Kong Racing «Гоночной игрой года» на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 42 ] Diddy Kong Racing была удостоена награды « Консольная гоночная игра года » Академии интерактивных искусств и наук в 1998 году , обойдя Mario Kart 64 , Moto Racer и NASCAR 98 . [ 43 ]
Наследие
[ редактировать ]Отмененный сиквел и спин-оффы
[ редактировать ]После выпуска Diddy Kong Racing компания Rare начала разработку сиквела под названием Donkey Kong Racing для GameCube , в котором Донки Конг был главным персонажем. Предварительно отрендеренный компьютерный видеоролик игры был показан на E3 2001 и представлял собой пародию на сцену со спидербайком из «Возвращения джедая» . [ 44 ] По словам Ли Масгрейва, в игре используется уникальная механика , заключающаяся в езде на животных, а не вождении транспортных средств. Игрок мог переключаться между разными видами животных во время гонки; более крупные животные могли разрушать препятствия, тогда как более мелкие обеспечивали большую маневренность. [ 44 ] Разработка Donkey Kong Racing была отменена, когда Nintendo отказалась от возможности приобрести оставшуюся 51-процентную долю в Rare. [ 44 ] а в 2002 году разработчик был выкуплен Microsoft за 375 миллионов фунтов стерлингов. [ 45 ]
После выкупа Rare взяла то, что было сделано с Donkey Kong Racing , и создала прототип для Xbox , который превратился в приключенческую игру, похожую на первоначальную версию Diddy Kong Racing . [ 45 ] Масгрейв заявил, что концепция была по сути «построена с нуля» и в какой-то момент имела ограниченную многопользовательскую версию. [ 44 ] Концепция находилась в разработке более 18 месяцев и превратилась из гоночной игры, ориентированной на животных, в игру с открытым миром с функциями в стиле тамагочи , в которой воспитание животных было «ключевой механикой». [ 44 ] К этому моменту Donkey Kong Racing превратилась в Sabreman Stampede , часть Sabreman серии от Rare . Sabreman Stampede планировалось выпустить на Xbox 360 , но был отменен из-за отсутствия внимания и незнания Rare аппаратного обеспечения. [ 44 ] [ 45 ]
Помимо Donkey Kong Racing , в разработке находились еще два продолжения Diddy Kong Racing . Одну игру под названием Diddy Kong Pilot , в которой единственным транспортным средством были бы самолеты, планировалось выпустить на Game Boy Advance . Первоначально анонсированная вместе с Donkey Kong Racing на E3 2001, игра получила название Banjo-Pilot после того, как Nintendo продала свою долю Rare компании Microsoft. [ 46 ] На момент анонса в игре была возможность играть с использованием функции наклона, а также D-pad, и она содержала как минимум пять треков. [ 47 ] Другой, под названием Diddy Kong Racing Adventure , представлял собой отклоненную идею, сделанную Climax Studios для Nintendo GameCube примерно в 2004 году. Проект никогда не был анонсирован публике ни в каком качестве и стал известен только после того, как архивариус видеоигр приобрел прототип и опубликовал его. видео об этом в ноябре 2016 года. [ 48 ]
По словам Кева Бейлисса, поскольку Тимбер не был главным героем Diddy Kong Racing , в следующей игре Rare планировалось оставить Тимбера в качестве главного героя. Первоначально эта игра планировалась как Dinosaur Planet для Nintendo 64, где Тимбер был путешественником во времени в доисторический период, а игровой процесс был похож на The Legend of Zelda: Ocarina of Time , но со временем они решили, что лучше заменить Тимбера на совершенно новую игру. персонажи. Эта игра стала Star Fox Adventures для GameCube по предложению Nintendo. [ 49 ]
Ремейк
[ редактировать ]Diddy Kong Racing DS — это для Nintendo DS римейк Diddy Kong Racing . Разработанная Rare и опубликованная Nintendo, она была выпущена в феврале 2007 года в Северной Америке и в апреле в Европе и Австралии. Эта версия получила улучшенную графику и частоту кадров в дополнение к функциям сенсорного экрана и Rumble Pak поддержке для обратной связи по усилию . В ремейк были включены четыре новых гоночных трека на тему Donkey Kong , а также несколько модификаций саундтрека. Банджо и Конкер были заменены Тайни Конгом и Дикси Конг , а также были добавлены новые игровые персонажи Тадж и Визпиг. Версия DS также включает новые режимы, которые позволяют игроку создавать свои собственные гоночные трассы, настраивать своих персонажей посредством записи голосов, а также функцию многопользовательской онлайн-игры. [ 50 ] Режимы боя были ограничены только многопользовательской игрой, а в режиме приключений их заменяли специальные гоночные трассы. После выпуска игра была встречена неоднозначными отзывами: критики утверждали, что новые дополнения были «бесполезными», а элементы управления на сенсорном экране казались «ужасно чувствительными». [ 3 ] [ 50 ]
"Смех Дидди"
[ редактировать ]Во вступительной части игры можно услышать звук детского смеха, когда отображается логотип Rare. Этот стандартный звуковой эффект является частью библиотеки The Premiere Edition Volume 1, выпущенной звукорежиссером и дистрибьютором The Hollywood Edge для использования стандартных звуков в средствах массовой информации. Хотя ранее он использовался в различных фильмах и телешоу, этот звуковой эффект стал широко называться «смехом Дидди» из-за его связи с игрой. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекордные предварительные заказы на Diddy Kong Racing» . Нинтендо Америки. 20 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 1998 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ « Diddy Kong Racing » (на немецком языке). nintendo.de . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Аарон (2 февраля 2007 г.). « Diddy Kong Racing DS Обзор » . ГеймСпот . Фэндом, Инк . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Свон, Лесли, изд. (1997). Diddy Kong Racing Официальное руководство игрока Nintendo для Nintendo 64 в мягкой обложке .
