Jump to content

Привет-десятка Бомбермен

Привет-десятка Бомбермен
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и) Хадсон Софт
Дизайнер(ы) Кацухиро Нодзава
Ряд Бомбермен
Выпускать
Жанр (ы) Действие , лабиринт
Режим(ы) Мультиплеер

Привет-десятка Бомбермен [ а ] — это в жанре экшн - лабиринт видеоигра 1993 года , разработанная и впервые продемонстрированная компанией Hudson Soft на мероприятиях Super Caravan в Японии. Это многопользовательская игра во Bomberman франшизе , поддерживающая до десяти игроков. Многие считают ее первой коммерческой игрой для широкоэкранных телевизоров высокой четкости , а также считают ее основой для Saturn Bomberman . никогда не был выпущен для широкой публики.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Hi-Ten Bomberman — это многопользовательская игра-лабиринт, которая очень похожа на другие игры франшизы Bomberman и поддерживает до десяти игроков, причем каждому из них назначается персонаж Бомбермена разного цвета в зависимости от того, какой порт контроллера подключен. используется с несколькими касаниями при использовании большого широкоэкранного HDTV ландшафтного типа для отображения огромного игрового поля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Основная цель игры - победить всех противников, заполняющих игровое поле, размещая бомбы , а разрушение блоков в лабиринтах может открыть для игроков полезные предметы, включая дополнительные бомбы, средства увеличения дальности огня и другие предметы. [ 3 ]

На главном титульном экране можно выбрать один из пяти различных режимов игры: «Королевская битва», «Битва 2 групп», «Битва 3 групп», «Битва 5 групп» и «Битва 1 против 9». Battle Royal, как следует из названия, представляет собой режим смертельного боя между десятью игроками, в котором последний выживший Бомбермен становится победителем. 2 Group Battle — это многопользовательский режим, в котором две команды, состоящие из пяти игроков, сражаются друг против друга. 3 Group Battle — это боевой режим, в котором могут участвовать только девять игроков, в котором три команды по три игрока сражаются друг с другом. 5 Group Battle — это кооперативный многопользовательский режим, в котором пять команд из двух игроков сражаются за победу. 1 VS 9 Battle — это режим для десяти игроков, в котором один игрок противостоит большой команде из девяти игроков.

Hi-Ten Bomberman был задуман Кацухиро Нодзавой, который ранее работал над несколькими играми Hudson Soft, такими как Star Soldier и JJ & Jeff . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра работала на комбинации двух модулей PC Engine для базового оборудования и входов контроллера, а также на специальной на базе ПК, печатной плате получившей прозвище Iron Man . [ б ] который позже стал основой для PC-FX , но планы по домашнему выпуску на платформе не рассматривались. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Было произведено от пяти до десяти единиц, каждая из которых стоила около 2 000 000 иен . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] В интервью Gamasutra бывший исполнительный директор Hudson Soft Такахаси Мэйдзин заявил, что причина, по которой компания разработала проект, заключалась в том, что NHK хотела в то время продвинуть рынок HDTV в Японии, а расширенное соотношение сторон 16:9 позволило команде иметь десять игроков на экране, но для этого требовалось написать специальную технологию. [ 2 ] [ 7 ]

Hi-Ten Bomberman был впервые представлен посетителям на мероприятии Super Caravan в 1993 году, организованном Hudson Soft, и в последний раз его видели в игре в Studio Park в Радиовещательном центре NHK в августе 1997 года в Японии, где в него можно было играть для широкой публики. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Журналы о видеоиграх и другие специализированные издания широко называют ее первой коммерческой игрой, созданной для широкоэкранных телевизоров высокой четкости. [ 13 ] хотя Namco организованный конкурс Homerun, в 1988 году , предшествовал этому за пять лет до этого. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Несмотря на то, что игра была представлена ​​только в Японии, у Hudson Soft были планы продемонстрировать игру в других регионах, но по неизвестным причинам эти планы так и не были реализованы. [ 4 ] [ 5 ] В 1994 году вышла обновленная версия Hi-Ten Bomberman под названием Hi-Ten Chara Bomb. [ с ] Впервые был продемонстрирован компанией Hudson Soft участникам мероприятия Super Caravan в 1994 году, на котором был увеличен размер арены и представлены выбираемые персонажи, большинство из которых были из других объектов Хадсона, таких как Бонк , Дальний Восток Эдема , Тайный замок Милона и Момотаро Денсецу . [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

