Атомный бомбардировщик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Атомный бомбардировщик | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Интерплей Продакшнс |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс |
Дизайнер(ы) | Джереми Эйри Курт В. Деккер |
Ряд | Бомбермен |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Аркада , лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Atomic Bomberman — игра от Interplay Productions для ПК , выпущенная в 1997 году. Это была первая оригинальная игра Bomberman , разработанная для Windows , и вторая игра серии, созданная для ПК, после Dynablaster .
Игра относительно необычна в серии Bomberman , поскольку она была официально лицензирована Hudson Soft и разработана студией Interplay Productions, базирующейся в США. Большинство игр серии были разработаны в Японии. она имеет другой внешний вид по сравнению с другими играми Bomberman В результате (несмотря на то, что основной игровой процесс не изменился), в ней используются предварительно отрендеренные 3D-персонажи и фоны, а не нарисованные от руки анимированные спрайты , а также широкое использование образцов голоса во время игрового процесса. Голосовые фрагменты созданы актерами озвучивания Чарли Адлером и Билли Уэстом .
Геймплей
[ редактировать ]
В Atomic Bomberman можно играть как в «классическом», так и в «расширенном» режиме. [ 2 ] Можно выбрать максимум десять игроков. Однако игрок должен управлять как минимум одним игроком, и с помощью одной и той же раскладки клавиатуры на одном компьютере можно управлять не более чем одним игроком. Это правило раскладки клавиатуры не распространяется на игры по локальной сети. В отличие от предыдущих Bomberman игр , в Atomic Bomberman нет сюжета или сюжетной линии.
Редактор уровней
[ редактировать ]В игре есть скрытый редактор уровней, который позволяет игроку редактировать существующие карты, а также создавать новые. Карты, используемые в игре, представлены в виде «файлов схем» (расширение имени файла .sch). Редактор карт представляет собой простой интерфейс, показывающий карту, раскрашенную точками разных цветов (от 0 до 9), обозначающих места появления игроков. Функция DENSITY выбирает, насколько «плотной» является коллекция разрушаемых элементов. Менеджер усилений выбирает список включенных усилений, как часто они появляются, можно ли их уничтожить и что происходит, когда выбираются две конфликтующие способности (например, Bomb Spooge против Power Glove). Редактор также имеет базовый графический интерфейс: игрок может переключаться между темой «Зеленые акры» и монохромным узорчатым изображением.
Разработка
[ редактировать ]Atomic Bomberman был создан на основе кода Super Bomberman 3 , который издатель/разработчик Interplay Productions лицензировал у владельца франшизы Bomberman Hudson Soft. [ 3 ] Руководитель проекта Джереми Эйри прокомментировал: «Мы пытаемся сделать [Бомбермена] немного более современным, но нам вообще не нужно менять способ его игры». [ 3 ]
Команда разработчиков планировала, что игра будет поддерживать вдвое больше игроков, чем любая другая версия игры, пока выпуск Saturn Bomberman (который поддерживает до десяти игроков) не сделал эту цель нереальной. [ 3 ]
Версия для PlayStation была запланирована, но так и не выпущена. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 68% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 6 ] |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 2/5 [ 8 ] |
Край | 7/10 [ 9 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.7/10 [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 12 ] |
ПК-зона | 90/100 [ 13 ] |
ПКМаг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Адреналиновое хранилище | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК Джокер | 65% [ 16 ] |
ПК-плеер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Секретная служба | 4/10 [ 18 ] |
Atomic Bomberman получил смешанные или средние отзывы, имея рейтинг 68,40% на агрегаторе обзоров сайте- GameRankings . [ 5 ] CNET Gamecenter Хью Фальк из нашел игровой процесс верным серии Super Bomberman , поблагодарив Interplay Productions за то, что они не слишком много экспериментировали с ним, но при этом ему понравилась графика и звук игры. Фальк отметил наличие дизайнера уровней и многопользовательской игры для десяти игроков, но посчитал невозможность общаться во время онлайн-игры упущением. [ 6 ] Пит Хайнс из Adrenaline Vault положительно отозвался о четкой и красочной графике, игровом процессе, в котором легко играть, но сложно освоить, звуковых эффектах, музыкальном сопровождении и искусственном интеллекте противника, но выразил неоднозначное мнение по поводу общего интерфейса игры. [ 15 ] GameSpot Трент Уорд из отметил, что, хотя юмористическая анимация смерти, а также настраиваемые персонажи и правила являются замечательными дополнениями к серии, прерывистая игра в многопользовательском онлайн-режиме и странные сбои сильно ставят под угрозу самый важный аспект игры. [ 11 ]