- ^ «Игры для N64 снова отложены» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и Бойер, Криспин (декабрь 1997 г.). « Diddy Kong Racing : действительно ли Mario Kart 64 сделан правильно?» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . стр. 178–184.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Герстманн, Джефф (19 ноября 1997 г.). « Diddy Kong Racing Обзор » . ГеймСпот . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Diddy Kong Racing Обзор » . Нинтендо Лайф . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Diddy Kong Racing Руководство . Нинтендо . 1997. стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоттс, Мартин (23 февраля 2014 г.). «Месяц Конга: Создание гонок Дидди Конга » . Нинтендо Лайф . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Марк Маццеи (29 марта 2009 г.). «За кулисами Diddy Kong Racing » . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Роджерс, Эмили (1 октября 2012 г.). «Аварийная лаборатория: жизнь после редкого ПО и свободных радикалов» . Дромбл. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Фэйи, Майк (10 марта 2015 г.). « День плохого меха Конкера когда-то был совсем другой игрой» . Котаку . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бойер, Криспин (декабрь 1997 г.). «Редко идти» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . п. 184.
- ^ Jump up to: а б Элстон, Бретт (21 декабря 2010 г.). «Игровая музыка (праздничного) дня: Diddy Kong Racing » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ « Diddy Kong Racing Оригинальный саундтрек (Япония)» . Музыка Square Enix . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Выше, быстрее, дальше: оригинальный саундтрек Diddy Kong Racing » . База данных музыки для видеоигр . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Большой ажиотаж перед рождественским бумом». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 26.
- ^ «Дидди Конг забрал самый толстый рекламный кошелек в истории» . ИГН . 29 августа 1997 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «В новостях Nintendo…» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 44.
- ^ Jump up to: а б « Diddy Kong Racing для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Diddy Kong Racing для DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Diddy Kong Racing для Nintendo 64» . Метакритик . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Diddy Kong Racing для DS» . Метакритик . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакКолл, Скотт (1997). « Diddy Kong Racing Обзор » . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с « Дидди Конг Рейсинг » . Край . № 53. Будущее издательства . Рождество 1997 г., стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Diddy Kong Racing». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 191.
- ^ Томас, Аарон (22 июня 2007 г.). « Diddy Kong Racing DS Обзор » . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуг (24 ноября 1997 г.). « Diddy Kong Racing Обзор » . ИГН . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Харрис, Крейг (6 февраля 2007 г.). « Diddy Kong Racing DS Обзор » . ИГН . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Эштон, Джеймс (Рождество 1997 г.). «Дидди Конг Гонки». Журнал N64 . № 10. Будущее издательства. стр. 32–47.
- ^ Jump up to: а б с Дональдсон, Эндрю (25 июня 2011 г.). « Diddy Kong Racing Обзор » . Нинтендо Лайф . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Диккенс, Энтони (19 марта 2007 г.). « Обзор Diddy Kong Racing (DS)» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мило в овердрайве». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 143.
- ^ «Япония против продаж в США» . ИГН . 30 ноября 1999 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг Nintendo 64 в Японии» . Графики игр Японии . 10 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 г. . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Персонал (12 февраля 1999 г.). «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Джонстон, Крис (22 декабря 1997 г.). «Дайте 21 день, и вы получите миллион» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года.
- ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б Джонни Боллгейм (декабрь 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Diddy Kong Racing » . ГеймПро . № 111. ИДГ . стр. 130–1.
- ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
- ^ «Консольная гоночная игра 1998 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоттс, Мартин (28 февраля 2014 г.). «Месяц Конга: Что случилось с Donkey Kong Racing ?» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Девор, Джордон (28 февраля 2014 г.). «Редкие дизайнерские переговоры отменили Donkey Kong Racing » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ « Пилот Дидди Конга » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Юнг, Карли (1 сентября 2011 г.). «Пилот Дидди Конга в деле» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Аллегра, Фрэнк (9 ноября 2016 г.). «Мы никогда не сможем сыграть в отмененное продолжение Diddy Kong Racing » . Полигон . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Бэйлисс, Кев (23 февраля 2021 г.). «Я был ведущим на «Планете динозавров», и утечка на этой неделе вернула мне прекрасные воспоминания» . Хроника видеоигр . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (5 февраля 2007 г.). « Diddy Kong Racing DS Обзор » . ИГН . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Деста, Йохана (3 июля 2017 г.). «Ваш путеводитель по «Смеху Дидди», звуковому эффекту, который десятилетиями сводил людей с ума» . Ярмарка тщеславия . Проверено 27 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сотрудники IGN (26 ноября 1997 г.). «Эксклюзивное редкое интервью, часть 1» . ИГН . Проверено 28 октября 2018 г.
- Сотрудники IGN (1 декабря 1997 г.). «Эксклюзивное редкое интервью, часть 2» . ИГН . Проверено 28 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Diddy Kong Racing сайт на Wayback Machine (архивировано 3 декабря 1998 г.)
- Официальный Diddy Kong Racing сайт (на японском языке)
- Diddy Kong Racing в MobyGames
- видеоигры 1997 года
- Рождественские видеоигры
- Видеоигры про динозавров
- Видеоигры Донки Конг
- Видеоигры о гонках на картинге
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Игры для Нинтендо ДС
- Гоночные видеоигры
- Редкие (фирменные) игры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.