И Edge , и Next Generation похвалили Hi-Ten Bomberman за игровой процесс и технологические достижения. [ 4 ] [ 5 ] Оливье Презо из французского журнала Joystick назвал Hi-Ten Chara Bomb впечатляющим благодаря дисплею с соотношением сторон 16:9. [ 18 ] Игра считается основой Saturn Bomberman . [ 12 ] В 2019 году Такахаси Мэйдзин нашел несколько дисков с данными этого названия. [ 9 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : HI-TEN Bomberman , Хепберн : Хайтен Бонбаман
  2. ^ Тецуджин ( Тэцуджин )
  3. ^ Хайтен Кьярабому ( HI-TEN Chara BOM )
  1. ^ Jump up to: а б Яманака, Наоки (сентябрь 1993 г.). «Новости журнала Basic: Эра высокого разрешения приходит и в видеоигры!» . Журнал Micom BASIC Magazine , № 135. Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 181.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Щепаньяк, Джон (4 ноября 2015 г.). Глава Hudson Soft — Такаши ТАКЕБЕ . Том. 2. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 71–83. ISBN  978-1518818745 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Jump up to: а б с Хайтенбомперманн (на японском языке, май 1995 г. ISBN ).  4-89366-369-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Прескрин — Hudson Soft» . Край . № 17. ООО «Фьючер» . Февраль 1995 г., стр. 46–49.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Альфа-Хадсон Софт» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г., стр. 78–81.
  6. ^ Jump up to: а б Мэйдзин, Такахаси (12 марта 2019 г.). «Диск 'Hi-Ten Bomberman'» . Твит из 16 кадров (на японском языке), дата обращения 21 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (2 октября 2008 г.). «Говорит мастер игры: игра Хадсона «Такахаши-Мейдзин» становится ретро (страница 3)» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Проверено 15 июня 2019 г.
  8. ^ Мэйдзин, Такахаси (3 ноября 2005 г.) «Воспоминания о HiTEN Charabon» . БЛОГ Мэйджина Такахаши «Твиты из 16 последовательных кадров» (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 г. 15 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мэйдзин, Такахаши . "HI-TEN Bomberman" . 16shot.jp (на японском языке). Проверено 15 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Появление HD-игр… в 1993 году?!» . Хадсон Интертеймент . Фейсбук . 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вонг, Алистер (15 марта 2019 г.). «Давно потерянная ранняя HD-игра Hi-Ten Bomberman сохранилась благодаря Такахаши Мэйджину из Hudson» . Силиконра . ООО "Проклятие" . Проверено 8 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (август 2009 г.). «Полная история Бомбермена». Ретро-геймер . № 67. Издательство Imagine Publishing . стр. 27–34.
  13. ^ Планкетт, Люк (12 мая 2011 г.). «Консольная игра HD из... 1993 года?» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 30 сентября 2019 г.
  14. ^ в высоком разрешении, разработанная Namco, которая будет выпущена для публики в различных местах с сентября» «Телевизионная игра (на японском языке, № 342). Amusement Press, Inc., 15 октября 1988 г., стр. 5.
  15. ^ машин - конкурс Home Run (Namco)» «26-я выставка развлекательных (на японском языке, № 343). Amusement Press, Inc., 1 ноября 1988 г., стр. 9.
  16. ^ «Колонка зарубежных читателей - новые видео, представленные для зарубежного рынка» . Игровой автомат (на японском языке). № 343. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1988 г., с. 26.
  17. ^ «Новости: Этот месяц на краю — великолепно бессистемный сборник слухов, рассказов и кадров из игр» . Край . № 13. ООО «Фьючер» . Октябрь 1994 г., стр. 18–19.
  18. ^ Презо, Оливье (октябрь 1994 г.). «Консоли: играем в Бомбермена в десять?» . Джойстик (на французском языке). № 53. Hachette Digital Presse . п. 134.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7497cf9ba1855391eb04c15d80536d87__1714302360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/87/7497cf9ba1855391eb04c15d80536d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hi-Ten Bomberman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)