Edge также похвалил Interplay за перевод игрового процесса на ПК, но отметил, что она потеряла «очарование» 16-битной консольной версии с ее «чрезмерно детализированными» спрайтами. [ 9 ] PC Zone Чарли Брукер из согласился, заявив, что «американский» облик спрайтов персонажей был менее симпатичным, чем оригинальные японские спрайты. Брукер считал это захватывающей многопользовательской игрой. [ 13 ] PCMag Шейн Муни из написал: «Если вы ищете игру, в которую вы и ваши друзья можете сыграть, чтобы убить несколько минут (или часов, или дней), Atomic Bomberman предлагает массу возможностей». [ 14 ] Bomberman Atomic Дэн Электро из GamePro сказал, что « действительно сохраняет основные элементы классической серии и добавляет только стоящие улучшения». Elektro особенно отметил командные режимы в сетевой многопользовательской игре, создатель уровней и хорошо прорисованные персонажи, хотя и заметил, что фон иногда бывает слишком детализирован до такой степени, что экран загроможден. [ 19 ]
компьютерный геймер Американский Лиза Реннингер похвалила динамичное действие и многопользовательский режим игры, но раскритиковала объем памяти, занимаемый на жестком диске, отсутствие системы развития и «уродливые» игровые поля как недостатки. [ 12 ] PC Joker Маркус Зиглер из положительно прокомментировал управление игрой, но выразил смешанные мысли относительно ее аудиовизуального представления. [ 16 ] PC Player Моника Стошек из отметила высокую сложность игры с компьютерными противниками, заявив, что это может расстроить новичков. [ 17 ]
Галуш из польского журнала Secret Service был впечатлен качеством графики, но менее доволен художественным стилем, подключением к Интернету, производительностью на определенных машинах и отсутствием однопользовательской кампании. [ 18 ] Computer Gaming World Келли Рикардс из считает количество карт в многопользовательской игре и бонусов положительным моментом. Тем не менее, Рикардс написал, что «эта игра унижает серию; большая часть привлекательности и отточенного игрового процесса японских консольных игр не позволила переплыть на лодке Тихий океан». [ 7 ] GameRevolution Небойша Радакович из выделил многопользовательский режим и звуковые эффекты игры, но раскритиковал ее основные визуальные эффекты, простой игровой процесс без существенных улучшений и инструменты редактирования уровней. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 7 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Атомный бомбардировщик». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 58.
- ^ Jump up to: а б с «НГ Альфа: Бомбермен». Следующее поколение . Нет. 27. Воображаемые СМИ . Март 1997. стр. 48–51.
- ^ «Превью (Протос) — Бомбермен» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 42.
- ^ Jump up to: а б «Атомный бомбардировщик для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фальк, Хью (24 июля 1997 г.). «Обзоры ПК: Атомный бомбардировщик» . vrenture.com/ Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рикардс, Келли (ноябрь 1997 г.). «Обзор атомного бомбардировщика: бомбы прочь - не полная бомба, но и не полный бомбардировщик» . Мир компьютерных игр . № 160. Зифф Дэвис . п. 293.
- ^ Хухтала, Алекс (август 1997 г.). «Мини-обзор CVG — Skyhammer» . Компьютерные и видеоигры . № 189. ЭМАП . п. 74.
- ^ Jump up to: а б «Тестовый экран: Атомный бомбардировщик» . Край . № 49. Будущее издательства . Сентябрь 1997 г. с. 89.
- ^ Jump up to: а б Радакович, Небойша (5 июня 2004 г.). «Обзор атомного бомбардировщика — определенно не бомба» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Трент (15 августа 1997 г.). «Обзор Atomic Bomberman: Atomic Bomberman — одна из самых больших упущенных возможностей этого года» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Реннингер, Лиза (октябрь 1997 г.). «Обзоры — Atomic Bomberman: эта необычная и захватывающая игра, популярная на отдельных консолях, наконец-то выходит на ПК — но за свою цену» . ПК-геймер США . Том. 4, нет. 10. Imagine Media . п. 210. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брукер, Чарли (август 1997 г.). «Обзор: Атомный бомбардировщик» . Зона ПК . № 53. Деннис Паблишинг . стр. 88–89.
- ^ Jump up to: а б Муни, Шейн (21 октября 1997 г.). «After Hours — Playing with Short Fuse: безумная пиротехническая игра успешно перескакивает с консоли на ПК — Atomic Bomberman» . PCMag . Том. 16, нет. 18. Зифф Дэвис . п. 366.
- ^ Jump up to: а б Хайнс, Пит (13 августа 1997 г.). «Обзор атомного бомбардировщика» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com, Inc., стр. 1–3. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Зиглер, Маркус (октябрь 1997 г.). «Экшен: Атомный бомбардировщик» . ПК Джокер (на немецком языке). № 56. Джокер-Верлаг. п. 88. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стошек, Моника (октябрь 1997 г.). «Игра-тест: игра на ловкость для продвинутых и профессиональных игроков — Atomic Bomberman» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 58. Издательство ДМВ. п. 100.
- ^ Jump up to: а б Галуш (октябрь 1997 г.). "Описание/Recenzje: Атомный бомбардировщик" . Секретная служба (на польском языке). № 50. ПроСкрипт. п. 28.
- ^ Электро, Дэн (октябрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro: атомный бомбардировщик» . ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 110.