Jump to content

Бомбермен 64 (видеоигра 1997 года)

Бомбермен 64
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и)
  • JP : Хадсон Софт
Директор(ы) Хитоши Окуно
Продюсер(ы) Шиничи Накамото
Хидэтоси Эндо
Дизайнер(ы) Кодзи Иннами
Художник(а) Сёдзи Мизуно
Композитор(ы) Акифуми Тада
Ряд Бомбермен
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • JP : 26 сентября 1997 г.
  • Я : 21 ноября 1997 г. [ 1 ]
  • NA : 3 декабря 1997 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Бомбермен 64 [ а ] видеоигра , разработанная и изданная компанией Hudson Soft в Японии и изданная Nintendo в Северной Америке и Европе для Nintendo 64 . Игра была выпущена в Европе и Северной Америке в ноябре и декабре 1997 года соответственно. Хотя игра так и не была выпущена на , Wii службе виртуальной консоли она была выпущена на виртуальной консоли Wii U как в Европе, так и в Северной Америке в марте 2017 года, а в июне 2017 года - в Японии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Bomberman 64 — первая 3D- игра из серии Bomberman . Он реализует другой однопользовательский режим, включающий этапы приключенческого боевика и платформера вместо арен, на которых необходимо уничтожать врагов или другие элементы. Эта новая разновидность однопользовательской игры была хорошо принята критиками за ее воображение и глубину, хотя большинство критиков также считали, что многопользовательский режим недостаточен по сравнению с предыдущими играми серии.

На Nintendo 64 были выпущены еще три игры Bomberman: Bomberman Hero (1998), Bomberman 64: The Second Attack (2000) и Bomberman 64 (2001).

Геймплей

[ редактировать ]

Эта игра представлена ​​в полном 3D, поэтому элементы управления направлением меняются. Бомбермен может ходить в восьми направлениях с помощью вращающейся камеры, направленной в восемь сторон, и с тремя различными уровнями масштабирования. Его бомбы имеют другой эффект, чем в других играх серии; Волны взрыва бомбы имеют сферическую форму, а не традиционную крестообразную. [ 6 ]

Как в одиночном , так и в многопользовательском режиме Бомбермен всегда имеет возможность пинать, поднимать и бросать бомбы без необходимости использования бонусов, как в предыдущих играх. Уникальной особенностью этой игры является то, что Бомбермен может «накачивать» бомбу, удерживая ее, что сделает взрыв бомбы более мощным. [ 7 ] Накачанную бомбу нельзя пнуть или поднять снова. В отличие от большинства платформеров того времени, Бомбермен не может ни прыгать, ни плавать в воде, но может ходить по мелководью. Поскольку у Бомбермена нет способности прыгать, до более высоких областей, к которым нет пути, ведущего к ним, нужно добраться, подпрыгивая через бомбы - обычно для этого требуется «дистанционное» включение, чтобы избежать раннего взрыва бомб, обычно рассчитанных по времени. «Прыжок с бомбы» на самом деле необходим для полного исследования большинства уровней, получения определенных бонусов и преодоления множества препятствий.

Если Бомбермен столкнется с вражеским NPC или получит по голове небольшой предмет, например неразорвавшуюся бомбу, у него временно закружится голова. В этом состоянии враг может поднять его и бросить, или даже прикончить, выбросив за пределы карты или взорвав бомбу. Бомбермен может сделать то же самое с врагом.

Когда Бомбермен получает урон, он умирает. «сердца» Если при ударе у него есть усиление , он выживет, но потеряет сердце. Когда он умрет, все полученные им бонусы разлетятся повсюду. В обычном одиночном режиме получение урона просто приводит к тому, что Бомбермен роняет сердце, и если оно не отскакивает от уровня, он может поднять его снова, чтобы пережить еще один удар. В сложном режиме сердце исчезнет.

В игре четыре босса, каждый из которых выполняет те же бомбовые атаки, что и Бомбермен. Все боссы могут вызвать головокружение у Бомбермена, если прикоснутся к нему в сложном режиме.

Развитие игры

[ редактировать ]

В начале игры Бомбермен может войти в любой из четырех якорей, представляющих собой террариумы других планет (вероятно, осушенных Альтаиром). В каждом якоре четыре ступени. Первый и третий этапы — это этапы приключений, по которым Бомбермен должен пройти, решая головоломки и прокладывая себе путь к «Стрелке цели». Второй и четвёртый этапы — этапы босса . Бомбермен должен сразиться с Сириусом или одним из подчинённых Альтаира на втором этапе, а на четвёртом — с Хранителем мира.

