Jump to content

Атомный бомбардировщик

Атомный бомбардировщик
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Интерплей Продакшнс
Издатель(и) Интерплей Продакшнс
Дизайнер(ы) Джереми Эйри
Курт В. Деккер
Ряд Бомбермен
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Аркада , лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Atomic Bomberman — игра от Interplay Productions для ПК , выпущенная в 1997 году. Это была первая оригинальная игра Bomberman , разработанная для Windows , и вторая игра серии, созданная для ПК, после Dynablaster .

Игра относительно необычна в серии Bomberman , поскольку она была официально лицензирована Hudson Soft и разработана студией Interplay Productions, базирующейся в США. Большинство игр серии были разработаны в Японии. она имеет другой внешний вид по сравнению с другими играми Bomberman В результате (несмотря на то, что основной игровой процесс не изменился), в ней используются предварительно отрендеренные 3D-персонажи и фоны, а не нарисованные от руки анимированные спрайты , а также широкое использование образцов голоса во время игрового процесса. Голосовые фрагменты созданы актерами озвучивания Чарли Адлером и Билли Уэстом .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

В Atomic Bomberman можно играть как в «классическом», так и в «расширенном» режиме. [ 2 ] Можно выбрать максимум десять игроков. Однако игрок должен управлять как минимум одним игроком, и с помощью одной и той же раскладки клавиатуры на одном компьютере можно управлять не более чем одним игроком. Это правило раскладки клавиатуры не распространяется на игры по локальной сети. В отличие от предыдущих Bomberman игр , в Atomic Bomberman нет сюжета или сюжетной линии.

Редактор уровней

[ редактировать ]

В игре есть скрытый редактор уровней, который позволяет игроку редактировать существующие карты, а также создавать новые. Карты, используемые в игре, представлены в виде «файлов схем» (расширение имени файла .sch). Редактор карт представляет собой простой интерфейс, показывающий карту, раскрашенную точками разных цветов (от 0 до 9), обозначающих места появления игроков. Функция DENSITY выбирает, насколько «плотной» является коллекция разрушаемых элементов. Менеджер усилений выбирает список включенных усилений, как часто они появляются, можно ли их уничтожить и что происходит, когда выбираются две конфликтующие способности (например, Bomb Spooge против Power Glove). Редактор также имеет базовый графический интерфейс: игрок может переключаться между темой «Зеленые акры» и монохромным узорчатым изображением.

Разработка

[ редактировать ]

Atomic Bomberman был создан на основе кода Super Bomberman 3 , который издатель/разработчик Interplay Productions лицензировал у владельца франшизы Bomberman Hudson Soft. [ 3 ] Руководитель проекта Джереми Эйри прокомментировал: «Мы пытаемся сделать [Бомбермена] немного более современным, но нам вообще не нужно менять способ его игры». [ 3 ]

Команда разработчиков планировала, что игра будет поддерживать вдвое больше игроков, чем любая другая версия игры, пока выпуск Saturn Bomberman (который поддерживает до десяти игроков) не сделал эту цель нереальной. [ 3 ]

Версия для PlayStation была запланирована, но так и не выпущена. [ 4 ]

Atomic Bomberman получил смешанные или средние отзывы, имея рейтинг 68,40% на агрегаторе обзоров сайте- GameRankings . [ 5 ] CNET Gamecenter Хью Фальк из нашел игровой процесс верным серии Super Bomberman , поблагодарив Interplay Productions за то, что они не слишком много экспериментировали с ним, но при этом ему понравилась графика и звук игры. Фальк отметил наличие дизайнера уровней и многопользовательской игры для десяти игроков, но посчитал невозможность общаться во время онлайн-игры упущением. [ 6 ] Пит Хайнс из Adrenaline Vault положительно отозвался о четкой и красочной графике, игровом процессе, в котором легко играть, но сложно освоить, звуковых эффектах, музыкальном сопровождении и искусственном интеллекте противника, но выразил неоднозначное мнение по поводу общего интерфейса игры. [ 15 ] GameSpot Трент Уорд из отметил, что, хотя юмористическая анимация смерти, а также настраиваемые персонажи и правила являются замечательными дополнениями к серии, прерывистая игра в многопользовательском онлайн-режиме и странные сбои сильно ставят под угрозу самый важный аспект игры. [ 11 ]

Edge также похвалил Interplay за перевод игрового процесса на ПК, но отметил, что она потеряла «очарование» 16-битной консольной версии с ее «чрезмерно детализированными» спрайтами. [ 9 ] PC Zone Чарли Брукер из согласился, заявив, что «американский» облик спрайтов персонажей был менее симпатичным, чем оригинальные японские спрайты. Брукер считал это захватывающей многопользовательской игрой. [ 13 ] PCMag Шейн Муни из написал: «Если вы ищете игру, в которую вы и ваши друзья можете сыграть, чтобы убить несколько минут (или часов, или дней), Atomic Bomberman предлагает массу возможностей». [ 14 ] Bomberman Atomic Дэн Электро из GamePro сказал, что « действительно сохраняет основные элементы классической серии и добавляет только стоящие улучшения». Elektro особенно отметил командные режимы в сетевой многопользовательской игре, создатель уровней и хорошо прорисованные персонажи, хотя и заметил, что фон иногда бывает слишком детализирован до такой степени, что экран загроможден. [ 19 ]

