Сок (видеоигра)
Сочный | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры с соком |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Тим Прис |
Дизайнер(ы) | Ричард Бэджер |
Программа(ы) | Роб Андерсон |
Художник(а) | Эндрю Бэйт |
Платформа(ы) | Окна PlayStation 2 Xbox Мобильный телефон |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра , многопользовательская онлайн-игра |
Juiced — гоночная видеоигра британской студии Juice Games для Microsoft Windows , PlayStation 2 , Xbox и мобильных телефонов . Выпуск игры был отложен в 2004 году, поскольку первоначальный издатель Acclaim Entertainment прекратил свое существование. Juice Games и Fund 4 Games сохранили право собственности на собственность и продали игру THQ , которая профинансировала проект на дальнейшие шесть месяцев доработок. В начале 2006 года британский издатель программного обеспечения Focus Multimedia перевыпустил версию Juiced для ПК по новой бюджетной цене как часть своей серии игр «Essential». Игра предлагает различные режимы, включая карьеру и аркаду , которые ставят перед игроком задачи возрастающей сложности. Игрок может настроить машину под свой стиль и разблокировать новые в аркадном режиме. В игре есть закись азота, как и в других гоночных играх. Juiced занял первое место в чартах продаж MCV в Великобритании, а его первая версия была продана тиражом 2,5 миллиона единиц.
Геймплей
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2020 г. ) |
Действие игры происходит в вымышленном калифорнийском городе под названием Город Ангелов, основанном на Лос-Анджелесе. Город Ангелов состоит из восьми районов: Сан-Рикардо, Кэмпбелл-Хиллз, Даунтаун, Северный Ангел-Сентрал, Ангел-Вестсайд, Саутсайд-Бич, Восточный остров Ангела и Андерсон. Районы контролируются конкурирующими командами в игре, и игрок может проводить мероприятия в разных районах, если они наберут достаточно уважения.
Режимы гонок
[ редактировать ]Существует четыре различных типа гонок:
- Circuit (классическая гонка до финиша по закрытой трассе с определенным количеством кругов)
- Точка-точка (классическая гонка до финиша по трассе от точки А до точки Б)
- Спринт (дрэг-рейсинг, скоростной забег по прямой (или в основном), в котором автоматическая трансмиссия отключена игрой, поэтому игроку приходится переключаться с передачи на передачу вручную)
- Showoff (событие, рассчитанное на время, в котором игрок должен выполнять трюки, чтобы набрать очки; игра включает в себя несколько обучающих видеороликов для этих событий, предлагаемых прямо перед входом в меню выбора автомобиля для события Showoff, а также доступных в Главном меню> Дополнительно)
Существуют не только гонки, в которых каждый гонщик является соперником, но и гонки экипажей, состоящих из двух гонщиков из одного экипажа ( 2 на 2 на 2 , а также 2 на 2 ), а также состоящих из трех членов одного экипажа ( 3 против 3 ). В этих гонках все гонщики одной и той же команды должны пересечь финишную черту раньше, чем это сделает любая другая команда, чтобы выиграть гонку.
В режиме карьеры, если игрок набирает минимум 600 очков уважения у определенной команды-соперника, он может участвовать в гонках Pink Slip (спринт, гонки «точка-точка» или кольцевая гонка, в которых оба гонщика ставят свои машины).
Режим Custom Race также включает режим Solo, поэтому игрок может участвовать в гонках по любой трассе без гонщиков, без ограничения по времени и без подсчета кругов.
Разработка
[ редактировать ]Juiced Изначально предполагалось, что будет опубликована компанией Acclaim Entertainment и выпущена для PlayStation 2 , Xbox и ПК в конце 2004 года. Однако игра была вовлечена в Acclaim в главе 7 проблемы банкротства и так и не была выпущена ими. Игровые журналы по всему миру писали обзоры на почти готовые копии игры. выбрала его Затем THQ в качестве нового издателя и выпустила в 2005 году.
Повышение
[ редактировать ]Lawton eMarketing и Maverick Media создали рекламу Juiced в Соединенном Королевстве, в которой два игрока-мужчины, настраивающие внутриигровое транспортное средство, обнаруживают, что они также имеют контроль над женщиной-свидетелем ( Алекс Сим-Уайз ), что побуждает их манипулировать ее телом и убрать ее. одежду, в конечном итоге оставив ее на улице в маленьких белых стрингах. [ 1 ]
Реклама вызвала споры из-за изображения женщин, в результате чего ее удалили. [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на разногласия, он был признан лучшей вирусной рекламой, созданной британским цифровым креативным агентством на Channel 4 . вирусном конкурсе «Фабрика идей» [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
мобильный | ПК | ПС2 | Xbox | |
Рейтинги игр | 77% [ 26 ] | 67% [ 27 ] | 68% [ 28 ] | 71% [ 29 ] |
Метакритик | Н/Д | 63/100 [ 30 ] | 68/100 [ 31 ] | 68/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
мобильный | ПК | ПС2 | Xbox | |
Край | Н/Д | 6/10 [ 4 ] 5/10 (Бета) [ 5 ] | 6/10 [ 4 ] 5/10 (Бета) [ 5 ] | 6/10 [ 4 ] 5/10 (Бета) [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | 6.83/10 [ 6 ] | 6.83/10 [ 6 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 7 ] |
Фамицу | Н/Д | Н/Д | 29/40 [ 8 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 9 ] 5,75/10 (Бета) [ 10 ] | 7.5/10 [ 9 ] 5,75/10 (Бета) [ 10 ] |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | [ 11 ] | [ 11 ] |
GameSpot | Н/Д | 6.1/10 [ 12 ] | 6.3/10 [ 13 ] | 6.3/10 [ 13 ] |
GameSpy | Н/Д | [ 14 ] | [ 15 ] | [ 15 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 16 ] | 7.4/10 [ 17 ] |
ИГН | Н/Д | 6/10 [ 18 ] | 6.5/10 [ 19 ] | 6.8/10 [ 20 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | [ 21 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.1/10 [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | Н/Д | 68% [ 23 ] | Н/Д | Н/Д |
Детройт Фри Пресс | Н/Д | Н/Д | [ 24 ] | Н/Д |
Таймс | Н/Д | [ 25 ] | [ 25 ] | [ 25 ] |