После того, как Бомбермен победит первые четыре якоря, он сможет войти в Черную крепость. Как и в предыдущих мирах, первый и третий этапы являются этапами приключений, но на этот раз Бомбермен должен сразиться со Стражем на втором этапе и с самим Альтаиром на четвертом этапе.

На каждом этапе нужно собрать пять золотых карт (всего 100). Как только все золотые карты будут собраны, игрок сможет открыть секретный мир Радужный дворец. После того, как оттуда собраны все золотые карты (еще 20, что в общей сложности составляет 120 золотых карт), игрок открывает дополнительные курсы в многопользовательском режиме, а также опцию чит-кода «Полная мощность» . При активированном чите Бомбермен начинает с 8 бомб, 5 огней, силовых бомб и дистанционных бомб.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Во вступительной части игры мирная на вид планета показана с множеством садов, рек и жилых домов. Но затем космический пират Артемида спускается с неба с отрядом солдат, чтобы совершить набег на планету. Альтаир, лидер космических пиратов, наблюдает из Черной крепости, используя свое заветное оружие, Омни-куб, чтобы полностью истощить энергию планеты , обрекая ее на состояние, подобное зомби . Артемида возвращается в Черную Крепость, чтобы встретиться со своими партнерами, коллегами-пиратами Орионом и Регулусом, а также со своим начальником Альтаиром. Вместе они нацелились на следующую цель: Планету-Бомбер, дом главного героя, Бомбермена.

Они перемещают свою крепость в атмосферу Planet Bomber. Бомбермен с вершины скалы наблюдает за спуском Черной Крепости. Немного позже Крепость начинает открывать огонь по жителям Планеты Бомбардировщик, выпуская разрушительные энергетические лучи в населенные пункты. Затем воин, одетый в белое, подлетает к удивленному Бомбермену и спрашивает, планирует ли он победить нападавших. Бомбермен дает утвердительный ответ, и незнакомец (позже представленный как Сириус) объясняет, что силовое поле защищает Крепость от любого внешнего нападения. Сириус далее говорит, что это силовое поле можно отключить, разрушив четыре якоря, прикрепленных к Крепости; «Зеленый сад»: мир природы, наполненный руинами, «Голубой курорт»: крепость, окруженная водой, «Красная гора»: большой вулкан, таящий в себе опасность, и «Белый ледник»: большая заснеженная гора, покрытая льдом. . Оказавшись внутри Крепости, они должны найти и уничтожить Альтаир.

Бомбермен забирается на все четыре якоря и разрушает их с помощью Сириуса, который снабжает его бонусами и учит новым приемам. При этом он убивает Артемиду и Ориона, но Регулус выживает. Как только силовое поле вокруг Крепости деактивируется, дуэт входит в Крепость. Пробравшись через меры безопасности Альтаира, Бомбермен находит Альтаира, противостоит ему и после трудной борьбы побеждает пирата. Ранее побежденный Регулус нападает и пытается спасти своего хозяина с поля битвы, но затем Сириус отбрасывает его. Альтаир роняет Омни-куб, который Сириус приземляет на боевую платформу, чтобы забрать. Альтаир уничтожен недавно включенным Сириусом. Сириус сообщает, что он использовал способности Бомбермена только для того, чтобы вернуть Омни-куб, украденный Альтаиром, добавляя, что ему надоело работать с ним и лгать ему во время миссии. Он берет Омни-куб и сбегает в свое секретное логово, чтобы уничтожить Планету-бомбардировщик.

Бомбермен преследует его, пробираясь через дворец, обвиняя Сириуса в его предательстве. Когда Сириус собирается выстрелить в Бомбермена, его спасает Регулус, отбрасывая его и уничтожая Омни-Куб. С помощью Регулуса Бомбермен побеждает Сириуса. Без силы Омни-куба Радужный дворец врезается в Черную крепость, уничтожая обе, а Регулус убегает с Бомберменом, сообщая ему, что он был удивлен способностью Бомбермена победить Сириуса, поскольку он и его товарищи столкнулись со значительными трудностями при захвате Омни-куба. Куб с Сириуса. Регулус покидает Planet Bomber, заявляя, что однажды он проведет матч-реванш со своим новым соперником, Бомберменом, который празднует свою победу.

