Jump to content

Тоби Гард

(Перенаправлено с «Смешивающего фактора »)

Тоби Гард
Тоби Гард на E3 2005
Рожденный ( 1972-06-08 ) 8 июня 1972 г. (52 года) [1]
Национальность Английский
Род занятий Дизайнер видеоигр , писатель
Годы активности 1994 – настоящее время
Заметная работа «Расхитительница гробниц» Серия

Тоби Гард (родился 8 июня 1972 года) — английский дизайнер персонажей и консультант для видеоигр. Он был частью команды, которая создала вымышленную британскую женщину-археолога Лару Крофт . [2] Лара Крофт была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, признав ее «самой успешной человеческой героиней видеоигр». [3]

Биография

[ редактировать ]

1990-е: от Tomb Raider до сбивающего с толку фактора

[ редактировать ]

Тоби Гард родился 8 июня 1972 года в Челмсфорде , Эссекс , Англия. Свою карьеру в видеоиграх он начал в 1994 году, когда его наняла компания Core Design для работы над игрой BC Racers . С 1995 года он был частью команды, которая спроектировала и разработала оригинальную Tomb Raider видеоигру вместе с персонажем Ларой Крофт . Его работа над игрой включала создание и анимацию большинства игровых персонажей (включая Лару), анимацию внутриигровых роликов, раскадровку видеороликов и управление дизайнерами уровней. [4] Core предоставила Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что они хотели рекламировать сексуальную привлекательность Лары , даже попросив Гарда внедрить в игру обнаженный код, но он отказался это сделать. [5] Его видение Лары было «женским персонажем, героиней, ну, вы знаете, крутой, собранной, контролирующей и тому подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то . девушку, в которой можно было бы сыграть главную роль» Расхитительница гробниц". [6]

Гард покинул Core Design в 1997 году. Поскольку Tomb Raider уже стала признанным хитом, Core больше не давал Гарду той творческой свободы, которая у него была изначально. В конце концов, ему был предоставлен выбор: сделать Tomb Raider порт для Nintendo 64 или работать над видением Core для Tomb Raider II . Ни один из вариантов ему не понравился, поэтому он покинул компанию. [5] Гарда искали другие компании-разработчики программного обеспечения, включая Interplay и Shiny Entertainment (которые преждевременно объявили, что наняли Гарда [7] ), но не принял предложения о работе. [8]

В 1997 году он основал компанию Confounding Factor вместе с соразработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider . о Галеоне Вскоре после этого было объявлено . Игра имела длительный период разработки и была выпущена в 2004 году на Microsoft от Xbox . [8]

2000-е: Возвращение в Tomb Raider

[ редактировать ]

После закрытия Confounding Factor Гард был повторно нанят компанией Eidos (тогдашним издателем и правообладателем серии Tomb Raider ) для работы с Crystal Dynamics над перезапуском франшизы Tomb Raider , начиная с Tomb Raider: Legend . Первоначально он был нанят в качестве креативного консультанта , но во время производства его работа стала «практической» и в конечном итоге включала визуальный редизайн Лары, контроль над дизайном и созданием персонажей, соавторство в написании истории, проектирование и реализацию частей системы движения персонажей, а также руководство кинематография. [4]

Следующая игра серии, Tomb Raider: Anniversary , представляла собой переосмысление оригинальной Tomb Raider . Он был разработан совместно Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software . Роль Гарда в Anniversary ограничивалась «консультантом по сюжету», а также добавлял свой голос к аудиокомментариям, включенным в игру. [9]

Для Tomb Raider: Underworld работа Гарда включала соавторство в написании истории, постановку видеороликов, постановку голоса, постановку захвата движения (наряду с настройкой камеры и управлением аниматорами и освещением), а также постановку европейской телевизионной рекламы игры. [4] Гард и Эрик Линдстрем были номинированы Гильдией писателей Америки на сценарий видеоигры» « Лучший за работу над «Другим миром » . [10]

2010-е: Otherworld , Ninja Gaiden Z и новая студия

[ редактировать ]

С 2010 по 2012 год он работал над веб-комиксом Otherworld . [11] С 2012 по 2014 год Гард был игровым директором Yaiba: Ninja Gaiden Z в Spark Unlimited. [4]

В 2014 году Гард основал новую студию под названием Tangentlemen. [12] где он работал режиссёром над для PlayStation VR игрой Here They Lie . [13]

С 2019 года он является владельцем Cathuria Games, где работал над инди-игрой Dream Cycle. [4]

  1. ^ «Страница о странице Deviantart Mechabadger» . ДевиантАрт . Проверено 13 декабря 2019 г.
  2. ^ Нурка, Камилла (29 октября 2007 г.). «Иконка солдата: Лара Крофт» . Иллюстрированный компьютерщик . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  3. ^ Кокер, Гай (7 апреля 2006 г.). «Лара Крофт попала в Книгу рекордов Гиннеса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Тоби Гард» . ЛинкедИн . Проверено 24 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (1997–1998). «Интервью сооснователя» . GameGeek Пикс . Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  6. ^ Дженкинс, Дэвид (23 октября 1998 г.). «Интервью с Тоби Гардом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Колин (июнь 1997 г.). «Два рейдера» . Следующее поколение . № 30. с. 30.
  8. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (30 октября 2016 г.). «20 лет спустя, история Tomb Raider, рассказанная людьми, которые там были» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
  9. ^ Тоуэлл, Джастин (14 марта 2007 г.). «Расхитительница гробниц: Юбилей – День третий: Страница 4» . Игровой радар+ . Проверено 29 июля 2017 г.
  10. ^ «Объявлены номинанты на премию за создание видеоигр 2009 года» . Гильдия писателей Америки, Восток . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
  11. ^ Гард, Тоби. «Другой мир комиксов» . Другой мир комиксов . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  12. ^ Хандрахан, Мэтью (18 марта 2014 г.). «Tomb Raider и ветераны Call of Duty создают новую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  13. ^ Робертсон, Ади (15 октября 2016 г.). «Here They Lie — это сюрреалистический, тошнотворный и странно захватывающий ужастик для PlayStation VR» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 259f1bd3b0b05b872b8658941420c407__1705103400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/07/259f1bd3b0b05b872b8658941420c407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toby Gard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)