Jump to content

Бомбермен (видеоигра 1990 года)

Бомбермен
Разработчик(и)
Издатель(и)
Хадсон Софт
Директор(ы) Сигэки Фудзивара (в титрах не указан)
Дизайнер(ы) Цукаса Кувахара
Программа(ы) Ацуо Нагата
Юдзи Муроя
Художник(а) Хидеюки Огура
Мика Сасаки
Композитор(ы) Джун Чикума
Ряд Бомбермен
Платформа(ы) PC Engine/TurboGrafx-16 , Super CD-ROM² , X68000 , Amiga , Atari ST , MS-DOS , Windows
Выпускать
7 декабря 1990 г.
Жанр (ы) Действие , лабиринт , вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (до пяти игроков через TurboTap )

Бомбермен [ а ] как Dyna Blaster , также известная в Европе в жанре экшн - лабиринт , — это видеоигра , первоначально разработанная и изданная компанией Hudson Soft для PC Engine в Японии 7 декабря 1990 года, а затем в Северной Америке для TurboGrafx-16 компанией NEC в 1991 году. Принадлежит компании NEC. франшиза Bomberman , это переосмысление первой игры в серии, в которой Белый Бомбермен в главной роли пытается спасти Лизу, похищенную дочь его изобретателя доктора Мицумори, из замка Черного Бомбермена, побеждая злых монстров и злодеев, которые работать на него. Позже игра была портирована на домашние компьютеры, каждый из которых имел изменения по сравнению с оригинальной версией. Конверсии для других платформ находились в разработке, но так и не были выпущены. Игра получила положительные отзывы критиков с момента ее первого выпуска на PC Engine/TurboGrafx-16, а затем и на домашних компьютерах.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: игровой процесс в сюжетном режиме.
Внизу: многопользовательский режим боя.
(показана версия TurboGrafx-16)

Одиночная игра

[ редактировать ]

Одиночная игра разделена на восемь миров, каждый из которых разделен на восемь этапов. [ 1 ] [ 2 ] Каждый этап представлен как лабиринт из блоков, наполненный врагами. Используя бомбы, игрок должен уничтожить блоки, преграждающие ему путь, и победить всех врагов. Как только все враги будут побеждены и скрытый выход обнаружен, игрок может перейти к следующему этапу. Каждый этап также включает в себя одно усиление, спрятанное под одним из блоков, которое может увеличить количество падающих бомб, увеличить дальность взрывов бомб и другие полезные способности. Восьмой этап в каждом мире — битва с боссом.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В игре также есть многопользовательский режим, который позволяет до пяти игроков соревноваться друг с другом (требуется использование TurboGrafx-16 Multitap ). Этот режим работает идентично однопользовательскому режиму, за исключением того, что бонусы ограничены только бомбами и огнем. Существует также альтернативный многопользовательский режим, «Режим черепа», в котором черепа иногда спрятаны под блоками, которые могут нанести вред, если их поднять.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Bomberman на PC Engine/TurboGrafx-16 был создан большей частью той же команды, которая работала над несколькими проектами, такими как более поздние игры серии Bomberman , в Hudson Soft, а Цукаса Кувахара выступал в качестве единственного дизайнера . [ 3 ] Ацуо Нагата и Юдзи Муроя выступили сопрограммистами , а Хидеюки Огура и Мика Сасаки создали пиксельную графику . [ 3 ] Саундтрек , а Кейта Хоши был написан Джуном Чикумой также участвовал в его разработке в качестве звукового программиста. [ 3 ] Игра была впервые опубликована в Японии компанией Hudson Soft 7 декабря 1990 года, а затем в Северной Америке компанией NEC в 1991 году. [ 4 ] [ нужна ссылка ] В Европе игра была выпущена для Amiga , Atari ST и MS-DOS компанией Ubi Soft под названием Dyna Blaster из-за того, что основные европейские СМИ связали оригинальное название с террористическими взрывами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Версии для Atari Lynx и Commodore 64 находились в разработке, но так и не были выпущены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Двигатель ПК/TurboGrafx-16

[ редактировать ]

