Привет-десятка Бомбермен
Привет-десятка Бомбермен | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) | Хадсон Софт |
Дизайнер(ы) | Кацухиро Нодзава |
Ряд | Бомбермен |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие , лабиринт |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Привет-десятка Бомбермен [ а ] — это в жанре экшн - лабиринт видеоигра 1993 года , разработанная и впервые продемонстрированная компанией Hudson Soft на мероприятиях Super Caravan в Японии. Это многопользовательская игра во Bomberman франшизе , поддерживающая до десяти игроков. Многие считают ее первой коммерческой игрой для широкоэкранных телевизоров высокой четкости , а также считают ее основой для Saturn Bomberman . никогда не был выпущен для широкой публики.
Геймплей
[ редактировать ]
Hi-Ten Bomberman — это многопользовательская игра-лабиринт, которая очень похожа на другие игры франшизы Bomberman и поддерживает до десяти игроков, причем каждому из них назначается персонаж Бомбермена разного цвета в зависимости от того, какой порт контроллера подключен. используется с несколькими касаниями при использовании большого широкоэкранного HDTV ландшафтного типа для отображения огромного игрового поля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Основная цель игры - победить всех противников, заполняющих игровое поле, размещая бомбы , а разрушение блоков в лабиринтах может открыть для игроков полезные предметы, включая дополнительные бомбы, средства увеличения дальности огня и другие предметы. [ 3 ]
На главном титульном экране можно выбрать один из пяти различных режимов игры: «Королевская битва», «Битва 2 групп», «Битва 3 групп», «Битва 5 групп» и «Битва 1 против 9». Battle Royal, как следует из названия, представляет собой режим смертельного боя между десятью игроками, в котором последний выживший Бомбермен становится победителем. 2 Group Battle — это многопользовательский режим, в котором две команды, состоящие из пяти игроков, сражаются друг против друга. 3 Group Battle — это боевой режим, в котором могут участвовать только девять игроков, в котором три команды по три игрока сражаются друг с другом. 5 Group Battle — это кооперативный многопользовательский режим, в котором пять команд из двух игроков сражаются за победу. 1 VS 9 Battle — это режим для десяти игроков, в котором один игрок противостоит большой команде из девяти игроков.
История
[ редактировать ]Hi-Ten Bomberman был задуман Кацухиро Нодзавой, который ранее работал над несколькими играми Hudson Soft, такими как Star Soldier и JJ & Jeff . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра работала на комбинации двух модулей PC Engine для базового оборудования и входов контроллера, а также на специальной на базе ПК, печатной плате получившей прозвище Iron Man . [ б ] который позже стал основой для PC-FX , но планы по домашнему выпуску на платформе не рассматривались. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Было произведено от пяти до десяти единиц, каждая из которых стоила около 2 000 000 иен . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] В интервью Gamasutra бывший исполнительный директор Hudson Soft Такахаси Мэйдзин заявил, что причина, по которой компания разработала проект, заключалась в том, что NHK хотела в то время продвинуть рынок HDTV в Японии, а расширенное соотношение сторон 16:9 позволило команде иметь десять игроков на экране, но для этого требовалось написать специальную технологию. [ 2 ] [ 7 ]
Hi-Ten Bomberman был впервые представлен посетителям на мероприятии Super Caravan в 1993 году, организованном Hudson Soft, и в последний раз его видели в игре в Studio Park в Радиовещательном центре NHK в августе 1997 года в Японии, где в него можно было играть для широкой публики. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Журналы о видеоиграх и другие специализированные издания широко называют ее первой коммерческой игрой, созданной для широкоэкранных телевизоров высокой четкости. [ 13 ] хотя Namco организованный конкурс Homerun, в 1988 году , предшествовал этому за пять лет до этого. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Несмотря на то, что игра была представлена только в Японии, у Hudson Soft были планы продемонстрировать игру в других регионах, но по неизвестным причинам эти планы так и не были реализованы. [ 4 ] [ 5 ] В 1994 году вышла обновленная версия Hi-Ten Bomberman под названием Hi-Ten Chara Bomb. [ с ] Впервые был продемонстрирован компанией Hudson Soft участникам мероприятия Super Caravan в 1994 году, на котором был увеличен размер арены и представлены выбираемые персонажи, большинство из которых были из других объектов Хадсона, таких как Бонк , Дальний Восток Эдема , Тайный замок Милона и Момотаро Денсецу . [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]И Edge , и Next Generation похвалили Hi-Ten Bomberman за игровой процесс и технологические достижения. [ 4 ] [ 5 ] Оливье Презо из французского журнала Joystick назвал Hi-Ten Chara Bomb впечатляющим благодаря дисплею с соотношением сторон 16:9. [ 18 ] Игра считается основой Saturn Bomberman . [ 12 ] В 2019 году Такахаси Мэйдзин нашел несколько дисков с данными этого названия. [ 9 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Яманака, Наоки (сентябрь 1993 г.). «Новости журнала Basic: Эра высокого разрешения приходит и в видеоигры!» . Журнал Micom BASIC Magazine , № 135. Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 181.
