Jump to content

Мастер бластеров 2

Мастер бластеров 2
Разработчик(и) Создание программного обеспечения [ 1 ]
Издатель(и) Сансофт [ 1 ]
Композитор(ы) Тони Уильямс
Платформа(ы) Перетасовать Бытие
Выпускать
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра

Blaster Master 2 видеоигра , разработанная Software Creations и изданная исключительно в Северной Америке компанией Sunsoft of America для Sega Genesis 15 марта 1993 года. Игра является продолжением оригинальной игры Blaster Master, первоначально выпущенной для Nintendo Entertainment System (NES). ). Она была опубликована специально для рынка Северной Америки после успеха первой игры для NES в том же регионе. Состав оригинальной японской версии Blaster Master под названием Chô Wakusei Senki Metafight не имел никакого отношения к Blaster Master 2 , а Sunsoft Japan не выпускала BM2 в Японии. за 1992 год сообщалось, что она находится в разработке для Super NES В мартовском выпуске журнала Nintendo Power . Игра также упоминалась в августовском выпуске журнала Nintendo Power за 1992 год , но там говорилось, что она еще не близка к завершению. [ 2 ] [ 3 ]

Действие игры происходит через четыре года после встречи Джейсона с Плутониевым Боссом и радиоактивными мутантами под Землей . [ 4 ] Его единственным напоминанием об инциденте является СОФИЯ , машина, на которой он их остановил, которую он спрятал в заброшенном сарае. Однажды в дом ударила молния, и потолок обрушился, в результате чего Джейсон потерял сознание . Когда Джейсон проснулся, СОФИЯ была разбита на части, а части, которые он собрал во время своих первых дел с Боссами-мутантами, отсутствовали. Мало ли Джейсон знает, что там, откуда появился первый, есть еще существа-молнии, и они планируют уничтожить Землю. Существа начали копать в направлении ядра Земли, чтобы сместить вес планеты с ее оси, что привело к полному уничтожению. Части СОФИИ используются для создания армии роботов, которая поможет существу в выполнении их миссии. [ 4 ] Теперь Джейсон должен остановить их, но без помощи СОФИИ ему не справиться. Поскольку он не может восстановить детали, он решил перепроектировать его, чтобы лучше подготовиться к предстоящим испытаниям. Через 29 дней СОФИЯ была полностью восстановлена ​​и готова к бою. [ 4 ] Вспомнив, где он увидел шаги существа, Джейсон прыгнул в свою машину и направился к горам, где начинается испытание.

Персонажи

[ редактировать ]

Джейсон Фрудник — главный герой серии Blaster Master . Это персонаж, который случайно обнаружил СОФИЮ, пытаясь вернуть свою домашнюю лягушку Фреда. В Blaster Master 2 Джейсон молод (19 лет) и очень хорошо подготовлен к битве. Его задача — раз и навсегда устранить Плутониевого Босса. Снаряжение Джейсона в Blaster Master 2 достаточно простое . Он носит бронежилет, который имеет умеренную защиту от тепла и ударов. У Джейсона также есть его обычная взрывная пушка, прикрепленная к его левой руке. Он не перегревается и обладает неограниченной энергией. В Blaster Master 2 Джейсона в основном можно увидеть внутри купола СОФИИ, но он может легко выпрыгнуть в любой момент игры, если находится в режиме боковой прокрутки. Джейсон не получает слишком сильного удара от падения в BM2, но в «виде Джейсона» он не получает урона от падения. Джейсона легче рассмотреть в деталях, когда он бросает вызов боссу или даже младшему боссу. В этом ракурсе он примерно в десять раз больше.

СОФИЯ (иногда называемая СОФИЯ ) — роботизированная боевая машина, похожая на танк, используемая в серии Blaster Master . можно увидеть SOPHIA выпускается во многих различных моделях, и в Blaster Master 2 SOPHIA 4th (2000). Модель была переработана Джейсоном и имеет множество новых и полезных функций по сравнению с предыдущими моделями SOPHIA ( SOPHIA Nora MA-01 , SOPHIA Nora MA-02 ).