Bomberman на PC Engine/TurboGrafx-16 с момента своего выпуска получил положительные отзывы критиков. [ 24 ] [ 25 ] Ханс-Йоахим Аманн из Aktueller Software Markt раскритиковал визуальные эффекты, но похвалил звук и игровой процесс. [ 12 ] компьютерных и видеоигр Пол Гланси и Ричард Ледбеттер из отдела высоко оценили визуальные эффекты, музыку, игровой процесс и многопользовательский режим. [ 11 ] Французский журнал Génération 4 похвалил анимацию и удобство игры, но раскритиковал визуальные эффекты и звук. [ 13 ] Hobby Consolas Маркос Гарсиа из похвалил простую графику, звук, игровой процесс и многопользовательский режим. [ 14 ] Точно так же Жан-Марк Демоли из французского издания Joystick похвалил игровой процесс и многопользовательскую составляющую. [ 15 ] И Мартин Вайднер, и Стефан Хеллерт из немецкого журнала Mega Fun положительно оценили оригинал PC Engine. [ 16 ] Японские читатели журнала PC Engine Fan проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 23,78 из 10, заняв 51-е место, что указывает на большое количество поклонников. [ 26 ] Бомбермен на TurboGrafx-16 был включен в книгу 2010 года «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 27 ]

Дитер Кнеффель из немецкого журнала Play Time выразил неоднозначное мнение по поводу графики и звука, но похвалил игровой процесс. [ 17 ] Точно так же Оливье Скамп из французского журнала Player One выразил неоднозначное мнение по поводу графики и звука, но похвалил игровой процесс и возможность играть против других игроков одновременно. [ 18 ] Генрих Ленхардт из немецкого издания Power Play более критически относился к графике и звуку, однако положительно оценил как игровой процесс, так и многопользовательский режим. [ 19 ] Рэйз отметил, что « Bomber Man хорош в однопользовательском режиме, но действительно проявляет себя с двумя или более игроками», заявив, что сотрудники журнала ежедневно играли в многопользовательский режим. [ 20 ] Tilt Ален Юиг-Лакур из , однако, в целом дал неоднозначную оценку оригинальному PC Engine. [ 21 ] Михаэль Хенгст из немецкого издания Video Games отнесся к игре более критично по нескольким аспектам, но, тем не менее, дал ей положительный взгляд. [ 22 ] Джошуа Мандель из VideoGames & Computer Entertainment похвалил мультяшную графику и звуковые эффекты, но раскритиковал короткую продолжительность одиночной игры. [ 23 ]

Преобразование Bomberman для Amiga получило признание критиков. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Amiga Action Джейсон Симмонс из похвалил графику, звук и сочетание головоломок и аркадных элементов, заявив, что «самые простые игры часто оказываются лучшими, и это определенно относится к Dyna Blaster ». [ 33 ] Amiga Computing Дэниел Уайтхед из похвалил красочную графику, звуковое оформление, игровой процесс и многопользовательский режим, хотя Уайтхед отметил, что «одиночные игроки могут чувствовать себя немного забытыми». [ 34 ] Amiga Format Линда Баркер из высоко оценила простую, но красочную графику, захватывающий игровой процесс и многопользовательский режим, однако Баркер раскритиковал звуковое оформление. [ 35 ] Эшли Коттер-Кэрнс из Amiga Mania похвалила быстрый игровой процесс, звук и графику, но раскритиковала долговечность игры, заявив, что « Dynablaster не удержит ваше внимание надолго. Но возьмите с собой друзей и несколько четырех пачек, и вы вам гарантирована отличная вечерняя бомбежка». [ 36 ] Amiga Power Мэтт Билби из высоко оценил многопользовательский режим, назвав его «идеальным преобразованием PC Engine», но отметил высокую розничную цену игры из-за прилагаемого многопользовательского адаптера. [ 37 ]

CU Amiga Дэн Слингсби из похвалил графику, звук, долговечность, играбельность и безумный многопользовательский режим, но признал, что этапы в одиночном режиме со временем становятся скучными. [ 38 ] Аналогичным образом, Фрэнк О'Коннор из Computer and Video Games высоко оценил визуальные эффекты, звук, удобство игры и долговечность, а также многопользовательский режим. [ 39 ] У Винфрида Форстера из немецкого журнала Power Play возникли разногласия по поводу графики и звука, но он высоко оценил игровой процесс и многопользовательский компонент. [ 40 ] Tilt Жак Харбонн из похвалил визуальные эффекты, анимацию, музыку, удобство игры, долговечность и многопользовательский режим. [ 41 ] Top Secret Эмилус из поставил конвертации Amiga высшую оценку. [ 42 ] Zero Мартин Понд из положительно отозвался о графике, звуке, захватывающем игровом процессе и общем исполнении. [ 43 ]