компьютерный геймер Американский Лиза Реннингер похвалила динамичное действие и многопользовательский режим игры, но раскритиковала объем памяти, занимаемый на жестком диске, отсутствие системы развития и «уродливые» игровые поля как недостатки. [ 12 ] PC Joker Маркус Зиглер из положительно прокомментировал управление игрой, но выразил смешанные мысли относительно ее аудиовизуального представления. [ 16 ] PC Player Моника Стошек из отметила высокую сложность игры с компьютерными противниками, заявив, что это может расстроить новичков. [ 17 ]

Галуш из польского журнала Secret Service был впечатлен качеством графики, но менее доволен художественным стилем, подключением к Интернету, производительностью на определенных машинах и отсутствием однопользовательской кампании. [ 18 ] Computer Gaming World Келли Рикардс из считает количество карт в многопользовательской игре и бонусов положительным моментом. Тем не менее, Рикардс написал, что «эта игра унижает серию; большая часть привлекательности и отточенного игрового процесса японских консольных игр не позволила переплыть на лодке Тихий океан». [ 7 ] GameRevolution Небойша Радакович из выделил многопользовательский режим и звуковые эффекты игры, но раскритиковал ее основные визуальные эффекты, простой игровой процесс без существенных улучшений и инструменты редактирования уровней. [ 10 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 7 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ «Атомный бомбардировщик». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 58.
  3. ^ Jump up to: а б с «НГ Альфа: Бомбермен». Следующее поколение . Нет. 27. Воображаемые СМИ . Март 1997. стр. 48–51.
  4. ^ «Превью (Протос) — Бомбермен» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 42.
  5. ^ Jump up to: а б «Атомный бомбардировщик для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фальк, Хью (24 июля 1997 г.). «Обзоры ПК: Атомный бомбардировщик» . vrenture.com/ Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рикардс, Келли (ноябрь 1997 г.). «Обзор атомного бомбардировщика: бомбы прочь - не полная бомба, но и не полный бомбардировщик» . Мир компьютерных игр . № 160. Зифф Дэвис . п. 293.
  8. ^ Хухтала, Алекс (август 1997 г.). «Мини-обзор CVG — Skyhammer» . Компьютерные и видеоигры . № 189. ЭМАП . п. 74.
  9. ^ Jump up to: а б «Тестовый экран: Атомный бомбардировщик» . Край . № 49. Будущее издательства . Сентябрь 1997 г. с. 89.
  10. ^ Jump up to: а б Радакович, Небойша (5 июня 2004 г.). «Обзор атомного бомбардировщика — определенно не бомба» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уорд, Трент (15 августа 1997 г.). «Обзор Atomic Bomberman: Atomic Bomberman — одна из самых больших упущенных возможностей этого года» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Реннингер, Лиза (октябрь 1997 г.). «Обзоры — Atomic Bomberman: эта необычная и захватывающая игра, популярная на отдельных консолях, наконец-то выходит на ПК — но за свою цену» . ПК-геймер США . Том. 4, нет. 10. Imagine Media . п. 210. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брукер, Чарли (август 1997 г.). «Обзор: Атомный бомбардировщик» . Зона ПК . № 53. Деннис Паблишинг . стр. 88–89.
  14. ^ Jump up to: а б Муни, Шейн (21 октября 1997 г.). «After Hours — Playing with Short Fuse: безумная пиротехническая игра успешно перескакивает с консоли на ПК — Atomic Bomberman» . PCMag . Том. 16, нет. 18. Зифф Дэвис . п. 366.
  15. ^ Jump up to: а б Хайнс, Пит (13 августа 1997 г.). «Обзор атомного бомбардировщика» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com, Inc., стр. 1–3. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Зиглер, Маркус (октябрь 1997 г.). «Экшен: Атомный бомбардировщик» . ПК Джокер (на немецком языке). № 56. Джокер-Верлаг. п. 88. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Стошек, Моника (октябрь 1997 г.). «Игра-тест: игра на ловкость для продвинутых и профессиональных игроков — Atomic Bomberman» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 58. Издательство ДМВ. п. 100.
  18. ^ Jump up to: а б Галуш (октябрь 1997 г.). "Описание/Recenzje: Атомный бомбардировщик" . Секретная служба (на польском языке). № 50. ПроСкрипт. п. 28.
  19. ^ Электро, Дэн (октябрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro: атомный бомбардировщик» . ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 110.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38cc0364c0b19ab61fb476d4c3485b10__1721239680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/10/38cc0364c0b19ab61fb476d4c3485b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atomic Bomberman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)