Создание программного обеспечения
Раньше | Создание программного обеспечения (1985–2002) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1985 год |
Основатель | Ричард Кей |
Несуществующий | 27 августа 2004 г |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , Англия |
Родитель | Признание Развлечения (2002–2004) |
Acclaim Studios Manchester (ранее Software Creations ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Манчестере , Англия. Компания была основана в 1985 году Ричардом Кеем. В первую очередь они были известны своими видеоиграми, основанными на лицензиях на фильмы и комиксы, такими как Marvel Comics , Cutthroat Island (видеоигра) , Disney's Beauty and the Beast , а также оригинальными играми Plok , Solstice и его продолжением Equinox .
История
[ редактировать ]По словам Ричарда Кея, создание программного обеспечения началось в 1986 году, когда Стив Радди ответил на рекламу, которую он разместил в Manchester Evening News :
Мы со Стивом сразу нашли общий язык. Он работал дома и участвовал в боксерской игре под названием The Big KO . Мы очень тесно сотрудничали друг с другом около 12 месяцев. Я нанял Майка Эйгера и Эндрю Трелфолла, и мы были первыми четырьмя в Software Creations. У меня был офис на Оксфорд-роуд , над компьютерным магазином, прямо напротив BBC . много игр Мы сделали для Firebird — все они стоили фунтов три-четыреста. [ 1 ]
— Ричард Кей, ретро-геймер
Большинство этих ранних игр были портами бюджетных игр на другие платформы, такие как Commodore 64 , ZX Spectrum , Amiga , Atari ST , NES и Game Boy . Прорывной игрой компании стала версия аркадного хита Bubble Bobble для Commodore 64 , преобразование, которое завоевало признание критиков и коммерческий успех, а также привело к тому, что Software Creations попросили сделать еще много портов популярных аркадных игр. [ 1 ] К этому времени в компанию вошли братья Майк , Тим и Джефф Фоллин, а также художник Марк Уилсон. [ 1 ]
Ранняя демо-версия Solstice позволила Software Creations получить контракт с Nintendo , что привело к созданию нескольких громких игр для NES и Super NES . [ 1 ]
В середине 1990-х годов компания Software Creations отвечала за разработку звуковых инструментов, используемых при создании музыки для Nintendo 64 и систем ее разработки . [ 2 ]
1 мая 2002 года Acclaim объявила о приобретении Software Creations, которая была переименована в Acclaim Studios Manchester. [ 3 ] [ 4 ] В то время в Software Creations работало около 70 сотрудников. [ 5 ] Acclaim Studios Manchester была закрыта как часть Acclaim Studios и всех ее объектов разработки 27 августа 2004 года. [ 6 ] Род Казенс и Барри Джафрато, которые были главным исполнительным директором и главой издательского отдела Acclaim соответственно, объявили в сентябре 2004 года, что планируют создать нового издателя видеоигр Exclaim с помощью Europlay Capital Advisers. [ 7 ] Exclaim собиралась приобрести и восстановить две британские студии Acclaim, а именно Манчестер и Челтнем, а также повторно нанять их примерно 160 предыдущих участников. [ 8 ] Открытие Exclaim ожидалось 11 октября. [ 9 ] однако право собственности Каузена на две студии было оспорено ликвидатором Acclaim Алланом Мендельсоном, в результате чего британский персонал оказался в подвешенном состоянии. [ 10 ] Преемница Acclaim Studios Manchester, SilverBack Studios, была основана Джоном Олдхэмом в апреле 2005 года, в ней работали 15 бывших сотрудников Acclaim Studios Manchester. [ 11 ] [ 12 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформы |
---|---|---|
2002 | Рвущиеся друзья | Геймбой Прогресс |
Матч звезд бейсбола 2003 г. | ||
Чемпионат мира по футболу 2002 года. | GameCube , PlayStation, PlayStation 2 , Windows , Xbox | |
Стюарт Литтл 2 | Геймбой Прогресс |
Год | Заголовок | Платформы |
---|---|---|
2003 | Гладиатор: Меч мести | PlayStation 2 , Windows , Xbox |
Матч звезд бейсбола 2004 г. | Геймбой Прогресс | |
Отменено | Интервью с состоявшимся человеком | PlayStation 2, Windows, Xbox |
Гонки на квадроциклах Quad Power 3 | PlayStation 2, Xbox |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Беван, Майк (13 декабря 2013 г.). «Пузыри, бейсбол и бензопилы...». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 74–79.
- ^ Игровые сплетни . Ежемесячник электронных игр . Выпуск 69. Стр.52. Апрель 1995 года.
- ^ Сотрудники IGN (1 мая 2002 г.). «Acclaim приобретает новую студию» . ign.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Основана студия Acclaim Studios в Манчестере» . eurogamer.net . Май 2002 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Acclaim открывает новую студию в Манчестере, Великобритания» . gamasutra.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (27 августа 2004 г.). «Acclaim закрывает офисы» . ign.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (30 сентября 2004 г.). «Гамасутра — искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Бывший руководитель Acclaim, участвовавший в спасении британских студий» . eurogamer.net . Октябрь 2004 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Новая компания генерального директора Acclaim планирует запуститься на следующей неделе» . gamesindustry.biz . 6 октября 2004 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Будущее британской студии Acclaim неясно, поскольку сделка с Exclaim застопорилась» . gamesindustry.biz . 14 октября 2004 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Бывший титул признания возвращается» . eurogamer.net . 3 мая 2005 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «SilverBack Studios возрождается из пепла Acclaim UK» . gamesindustry.biz . 29 апреля 2005 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Хамза, Кати (январь 1991 г.). «Бегая сквозь препятствия» . Тот самый . № 28. Изображения электронной почты. стр. 37–38.
- ^ Продление, Время (19 июля 2023 г.). «Отмененная игра о мотокроссе для SNES наконец выпущена почти 30 лет спустя» . Продление времени .
- ^ «Приключения Барби на каникулах» . snescentral.com . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Ярвуд, Джек (23 сентября 2022 г.). «Сказка о спиральной саге, потерянный эксклюзив для PlayStation 1» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 19 декабря 2022 г.