Геймплей

[ редактировать ]

Под руководством команды разработчиков Software Creations и маркетинговой команды Sunsoft of America было изменено несколько вещей в новой игре Blaster Master 2 , таких как название транспортного средства (теперь «SOPHIA»), а также значительно расширен игровой процесс. Теперь вам предстоит пройти 8 уровней, и каждый уровень содержит усиление или новое доступное оружие, которое Джейсон или СОФИЯ могут использовать на протяжении всей игры. Характеристики прыжков с платформы, которые сделали оригинальную игру для NES такой популярной среди фанатов, были сохранены, в то время как другие точки зрения обеспечили дополнительный уровень игрового процесса, уникальный только для BM2. Теперь было три способа игры: вид с боковой прокруткой (СОФИЯ и Джейсон), вид сверху (СОФИЯ) и бег Джейсона по комнатам (с большим видом и маленьким видом, когда Джейсон бежит по определенным частям сцен).

Вид с боковой прокруткой

[ редактировать ]
Обычный вид СОФИИ
Normal view of SOPHIA

В режиме боковой прокрутки игроки проходили уровни так же, как в Blaster Master , за исключением 16-битной графики. Джейсон мог получить бонусы, такие как самонаводящаяся ракета, трехсторонние ракеты, пузырьковый щит и распространение молнии.

 

Вид сверху

[ редактировать ]
Вид сверху на СОФИЮ
Overhead view of SOPHIA

В виде сверху СОФИЯ не может использовать улучшения, но вместо этого может вращать турель на 360 градусов, пока игрок преодолевает препятствия и ведет стрельбу. СОФИЯ вращает свою турель иначе, чем в режиме боковой прокрутки. Нажатие кнопок B и C на контроллере Genesis будет вращать его влево и вправо.

 

Джейсон вид

[ редактировать ]
Большой вид на Джейсона
Large view of Jason

В ходе игры Джейсон может войти в несколько комнат, в одной из которых может находиться мини-босс (например, гигантская пчела или червь), с которым ему придется сразиться, чтобы получить усиление или ключ, который позволит ему войти в следующую комнату. этап. Иногда эти мини-боссы дают Джейсону или СОФИИ усиление, улучшающее их способности. Например, Джейсон может получить реактивный ранец или ракетную установку. СОФИЯ может получить модуль наведения или дрель, способную пробивать камни.

 

Electronic Gaming Monthly поставил игре 7 баллов из 10. Четыре рецензента разделились во мнениях по поводу игры; один назвал его «лучшей графикой, лучшим звуком и лучшей игрой», чем оригинальный Blaster Master , другой выразил разочарование по поводу удаления некоторых усилений оригинала, но счел его в целом солидным продолжением, а оставшиеся двое почувствовали игра просто средняя. [ 8 ] Power Unlimited поставила игре оценку 73%, написав: «Графика и звуки Masterblaster 2 очень хороши, но в этой игре чего-то не хватает. Она очень неоригинальна. Поэтому не рекомендуется. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Blaster Master 2 на GameFAQs
  2. ^ «Специальный репортаж CES» . Нинтендо Пауэр . № 34. Март 1992. С. 112–113.
  3. ^ «Летняя выставка CES 92» . Нинтендо Пауэр . № 39. Август 1992. с. 59.
  4. ^ Jump up to: а б с Blaster Master 2 в MobyGames
  5. ^ «Оценка обзора Blaster Master 2» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
  6. ^ «Обзор Бластера Мастера» . MegaTech (21): 62. Сентябрь 1993 г.
  7. ^ Jump up to: а б «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1993. Архивировано из оригинала 19 октября 2003 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  8. ^ «Команда обзора: Blaster Master 2». Ежемесячник электронных игр . № 47. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1993. с. 30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff23615aa7d8bb4aff105d3f5e2d8a4__1698826920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a4/cff23615aa7d8bb4aff105d3f5e2d8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaster Master 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)