Разработка

[ редактировать ]

Проработав над игрой около шести месяцев, команда разработчиков отказалась от всех своих первоначальных проектов и начала заново из-за появления на рынке более продвинутых 3D-игр. [ 8 ] Впоследствии он был выставлен на выставке Electronic Entertainment Expo 1997 года . [ 9 ]

Bomberman 64 получил неоднозначные отзывы. Критики почти единогласно отметили, что, вопреки самой фундаментальной тенденции серии Bomberman , однопользовательский режим намного лучше, чем многопользовательский. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 20 ] Однако их мнения об общем качестве этих режимов разошлись. Дуг Перри из IGN похвалил однопользовательский режим за его интригу и изобретательность, особенно за способности прокладывать бомбовые мосты и строить башни, и заявил, что многопользовательский режим, хотя и не лучший в серии, но доступен и выигрывает от хорошо спроектированных арен. . [ 17 ] Джо Филдер из GameSpot вместо этого счел однопользовательский режим удовлетворительным улучшением по сравнению с предыдущими одиночными играми Bomberman , но не существенным, и сказал, что многопользовательский режим «потерял все захватывающее очарование, которое так положительно определяло серию». [ 16 ]

Шон Смит и Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly сочли многопользовательский режим явно проблематичным, отметив, что 3D-формат, из-за которого иногда трудно увидеть, что делает персонаж игрока даже в однопользовательском режиме, является постоянной проблемой в многопользовательской игре. Сюй отметил, что «в моей книге некоторые игры должны оставаться двухмерными, и серия B-man не является исключением». Их со-рецензент Криспин Бойер высказал мнение, что мультиплеер просто быстро устаревает, в то время как Крейг Куджава нашел его достаточно насыщенным и увлекательным, хотя и не таким хорошим, как в предыдущих частях. [ 14 ] GamePro обнаружила, что аналоговое управление с помощью джойстика отлично работает в одиночном режиме, но вызывает сильное раздражение в разгаре многопользовательского боевого режима. Однако рецензент пришел к выводу, что однопользовательский режим достаточно хорош, чтобы игру стоило покупать. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Взрывной бомбардировщик ( яп .: лопаться (Контакт )Бомбермен , Хепберн : Баку Бомбаман )
  1. ^ «Новые выпуски» . Ежедневная запись . 20 ноября 1997 г. с. 12 . Проверено 2 декабря 2023 г. Bomberman 64 //Для N64//Культовая хитовая игра теперь достигла 3D! Наслаждайтесь легендарным боевым режимом для 4 игроков! // Выход завтра
  2. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 19 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 1999 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ «Bomberman 64 для Wii U — сведения об игре Nintendo» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ «Bomberman™ 64 | Nintendo 64 | Игры | Nintendo» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  5. ^ «爆BOMBERMAN | Wii U | 任天堂» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  6. ^ «Бомбермен 64» . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 63.
  7. ^ Бро Базз (ноябрь 1997 г.). «Бомбермен 64» . ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 90.
  8. ^ «НГ Альфа: Бомбермен 64» . Следующее поколение . Нет. 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 80.
  9. ^ "Шоу-шоу E3!" . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 38.
  10. ^ «Бомбермен 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  11. ^ МакКолл, Скотт (1998). «Бомбермен 64 (Nintendo 64) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  12. ^ Погарчич, Ирена (декабрь 1997 г.). «Обзор CVG: Nintendo 64 — Bomberman 64» . Компьютерные и видеоигры . № 193. ЭМАП . стр. 110–111. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  13. ^ «Тестовый экран — Баку Бомбермен (Nintendo 64)» . Край . № 52. ООО «Фьючер» . Декабрь 1997 г., стр. 80–81.
  14. ^ Jump up to: а б с Смит, Шон; Бойер, Криспин; Сюй, Дэн ; Куджава, Крейг (февраль 1998 г.). «Обзорная группа — Бомбермен 64» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . п. 105.
  15. ^ Халверсон, Дэйв ; Гриффин, Майк; Уильямс, Брин (ноябрь 1997 г.). «Точка обзора — Бомбермен 64 (Nintendo 64)» . ГеймФан . Том. 5, нет. 11. Метрополис Медиа. п. 22.
  16. ^ Jump up to: а б с Филдер, Джо (21 января 1998 г.). «Обзор «Бомбермена 64»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Перри, Дуг (2 декабря 1997 г.). «Бомбермен 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  18. ^ Николсон, Зи (ноябрь 1997 г.). «Импорт Арена: Мы ждали этого несколько месяцев и, ну... О боже. - Баку Бомбермен» . Журнал N64 . № 8. Будущее издательства . стр. 54–58.
  19. ^ Дэн; Эрих; Генри; Соня; Терри (декабрь 1997 г.). «Играет - Бомбермен 64 (N64)». Нинтендо Пауэр . № 103. Nintendo of America . п. 96.
  20. ^ Jump up to: а б Ларри, Страшный (декабрь 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Бомбермен 64» . ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 140.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 164855ffb511c85b0d655ba5ef0de6f9__1719807120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f9/164855ffb511c85b0d655ba5ef0de6f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bomberman 64 (1997 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)