Другие версии

[ редактировать ]

Версия Bomberman для X68000 получила признание критиков. Ёсида Кенджи из японского журнала Oh!X похвалил презентацию и игровой процесс. [ 44 ] Японское издание Technopolis также высоко оценило версию X68000. [ 45 ]

Порт Bomberman для Atari ST также был встречен критиками. [ 5 ] ST Action Джейсон Даттон из похвалил визуальные эффекты, звук, игровой процесс и многопользовательский режим. [ 46 ] Аналогичным образом, Роб Мид из ST Format похвалил презентацию, темп, игровой процесс и многопользовательский режим, но раскритиковал элементы управления за то, что они не реагируют. [ 47 ] ST Review Уэйн Легг из дал высокую оценку графике, звуку и игровым возможностям, хотя и раскритиковал первоначальную простоту, но назвал ее «одной из лучших игр на ST». [ 48 ]

Выпуск Bomberman для MS-DOS был встречен критиками неоднозначно, но положительно. [ 49 ] Себастьян Амон из французского издания Joystick похвалил возможность играть против четырех игроков одновременно, элементы управления, визуальные эффекты и звук. [ 50 ] PC Games Оливер Менн из раскритиковал звук и почувствовал неоднозначность в отношении графики, но высоко оценил игровой процесс и оригинальность. [ 51 ] Ричард Левенштейн из немецкого журнала PC Joker неоднозначно отнесся к порту, но оценил его немного выше, чем Kingsoft от Bug Bomber . [ 52 ] Немецкое издание Play Time дало положительные оценки звуку, графике и игровому процессу. [ 53 ] Ричард Эйзенменгер из Power Play выразил неоднозначное мнение по поводу графики и звука, но похвалил многопользовательский режим. [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Бомбермен , Хепберн : Бонбаман
  1. ^ Руководство Bomberman (TurboGrafx-16, США)
  2. ^ Bomberman (PC Engine) (на японском языке, май 1995 г., стр. 114–117 ) .  4-89366-369-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хадсон Софт (1990). Бомбермен (ТурбоГрафх-16). НЭК . Уровень/область: Список сотрудников.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Bomberman (PC Engine)» ( на японском языке ASCII Corporation) , 21 декабря 1990 г., стр. 32.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ру, Кристиан (январь 1992 г.). «Микро Тест – Бомбермен» . Génération 4 [ fr ] (на французском языке). № 40. Computec Media France. п. 94. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  6. ^ Легг, Уэйн (февраль 1993 г.). «Превью – Первые впечатления: Дайна Бластер» . Обзор СТ . № 10. ЭМАП . п. 49. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  7. ^ Прайс, Джеймс (июнь 1997 г.). «Обзор Saturn Power - Bomberman SS» . Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . п. 75. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  8. ^ Остров Ретро (2 апреля 2007 г.). «Подробности игры (Atari Lynx) — Dyna Blaster ((Неизданный))» . www.retroisle.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ Гаскинг, Фрэнк (3 октября 2012 г.). «Динабластер» . Игры, которых не было 64 . Игры, которых не было. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  10. ^ Фишер, Эндрю (декабрь 2013 г.). «Игры для Commodore 64, забытые временем». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 55.
  11. ^ Перейти обратно: а б Глэнси, Пол; Ледбеттер, Ричард (март 1991 г.). «Обзор CVG — Bomber Man (движок для ПК от Hudson Soft)» . Компьютерные и видеоигры . № 112. ЭМАП . стр. 34–35.
  12. ^ Перейти обратно: а б Аманн, Ханс-Иоахим (декабрь 1990 г.). «Консоли: Bombastic! — Bomberman (PC Engine)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 47. Издательство Троник. п. 100.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Тесты CoregrafX — Bomber Man» . Génération 4 [ fr ] (на французском языке). № 30. Computec Media France. Февраль 1991 г. с. 79. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гарсиа, Маркос (ноябрь 1992 г.). «Новинка — TurbografX: Bomber Man — Bomba Goes!» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 14. Хобби Пресс. стр. 98–99.