- ^ Jump up to: а б с д и Щепаньяк, Джон (4 ноября 2015 г.). Глава Hudson Soft — Такаши ТАКЕБЕ . Том. 2. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 71–83. ISBN 978-1518818745 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Хайтенбомперманн (на японском языке, май 1995 г. ISBN ). 4-89366-369-0 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и «Прескрин — Hudson Soft» . Край . № 17. ООО «Фьючер» . Февраль 1995 г., стр. 46–49.
- ^ Jump up to: а б с д и «Альфа-Хадсон Софт» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г., стр. 78–81.
- ^ Jump up to: а б Мэйдзин, Такахаси (12 марта 2019 г.). «Диск 'Hi-Ten Bomberman'» . Твит из 16 кадров (на японском языке), дата обращения 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (2 октября 2008 г.). «Говорит мастер игры: игра Хадсона «Такахаши-Мейдзин» становится ретро (страница 3)» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Мэйдзин, Такахаси (3 ноября 2005 г.) «Воспоминания о HiTEN Charabon» . БЛОГ Мэйджина Такахаши «Твиты из 16 последовательных кадров» (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 г. 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйдзин, Такахаши . "HI-TEN Bomberman" . 16shot.jp (на японском языке). Проверено 15 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Появление HD-игр… в 1993 году?!» . Хадсон Интертеймент . Фейсбук . 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вонг, Алистер (15 марта 2019 г.). «Давно потерянная ранняя HD-игра Hi-Ten Bomberman сохранилась благодаря Такахаши Мэйджину из Hudson» . Силиконра . ООО "Проклятие" . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (август 2009 г.). «Полная история Бомбермена». Ретро-геймер . № 67. Издательство Imagine Publishing . стр. 27–34.
- ^ Планкетт, Люк (12 мая 2011 г.). «Консольная игра HD из... 1993 года?» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ в высоком разрешении, разработанная Namco, которая будет выпущена для публики в различных местах с сентября» «Телевизионная игра (на японском языке, № 342). Amusement Press, Inc., 15 октября 1988 г., стр. 5.
- ^ машин - конкурс Home Run (Namco)» «26-я выставка развлекательных (на японском языке, № 343). Amusement Press, Inc., 1 ноября 1988 г., стр. 9.
- ^ «Колонка зарубежных читателей - новые видео, представленные для зарубежного рынка» . Игровой автомат (на японском языке). № 343. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1988 г., с. 26.
- ^ «Новости: Этот месяц на краю — великолепно бессистемный сборник слухов, рассказов и кадров из игр» . Край . № 13. ООО «Фьючер» . Октябрь 1994 г., стр. 18–19.
- ^ Презо, Оливье (октябрь 1994 г.). «Консоли: играем в Бомбермена в десять?» . Джойстик (на французском языке). № 53. Hachette Digital Presse . п. 134.