, Juiced видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» на всех платформах . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Прямо перед тем, как Acclaim объявила о банкротстве, Лиза Мейсон из Game Informer дала бета-версии игры оценку 5,75 из 10 в октябрьском выпуске 2004 года, заявив, что она «относится к нижнему пределу шкалы качества. [.. .] В зависимости от того, чем я занимаюсь, я тоскую по любой из более отполированных (и более играбельных) гоночных игр, которым она пытается подражать. и аркадных гонок Juiced Особую смесь симуляторов лучше всего охарактеризовать как неудачный эксперимент. " [ 10 ] Однако после приобретения THQ и переработки игры Мейсон подняла рейтинг до 7 из 10 в своем «Втором мнении» в июльском номере журнала за 2005 год, назвав ее «экспоненциально лучшей игрой, чем она была, когда я делал ее обзор много месяцев назад». Означает ли это, что это потрясающая, захватывающая поездка? Не так уж и много, но у нее есть свое очарование, и она представляет собой очень разнообразную уличную гонку». [ 9 ] Мэтью Като из того же издателя согласился, поставив игре более высокий балл - 7,5 из 10 и заявив, что она «определенно имеет задатки среднего уличного гонщика, с множеством настроек и подчеркнутой уличной привлекательностью». [ 9 ]
The Times поставила игре четыре звезды из пяти и заявила: «Геймплей достаточно разнообразен, чтобы поддерживать интерес, а множество причудливых отвлекающих факторов добавляют впечатлений. После всех неудач в разработке, ее определенно стоит попробовать». [ 25 ] Газета Sydney Morning Herald поставила версии для PS2 четыре с половиной звезды из пяти и сказала, что она «мгновенно доступна». [ 33 ] И наоборот, Playboy дал той же версии 70%; [ 34 ] Точно так же Detroit Free Press поставила аналогичной версии две звезды из четырех, раскритиковав дорогостоящие обновления, но похвалив музыкальный выбор, который «представляет собой хорошее сочетание техно, рока и хип-хопа». [ 24 ] В Японии Famitsu поставила той же консольной версии одну восьмерку и три семерки, в общей сложности 29 из 40. [ 8 ]
Сиквелы
[ редактировать ]В 2006 году Juiced: Eliminator была выпущена для PlayStation Portable и мобильных телефонов. Juiced 2: Hot Import Nights вышла в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дженнифер (11 января 2006 г.). «Реклама Juiced выиграла онлайн-опрос «вирусного Оскара» на Channel 4» . Кампания . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Реклама с соком, которую они не хотят, чтобы вы видели» . Котаку . 13 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Вортманн, Флетчер (25 марта 2013 г.). «5 самых оскорбительных попыток маркетинга видеоигр» . Cracked.com . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Сок». Край . № 150. с. 95.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (ноябрь 2004 г.). «Сок [Бета]». Край . № 142.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2005 г.). «Сок (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 193. с. 110.
- ^ Рид, Кристан (17 июня 2005 г.). «Сок (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценки по отзывам Famitsu #910» . НеоГАФ . 10 мая 2006 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Като, Мэтью (июль 2005 г.). «Сок (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 147. с. 116. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон, Лиза (октябрь 2004 г.). «Сок [Бета] (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 138. с. 129. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Funky Zealot (23 июня 2005 г.). «Сок (PS2, Xbox)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Наварро, Алекс (13 июня 2005 г.). «Сочный обзор (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (13 июня 2005 г.). «Сочный обзор» . ГеймСпот . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Осборн, Скотт (27 июня 2005 г.). «GameSpy: Juiced (ПК)» . GameSpy . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Липер, Джастин (16 июня 2005 г.). «GameSpy: Сок» . GameSpy. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Рентмор, Джон (7 августа 2005 г.). «Сок – PS2 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (4 июля 2005 г.). «Сок – XB – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Льюис, Эд (10 июня 2005 г.). «Сок (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2005 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Льюис, Эд (10 июня 2005 г.). «Сок (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2005 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Льюис, Эд (10 июня 2005 г.). «Сок (Xbox)» . ИГН . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Сок». Официальный журнал PlayStation в США . Июль 2005. с. 76.
- ^ «Сок». Официальный журнал Xbox . Июнь 2005. с. 83.
- ^ «Сок». ПК-геймер . Сентябрь 2005. с. 62.
- ^ Jump up to: а б Тоби, Эл (14 августа 2005 г.). « Сок (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уопшот, Тим (18 июня 2005 г.). «Сок» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 30 ноября 2014 г. (требуется подписка)
- ^ «Сок для мобильных устройств» . Рейтинги игр . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Сок для ПК» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Сок для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Сок для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сок для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Juiced для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сок для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Хилл, Джейсон (9 июня 2005 г.). «Заговорный сюжет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Сок (PS2)». Плейбой . Июль 2005 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Признание развлекательные игры
- Споры о рекламе и маркетинге
- Сок (сериал)
- Мобильные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о уличных гонках
- Игры для PlayStation 2
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Фокус Мультимедийные игры