  15. ^ Перейти обратно: а б Демоли, Жан-Марк (февраль 1991 г.). «Новости консолей — Движок ПК: Bomberman» . Джойстик (на французском языке). № 13. Ануман Интерактив . п. 94. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вайднер, Мартин; Хеллерт, Стефан (октябрь 1994 г.). «Специальный: Bomberman — Bomberman (PC-Engine/декабрь 90-го)» . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). № 25. Вычислительная техника . п. 7. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кнеффель, Дитер (декабрь 1991 г.). «Консоленсшпиле: Бомбермен (PC-Engine)» . Play Time [ de ] (на немецком языке). № 7. Вычислительная техника . п. 91. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Скампс, Оливье (январь 1991 г.). «Tests De Jeux — NEC: Bomber Man» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 5. Média Système Édition [ фр ] . стр. 36–37. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ленхардт, Генрих (ноябрь 1990 г.). «Мощные тесты/видеоигры: Bomb Mood — Bomberman (PC Engine)» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 32. Будущее издательства. п. 137.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры — Bomber Man (PC Engine)» . Разбить . № 5. Ньюсфилд . Март 1991 г. с. 80.
  21. ^ Перейти обратно: а б Юиг-Лакур, Ален (март 1991 г.). "Rolling Softs: Утомление!" . Наклон (на французском языке). № 88. Editions Mondiales SA [ фр ] . стр. 80–81. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Хенгст, Майкл (июль 1991 г.). «Тест: Explosiv! — Bomber Man (PC-Engine)» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 1. Будущее-Верлаг. п. 93. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мандель, Джошуа (март 1991 г.). «Обзоры видеоигр — Bomberman (NEC) для TurboGrafx-16» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 26. Публикации Ларри Флинта . стр. 36–38. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  24. ^ «Специальная часть новой игры» Gekkan PC Engine [ изображение ] (на японском языке). Когда. 24. Сёгакукан . Декабрь 1990 г. стр. 10-11. 18–19.
  25. ^ «Бомбермен» Marukatsu PC Engine [ ja ] (на японском языке ) .
  26. ^ '93, специальное дополнение - Bomberman» «Все каталоги PC Engine (на японском языке, том 6, № 10). Tokuma Shoten , 1 октября 1993 г., стр. 29.
  27. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN  978-0-7893-2090-2 .
  28. ^ Лар (апрель 1992 г.). «Экшен — Dynablaster (Амига)» . Aktueller Software Markt . №62. Троник Верлаг. п. 34. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  29. ^ Браун, Питер (февраль 1992 г.). «Динабластеры» . Amiga Joker [ de ] (на немецком языке). № 24. Джокер-Верлаг. п. 28. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  30. ^ Хамон, Себастьян (январь 1992 г.). "Тесты: Bomberman (Amiga) - Пусть анархисты и прочие бомбардировщики кричат ​​от радости, на них работает Hudson Soft" . Джойстик (на французском языке). № 23. Ануман Интерактив . п. 182. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  31. ^ Хибберт, Сара (март 1992 г.). «The One Review: Bombs Away! Одна из самых популярных игр на движке ПК дебютирует на Amiga. Сара Хибберт в восторге от последнего предложения Ubisoft — Dynablaster» . The One для игр Amiga . № 42. ЭМАП . стр. 60–61.
  32. ^ М., О. (апрель 1992 г.). «Обзор Амиги — Динабластер» . Play Time [ de ] (на немецком языке). № 11. Вычислительная техника . стр. 46–47. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  33. ^ Симмонс, Джейсон (май 1992 г.). «Обзоры боевиков: Дайна Бластер — бомбардировщик» . Амига Акция . № 32. Европресс , IDG Media . стр. 62–63. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  34. ^ Уайтхед, Дэниел (май 1992 г.). «Геймер: Всем вам, скрытым террористам… — Дайна Бластер» . Компьютеры Амиги . № 48. Европресс , IDG Media . п. 68.
  35. ^ Баркер, Линда (май 1992 г.). «Обзор игры — Дайна Бластер/Бомбермен» . Формат Амига . № 34. Будущее издательства . п. 71.
  36. ^ Коттер-Кэрнс, Эшли (июнь 1992 г.). «Обзор — Динабластер» . Амига Мания . №3. Мираж. стр. 42–43. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  37. ^ Билби, Мэтт (май 1992 г.). «Обзоры игр: Dyna Blaster/Bomberman — самое интересное, что люди могут получить от компьютера. (Или что-то в этом роде...)» . Амига Сила . № 12. Будущее издательства . стр. 76–77.
  38. ^ Слингсби, Дэн (март 1992 г.). «Экранная сцена — Дайна-Бластер» . CU Амига . № 25. ЭМАП . п. 62.
  39. ^ О'Коннор, Фрэнк (март 1992 г.). «Обзор CVG — Dynablaster (Amiga от Ubi Soft)» . Компьютерные и видеоигры . № 124. ЭМАП . п. 25.
  40. ^ Форстер, Винфрид (январь 1992 г.). «Компьютерные игры/Тесты: Пять маленьких бомбардировщиков — динабластеров (Амига)» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 46. ​​Будущее издательство. п. 70.
  41. ^ Харбонн, Жак (апрель 1992 г.). «Хиты — Dyna Blaster (Amiga)» . Наклон (на французском языке). № 101. Editions Mondiales SA [ fr ] . стр. 76–77. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  42. ^ Эмилус (июль 1993 г.). «Дайна Бластер — Ubi Soft '92» . Совершенно секретно (на польском языке). № 17. Издательство «Байтек». п. 15.
  43. ^ Понд, Мартин (май 1992 г.). «Обзор — Dyna Blaster (Amiga)» . Ноль . № 31. Деннис Паблишинг . п. 47.
  44. ^ Кенджи, Ёсида (апрель 1991 г.). «Softouch: Bomberman» . Oh!X [ ja ] (на японском языке. SoftBank Creative , стр. 81).
  45. ^ «Игровой мир - Бомбермен» ja [ ] ( на японском языке, том 104. Токума Сётэн , апрель 1991 г.).
  46. ^ Даттон, Джейсон (март 1993 г.). «Динабластер — Бомбы, бомбы, бомбы! Откуда он берет эти прекрасные бомбы? Неужели Динабластер вызывает самое сильное привыкание со времен Радужных островов?» . СТ Действие . № 59. Издательство «Голлнер». стр. 34–35. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  47. ^ Мид, Роб (февраль 1993 г.). «Сценарий — Обзоры игр — Дайна Бластер» . Формат ST . № 43. ООО «Фьючер» . стр. 86–87. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  48. ^ Легг, Уэйн (март 1993 г.). «Сцена на экране: Dyna Blaster. Теперь у ST есть ответ Марио и Сонику — Dyna Blasters! Уэйн «Danger UXB» Легг расследует…» ST Review . № 11. ЭМАП . п. 67. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  49. ^ Ру, Кристиан (октябрь 1992 г.). «Новые версии: Dynablaster — Hudson / Ubi Soft — Аркадная игра — Протестировано на ПК — Доступно на Amiga, ПК и ST» . Génération 4 [ fr ] (на французском языке). № 48. Computec Media France. п. 84. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  50. ^ Хамон, Себастьян (октябрь 1992 г.). «Тестовый ПК: Дайна Бластер» . Джойстик (на французском языке). № 31. Ануман Интерактив . стр. 204–205. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  51. ^ Менне, Оливер (ноябрь 1992 г.). «Обзор: Geniale Multiplayer-Fehde — Dynablaster» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 2. Вычислительная техника . п. 40.
  52. ^ Ловенштейн, Ричард (ноябрь 1992 г.). «Раздел Action — Games Für Flinhe Finger — Dynablaster vs. Bug Bomber» . ПК Джокер (на немецком языке). Нет. 7. Издательство Джокер. п. 44.
  53. ^ Л., Д. (февраль 1993 г.). «Обзор ПК — Динабластер» . Play Time [ de ] (на немецком языке). № 20. Вычислительная техника . п. 31. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  54. ^ Эйзенменгер, Ричард (декабрь 1992 г.). «Компьютерные игры/Тесты: Динабластеры (MS-DOS)» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 57. Будущее издательства. п. 135.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746441aab2c07016ff5bb9590968d3af__1721101740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/af/746441aab2c07016ff5bb9590968d3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bomberman (1990 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)